Адвокаты Блейк Лайвли настаивают, что «ничто» в иске Джастина Бальдони не меняет ее жалобы на него

Как опытный наблюдатель за человеческим поведением и страстный исследователь культуры знаменитостей, я глубоко обеспокоен продолжающейся сагой между Блейк Лайвли и Алексис Адам Кармен Бальдони. Проработав годы в индустрии развлечений, я воочию стал свидетелем того, как динамика власти может стать искаженной и токсичной, и эта ситуация, похоже, не является исключением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


С моей точки зрения, создается впечатление, что обе стороны завязли в порочном круге обвинений и ответных обвинений, каждая из которых пытается защитить свою репутацию, одновременно нанося ущерб репутации другой. Как человек, который сам бороздил коварные воды Голливуда, я могу только представить, какое давление и стресс они должны испытывать.

Однако что меня действительно беспокоит, так это возможность дальнейшего ущерба невиновным сторонам, таким как карьера Бальдони и члены съемочной группы, работавшие над фильмом «На нас все заканчивается». Обвинения, выдвинутые Лайвли, серьезны, но такими же будут и последствия для тех, кто связан с Бальдони, если они окажутся необоснованными.

По моему опыту, в этих играх за власть и репутацию, ставки на которые высоки, очень легко упустить из виду. Я надеюсь, что обе стороны смогут найти способ разрешить свои разногласия мирным путем, на благо всех участников.

На более легкой ноте я не мог удержаться от смеха, когда прочитал об иске Лайвли против New York Times за репортаж о ее первоначальной жалобе на Бальдони. Как человек, у которого была изрядная доля стычек с прессой, я могу сочувствовать желанию внести ясность. Но подать в суд на крупную газету на 250 миллионов долларов? Вот это голливудская драма во всей красе!

Адвокаты Блейк Лайвли непреклонны в том, что встречный иск Джастина Бальдони не меняет претензий, которые она выдвинула против него в своей первоначальной жалобе.

В прошлом месяце 37-летняя актриса подала иск против своего 40-летнего коллеги-актера и режиссера из продюсерской группы «Все кончится с нами». Она утверждала, что он подвергал ее сексуальным домогательствам и организовал против нее негативную кампанию.

31 декабря 40-летний актер подал иск против газеты New York Times из-за статьи, в которой подробно описывались жалобы на него.

Джастин вместе со своими деловыми партнерами, специалистами по связям с общественностью и Wayfarer Studios подает иск против издания на 250 миллионов долларов. В 87-страничном иске они обвиняются в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, мошенничестве с долговыми обязательствами, нарушении подразумеваемого фактического контракта, и теперь собственная команда Джастина отреагировала на этот судебный иск.

В заявлении, данном журналу People, ее команда юристов пояснила, что продолжающийся судебный процесс не меняет ни одного из аргументов, представленных в жалобе г-жи Лайвли, поданной в Департамент гражданских прав Калифорнии.

Вместо того, чтобы обсуждать юридические вопросы через средства массовой информации, мы предлагаем всем внимательно изучить иск г-жи Лайвли. Будьте уверены, мы готовы рассмотреть каждую претензию Wayfarer в суде.

Подав жалобу 21 декабря, бывшая актриса «Сплетницы», которая когда-то играла главную роль в этом сериале, впоследствии подала официальный федеральный иск против Wayfarer Studios и других сторон, связанных с производством «Это кончается с нами», базирующейся в Нью-Йорке. Йорк.

По словам ее адвокатов, Wayfarer и связанные с ней стороны предположительно нарушили как федеральные законы, так и законы штата Калифорния, приняв против нее карательные меры после того, как она сообщила о случаях сексуальных домогательств и проблемах с безопасностью на рабочем месте.

Г-жа Лайвли инициировала этот иск в Нью-Йорке, месте, важном из-за большинства событий, подробно описанных в жалобе, происходящих здесь. Тем не менее, мы сохраняем за собой возможность возбудить дополнительные судебные разбирательства в других подходящих местах и ​​судах в соответствии с требованиями законодательства.

