Биографический фильм Фаррелла Уильямса — это фильм LEGO. Он говорит, что это показывает «намерение его души».

Биографический фильм Фаррелла Уильямса — это фильм LEGO. Он говорит, что это показывает «намерение его души».

Размышляя об этом разговоре, по-настоящему унизительно наблюдать за необыкновенным путешествием человека, который не только затронул жизни миллионов людей своим артистизмом, но и излучает такой позитив и хорошую энергию. Его дух товарищества с Адамом Левином заставлял меня безостановочно смеяться, делая наше время вместе еще более приятным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фаррелл Уильямс сидит среди нескольких детей за круглым столом, заставленным кубиками Лего. Группа кинематографистов записывает их разговор, а 51-летний художник, музыкант, композитор и продюсер спрашивает каждого ребенка о том, где он предпочитает учиться. Дети отвечают вежливо, но их внимание сосредоточено в первую очередь на конструировании замысловатых творений Lego. Не смущаясь этим, Фаррелл в тот день посещает рекламное мероприятие своего последнего фильма Lego «По частям» в Голливуде.

Документальный фильм «По частям» режиссера Моргана Невилла рассказывает о карьерном пути Уильямса, который прошел путь от жилищного проекта в Вирджиния-Бич до заметной фигуры в поп-музыке. Этот фильм, известный своей работой над оскароносными фильмами «20 футов от славы» и «Разве ты не будешь моим соседом?», рассказывает о том, как Уильямс сыграл важную роль в качестве соавтора популярных ритмичных хитов таких артистов, как Бритни. Спирс («Я раб 4 U»), Джей-Зи («Я просто хочу любить тебя [дайте мне 2]»), Ашер («Тебе не обязательно звонить»), Бейонсе («Работай Out»), Джастин Тимберлейк («Rock Your Body») и Снуп Догг («Брось, как горячо»).

В фильме рассказывается о творческом сотрудничестве Уильямса и его давнего друга Чада Хьюго, которые вместе сформировали продюсерский дуэт «Нептуны», а также о его браке с Хелен Ласичан и их четверых детях. Кроме того, он углубляется в художественную и эмоциональную трансформацию, которую Уильямс претерпел около десяти лет назад, когда три его песни – «Blurred Lines» Робина Тика, «Get Lucky» Daft Punk и его собственный хит «Happy» — приобрели огромную популярность. после периода, когда он признает, что стал чрезмерно потакать своим желаниям. Более того, в фильме используется потрясающая анимация Lego, чтобы создать уникальный эмоциональный резонанс.

Невилл заявляет, что он бы не подошел к созданию этого фильма так, как он, и даже не снял бы фильм вообще, если бы не Фаррелл. По сути, он чувствует, что Фаррелл был продюсером его творческого опыта.

Биографический фильм Фаррелла Уильямса — это фильм LEGO. Он говорит, что это показывает «намерение его души». ×

Уильямс, который по совместительству проживает в Майами и Париже (где он также работает креативным директором в Louis Vuitton), недавно поделился своими мыслями о фильме, своей музыке и своем сбалансированном взгляде во время интервью, проведенного в нетронутой зеленой комнате в Лего-мероприятие. Он надел расклешенные джинсы, пастельно-розовый свитер и розовые кроссовки в тон, а его золотые зубы сверкали, когда он говорил.

Для вас это вторая натура — разговаривать с детьми? Чтобы уточнить, взаимодействие с людьми — это то, что для меня естественно, и они представляют будущее — поколение поселенцев Марса. Однако я не рассматриваю этот фильм как произведение, ориентированное на детей. Вместо этого я рассматриваю это как человеческое исследование, которое находит отклик у нашего внутреннего ребенка. В этом вся суть LEGO.

Каково это — представить себя в виде мини-фигурки Lego? Такая перспектива позволяет мне эмоционально отстраниться, сосредоточившись на фигуре, а не на своих личных недостатках. Это помогает мне более четко понять цель моей жизни, давая понимание, которое может быть трудно уловить, если смотреть на себя в традиционном смысле. Этот подход оказался для меня полезным.

Был ли когда-нибудь момент, когда вы сомневались, что это превратится в рекламу фильмов LEGO вместо оригинального содержания?

Заключение. Вы беспокоитесь о том, что что-то может пойти не так, как планировалось. Это стало кульминацией всех положительных ответов. В наших усилиях по достижению того, чего мы намеревались достичь, была непоколебимая поддержка со стороны всех.

Действительно, это больше похоже на ликование в честь превращения высокомерия в скромность, если смотреть через призму LEGO.

Дайте мне время поразмыслить над этим, пока я буду шаг за шагом предпринимать шаги к воплощению своих стремлений в жизнь.

Редко можно услышать, как артист признается, что песня, над которой они сотрудничали, например, «All Eyes on Me» группы The Clipse, которую вы спродюсировали, — худшая вещь, которую они когда-либо записывали. Вот что говорит Пуша Ти в фильме.

