Актер «Классного мюзикла» высказался по иску Блейк Лайвли против Джастина Бальдони с противоречивым заявлением

Как опытный наблюдатель за человеческими динамиками, я глубоко обеспокоен разворачивающейся сагой между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони. Проведя годы в коварных водах Голливуда, я могу только сочувствовать обеим вовлеченным сторонам.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Шурин Блейк Лайвли назвал Джастина Бальдони «мошенником» после того, как актриса подала иск о сексуальных домогательствах против своего бывшего коллеги. 

На 40-летнего актера и режиссера подала в суд его коллега по фильму «Все заканчивается с нами» после ее обвинений в сексуальных домогательствах, а также утверждений о том, что он организовал клеветническую кампанию против нее в ответ на ее высказывания о его сомнительное поведение на съемочной площадке.

Как опытный консультант по образу жизни, я часто размышляю о влиятельных персонажах, с которыми мы встречаемся в сфере развлечений. Недавно я размышлял о роли Джастина, вспоминая захватывающие выступления из «Классного мюзикла». Интересно, что я заметил, что Барт Джонсон, очаровательная звезда школьного мюзикла и муж старшей сестры Лайвли Робин, выразил свои мысли о персонаже Джастина в серии интересных постов в социальных сетях.

В этот волшебный сочельник я вынужден обратиться к каждому из вас, мои дорогие подписчики. Позвольте мне быть откровенным: есть некий человек, который, по моему скромному мнению, надел маску героя. Мужская булочка может кого-то обмануть, но это все лишь притворство. Его подкасты наполнены последними крылатыми фразами и модными словечками, но я не могу не чувствовать, что искренность — это всего лишь декорация в этом грандиозном театре, который мы наблюдаем уже много лет. И, увы, похоже, что многие из нас были очарованы этим представлением.

Взгляните еще раз на его видео, на этот раз с проницательной точки зрения. Обратите внимание, как он делает себе комплименты и похвалы, замаскированные под ложную скромность и самоуничижение. Это настоящий поступок.

Ранее 58-летний Брэд высказался после того, как The New York Post в декабре опубликовала в своем аккаунте в Instagram статью о продолжающемся споре.

Защищая Лайвли в комментариях, он написал: «Ее жалобы были поданы во время съемок. В записи. Задолго до публичного конфликта. Актеры отписались от него по какой-то причине. Прочтите эту статью, прежде чем плюнуть на невежество. Его пиар-команда была звездной. Грубо и отвратительно, но очень эффективно. 

Проанализируйте статью, их текстовые сообщения и его стратегические пиар-ходы, направленные на ее дискредитацию любой ценой. У каждого есть недостатки, но общественность в этой ситуации была обманута.

Он добавил: «И да, КОНЕЧНО, были допущены ошибки. Но просто ПРЕДСТАВЬТЕ, что вы сидите дома, мама, воспитывающая четверых детей, замужем за самым занятым человеком в Голливуде и в то же время женщина-босс, управляющая несколькими компаниями, одновременно пишущая, продюсирующая, управляющая некоммерческими организациями и работающая более 16 часов в день из дома, так что вы можете быть со своими детьми… запускать 2 новых бизнеса, над которыми вы работали/развивали в течение многих лет (кстати, запуск запланирован дистрибьюторами, а не вами), и все это время подвергнуться нападению ОЧЕНЬ дорогой клеветнической PR-кампании, потому что вы подали заявление сексуального характера. заявление о преследовании самого фильма, который вы должны продвигать в правильном тоне, иначе вас поджарят!? 

Похоже, она прилагает огромные усилия с благородными намерениями. Тем не менее, похоже, что многие предпочитают критиковать ее, не вставая с дивана, из-за предполагаемых ошибок. Однако давайте вспомним, что в некоторых интервью, которые часто переигрываются, она проявляла грубость.

«Я видел это. Никто из нас никогда не поступал неправильно или подло. Никогда. Нам следует сбрасывать со счетов десятилетия хорошего ради этих нескольких плохих моментов. Я рад, что микроскоп не преследует меня каждый день моей жизни». 

Журналист Эндрю Биллен поделился своими мыслями о Балдони после интервью после публикации его мемуаров «Достаточно мужчина: неопределяя мою мужественность» в 2021 году.