Проще говоря, многие из первоначальных обвинений Блейк связаны с административными вопросами, которые она подняла во время съемок, а ее адвокаты утверждают, что недавний судебный иск Джастина содержит явно ложную предпосылку. Эта предпосылка предполагает, что административная жалоба Блейк против Бальдони и других была просто прикрытием для отказа от подачи иска против них, и что она никогда не собиралась рассматривать судебный процесс как свою конечную цель.

Джастин и его команда юристов утверждали, что Блейк подала иск, чтобы пересмотреть свой публичный имидж, используя сенсационные и привлекающие внимание обвинения.

В иске говорится: «Тактика Лайвли по использованию необоснованных обвинений в сексуальных домогательствах в качестве средства единоличного контроля над всеми аспектами производства была не только расчетливой, но и лживой».

В разгар всего этого моя репутация пострадала из-за череды громких ошибок. Вместо того, чтобы признать свои ошибки, я попытался переложить вину на других, утверждая, что они разжигают любопытство публики по поводу недостатков знаменитостей. Однако это всего лишь попытка уйти от ответственности. Слава имеет свои плюсы и минусы, но в данном случае мои действия безупречны.

Даниэль Роудс Ха, представляющая The New York Times, сообщила, что они намерены решительно противостоять судебным искам, предпринятым против них.

В разговоре с CNN она пояснила, что миссия автономной новостной организации — собирать факты, куда бы они ни привели.

Представленный нами отчет был тщательно и тщательно составлен. Мы подтвердили это, изучив многочисленные оригинальные документы общим объемом в тысячи страниц, среди которых были сообщения и электронные письма, которые мы точно и подробно цитировали в нашей статье.

Как человек, который много лет работал в журналистике и занимался деликатными темами, я могу сказать вам, что нередко отдельные лица или организации, столкнувшиеся с обвинениями, отрицают какие-либо правонарушения и указывают пальцем на других. Однако в случае с Wayfarer Studios и г-ном Бальдони их непоколебимое молчание по этому поводу вызвало у некоторых удивление. По моему опыту, полное отсутствие реакции иногда может быть столь же красноречивым, как отрицание или признание вины.

При этом важно отметить, что я лично не расследовал это дело и не могу с уверенностью сказать, правдивы или ложны обвинения. Все, что я могу сделать, это предоставить информацию, которая была мне предоставлена, которая в данном случае включает полное заявление Wayfarer Studios в ответ на обвинения.

В конечном счете, общественность и те, кто лучше разбирается в ситуации, должны будут сами решить, что, по их мнению, является правдой. Моя работа как журналиста состоит в том, чтобы просто сообщать факты так, как я их понимаю, и позволить читателям сделать свои собственные суждения.

После недавних утверждений о том, что Райан Рейнольдс якобы никогда не кричал во время ссоры в Блейк Лайвли и их пентхаусе в Нью-Йорке, как утверждается в более поздних сообщениях.

На встрече с другими продюсерами и представителем Sony сообщалось, что Рейнольдс решительно обвинил Бальдони в ряде обвинений в адрес его жены, таких как бодишейминг.

Бальдони, которая намерена подать иск против Лайвли из-за обострения судебного спора после ее обвинений в сексуальных домогательствах, назвала инцидент «чрезвычайно травмирующим». Он утверждал, что за всю его жизнь с ним ни разу не использовались подобные выражения.

Тем не менее, кто-то из присутствовавших на собрании сообщил TMZ, что Рейнольдс выглядел одновременно злым и авторитетным, но утверждение о том, что он чрезмерно кричал, во многом преувеличено.

Источник охарактеризовал выступление актера как проникновенное, но подчеркнул, что до криков и ругани оно не доходило.

Всем присутствующим было ясно дано понять, что тема заявленных действий Бальдони будет обсуждаться, поэтому никто не был застигнут врасплох и не застигнут врасплох.

Источник, о котором идет речь, оспорил описание встречи, представленное в иске, в частности утверждение о том, что различные знаменитости случайно оказались в доме пары. Вместо этого этот инсайдер утверждал, что ни одна знаменитость не посещала их пентхаусы и не покидала их часто.

В прошлом году вечером 4 января, согласно иску, Балдони вместе с другими продюсерами и представителем Sony получил приглашение в совместную резиденцию пары.