В ситуации голливудского типа? Думаю, это будет справедливо.
Я не голливудский парень.

Вы согласны, что это не лучшая пластинка Clipse.
Да.

Знали ли вы, что это плохо, когда делали это?
Нет.

Я считаю, что фильм Моргана глубоко укоренен в его интроспективном путешествии по прошлым этапам его жизни, предлагая ясное и острое размышление.

Считаете ли вы простым предоставить ему независимость?
Действительно, это было легко. Наблюдая за его работой с мистером Роджерсом, я мог сказать, что у него к этому талант. Итак, я дал ему бразды правления и позволил ему формировать историю по своему усмотрению, даже выбирая песни и интервью. Мое доверие к нему было полным.

Я был удивлен, что в фильме снялся Чад Хьюго.
Почему?

Потому что недавно он подал на вас в суд из-за контроля над именем Нептунов.
Я люблю его.

Я не задумывался о его чувствах к тебе. Независимо от того, отвечает ли он на мою привязанность или нет, мое восхищение и любовь остаются непоколебимыми. Связь, которую мы сформировали во время нашего сотрудничества, незаменима, и я продолжаю глубоко этим дорожить. Я всегда желаю ему только самого лучшего.

Верно, но это не значит, что он захочет потратить время на участие в вашем фильме.
Он так и сделал.

Вы знаете последнюю пластинку, которую вы, ребята, сделали вместе?
Я так много занимаюсь музыкой, что не помню.

Что бы это ни было, как вы думаете, это будет последняя постановка «Нептуна»?
Да.

Эти чувства вас расстраивают? Я пытаюсь выразить следующее: что касается музыки и нашего сотрудничества, я испытываю глубокую привязанность к обоим. Я очень благодарен всему этому и буду продолжать желать ему только лучшего. Вот в чем заключаются мои чувства по этому поводу.

Биографический фильм Фаррелла Уильямса — это фильм LEGO. Он говорит, что это показывает «намерение его души».

В фильме «Blurred Lines» изображена как важная веха в вашей карьере, что застало меня врасплох, учитывая, что недавно вы высказали некоторые сомнения по поводу этой песни, назвав ее символом «женоненавистнической культуры» в нашем обществе. Однако это в прошлом. На изображение событий вашей жизни в этом фильме не повлияло то, что я сказал GQ. Вместо этого Морган составляет повествование обо всех различных событиях в вашей жизни.

Повлиял ли на вашу оценку творчества Гэя юридический спор между вами и имуществом Марвина Гэя по поводу сходства его музыки в «Blurred Lines»?

Может быть, люди иногда ведут себя по-детски и испытывают эмоции по разным вопросам?

Похоже, вы имеете в виду кого-то другого, а не меня. Я заявлял, что не проявляю той манеры поведения или настроения, которые вы, кажется, обсуждаете.

Как вам удалось дойти до того, что вы больше не зацикливаетесь на прошлых обидах и обидах? Что ж, зачастую это путь смирения. Когда вы отбросите свою личную гордость за ситуацию, вы сможете получить более ясную перспективу. Вещи, которые когда-то волновали ваше эго, больше не имеют большого значения. Если собрать их все вместе, они составят не более чем пустяк.

Повлияло ли такое отношение на вашу музыку, фильмы и, по сути, на все аспекты вашей личности?

Мог ли я спродюсировать песню «Hit Different» группы SZA еще в 2008 году? Вероятно, нет, поскольку я мог создать его только в то время, когда он был действительно создан.

Учитывая вашу точку зрения, это было предсказуемо. Так обстоят дела. Видите ли, привилегии порождают еще больше привилегий, а трудности культивируют благодарность. Привилегии могут оказаться пагубными, поскольку, когда дела идут не так, как планировалось, вы терпите крах. Поскольку вы не испытали трудностей, вам не хватает способности ценить – у вас нет устойчивости. Я никогда не хочу снова испытывать это чувство. Я предпочитаю сначала относиться к ситуациям с признательностью, потому что тогда вы поймете, чем вы действительно обладаете. А когда вы творите из чувства благодарности, это имеет особое качество. Мое творчество, писательство, программирование, сочинение музыки и даже воспитание детей — все это формируется под этой точкой зрения.

Может возникнуть соблазн оградить своих детей от эмоционального состояния, которое вы пережили, думая, что для них лучше не переносить трудности, как вы. Однако этот защитный инстинкт потенциально может привести их к трудной жизни, например, к преступлению или зависимости. Причина в том, что они не извлекут важных жизненных уроков, столкнувшись с невзгодами, и именно это превратило вас в человека, которым вы являетесь сегодня. Вместо этого вы стремитесь к тому, чтобы в их жизни была управляемая борьба – опыт, который научит их устойчивости и самостоятельности под вашим руководством.

Как это выглядит?
Это может означать что угодно.