Судя по тому, как Джастин представил себя, он казался невероятно разорванным или разделенным; таким образом, я пришел к выводу, что он был самым нерешительным или амбивалентным человеком, которого я когда-либо брал.

Эндрю заявил, что Джастин с одной стороны предан своему делу как муж, отец и мужчина-феминист, но в The Times он описал его как человека, который, напротив, имеет материалистические наклонности, любит быстрые машины и имеет склонность к порнографии. относиться к людям с таким же пренебрежением, как и к самому себе.

В судебном деле утверждается, что Джастин показывал Блейку обнаженные видео и фотографии других женщин, а также рассказывал о своей предполагаемой борьбе с пристрастием к порнографии.

Сообщается, что он, как сообщается, продемонстрировал откровенно сексуальное видео с участием своей жены, вошел в трейлер Блейка, когда Блейк был либо обнажен, либо кормил грудью, и заставил Блейка и сотрудниц почувствовать себя неловко из-за своих неуместных и наводящих на размышления замечаний.

Во время интервью со звездой выяснилось, что у Джастина была сильная порнозависимость уже с 10-11 лет, что Эндрю признал.

Семья Джастина, выросшая в семье, придерживающейся веры бахаи 19-го века, воздерживалась от таких практик, как употребление алкоголя и добрачный секс, учитывая запреты этой религиозной традиции на такие действия.

Позже Джастин упомянул в своей автобиографии, что, когда ему было 19 лет, девушка обманула его, приведя его по незнанию к интимной встрече, которая существенно повлияла на его сексуальность в будущем.

Хотя он признал, что избегает содержания насилия, Джастин открыто признал, что продолжает просматривать те же порнографические материалы, что и в возрасте 10 или 11 лет, когда чувствует к этому желание.

Тогда он сказал Эндрю: «Я мог бы быть в мире, отстаивая женские голоса, борясь за гендерное равенство, пойти домой, провести этот удивительный разговор и поужинать со своей женой, особенно на ранних этапах нашего брака, и все еще чувствовать это странное влечение к подопечные порно. Это не рационально».

Помимо признания других вещей, Джастин также признал, что у него сложная связь со своим телом, считая его символом своей сексуальной привлекательности и чувствуя себя обязанным сохранять хорошее телосложение, чтобы обеспечить себе возможности трудоустройства.

Недавно раскрытые подробности иска говорят о еще более вопиющем поведении: в судебных документах, полученных People, утверждается, что Джастин имел «импровизированную физическую близость» во время сцены без предварительного обсуждения или хореографии. 

Как преданный поклонник, я мог бы перефразировать это так: В инциденте, который, как говорят, произошел, я обнаружил, что в момент страсти я несколько раз нежно покусывал и тянул нижнюю губу мисс Лайвли во время разных дублей, по-видимому, прося переснимает сцену, даже когда ее дискомфорт был очевиден. Я считаю, что эта настойчивость проистекает из моей решимости добиться идеального кадра.

В иске утверждается, что Джастин наводил справки о сексуальной активности, в том числе спрашивал Блейк, испытывали ли она и ее муж одновременную кульминацию — вопрос, который она сочла навязчивым и отказалась ответить. 

Новые обвинения еще больше усиливают тревожные утверждения, выдвинутые против Джастина, который упорно отрицает каждое обвинение, выдвинутое против него.

В иске утверждается, что перед началом съемок Джастин в тревожной манере добавил откровенные, ненужные сексуальные материалы и обнаженные сцены, в некоторых из которых участвовали второстепенные персонажи.

В предложенных модификациях были такие сцены, как одна, где персонаж Блейка должен был достичь кульминации перед камерой, и еще одна тщательно продуманная сцена, показывающая юную героиню Блейка по имени Лили Блум, впервые теряющую девственность — этих сцен не было в предлагаемых модификациях. начальная книга.

По моему профессиональному мнению, я оказался в ситуации, когда изменения были внесены в проект, которому я полностью посвятил себя, но без моего явного одобрения или согласия, что может весьма сбить с толку любого энтузиаста образа жизни, такого как я.

Когда Блейк выразил обеспокоенность, было сказано, что Джастин оправдал изменения, заявив, что он формировал повествование с точки зрения женщины или «сочинял историю как бы через женскую линзу».

