Читая историю Бин Чена, я не мог не трепетать перед его невероятным путешествием и глубиной его амбиций. Переехав в Шанхай в конце 90-х, а затем вернувшись в Соединенные Штаты, он получил степень в области творческого письма в Университете Пенсильвании и работал в таких технологических гигантах, как Google и YouTube, прежде чем переехать в Лос-Анджелес, чтобы реализовать свои творческие интересы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В центре Силиконовой долины, в ресторане шеф-повара Чу, стены которого украшены золотыми драконами, избранное собрание известных азиатских инвесторов и технологических лидеров наслаждалось уткой по-пекински и чесночной лапшой.
По просьбе Бин Чена, 31-летнего бывшего руководителя YouTube, они присутствовали. Рядом с ним был уважаемый гость, режиссер Джон Чу, которому оставался всего месяц до дебюта своего фильма 2018 года «Безумно богатые азиаты».
Для Чена этот фильм стал не просто поворотным моментом для азиатов в Голливуде; это был значительный шанс изменить способ изображения азиатских культур в целом. Его желание принять участие было сильным.
Основываясь на моей личной точке зрения и опыте опытного ведущего, я считаю, что «Чен предложил всем поделиться своей приверженностью этому начинанию, обойдя вокруг стола и выразив это вслух» было бы ясным и естественным способом перефразировать воспоминания Чу. Эта версия сохраняет первоначальный смысл, но звучит более разговорно и менее формально. Использование фразы «поделиться своими обязательствами» подчеркивает важность индивидуальной поддержки, а «выражение ее вслух» добавляет процессу чувство подотчетности и прозрачности. В целом, этот перефраз сохраняет суть рассказа Чу, делая его более понятным и простым для понимания более широкой аудиторией.
Как преданный энтузиаст кино, я бы сказал это так: «Как будто он ваш любимый вожатый среди этих высоких фигур», — поделился Чу, — «общаясь с ними, как если бы они все еще были широко раскрытыми отдыхающими, как мы».
Ближе к концу вечера группа людей, в которую входили соучредитель Opendoor Эрик Ву, бывший технический директор WeWork Шива Раджараман и партнер Andreessen Horowitz Мэгги Сюй, приняли решение приобрести как можно больше кинотеатров на дебютные выходные. из «Безумно богатых азиатов». Эта идея была позаимствована из успешной кампании чернокожего сообщества в поддержку «Черной пантеры» ранее в этом году. Затем они обратились в социальные сети, призывая знаменитостей и влиятельных лиц присоединиться к их движению #GoldOpen и призывая общественность принять участие.
Я с нетерпением жду возможности обрести будущее, а не просить, брать взаймы или брать его несправедливо, как предполагает загадочный твит Чена.
Кампания оказалась чрезвычайно успешной: «GoldOpen» внес значительный вклад в кассовые сборы Чу. «Безумно богатые азиаты» заработали впечатляющие 26,5 миллионов долларов за первые выходные в кинотеатрах, став самым кассовым азиатским фильмом со времен «Клуба радости и удачи» 1993 года. Фильм вызвал важные дискуссии о более широком представительстве в Голливуде.
Процветающее движение поставило перед Ченом новую цель: оно искало главу, который мог бы сплотить подходящих людей и активы для содействия процветанию азиатских предприятий, будь то в Голливуде или за его пределами.
«Чен объяснил, что здесь действует опасный дуэт: манипулирование общественным мнением и убеждениями через средства массовой информации с последующим использованием экономики для поддержания этих новых возможностей» или «По мнению Чена, средства массовой информации используются для трансформации общественного мнения и ценностей, в то время как экономика нанят для поддержки этих новых предприятий».
Это большая идея его некоммерческой организации Gold House.