Что касается вашей семьи, то это больше о волонтерстве, помощи бездомным и уходе за неизлечимо больными. Однако даже на этом конце спектра вознаграждения все равно следует зарабатывать, например, пособия, получаемые за выполнение домашних дел или успехи в образовании. Ничто не должно отдаваться без усилий и вклада.

Вы не утверждаете, что мой успех обусловлен исключительно привилегиями, не так ли? Как родитель, я не верю в возможность предоставить своим детям все, что они хотят. Не правильнее ли сказать, что у каждого из нас есть свои инстинкты, и мои могут отличаться от их?

Как отец, я представлял себя на вашем месте.
Ох — «себя». Вы эгоистичны.

Но я также пытаюсь представить себе материальные блага, доступные вам.
Это яд.

Яд?
Яд.

Несмотря на то, что я никогда не посещал ваш дом, я считаю маловероятным, что вы ведете такую ​​же простую жизнь, как жизнь монаха. Учитывая присутствие ваших детей, кажется, что вы стремитесь научить их сложностям жизни, установить границы их доступа к вещам и помочь им понять окружающий мир. Более того, я хочу подчеркнуть, что проблемы, с которыми сталкиваются ваши чернокожие дети в обществе, значительно серьезнее, чем проблемы, с которыми сталкиваются нечерные дети, а трудности вашей дочери как девочки еще более глубоки, учитывая социальные ожидания и историческую гендерную динамику.

«Учитывая наш разговор, насколько ваш опыт воспитания детей в Европе по сравнению с Америкой?» или «Учитывая нашу предыдущую дискуссию, какие различия вы заметили в воспитании детей между Европой и Соединенными Штатами?

Вы говорите, что проблемы Америки не связаны с карантином Америки.
Просто посмотрите на планету.

Биографический фильм Фаррелла Уильямса — это фильм LEGO. Он говорит, что это показывает «намерение его души».

Вам было весело работать судьей на «Голосе»? Должен сказать, что я получил от шоу немало пользы. Я считаю, что «Голос» — это, по сути, программа на тему кантри. Я не осознавал этого, пока не стал свидетелем того, как Блейк [Шелтон] постоянно превосходил всех остальных. Под «курением всего» я ​​имею в виду, что он получал победы, если вы меня понимаете. Он такой милый, талантливый и позитивный человек с отличным чувством юмора. Вместе с Адамом [Левином] они все время держали меня в узде. В целом, это было приятно.

Вы бы сделали еще одно телешоу?
Телевидение не для меня.

Вы любите давать живые выступления?
Не особенно. Мои предпочтения больше связаны с творчеством. Мне нравится писать и продюсировать, и, похоже, именно в этом я преуспеваю лучше всего. Я нахожу удовольствие в повторяющемся процессе, а также в тех моментах, когда вдохновение приходит неожиданно. Каждое утро бродить по городу и постоянно путешествовать — это не совсем мой вкус.

Я снова вспомнил тот момент, когда вы спели «Get Lucky» на «Грэмми» в 2014 году с Daft Punk, Стиви Уандером и Найлом Роджерсом. Честно говоря, это было занимательно, но я не стремлюсь участвовать в этом лично.

Хорошо,

Кстати,
Бейонсе – вау! Действия роботов были фантастическими. Майкл Джексон не поддавался описанию. Принсу казалось, будто он с другой планеты. Колтрейн был просто ужасен – слов нет. Однако я не нахожусь в той же лиге, что и любая из этих легенд.

Вы несете в себе интригующую ауру. Во время выступления на «Грэмми» расслабленная поза, когда вы держите руку в кармане, добавляет очарования вашему непринужденному обаянию. Примечательно, что вы занимаете относительно низкое место среди тех, кто излучает яркость и обладает сияющим вдохновением.

Как творец, я одинаково отношусь к своему ремеслу, независимо от его стоимости или бесплатного использования, например, музыка или дорогой дизайнерский предмет, такой как сумочка. Это просто привилегия творить на разных носителях.

Я не часто об этом задумываюсь, поскольку не склонен рассматривать ситуации с точки зрения доступности для многих, а не для избранных. Вместо этого я рассматриваю это как возможность творить и последствия, которые дает каждый вариант.

Спасибо, что уделили время.
Нет, спасибо. Надеюсь, я дал тебе то, что тебе нужно. Я просто где-то в другом месте.

Мне ты не кажешься где-то еще.
Я есть. Я нахожусь в состоянии благодарности.

Судя по вашему разговору, казалось, что вы выражаете чувство предвкушения и удивления, что побудило меня принести извинения.

Я не собирался обращаться к вам в конфронтационном тоне, скорее, поначалу это могло показаться сложным.

Я должен признать правду в твоих словах, друг мой. Как попутчик на жизненном пути, я испытываю глубокое чувство благодарности. Как и вы, я тоже родом из богатого полотна нашей общей истории и понимаю вес этого наследия.

Почему это не дает вам ощущения властителя мира?

Смотрите также

2024-10-09 13:38