Как преданный поклонник, я могу поделиться тем, что, хотя в конце концов я согласился на удаление многих сцен, я энергично выступал за сохранение одной, изображающей моего персонажа, мужа Лили (Райл Кинкейд), и меня, вместе достигшего своего пика в нашу брачную ночь. Я считал, что для меня это имеет решающее значение, потому что мы с моим партнером часто одновременно переживаем кульминацию во время близости.

Обвинения распространяются на продюсера фильма Джейми Хита, которого обвиняют в создании токсичной среды. 

Как преданный сторонник, я сообщаю, что в судебном иске утверждается, что Хит принуждал меня изображать полураздетые действия во время сцены родов, игнорируя наше прежнее понимание того, что нагота не является необходимой.

Эта сцена меня совершенно потрясла, поскольку казалось, что она лишена обычных отраслевых мер безопасности. Там я стоял и смотрел на Блейк, которая выглядела поразительно уязвимой, с раздвинутыми в стременах ногами и едва прикрытой скудным куском ткани, что мало что оставляло воображению относительно ее скромности.

Health также было предъявлено обвинение в том, что он поделился откровенным, полностью обнаженным видео, на котором его жена рожает ребенка вместе с Блейком и его ассистентом, которое Блейк изначально считал контентом для взрослых.

Кроме того, сообщается, что и Джастин, и Хит, как сообщается, несколько раз без предупреждения врывались в трейлер Блейк, когда она либо была раздета, кормила ребенка, либо иным образом подвергалась уязвимости.

В жалобе подробно описан инцидент, когда Хит без приглашения вошел в гримерный трейлер Блейк, когда она была топлесс. 

Несмотря на просьбу Блейка подождать, пока она оденется, Хит, как сообщается, продолжал смотреть на нее даже после того, как она явно просила его не делать этого.

Еще одно тревожное заявление связано с тем, что Джастин импровизирует в интимный момент во время сцены медленного танца. 

В иске говорится, что Джастин, не играя своего характера, придвинулся ближе к ней и мягко провел губами от ее уха к ее шее, прошептав: «У него такой чудесный аромат».

Когда Блейк возразил против его действий, Джастин якобы ответил: «Ты меня даже не привлекаешь».

После встречи в январе 2024 года выяснилось, что Wayfarer Studios решила в сотрудничестве с Блейком, Джастином и другими продюсерами, а также Райаном обеспечить присутствие координатора по интимным вопросам во время съемок любых сцен, показывающих наготу или симулированную сексуальную активность.

В студии также заверили, что никаких импровизированных поцелуев или физической близости больше не будет.

Одновременно утверждается, что команда Джастина по кризисному управлению организовала клеветническую кампанию против Блейка, о чем свидетельствуют некоторые взрывные текстовые сообщения.

Команда Блейка утверждает, что документы в их иске раскрывают сложную стратегию, которую Джастин и его группа называют «социальной манипуляцией», призванную «навредить» репутации Блейка. Они утверждают, что эта кампания началась, когда она рассказала о проблемах на съемочной площадке.

Во время рекламного периода фильма начали ходить слухи о разногласиях между главными актерами, поскольку наблюдательные зрители почувствовали некоторую прохладу в их отношениях во время публичных выступлений на красной дорожке.

Однако утверждается, что у Блейк были сомнения по поводу Джастина задолго до начала съемок, поскольку она утверждала, что они не согласились с его предложением включить в фильм ненужные обнаженные и сексуальные сцены.

Напряженность во время производства значительно обострилась, что привело к совещанию отдела кадров, на котором Джастин из Wayfarer Studio и он сами достигли соглашения по определенным условиям. Согласно документам, это соглашение было предпосылкой для того, чтобы Блейк рассмотрел возможность возобновления съемок после забастовки сценаристов.

Незадолго до 2 августа Джастин пригласил специалиста по кризисному управлению Мелиссу Натан, которая в прошлом работала с такими известными клиентами, как Джонни Депп, в качестве дополнения к своей команде по связям с общественностью, в которую уже входила публицистка Дженнифер Абель.

Несколько сообщений по судебному делу, полученные по повестке в суд, касаются женщин, например, разговор, в котором Натан предполагает, что он может «переиграть или устранить кого угодно».

Сообщение было отправлено в ответ на сообщение Абеля, в котором говорится, что Джастин «хочет чувствовать, что ее [Блейк] можно похоронить». 

