Режиссер «Лучший мужчина» и Star Talk Monkey Business в биографическом фильме о Робби Уильямсе

Режиссер «Лучший мужчина» и Star Talk Monkey Business в биографическом фильме о Робби Уильямсе

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что путешествие Майкла Грейси действительно вдохновляет. Имея опыт работы с визуальными эффектами и сняв свой первый полнометражный фильм, ему удалось собрать команду талантливых людей и создать нечто волшебное в фильме «Величайший шоумен».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Робби Уильямс, легендарная фигура в поп-музыке, известен своим успехом с Take That и сольными мировыми турами, но фильм «Лучший человек» раскрывает глубже, чем просто его славу. В этой музыкальной биографии, премьера которой состоялась на Международном кинофестивале в Торонто 9 сентября, используется интригующий нетрадиционный метод повествования истории музыканта — он представлен в образе CGI-обезьяны. Интересно, что сам Уильямс в глазах общественности сравнил себя с выступающей обезьяной, подчеркнув актуальность этого творческого выбора в повествовании своей истории.

Режиссером фильма «Лучший человек» является Майкл Грейси, известный своей работой над впечатляющим визуально и музыкально фильмом «Величайший шоумен«. Как и в своем предыдущем проекте, Грейси использует множество великолепных техник, которые он освоил, общаясь с П.Т. Барнум, а также его опыт в области визуальных эффектов. Тем не менее, именно актерская игра и захват движений Джонно Дэвиса составляют основу фильма. Повествование умело переплетает личные триумфы и неудачи главного героя, предлагая пронзительный образ. Он также исследует склонность художника к саморазрушению и прославляет его самосознательную гениальность.

На TIFF 2024 Эбастер побеседовал с Грейси и Дэвисом о препятствиях, которые они преодолели во время съемок Better Man, об их подходе к включению в фильм важных моментов из жизни Робби Уильямса и о ключевой роли, которую сыграла Wetā. Визуальные эффекты Workshop сыграли роль в формировании общего внешнего вида фильма.

Как смерть королевы Елизаветы II повлияла на съемки фильма «Лучший человек»

«За два дня до того, как нас собрали и начали снимать… Королева умерла».

Режиссер «Лучший мужчина» и Star Talk Monkey Business в биографическом фильме о Робби Уильямсе

Эбастер: Майкл, во вступлении вы сказали, что вам было очень легко снимать этот фильм, но со стороны он кажется довольно сложной задачей. Вы можете об этом поговорить?

Майкл Грейси: Действительно, так и было. Я считаю, что в начале каждого проекта предполагается, что он будет менее сложным. Кажется, это оптимистичная перспектива, которая позволяет вам закончить фильм, а затем питает внутри вас желание приступить к следующему.

Для меня это был совсем другой процесс, потому что это был независимый фильм, и я раньше не снимался в независимом фильме. Хотя мне нравился творческий процесс, когда что-то идет не так… Например, мы собирались снимать на Риджент-стрит. Мы потратили полтора года на подготовку, репетиции, расстановку всего на месте, а поскольку это происходит на Риджент-стрит, мы не смогли это репетировать. Итак, нам пришлось записать версию Риджент-стрит в огромной студии. Затем с 500 танцорами, командой и всеми остальными мы тренируемся так, как будто мы находимся на Риджент-стрит.

За два дня до запланированных съемок, после недели интенсивных репетиций, Королева неожиданно скончалась. В результате нам запретили стрелять в связи с наступившим десятидневным трауром. За этим последовали ее похороны, а затем коронация, которая в совокупности отложила наше возвращение на Риджент-стрит примерно на пять месяцев. К сожалению, эта задержка привела, помимо прочего, к финансовым потерям для нашего производства.

В независимом кинопроизводстве бывают моменты, когда кто-то может прокомментировать: «Но разве эта музыкальная последовательность не является излишней?» На что вы можете ответить: «Абсолютно нет, эта музыкальная последовательность имеет решающее значение». Причина такой настойчивости кроется в нашем производственном графике, финансовых ограничениях и других сопутствующих факторах. Потеря такого ключевого элемента может оказаться чрезвычайно сложной задачей. Однако я должен уточнить, что, несмотря на то, что мое первоначальное заявление предполагало легкость, оно было задумано с юмором, и вы правильно это поняли.

В более естественной и понятной форме вопрос можно было бы перефразировать следующим образом:

Для меня самым ярким моментом стал процесс регистрации производительности. Сотрудничество с Майклом и Ветой в создании живой, разговорчивой обезьянки, ставшей всемирной иконой и рассказавшей уникальную историю, стало исключительным опытом.