Они пришли готовые обсудить график съемок на следующий день и были вооружены необходимыми производственными ресурсами. Однако они были ошеломлены, когда Лайвли и Рейнольдс неожиданно подняли список проблем, которые были не только непредвиденными, но и тревожными.

По моему рассказу, я оказался в центре резкой вспышки гнева со стороны Рейнольдса, что, оглядываясь назад, стало очень печальным событием. Он выразил ко мне чувства, которых я никогда раньше в жизни не испытывал.

Согласно иску, Рейнольдс потребовал от Лайвли извинений, поскольку его действия, которые были изображены неверно, явно не соответствовали действительности.

В этой ситуации, когда Бальдони отказался извиняться за действия, которых он не совершал, Рейнольдс разозлился еще больше. Продюсер Лайвли и другие присутствующие на встрече не только потребовали более уважительного диалога, но и были ошеломлены его поведением. Примечательно, что за свою 40-летнюю карьеру продюсер еще ни разу не был свидетелем такого неуважения со стороны кого-либо.

По словам Бальдони, утверждалось, что Лайвли взяла на себя контроль над кинопроектом после съемок, отказалась присоединиться к нему на красной дорожке или позволить ему присутствовать на премьере фильма, и, кроме того, утверждалось, что она и ее муж Рейнольдс пытались навредить его репутации, используя свое влияние.

В июле прошлого года, незадолго до выхода фильма «Дэдпул и Росомаха», я получил шокирующую новость: утверждалось, что Райан Рейнольдс обратился к своему агенту в William Morris Endeavour с требованием назвать мое имя – Стивена Бальдони – перед выходом фильма. премьера!

20 декабря Лайвли первоначально подала иск, утверждая, что Бальдони подвергал ее сексуальным домогательствам и создавал неприятную рабочую атмосферу во время съемок их фильма «На нас все заканчивается». В этом проекте он одновременно руководил ее спектаклем и играл вместе с ней. Однако Бальдони решительно опроверг эти обвинения.

Как преданный поклонник, я не могу не поделиться своим мнением о ситуации. В своей первоначальной жалобе она утверждала, что Бальдони вместе со своим публицистом Дженнифер Абель и кризисным менеджером Мелиссой Натан пытались запятнать мою репутацию. Ранее этот дуэт сотрудничал с Джонни Деппом, что вызывает удивление. Однако Дженнифер Абель категорически опровергла любые обвинения в участии в «клеветнической кампании».

В канун Нового года она выразила более серьезное недовольство, подкрепив свои первоначальные претензии. Первоначально она подала жалобу в Комиссию по гражданским правам Калифорнии. Однако теперь она подала иск против Бальдони в федеральный суд Нью-Йорка.

Как человек, проработавший много лет в журналистике, я могу сочувствовать обеим сторонам, вовлеченным в эту ситуацию. С одной стороны, журналистам важно сообщать правду и привлекать к ответственности влиятельных фигур. Однако ложные или вводящие в заблуждение заявления могут иметь серьезные последствия, о чем свидетельствует недавний иск Бальдони о клевете на сумму 250 миллионов долларов против New York Times.

По своему опыту я видел обе стороны этого вопроса. Бывают случаи, когда журналисты непреднамеренно публикуют неточную информацию из-за человеческой ошибки или недосмотра. В таких случаях опровержения и исправления выпускаются незамедлительно, чтобы внести ясность. Но когда издание сознательно публикует ложную информацию, это наносит ущерб не только его репутации, но и доверию читателей и более широкого сообщества, которому оно служит.

В этом случае решение Бальдони подать в суд на газету New York Times за ее репортаж о первой жалобе Лайвли вполне понятно, учитывая потенциальный ущерб его репутации. Это служит напоминанием о том, что журналисты обязаны обеспечивать точность своих репортажей и действовать добросовестно во всем, что они делают.

Как преданный сторонник, я сообщаю, что законный представитель Балдони, Брайан Фридман, сообщил о своем намерении заставить актера подать в суд на саму Лайвли. В своем заявлении для NBC он заявил: «Мы готовимся раскрыть каждое текстовое сообщение, которым они обмениваются. Наша цель — раскрыть правду. Мы хотим, чтобы доказательства были доступны. Мы считаем, что люди должны делать свои собственные выводы, основанные на фактах». .

Смотрите также

2025-01-03 14:04