В «La Máquina» Диего Луна охватывает течение времени.

В «La Máquina» Диего Луна охватывает течение времени.

По мере того, как я глубже погружаюсь в увлекательную жизнь и карьеру Диего Луны и Гаэля Гарсиа Берналя, меня по-настоящему вдохновляет их неустанное стремление к истине, свободе и самопознанию. Их трудовая этика заслуживает похвалы, поскольку они неустанно посвящают себя проектам, которые не только развлекают, но также просвещают и расширяют возможности.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Диего Луна в последнее время много думает о времени. Как это проходит. И как они тратятся.

Концепция их последнего проекта «La Máquina», первоначально задуманная Луной и его давним партнером по творчеству Гаэлем Гарсией Берналем как художественный фильм более десяти лет назад, в конечном итоге превратилась в захватывающий телесериал. Эта трансформация произошла, когда идея превратить этот боксерский рассказ в эпизодический сериал с течением времени казалась все более естественной и заманчивой, а его премьера назначена на 9 октября на Hulu, что ознаменовало дебют стримера в испаноязычных программах.

Солнечным сентябрьским днем ​​в Chateau Marmont я выразил The Times свое удовлетворение тем временем, которое мы вложили в этот проект. Я считаю, что возможность погрузиться в карьеру боксера и его менеджера, приближающегося к концу, отражает многие аспекты пути актера. Он предлагает платформу для проведения параллелей между нашей жизнью и карьерой, давая представление об общих трудностях и победах, с которыми мы сталкиваемся в соответствующих областях этого бизнеса.

Эстебан (Гарсиа Берналь) осознает, что его дни как профессионального боксера, известного как «Ла Макина», подходят к концу. Он больше не может гоняться за славой прошлых лет. Его тело и разум просто больше не могут идти в ногу с темпом.

Для его руководителя Энди (Луна) очевидно, что эта ситуация является проблематичной. Следовательно, после того, как Эстебан потерпел решающее поражение от восходящей звезды, Энди настаивает на возвращении в форму. Однако этот выбор оказывается рискованным, поскольку оба человека оказываются в руках неизвестных лиц, которые требуют погашения старого долга, который сыграл значительную роль в превращении «Ла Макины» в известного и прибыльного бойца, которым он когда-то был. Теперь этого бойца может больше не существовать.

В «La Máquina» Диего Луна охватывает течение времени.

С моей точки зрения как кинообозревателя, захватывающий сериал «Макина», написанный Марко Рамиресом и умело поставленный Габриэлем Рипштейном, рисует яркую картину спортивной коррупции в Мексике. Однако под интригующим фасадом это шоу — нечто большее, чем просто история о коррупции; это искреннее исследование того, как научиться отпускать, понять, что сопротивляться ходу времени бесполезно, и вместо этого найти утешение в трансформациях, которые вы все еще можете организовать в своей жизни.

Луна поясняет: «Теперь я могу обсуждать старение, потому что испытываю это на собственном опыте. У меня есть дети — моему сыну шестнадцать, а дочери четырнадцать. Когда я вижу их, меня поражает, как много времени прошло с тех пор, как я была в их возрасте. Я размышляю о своей карьере, вспоминаю события, произошедшие более двух десятилетий назад.

Оглядываясь назад и наблюдая за будущими возможностями, Луна вдохновляется. Актер «Y Tu Mamá También» и «Андор» всегда видел свою творческую роль как сознательное отражение мира, который он видит, наполненного яркими личностями.

Энди демонстрирует смесь грусти и комизма. Он чувствительный, чрезмерно зависимый сын, который неустанно стремится превратиться в человека, которым восхищаются и уважают другие.

Луна отмечает: «Я думаю, что этот персонаж заставит вас так сильно смеяться, что вы можете остановиться и задаться вопросом: «В чем здесь дело?»

Ясность наиболее очевидна в первом эпизоде, когда мы наблюдаем утренний ритуал Энди: мы видим, как он надевает парик и наносит автозагар. Он накачивает себя перед зеркалом и даже наполняет губы наполнителем — и все это под музыку Кристиана Кастро «No podrás».

Среди запоминающихся сцен сериала Луне особенно нравится монтаж. Она считает это важным, поскольку показывает место, где он присутствовал, но скрывался за маской. Эта последовательность представляет его методологию. По моему мнению, это ярко символизирует опасность того, что машина популярности будет диктовать ваши достижения. В наше время мы превращаем конфиденциальность в товар. Этот персонаж всегда выступает, круглосуточно.

В «La Máquina» Диего Луна охватывает течение времени.

В этой роли Луна кажется почти неуловимой по сравнению с его предыдущими ролями. Известный тем, что использовал свою юношескую внешность для убедительного изображения самых разных персонажей: от страстных подростков до мятежных нарушителей спокойствия, наркобаронов и даже футболистов, эта роль Энди представляет собой значительный сдвиг для актера.

Что касается нашего предстоящего совместного проекта с Гарсией Берналем, я бы выразил желание отойти от нашего обычного подхода. Вместо этого я планирую выйти из своей зоны комфорта и взяться за рискованное предприятие, взяв на себя незнакомую и сложную роль.

Только он не мог предвидеть, насколько неудобно будет играть с Энди.

Он замечает со смехом: «Каждый день был неприятным». Он объясняет, что ему приходилось проводить долгие часы в кресле, а протезы не позволяли его коже дышать, что фактически приводило к удушью. Из-за этого дискомфорта было трудно есть, поэтому ему пришлось использовать соломинку. В результате он испытывал тряску в течение дня.

