«Антисериализация» была слабостью Voyager по сравнению с DS9, говорит Star Trek: Discovery Creator

Создатель Звездный путь: Дискавери Брайан Фуллер говорит, что «антисериализация» была слабостью Звездного пути: Вояджер, особенно по сравнению с его предшественником, Звездный путь: Дискавери. em>Звездный путь: Глубокий космос девять. DS9 соткал богатую историю о Войне Доминиона, сосредоточив внимание на моральных дилеммах, присущих поддержанию идеалов Федерации во времена политических потрясений и раздоров, которые требовали сериализованного формата, чтобы быть эффективными. Звездный путь: Вояджер, напротив, редко задерживался в одной части космоса во время своего путешествия домой, и более ранние истории «Вояджера» отражали этот устойчивый темп движения вперед, сохраняя его характеристики. из недели в неделю.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Брайан Фуллер был автором сценария «Звездный путь: Вояджер» до создания Звездный путь: Дискавери, который опирается на современные методы сериализованного повествования в своих амбициозных сезонных сюжетах и ​​более богат на признание эволюция его персонажей. В книге Пятидесятилетняя миссия: следующие 25 лет Марка А. Альтмана и Эдварда Гросса Фуллер объясняет, почему отсутствие сериализации в Звездном пути: Вояджер подавлял развитие персонажей, что в конечном итоге также затрудняло процесс написания, поскольку от сюжетных линий приходилось отказываться в пользу постоянного движения вперед. Прочтите цитату Фуллера ниже:

Сильной стороной DS9 была его сериализация. Его способность говорить, что это продолжающаяся история, и мы должны видеть, как наши персонажи развиваются, меняются и растут. На «Вояджере», я помню, у нас был эпизод, где Б’Еланна Торрес пережила своего рода религиозное пробуждение, и было очень важно, что эта женщина, которая по сути была выздоравливающей католичкой, отвернулась от Церкви и не имела никакого отношения к церкви. она больше не заинтересована быть частью этого, а затем получает фантастический опыт, когда она видит загробную жизнь. У нее есть религиозное прозрение. На мой взгляд, это было нечто захватывающее, через что пришлось пройти этому персонажу, потому что она, по сути, получила подтверждение того, в чем раньше отрицала себя и всех, кто слушал. Теперь ей приходится иметь дело с тем, что религия становится фактом в ее сердце. Но сюжетная линия была просто опущена. Это было типа: у нас есть персонаж, который может многое открыть заново, но все же это было: «Нет, вы держитесь за сюжетные линии из предыдущих эпизодов, и нам нужно двигаться вперед». Слабость «Вояджера» в его антисериализации была сильной стороной DS9. И когда «Вояджер» действительно принял свою сериализованную природу или сериализованную природу, он стал более богат на рассказывание историй. На самом деле это был очень ранний переход от синдицированной модели к тому, что сейчас более характерно для современной кабельной модели.

«Звездный путь: Вояджер» стал лучше, когда появилась сериализация

Арка «Семь из девяти необходимых персонажей» началась с других

«Антисериализация» была слабостью Voyager по сравнению с DS9, говорит Star Trek: Discovery Creator

«Антисериализация» была слабостью Voyager по сравнению с DS9, говорит Star Trek: Discovery Creator«Антисериализация» была слабостью Voyager по сравнению с DS9, говорит Star Trek: Discovery Creator«Антисериализация» была слабостью Voyager по сравнению с DS9, говорит Star Trek: Discovery Creator«Антисериализация» была слабостью Voyager по сравнению с DS9, говорит Star Trek: Discovery Creator

Ранние попытки сериализации Звездного пути: Вояджера были в лучшем случае спорадическими, но Вояджер стал лучше, когда позволил своим персонажам зависеть от обстоятельств, а не держать их в застое. Смешанная команда Маки и Звездного Флота Вояджера должна была стать источником еще большего раздора, но этот аспект концепции был быстро отброшен, оставив только открытие Сески (Марта Хакетт) как кардассианского предателя. единственная продолжающаяся сюжетная линия на раннем этапе. После ухода Сески «Вояджер» поспешил в Альфа-квадрант с персонажами, которые обычно возвращаются к своим базовым моделям после раскрытия отдельных эпизодов, как описывает Фуллер.

Добавление «Семь из девяти» (Джери Райан) принесло в Звездный путь: Вояджер многочисленные изменения, включая более сериализованное повествование. Вояджер сохранил свои отдельные эпизоды, но концепция Седьмого как дрона Борга, становящегося более реализованным человеком, требовала сериализации, чтобы работать. Поскольку Седьмой пришлось измениться, другие персонажи «Вояджера» также могли начать развиваться за пределами своих первоначальных шаблонов, что наиболее очевидно в отношениях между лейтенантом Томом Пэрисом (Роберт Дункан МакНил) и лейтенантом Б’Эланной Торрес (Роберт Дункан МакНил) Роксана Доусон) и эволюция Доктора (Роберт Пикардо). Комментарии Фуллера подчеркивают, что развитие персонажей играет центральную роль в увлекательном повествовании, чего удалось достичь в сериале «Звездный путь: Вояджер», когда он стал сериализоваться.

Смотрите также

2024-01-14 22:23