Эндрю Ллойд Уэббер осуждает динамическое ценообразование на билеты на концерты как «рэкет» – на фоне негативной реакции по поводу высоких сумм, которые фанаты платят за концерты Oasis

Эндрю Ллойд Уэббер осуждает динамическое ценообразование на билеты на концерты как «рэкет» – на фоне негативной реакции по поводу высоких сумм, которые фанаты платят за концерты Oasis

Как ярый поклонник выдающейся карьеры Эндрю Ллойда Уэббера и его огромного вклада в мир музыки и театра, я искренне разделяю его мнение против динамического ценообразования. Смелость подобных практик, напоминающих старомодный рэкет, не только несправедлива, но и подрывает саму суть доступности, которую должно поддерживать наше любимое искусство.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Композитор Эндрю Ллойд Уэббер раскритиковал практику динамического ценообразования на билеты в театр, назвав ее «вымогательством» после общественного возмущения по поводу цен на билеты на концерты Oasis.

Многие энтузиасты рок-группы были ошеломлены, когда цены на билеты на реюнион-тур на Ticketmaster за последний месяц выросли более чем вдвое. Это внезапное повышение побудило правительство и антимонопольный орган Великобритании пообещать провести расследование применения динамического ценообразования.

Корректировку цен в зависимости от спроса можно сравнить с тем, как авиакомпании устанавливают цены на билеты или как отели предлагают цены на номера.

По поводу возможности использования динамического ценообразования при продаже билетов в театр лорд Ллойд-Уэббер высказал свою точку зрения журналу The Sunday Times: «Я считаю, что театры не должны стремиться искусственно завышать цены.

«Нужно выйти на уровень безубыточности, но мне не нравится делать театр недоступным.

«Динамическое ценообразование — это рэкет, на самом деле, это совершенно неправильно».

Эндрю Ллойд Уэббер осуждает динамическое ценообразование на билеты на концерты как «рэкет» – на фоне негативной реакции по поводу высоких сумм, которые фанаты платят за концерты Oasis

Арт-продюсер, известный такими успешными сериалами, как «Призрак оперы», «Кошки», «Иисус Христос-суперзвезда» и «Иосиф и удивительный разноцветный плащ снов», выразил неодобрение по поводу недостаточной финансовой поддержки художественных начинаний.

«Люди просто не осознают ценности искусства», — сказал он.

«Я не сторонник того, чтобы все британские дети стали музыкантами, а скорее то, что изучение музыки может помочь им добиться успеха в различных аспектах жизни.

Я твердо убежден, что вложение ни копейки в музыкальное образование в школах потенциально может сократить расходы на правоохранительные органы, связанные с насильственными преступлениями, такими как преступления с применением ножа, злоупотребление наркотиками и поведенческие проблемы.

Ранее лорд Ллойд-Уэббер выступал за то, чтобы правительство реализовало программу «Музыка в средних школах», призванную сделать классическую музыку доступной для учащихся всех средних школ.

Траст был основан при финансовой поддержке Фонда Эндрю Ллойда Уэббера и Фонда Чарльза Вольфсона. Он гарантирует, что каждый ребенок, поступающий в среднюю школу, имеет возможность научиться играть на классическом музыкальном инструменте, а также учебные ресурсы и возможности для выступлений.

После периода поддержки многочисленных проектов и преодоления личных препятствий опытный театральный артист планирует снова сосредоточить свои усилия на творческих начинаниях.

Эндрю Ллойд Уэббер осуждает динамическое ценообразование на билеты на концерты как «рэкет» – на фоне негативной реакции по поводу высоких сумм, которые фанаты платят за концерты Oasis

В прошлом году в возрасте 43 лет умер его сын Николас, композитор и продюсер.

Лорд Ллойд-Уэббер сказал: «Когда умер мой сын, очевидно, это был один из тех…

В качестве руководства по образу жизни позвольте мне выразить это лично: «Действительно, ему удалось изменить свой собственный путь – это само по себе достижение. с моим подлинным «я».

Вместо этого он решил отойти от управления бизнес-аспектами и теперь снова концентрируется на своих творческих занятиях.

Согласно сообщениям The Sunday Times, его предстоящее предприятие предполагает новое музыкальное сотрудничество с писателем Крисом Террио, который получил признание за написание сценария к фильму «Арго», получившему премию «Оскар» в 2012 году. Вместе они разрабатывают этот проект.

Смотрите также

2024-09-30 05:18