Натан отвечает: «Абсолютно, но вы должны понимать, что когда мы делимся документами, мы не можем включать в себя то, что мы можем или не можем сделать, поскольку это может привести к осложнениям. Кроме того, мы не можем обещать причинить кому-либо вред или вред.

В своем ответе я предложил заставляющий задуматься сценарий: «Задумайтесь на минутку, а что, если список с подробным описанием его желаний попадет не в те руки?

«Вы знаете, мы можем похоронить кого угодно, но я не могу ему это написать. Я буду очень жестким».

Еще один взад и вперед 2 августа, кажется, показывает, как Натан шутит по поводу убийства Блейка.

В сообщении Натана говорится: «Я тебе тоже отправил подарок. Будьте уверены, я никому не причинил вреда и отправил их в коробке к вам. Это просто поздравительный подарок». В ответ Авель отвечает: «О боже!» или просто «Ух ты!» в зависимости от тона разговора.

В тот же день Абель записала свои мысли, которые были довольно импульсивными, намереваясь позже на этой неделе опубликовать части, критикующие Блейка как неприятного коллегу.

Похоже, Джастин предлагает идею организации стратегической инициативы в социальных сетях, направленной на конкретные области.

Он отправил сообщение со скриншотом ветки в Твиттере об обвинениях в издевательствах против Хейли Бибер с подписью: «Это то, что нам нужно». 

Как эксперт по образу жизни, я хотел бы поделиться своим взглядом на появившиеся слухи о напряжении между Блейком и Джастином. Первоначально казалось, что эти разногласия могли быть коренятся в их творческих процессах, а не в чем-то более глубоком.

Джастин предложил выделить в фильме центральную тему домашнего насилия в маркетинговых целях, тогда как Блейк вместо этого предложил более оптимистичный и вдохновляющий подход.

Позже Блейк подверглась критике из-за ее бесчувственного подхода при продвижении фильма, поскольку она не затронула проблему домашнего насилия во время многочисленных интервью, несмотря на ее актуальность.

Кажется, существует некоторая двусмысленность относительно того, была ли эта реакция намеренно спланирована, однако сообщения Джастина позволяют предположить, что он, по крайней мере, был готов воспользоваться неблагоприятной оглаской.

В своем сообщении Джастин спрашивает: «Не могли бы вы разработать стратегию для TikTok, где вы делитесь исключительно контентом, связанным с обсуждением домашнего насилия, соответствующими клипами и причинами, по которым упомянутый фильм имеет такое значение.

В разгар жарких дебатов по поводу фильма в средствах массовой информации начали всплывать обвинения, которыми я ранее делился с Блейком в частном порядке, бросая тень на репутацию Джастина.

Я не могу не поделиться своим мнением по этому поводу; упоминались случаи, когда он переходил черту своими замечаниями по поводу ее веса, а во время страстных поцелуев казалось, что он не знал, когда пора оторваться.

Тексты показывают, что во время кризиса руководство поспешно попыталось перенаправить внимание на Блейка, изменив разговор или точку зрения.

11 августа Абель отправил Джастину сообщение, заверив его, что эти истории не представляют угрозы.

Она написала, что особого отклика не последовало, но фанаты продолжают поддерживать ее и считают, что предполагаемая вражда связана с тем, что она взяла на себя ответственность за производство фильма.

Вчера Нэйтан сказал Авелю, что большинство людей, похоже, поддерживают Джастина, но он не разделяет многих из их взглядов, посмеиваясь и говоря: «Лол, даже половина из них». Кроме того, Натан очень гордится своим умным подходом.

Женя, все получилось потрясающе! Не могу дождаться, чтобы рассказать вам все об этом, когда у меня будет минутка. Это было действительно блестяще.

Дальнейшие утверждения о нежелательном поведении Джастина включены в судебную жалобу.

В их число входят утверждения о том, что Джастин показал Блейку откровенное видео своей жены, ворвался в трейлер звезды, когда она была обнажена или кормила грудью, открыто обсуждал свою предполагаемую порнозависимость и заставил ее и других сотрудниц чувствовать себя некомфортно откровенно сексуальными комментариями.