За последние шесть лет Gold House зарекомендовал себя как надежный ресурс для киностудий и телесетей, когда речь идет о проектах на азиатскую тематику. Они предоставляют консультации и услуги по продвижению таких известных постановок, как «Краснея», «Радостная поездка», «Говядина» и «Прошлые жизни». Gold House также активно занимается рекламой и маркетингом, проводя исследования представительства азиатских женщин в средствах массовой информации. Кроме того, они сотрудничают с такими платформами, как Spotify, для поддержки начинающих музыкантов AAPI. Они тесно сотрудничают с ведущими агентствами талантов Голливуда.
Как страстный киноман, я твердо верю, что Лос-Анджелес занимает уникальную позицию в формировании нашего более широкого социального ландшафта. Благодаря богатому культурному разнообразию, постоянно расширяющему границы и определяющему тенденции, каждый раз, когда мы посещаем этот динамичный город, создается впечатление, что мы балансируем на грани чего-то новаторского.
— Бин Чен
Чен заявил, что цель состоит в том, чтобы бросить вызов стереотипам и вместо этого представить свежие, позитивные представления о нашем сообществе.
Если все пойдет по плану, он построит новую медиа-империю.
Чен, которому сейчас 37 лет, управляет Gold House с небольшой командой. В наших офисах в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке работают около 25 штатных сотрудников. В это число не входят сотрудники, работающие неполный рабочий день, консультанты или внешние партнеры.
Несмотря на незаметную работу над множеством проектов, организация процветает. В сфере кино и телевидения команда предлагает консультационные услуги, проводит культурные исследования, оценивает сценарии и кастинг, организует сотрудничество по продуктам, а также помогает в маркетинге и связях с общественностью. Эти задачи служат основным источником дохода организации. Некоторые недавние постановки, отмеченные печатью Gold House, представляют собой адаптацию HBO романа Вьет Тхань Нгуена «Сочувствующий», получившего Пулитцеровскую премию.
В 2022 году организация Gold House представила Gold House Ventures, инвестиционный фонд на сумму 30 миллионов долларов. Этот фонд предназначен для поддержки предприятий Азиатско-Тихоокеанского региона с большим потенциалом. В портфель входят более 80 компаний, возглавляемых учредителями, идентифицирующими себя как AAPI (американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана). Среди известных инвесторов — управляющие директора Lightspeed и Bain & Company, благотворительные группы, такие как Chan Zuckerberg Initiative, и такие люди, как Тони Сюй, генеральный директор DoorDash, Стив Чен, соучредитель YouTube, рэпер Андерсон Паак и актер Дэниел Дэ Ким.
Gold House Ventures функционирует как коммерческое предприятие, приносящее пользу своим инвесторам. Однако гонорары за управление и доходы направляются в некоммерческий сектор. Кроме того, в сотрудничестве с другими мультикультурными венчурными фирмами, такими как Harlem Capital, они успешно ввели множество цветных людей в советы директоров компаний. По словам Чена, эти назначения имеют значительное влияние, превосходя даже должности топ-менеджеров, отметив, что на данный момент на должности назначено более шестидесяти человек.
До основания Gold House Чен был известен своими умными сетевыми навыками и проницательным деловым чутьем. При создании YouTube он осознавал его потенциал как выравнивающего этапа, на котором может появиться следующая волна производителей цифрового контента и идейных лидеров.
Будучи страстным киноэнтузиастом и пионером YouTube, я взял бразды правления в свои руки, когда присоединился к команде, создавая большинство программ для авторов с нуля. Я возглавил разработку Центра для авторов YouTube, обновил и глобализировал его партнерскую программу, запустил программу инкубации талантов и разработал концепцию вручения награды Gold Play Button Awards, присуждаемой самым популярным каналам сайта. Осознавая ценность оффлайн-взаимодействия, я также сыграл ключевую роль в организации второго ежегодного VidCon. Убедить YouTube инвестировать в этот фан-конвент, когда многие представители традиционных развлечений отвергли славу YouTube, было немалым подвигом, но я увидел его потенциал и воплотил его в жизнь.