В последнее время наблюдается всплеск популярности этой обезьяны. музыкальные биографические фильмы. Однако у Майкла возникла уникальная идея изменить повествование, и, к счастью, мне предоставилась возможность сыграть эту роль. Задача заключалась в том, чтобы передать энергию Роба – его способность наполнить комнату, осветить ее, как если бы он был обезьяной. Как мне воплотить это изобилие, это веселье, эту энергию в сочетании с его самоуничижительным юмором и воплотить это в жизнь на экране, пока операторский кран все время завис над моим лицом? И все это во время съемок в серой пижаме.

Better Man осторожно подходит к спорам вокруг Робби Уильямса

«Не имеет значения, как Роб общается с кем-либо. Никто не выходит хуже, чем Роб».

Режиссер «Лучший мужчина» и Star Talk Monkey Business в биографическом фильме о Робби Уильямсе

Проще говоря, были ли какие-либо сомнения по поводу изображения жестокого обращения с Робби со стороны известных личностей в фильме, и как вы лично относились к представлению этих выдающихся личностей на экране в менее благоприятной форме?

Майкл Грейси: Да, я считаю, что один из неизменных аспектов фильма заключается в том, что независимо от того, как Роб взаимодействует с другими, он никогда не заставляет кого-либо выглядеть хуже, чем он сам. В нем есть что-то интригующее, даже в интервью или общении с фанатами, когда люди всегда находятся на грани своих мест, гадая, что он может сказать дальше. Он невероятно прямолинеен и открыт в своей реальной жизни, а также в общении с фанатами.

В фильме мы решили сохранить подлинность воспоминаний Роба, избегая любого разбавления или изменения его историй или переживаний. По сути, все изображено с его уникальной точки зрения. Несмотря на различные альтернативные версии, мы тщательно перепроверили и проконсультировались со многими фигурантами фильма. Нашей целью было обеспечить точность, избежать преувеличений или неправильных интерпретаций. По сути, мы стремились сохранить основные истины, признавая, что индивидуальные точки зрения на конкретные события и их интерпретации могут различаться.

В процессе повествования мы объединили несколько событий для ясности. Сцены у дерева, где он покидает Take That, не было на экране, но это произошло за кадром. На самом деле он покинул группу во время репетиции тура в репетиционном помещении, где на столе лежал арбуз. Отсюда и произошел анекдот про арбуз. У него не было слов, поэтому он указал на арбуз и спросил, можно ли ему его получить. Это факт. Был также момент в доме Гэри, когда группа сделала ему выговор, когда он был на качелях. Он ушел из группы, взял арбуз, и эти две сцены слились в нашем повествовании. Однако мы сократили несколько событий ради повествования, но основная истина осталась нетронутой.

Раскрытие роли Wētā Workshop в совершенствовании обезьяньей версии Робби Уильямса

«Это означало, что каждая сцена продолжала развиваться по мере того, как мы ее снимали».

Режиссер «Лучший мужчина» и Star Talk Monkey Business в биографическом фильме о Робби Уильямсе

Как будет выглядеть рабочая среда на съемочной площадке Weta до завершения всех визуальных эффектов, поскольку команда, похоже, поощряет смелые решения в актерской игре и режиссуре?

Джонно Дэвис: Мы установили от 50 до 100 камер наблюдения по всей территории. В отличие от традиционных методов съемки, когда используется только одна основная камера, или «геройская камера», здесь вы постоянно находитесь на виду, поскольку каждая запись может быть потенциально полезной. Эта настройка предлагает большую свободу, поскольку вам не нужно беспокоиться о настройке угла камеры для конкретного широкого кадра. Вместо того, чтобы работать с одним общим планом, нам нужно следить за тем, чтобы последующие кадры соответствовали ему последовательно.

Как страстный любитель кино, я бы сказал это так: каждый кадр в нашей работе кажется живым благодаря возможности. Мы с Майклом часто могли сказать: «У меня есть идея небольшой корректировки», будь то постановка, ритм или даже новая линия диалога. «Давайте попробуем». Такая гибкость позволяла каждой сцене органично развиваться во время съемок, сохраняя свежесть нашего творчества и предотвращая самоуспокоенность.

Майкл Грейси: Weta были просто необыкновенными, и описанный им рабочий процесс был точным, по словам Джонно. . Мы могли бы сделать кадр, который наша операторская группа выполнила безупречно, и сказать: «Хорошо, мы сделаем этот». Однако производительность Джонно никогда не превышала дубля 5. «Игра Джонно на дубле 4 была идеальной». Следовательно, вы можете использовать этот дубль, но использовать движение камеры из дубля 8. Это удивительно.

В выступлениях Джонно можно выбрать множество моментов, поскольку он постоянно запечатлен разными способами. Это позволяет нам вернуться и записать дополнительные дубли (известные как звукосниматели) в студии захвата движения в Вете, даже после того, как сцена была снята. Затем мы могли бы включить эти выбранные моменты обратно в сцены. Работать таким образом было настоящим преимуществом.

