Благодарность: комик, актер, музыкант и художник Мартин Малл овладел искусством всегда быть подходящим для своей работы.

Как страстный любитель кино, выросший в 80-х и 90-х годах, я не могу не испытывать глубокого чувства утраты в связи с кончиной Мартина Малла в возрасте 80 лет. Его уникальный стиль сухого остроумия и невозмутимого юмора оставил неизгладимое впечатление. оставил отпечаток в моем детстве, и его присутствие на экране казалось мне утешительной константой в постоянно меняющемся мире.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Если вам посчастливилось следить за долгой карьерой Мартина Малла, его кончина в возрасте 80 лет в четверг кажется завершением эпохи. Писатель, музыкант, комик и художник, Малл обладал уникальной способностью заставлять нас чувствовать себя неловко самым утешительным способом – казаться обычным или даже приземленным, но таить в себе скрытую злобу. Мир казался правильным, пока Мартин Малл был среди нас.

Он нес в себе атмосферу вечной мудрости, не по годам. В юности щеголеватый и красноречивый, он казался более зрелым, чем ожидалось. Позже, в его совином взгляде за очками, в нем чувствовалась удивительная молодость.

У него обширное резюме без пробелов, начиная с его ранних выступлений в сатирической мыльной опере Нормана Лира «Мэри Хартман, Мэри Хартман». Впоследствии он получил повторяющиеся роли в таких сериалах, как «Розанна», «Сабрина — маленькая ведьма», «Вице-президент» и «Замедленное развитие». Кроме того, он появлялся в качестве гостя в сериалах «Такси» и «Закон и порядок: Специальный корпус». Среди его работ в фильмах «Мистер Мама», «Подсказка» и «Миссис Даутфайр».

Он постоянно оставался на месте и был продуктивным, однако его прибытия редко были предсказуемыми или в ожидаемых местах. Несмотря на это, его присутствие всегда ценилось, и он превосходно справлялся с возложенными на него задачами.

Подобно Стиву Мартину, который был старше на два года, Малл преуспел как опытный инструменталист. Известный своими юмористическими композициями, Малл принадлежал к лиге Тома Лерера, Фландерса и Свана и Дэна Хикса, разделяя страсть к ярким рубашкам. Как артист контркультурного кабаре, он бросил вызов условностям контркультуры. Как и Мартин, Малл сохранял элегантный внешний вид в эпоху, когда молодые комики носили длинные волосы и повседневную одежду, чтобы отличаться от своих более формальных предшественников.

Как любитель кино, я заметил интригующий контраст между двумя актерами. В то время как Мартин двигался вихрем, взмахивая руками и ногами, Малл действовал спокойно и устойчиво. Его музыкальная группа «Мартин Малл и его сказочная мебель» увидела, как я нашел его удобно сидящим в своем большом кресле, наклонившись вперед над своей огромной гитарой с полым корпусом.

«Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то подобным раньше? Оно работает на электричестве. Приготовьтесь увидеть больше таких в ближайшее время», — объяснил он.

После этого он расслабился с Бартом Гимблом, забавным ведущим сатирических шоу «Фернвуд 2 ночи» и «Америка 2 ночи». Во время своих выступлений на «Вечернем шоу», где он был буйным и быстро говорящим гостем, часто высмеивая свое прошлое в сфере развлечений, он произносил эти отрывки сидя.

В сериале «Мэри Хартман, Мэри Хартман» Малл сыграл Гарта Гимбла, жестокого мужа, который встретил свой конец насаженным на рождественскую звезду. Более упрощенное объяснение было бы таким: в этом сериале Гарт (которого играет Малл) скончался после того, как его пронзили украшением рождественской елки, освободив место своему брату-близнецу Барту, чтобы он мог продолжать жить. В спин-оффе «Ночь папоротника 2» Малл и Фред Уиллард воплотили в жизнь Джерри Хаббарда, тупого, но самоуверенного приятеля в телепатическом дуэте, который выглядел как противоположные аспекты одного и того же персонажа.

Всего за два летних показа ток-шоу с участием Малла и Уилларда оказали значительное культурное влияние: еженедельно транслировалось в общей сложности 130 серий. Эти шоу можно легко найти в Интернете. Позже в своей карьере они сотрудничали в различных проектах, включая сериал Cinemax «История белых людей в Америке» и его продолжение «Портрет белого брака». Они также появлялись в рекламе Red Roof Inn, изображали геев в «Розанне» и озвучивали роботов в «Лаборатории Декстера».

Martin Mull, left, with fellow comedian Steve Martin in Santa Monica in 2014.
(Ryan Miller / Invision)

Я вырос в Норт-Риджвилле, штат Огайо, всего в двух шагах от Фернвуда, и меня всегда привлекала уникальная комедийная марка Малла, в которой часто затрагивалась тема изолированности белых. Мои самые ранние воспоминания о нем связаны с его альбомом 1973 года «Мартин Малл и его невероятная мебель в вашей гостиной». Пластинка началась с необычной версии «Dueling Banjos», исполненной на тубах вместо традиционных банджо. Один трек мне особенно запомнился: блюзовая песня «Lake Erie delta», которую, как утверждал Малл, он узнал от своего деда, который был агентом по недвижимости. В сопровождении только гавайской гитары и детской бутылочки, используемой в качестве горки, Малл пел с искренними эмоциями:

Он поделился с Дэвидом Леттерманом своими планами изучить «вклад, если таковой имеется, белых англосаксонских протестантов в Америке после Первой мировой войны» через призму истории.

В интригующей части «Папоротника» еврея останавливают за превышение скорости, превращая этот момент в возможность для жителей, многие из которых могут быть незнакомы с евреями, наблюдать за ним и учиться у него, как если бы он был редким и очаровательное существо.

Как любитель кино, я был бы рад, если бы вы присоединились ко мне в нашем предстоящем кинопросмотре. Я очень надеюсь, что сиденье будет для вас удобным, поскольку мои предпочтения могут отличаться от ваших.

Многие выдающиеся комики, в том числе братья Маркс, У.К.Филдс и Альберт Брукс, разделяли черту Малла — быть нетрадиционным инсайдером. Несмотря на то, что они достигли того же уровня успеха, что и ветераны отрасли, они сохранили свой дикий дух. Малл был не просто шутом; он был художником с глубокими корнями, имеющим степень бакалавра и магистра Школы дизайна Род-Айленда, где зародились «Говорящие головы». Он рассматривал шоу-бизнес как средство для достижения цели, позволяющее ему посвятить свое время живописи.

Нам повезло, что ему нужна была работа.

Смотрите также

2024-07-18 19:43