Во время январской встречи я был частью группы, в которую входили Блейк, Джастин и различные представители студии. На этой встрече мы обсудили и решили несколько вопросов. Среди принятых решений было включение на съемочную площадку координатора интимных отношений — изменение, с которым мы все согласились.

Что касается наших существенных различий в различных областях, крайне важно, чтобы мы уделяли приоритетное внимание созданию безопасного пространства для всех, и это понимание разделяется Wayfarer, как указано в юридическом документе.

Между тем, похоже, что стратегический документ для СМИ, который был частью судебного дела и приписываемый команде кризисного управления, подробно описывает их намерения защитить публичный имидж Джастина, Джейми Хита и Wayfarer.

В документе изложены несколько возможных тем для разговора, призванных поддержать Джастина, но также и дискредитировать Блейка.

Они упоминают, что у нее сомнительное положение в своей профессии, а также стратегия, которую она использовала, пригласив своего мужа Райана Рейнольдса, что потенциально нарушило баланс сил.

После завершения съемок Блейк нанял другого монтажера для доработки фильма, и именно это исправленное издание было представлено зрителям.

В другом сообщении Джастин, похоже, предлагает использовать участие Рейнольдса в качестве дополнительного метода связи с Блейком.

Текст можно перефразировать следующим образом: «Мой партнер обсудил со мной сегодняшнее утреннее сообщение о том, что Райан раскритиковал сценарий как катастрофу. Затем они предложили изменить ситуацию, используя свои собственные негативные комментарии.

В документе также предполагается, что некоторые члены съемочной группы якобы потеряли работу из-за того, что Блейк настаивал на творческом контроле. 

Джастин опроверг обвинения через своего адвоката Брайана Фридмана.

На мой взгляд, прискорбно, что мисс Лайвли и ее коллеги решили выдвинуть столь серьезные и, несомненно, ложные обвинения против г-на Бальдони, Wayfarer Studios и их представителей. Похоже, это очередная тщетная попытка с их стороны исправить негативный общественный имидж, сложившийся из собственных комментариев и действий г-жи Лайвли во время рекламной кампании фильма.

Наблюдал за публичными интервью и пресс-мероприятиями в прямом эфире, где люди могли мгновенно поделиться своими личными взглядами и мнениями в социальных сетях.

Сделанные здесь заявления совершенно не соответствуют действительности, чрезмерно сенсационны и заведомо злонамеренны, преследуют цель причинения вреда и неоднократного увековечивания истории в прессе.

Wayfarer Studios решила нанять кризисного менеджера перед маркетинговой кампанией своего фильма в качестве меры предосторожности. Ожидалось, что этот человек будет сотрудничать с действующим представителем Jonesworks, нанятым Стефани Джонс. Это решение было вызвано различными требованиями и угрозами, высказанными г-жой Лайвли в ходе производственного процесса. Эти угрозы варьировались от отказа появиться на съемочной площадке до отказа продвигать фильм, что потенциально могло привести к его провалу после выхода в прокат, если ее требования не будут выполнены.

Выяснилось, что г-жа Лайвли наняла Лесли Слоан из Vision PR, которая также связана с г-ном Рейнольдсом, для распространения ложных и вымышленных историй в средствах массовой информации до того, как начнется какая-либо рекламная деятельность по фильму. Этот обман стал одним из факторов, побудивших Wayfarer Studios привлечь эксперта по кризисному управлению, чтобы он при необходимости начал подготовку планов действий в чрезвычайных ситуациях.

В Wayfarer Studios их представители оставались пассивными, не предпринимая никаких действий и не реагируя агрессивно. Они обрабатывали только входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить точность и объективность репортажей, и следили за активностью в социальных сетях.

Фридман отметил, что в выборочно выбранных сообщениях явно отсутствуют какие-либо доказательства активных шагов, предпринимаемых со средствами массовой информации или другими способами. Вместо этого они, кажется, включают только внутреннее стратегическое планирование и частные дискуссии, что типично для специалистов по связям с общественностью, когда дело доходит до разработки стратегии.

Блейк отрицала, что распространяла ложные или негативные истории о своем партнере по фильму или его компании.

Она выразила надежду, что ее судебный иск раскроет скрытые и вредные стратегии, используемые для возмездия против тех, кто говорит о правонарушениях, тем самым защищая других, потенциально столкнувшихся с аналогичными обстоятельствами.

Смотрите также

2024-12-26 15:35