На заре Голливуда возможности для азиатских актеров были ограничены. Однако на YouTube платформа пользовалась успехом у многих азиатских создателей контента. Такие пионеры, как братья Вонг Фу и визажист Мишель Фан, собрали огромное количество поклонников.
В последующие годы Чен установил прочные связи с этими художниками, что оказалось необходимым, когда ему нужно было мобилизовать сообщество для создания Золотого Дома.
Я вырос в Ноксвилле, штат Теннесси, в семье тайваньских иммигрантов. Мои ранние годы были наполнены отчетливым колоритом страны и классическими американскими развлечениями, такими как игра в бейсбол и лакомство хот-догами. Однако я не мог не заметить, что моя семья выделялась как одна из немногих этнических семей в городе. Вместо того, чтобы чувствовать себя обособленным, я решил принять эту уникальность и увидел в ней то, что сделало меня по-настоящему особенным.
Фильмы Диснея были значительной частью его детства, как и у многих американских детей, и он считает, что они преподнесли ему ценные жизненные уроки. Например, понимание настоящей любви стало понятным благодаря «Красавице и чудовищу», а «Дамбо» продемонстрировал, как сделать, казалось бы, невозможное достижимым. Эти сообщения продолжали резонировать с ним, когда он стал старше. Он признал, что это, вероятно, относится ко многим людям, что объясняет непреходящее влияние Диснея. СМИ, по его наблюдениям, обладают значительной властью в формировании общественного мнения.
«Я помню… подумал: а что, если бы я мог это сделать?»
В конце 90-х семья Чэнь переехала в Шанхай. Позже они вернулись в Соединенные Штаты и поселились в округе Ориндж. Он получил степень в области творческого письма в Пенсильванском университете и приобрел некоторый опыт работы в Google и YouTube, прежде чем в 2014 году решил переехать в Лос-Анджелес, чтобы следовать своим творческим увлечениям.
Gold House Ventures работает как бизнес, приносящий прибыль своим инвесторам. Однако гонорары, полученные руководством, и полученная прибыль перенаправляются некоммерческой организации.
«Чен отметил, что Лос-Анджелес, благодаря своему богатому культурному влиянию, можно считать отправной или поворотной точкой для более крупных социальных преобразований. Это контрастирует с такими городами, как Нью-Йорк, Сан-Франциско и Вашингтон, которые известны как финансовые, технологические И политические центры страны соответственно. Идея состоит в том, что мы должны сначала представить и поверить в возможность перемен, прежде чем они действительно смогут осуществиться».
В августе прошлого года, в среду в начале осени, он посетил встречу за завтраком с Кристи Хаубеггер, основательницей журнала Latina и бывшим руководителем WarnerMedia, которая началась в 8:30 утра.
«Чен описал ее как ярого защитника разнообразия и инклюзивности на протяжении длительного периода, но при этом удивительно практичного и умного», — поделился он. Gold House фокусируется на сотрудничестве с другими культурными группами, чтобы инициировать сопоставимое экономическое развитие в их соответствующих сообществах.
В скромной оливково-зеленой футболке с черно-желтыми принтами змеиной кожи на гладких кроссовках Чен излучал непринужденное чувство стиля. Однако его туфли имели более глубокий смысл. Они были творением известного американского дизайнера азиатского происхождения Джеффа Стейпла, вдохновленного «Гидрой» — студенческим изданием, основанным в 1969 году, которое усилило голоса американского движения за гражданские права азиатского происхождения.
Следующая остановка Чена — встреча по стратегическому планированию с United Talent Agency.
«Как всегда рано», — замечает один из сотрудников, когда Чен приходит в офис.
После нескольких телефонных разговоров Чен договаривается о встрече за обедом с Джанет Янг, президентом Академии кинематографических искусств и наук. Позже в тот же день Чен приходит на собеседование и записывает эпизод подкаста, завершая свой рабочий день в 9 часов вечера.