Для меня было особенно полезно иметь друга в качестве моего актерского партнера, поскольку они действительно понимали сцены. Как говорит Луна: «Не всегда можно найти человека, который искренне понимает, что ты делаешь.

Из Лондона, подтверждает Гарсиа Берналь. «Изначально мы предполагали, что этот опыт является обычным явлением для всех. Но позже мы обнаружили, что он довольно особенный и необычный», — объясняет он.

С тех пор, как мы были маленькими мальчиками, вместе топтали по доске, наши матери — коллеги-актрисы и доверенные лица — лелеяли наш творческий дух в очаровательном мире сцены. Как братья, связанные родством и общими мечтами, вполне уместно, что мы продолжаем воплощать истории в жизнь. Луна разделяет острые чувства: «В нашей связи есть что-то поистине уникальное, заложенное в сердце семьи.

Как киноман, я не могу выразить словами суть некоторых фильмов; они остаются неописуемыми, но захватывающими. Гарсиа Берналь разделяет это мнение, когда говорит: «Мне трудно объяснить, что это такое, и, возможно, лучше не знать, лучше каждый раз удивляться». Мы оба разделяем убеждение, что наши кинематографические занятия являются выражением свободы – путешествием самопознания и поиском чего-то трансцендентного. Красота заключается в том, чтобы стать свидетелем того, как этот общий смысл принимает разные поэтические формы у каждого уникального творца.

В «La Máquina» Диего Луна охватывает течение времени.

В моем восхищении меня тянет к «Макине», шедевру, который держит меня и, предположительно, других, в напряжении. Захватывающий сюжет этого сериала вращается вокруг Ирасемы (которую играет Эйса Гонсалес), бывшей супруги Эстебана, упорной репортерши. Ее неустанное стремление разоблачить манипулируемые игры, захватившие спорт, — это не просто профессиональная деятельность, а миссия, которая может подвергнуть ее и ее близких серьезной опасности.

Что касается меня, то я всегда испытывал чувство опасения по поводу происходящего вокруг меня и неизвестного будущего. Тем не менее, эта неопределенность не остановила меня; вместо этого это подтолкнуло меня к поиску того, где я могу внести значимый вклад и стать частью чего-то, что вселяет во меня глубокое чувство гордости.

Его убеждения были очевидны в многочисленных проектах, которые Луна курировал на протяжении всей своей карьеры, причем многие из этих постановок были выпущены в рамках их совместной продюсерской компании La Corriente del Golfo, возглавляемой им и Гарсией Берналем. Недавно на кинофестивале Tribeca в июне состоялась премьера одного из их последних проектов, документального фильма Сантьяго Мазы «Состояние тишины». С 2019 года Луна участвует в создании этого фильма, взяв на себя роль его спонсора, когда к нему обратились с просьбой поддержать проект, разоблачающий риски, с которыми сталкиваются журналисты в Мексике при раскрытии правды.

В случае с Мазой, работая над документальным сериалом «Хлеб и цирк», Луна стала преданным партнером с заразительным стремлением познавать мир.

Во время нашего первого видеозвонка Маза выразил восхищение тем, насколько знающим он нашел другого человека. «Теперь, — продолжает он, — я понимаю, почему это произошло. Теперь мне ясны его привычки: он всегда поглощен новостями или слушает радио. Помню, во время нашего разговора о политике и текущих событиях я подумал: Ух ты, этот человек невероятно хорошо информирован».

Первоначально запланированный как телесериал, «Состояние тишины» изначально было поддержано Луной для пилотного эпизода. Однако ни одна сеть не согласилась его производить. Позже, к 2022 году, Маза реструктуризировал проект в отдельный художественный фильм. Эта новая версия была независимо профинансирована Corriente del Golfo при дополнительной поддержке со стороны Ford Foundation и Luminate.

Документальный фильм, недавно приобретенный Netflix, предлагает душераздирающий и актуальный портрет насилия, которого журналисты в Мексике привыкли ожидать, освещая все — от расстрелов картелей до местной коррупции. То, что он выйдет в том же году, что и «Макина», говорит о типе работы, которой Луна посвящает свое время.

Как киноэнтузиаст, я рад поделиться с вами интересной новостью. Диего и Гаэль обладают невероятным талантом к этому: они создают развлечения, которые не просто развлекают, но также обогащают, обучают и пробуждают нас. Они делали это на протяжении всей своей блестящей карьеры. Сейчас у каждого из них есть по два уникальных проекта. Хотя эти работы отличаются по внешнему виду, они умело вносят мазки в яркий портрет современной Мексики.

Если и есть руководящий принцип профессионального пути Луны, так это то, что он твердо чувствует важность историй, которыми делится, и что его преданность делу заключается в том, чтобы послание, которое передает его работа, глубоко резонировало с ним.

Луна объясняет: «Вы тратите много умственной энергии на его планирование, убеждение других участвовать, его реализацию и рекламу. Поэтому важно, чтобы это имело влияние.

Он выражает убежденность в том, что отдельные истории способны изменить вашу точку зрения. Он подчеркивает, что вам следует помнить об этом, вступая в эту роль, поскольку это может принести утешение и заставить вас гордиться другими. В этом стремлении, несомненно, будут многочисленные случаи неудач. Вы часто будете терпеть неудачу. Однако именно путешествие действительно имеет значение.

Смотрите также

2024-10-02 13:31