Bethesda собиралась сделать Starfield «намного жутче», включая одну чрезвычайно ужасную функцию, которую удалили

В недавнем разговоре с художником из Bethesda выяснилось, что первоначальная концепция Starfield была значительно более жестокой по сравнению с ее нынешней версией. Несмотря на то, что Starfield создан Bethesda и в нем задействованы многие из тех же разработчиков, которые работали над Fallout и The Elder Scrolls, в своей презентации Starfield выглядит более миролюбиво. В отличие от мира-антиутопии, изображенного в Fallout, Starfield изображает гораздо более идиллическую вселенную, хотя в ней по-прежнему возникают схожие темы классового неравенства. По сравнению с коварной дикой природой The Elder Scrolls, где вы можете столкнуться со всем — от волков до драконов и даэдра, космические просторы Звездного поля более снисходительны и с меньшей вероятностью представляют смертельную угрозу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Похоже, что, как заявил бывший старший художник Bethesda Деннис Меджильонес на Kiwi Talkz и сообщил Video Games Chronicle, первоначальный план Starfield заключался в том, чтобы включить более жестокий элемент, такой как обезглавливание или расчленение, аналогичный используемой системе. в Фоллауте. Это означало бы, что враги, убитые при определенных обстоятельствах, взрывались бы на куски, а выстрелы в голову, вероятно, приводили бы к тому, что головы персонажей (даже если они все еще находились в шлемах) были бы принудительно отделены и отброшены.

Bethesda собиралась включить обезглавливание в Starfield

То, что говорит бывший художник Bethesda, было вырезано из игры

Похоже, что, учитывая то, как сейчас развивается Starfield, трудно представить его прошлое, но, по словам Меджильона, действительно было время, когда функция обезглавливания была ощутимым аспектом игры. Это не является чем-то беспрецедентным для Bethesda, которая часто включает механику расчленения в свои игры, особенно в серию Fallout. Например, в Fallout 3, New Vegas и 4 была опция под названием «Кровавый беспорядок». Этот перк приведет к тому, что побежденные враги случайным образом распадутся на хаотичные брызги крови и запекшейся крови.

Неудивительно, что, учитывая его участие в Fallout 4, Мехильонес, возможно, был знаком с конкретной механикой, запланированной для Starfield. По словам Меджильонеса, «Fallout имеет особый стиль, когда дело доходит до этого. особенность, которая является частью его юмористического оттенка«. Однако, как могут заметить игроки, эта механика не была включена в окончательную версию Starfield — так что же могло привести к ее исключению?

Почему The Gore вырезали перед запуском?

Меджильонес объясняет, почему механика обезглавливания Starfield была удалена

Как объясняет Меджильонес, существовало две основные причины, по которым эта форма насилия была исключена из игры: технические ограничения и уместность. Во-первых, из-за огромного количества возможностей создание эффектов обезглавливания для каждой возможной комбинации было бы технически сложным из-за огромного количества скафандров и косметических аксессуаров в игре Starfield. Во-вторых, разнообразие настроек персонажей в Starfield привело бы к дополнительным сложностям, поскольку разные типы телосложения могли бы еще больше усложнить процесс.

Кроме того, Bethesda решила, что чрезмерное насилие не будет соответствовать приглушенному и реалистичному тону Starfield. Как выразился Меджильонес, «Звездное поле должно было быть более тонким и основательным, черпая вдохновение из таких сериалов, как «Пространство» и «Звездный путь». Учитывая его акцент на науке, исследованиях и заставляющих задуматься научно-фантастических темах, сцены обезглавливания не кажется, вписывается в этот повествовательный мир». По сути, Starfield менее фантастичен, чем Fallout, и основан на научных принципах и исследованиях, с сильным акцентом на сложные научно-фантастические телесериалы.

Другими словами, хотя добавление немного более агрессивных действий могло бы придать Starfield некоторые уникальные черты характера, вероятно, к лучшему, что такие элементы были исключены в соответствии с намерениями разработчиков. Их включение потенциально могло отвлечь от повествования, которое Starfield пытался передать, или даже противоречить его основным темам.

Смотрите также

2025-01-15 04:57