В течение дня Чен производит впечатление, будто знаком со многими влиятельными азиатами в медиа-секторе. Неудивительно, что Кевин Лин из Twitch — один из них. Стив Чанг, североамериканский генеральный директор CJ ENM — крупной южнокорейской развлекательной и медиа-компании — его старый друг. Терру Поттс, которая раньше занимала должность исполнительного вице-президента по международному маркетингу в Warner Bros., Чен считает родственной душой.
«Он просто отличный связующий звено», — сказал Ян, который стал моим близким другом.
Если бы мы могли объединить и направить всю нашу коллективную силу, включая силу мирового большинства и быстро расширяющиеся внутренние силы, на создание светлого будущего не только для нас и наших детей, но и для всех людей, какой невероятный эффект что бы это сделало?
— Бин Чен
Присцилла Чан, сотрудник Spotify по развитию бизнеса, рассказала, что Чен постоянно объединяет людей, которым, по ее мнению, будет полезно общество друг друга.
Чен эффективно выступает за решение азиатско-американских проблем в деловых кругах, используя растущую осведомленность и обеспокоенность по поводу многообразия для достижения целей Gold House.
«По словам Поттса, существует важный аспект многообразия, который соответствует справедливости, равенству и тому, что является морально правильным. Однако важно признать практическую сторону жизни в капиталистическом обществе, где различные группы людей, потребители обладают значительной покупательной способностью. .»
Одно из самых заметных ежегодных мероприятий Gold House состоялось в мае прошлого года в Лос-Анджелесе – второй вариант Gold Gala. Этот экстравагантный гала-концерт, названный Ченом «Мет-гала Запада», чествовал 100 самых влиятельных азиатов в культуре и обществе. В этом году Кэ Хуй Цюань, получивший премию Оскар за роль в фильме «Все повсюду и сразу», и Сандра О украсили мероприятие своим присутствием. Недавнее мероприятие, состоявшееся в прошлом месяце в центре Лос-Анджелеса, было столь же ошеломляющим.
На роскошном мероприятии в 2023 году Чен рассказал о следующих шагах развития Gold House, изложив план, состоящий из трех частей.
Первоначально Gold Nation стремилась «значительно изменить общественное восприятие», используя средства массовой информации и поддерживая предпринимателей, которые подрывают существующую динамику власти. Теперь группа инициировала «Золотой мост», открыв Gold House в Сингапуре, чтобы способствовать связям между Азией и Северной Америкой. Наконец, Gold Life, о которой, по словам Чена, еще предстоит материализоваться, остается неопределенным; он лишь намекнул на использование ресурсов организации для таких важных инициатив, как здравоохранение и благополучие.
Чен часто сравнивает амбициозный проект Gold House с этапами развития кинематографической вселенной Marvel, медиа-франшизы, которую он высоко ценит. В случайном обсуждении он описывает их работу как «создание всеобъемлющей вселенной».
«Представьте себе невероятные результаты, если мы объединим силы глобального большинства, включая наиболее быстро развивающиеся внутренние силы, чтобы построить светлое будущее не только для нас и наших детей, но и для всех?»
За это время у меня появилось еще больше проектов для AU Holdings, моей собственной корпорации. В настоящее время я разрабатываю творческую франшизу, посвященную мультикультурным сообществам и сложностям смерти. В прошлом году я взял перерыв, чтобы написать роман в рамках этого предприятия. Я назвал его 600-страничным устным стихотворением, амбициозным и глубоко личным проектом.
«Я хочу быть азиатским Уолтом Диснеем Опрой», — сказал он полушутя.
«Если бы я не был знаком с самим собой, я мог бы подумать: «Этот парень действительно говорит чепуху», — признался Чен. «Но на самом деле я много чего испытал в жизни».
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- 1. Закулисные подробности Эдварда «Руки-ножницы» делают его историю еще более трагичной
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
- Кассовые сборы Дуэйна Джонсона Red One наконец-то достигли важной вехи, но спустя 2 недели все еще не хватает огромного бюджета
2024-07-18 22:34