Это заслуга Джонно и заслуга Wētā в том, что Робби так хорошо сыграл. Это невероятно изысканное исполнение. На самом деле, я также должен упомянуть Саймона Глисона. Он был соавтором сценария «Лучший человек», но он также провел много времени, работая с Джонно и спектаклем, просматривая дубли и моменты и даже редактируя аудио. Невероятно, насколько детальной была работа по созданию лучшей версии Джонно. И это заслуга Джонно и того объема работы, который он вложил в это, что мы были в некотором роде избалованы.

Во время наших сессий были случаи, когда мы постоянно меняли мнения: «Я не уверен Мне это нравится. Да, я предпочитаю это. Они оба выдающиеся и поразительно разные, но оба уникальны, Робби». Вместо того, чтобы постоянно стремиться к идеальному дублю, мы могли позволить себе роскошь выбирать из множества цифровых записей Джонно, что позволяло нам выбрать самую любимую.

Иногда мы тестировали последовательность, иногда мы Я вставлю один и посмотрю, как он играет. Одним из удовольствий сотрудничества с Wētā, которого я раньше не испытывал, было то, что мы оценивали только эпизоды, а не отдельные кадры. Вместо того, чтобы критиковать каждый кадр и предлагать изменения, например: «Анимацию необходимо отрегулировать», мы сосредоточились на рассмотрении эпизодов как целого спектакля, а не как кадра с визуальными эффектами. Этот сдвиг в подходе существенно изменил мои методы работы. Я не могу себе представить, чтобы можно было работать по-другому. Работа над эпизодами, учитывая мой опыт работы с визуальными эффектами, была восхитительным опытом.

Джонно Дэвис: Атмосфера была наэлектризованной, особенно на съемочной площадке в Режиссерской деревне. Вы, Патрик, Саймон и члены команды Wētā собрались вокруг монитора. Когда все подходило идеально, все – актеры и съемочная группа – с нетерпением ждали, пока Майкл воскликнет: «Золото!» Если мы слышали слово «золото», это означало, что мы добились успеха и получили финансирование. Мы были там.

Эбастер: Я просто хотел быстро спросить о вашем опыте работы с визуальными эффектами. Изменилось ли это вообще в том, как вы руководили Джонно?

Майкл Грейси: Честно говоря, это не повлияло на мой режиссерский стиль, а скорее дало мне душевное спокойствие, потому что я знал, что не стоит беспокоиться об этом конкретном аспекте. Это, пожалуй, было самым освобождающим моментом. Если вам не хватает понимания чего-то столь сложного, как захват движения, или если у вас есть такой партнер, как Уэта, который может облегчить ваше беспокойство, заверив вас: «У нас все под контролем; просто сосредоточьтесь на производительности…» В любой ситуации возникает озабоченность. технические детали могут помешать вашему творческому потоку.

Независимо от съемочной группы, если у вас нет надежного оператора и вы начинаете сомневаться в настройке освещения, вы окажетесь в невыгодном положении. Наличие компетентных членов команды поможет вам более эффективно сконцентрироваться на важнейших аспектах производства.

Другими словами, Джонно Дэвис упомянул, что для нас было выгодно не изображать Роба настоящей обезьяной во время нашего выступления. Я не подражал обезьяне, ходя на четвереньках или ударяя себя в грудь. Вместо этого мы сосредоточились на игре человеческого персонажа, понимая, что Wetā позже превратит его в этот новый мир. Следовательно, нам не нужно было концентрироваться на обезьяньих аспектах нашего выступления.

Майкл Грейси: Изначально мы обдумывали вопрос: «Что, если бы у этой идеи были части?» Однако, когда мы копнули глубже, это, казалось, мешало по-настоящему продемонстрировать Роба как обезьяну. Когда обезьяна начинает вести себя как настоящая обезьяна, она превращается в нее. С другой стороны, мы создали диаграмму, на которой Роб здесь, а обезьяна здесь, и это отражает эволюцию, ведущую к этому моменту. Мы позиционировали себя очень близко к полноценной человеческой роли, но экспериментировали и с альтернативными сценариями.

Ознакомьтесь с другими нашими интервью TIFF 2024 здесь:

  • Хён Бин (Харбин)
  • Эндрю Гарфилд (Мы живем во времени)
  • Грейс ВандерВаал (Мегаполис)
  • Уильям Гольденберг, Энтони Роблес и Дон Чидл («Неудержимые)
  • Катрина Балф, Джон Туртурро и другие (The Cut)
  • Барри Кеоган и Никия Адамс (Bird)
  • Крис Сандерс (Дикий робот)
  • Янсон и сестры Леланд Дуглас (Щелкунчики)
  • Лили МакИнерни, Клас Банг и Алеша Шнайдер (Bonjour Tristesse)
  • Брэндон Рут, Малина Вайсман, Мена Сувари и Джозеф Кан (Ик)
  • Аннализ Бассо (Жизнь Чака)
  • Уилл Поултер, Диего Кальва и Саша Калле (На быстрых лошадях)

Смотрите также

2024-09-30 19:48