Блейк Лайвли принимает больше мер против Джастин БалдониҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ
В разгар длительного юридического спора между командой, работавшей над «It Ends With Us», одна из участниц актерского состава «Gossip Girl» запросила записи телефонных разговоров своего бывшего режиссера через повестку. Этот шаг был подтвержден адвокатами Майком Готтлибом и Эсрой Хадсон.
🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на берегу удачи.
Зацепить волну!Энергичная особа, которая замужем за Райаном Рейнольдсом и имеет детей по имени Джеймс (10 лет), Инес (8 лет), Бетти (5 лет) и Олин (родился в 2023 году), инициировала судебный процесс. Ее юридическая команда заявила в заявлении People от 12 февраля, что цель этого судебного иска — раскрыть лиц, стратегии и подходы, которые использовались для нанесения ущерба ее репутации и репутации ее семьи за последний год.
Представитель Lively заявил журналу People, что повестки были высланы AT&T, Verizon и T-Mobile в отношении Бальдони, а также эксперта по связям с общественностью Мелиссы Натан и публициста Джессики Абель. Цель состояла в том, чтобы раскрыть всю предполагаемую лживую кампанию, которая, как утверждается, была направлена против актрисы сериала «Джинсы-талисман».
Представитель подчеркнул законность требований о вызове в суд, заявив, что запрашиваемая информация предоставит существенные и неоспоримые доказательства не только того, кто был замешан, но и того, когда, где и как была сформулирована и реализована стратегия возмездия.
В ответ Брайан Фридман, представляющий интересы Бальдони, сообщил изданию, что они перешли в обычную фазу судебного разбирательства, в то время как адвокаты Лайвли выдвинули необычное требование.
Фридман заявил: «Они хотят получить доступ к каждому телефонному звонку, текстовому сообщению, записи данных и сведениям о местоположении в реальном времени за последние 2,5 года, независимо от того, кто был в этом замешан или каков был контент. Этот обширный поиск данных показывает, что они отчаянно пытаются найти какие-либо доказательства, подтверждающие их явно ложные утверждения. Они ничего не найдут».
TopMob News обратились к адвокатам Лайвли и Бальдони, но пока не получили ответа.
Поиски телефонных записей Лайви — это просто последняя глава в ее продолжающихся юридических спорах с Балдони. В декабре 37-летняя женщина подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии, обвинив ее в мести после того, как она сообщила о случаях сексуальных домогательств на съемочной площадке «Это заканчивается с нами«. Несколько недель спустя она также подала иск против Бальдони, заявив, среди прочего, о душевных страданиях, эмоциональном расстройстве, потере дохода и сексуальных домогательствах.
В ответ на это Балдони инициировал два иска: встречный иск на 400 миллионов долларов против Лайвли, Рейнольдса, их публициста, и иск о клевете на 250 миллионов долларов против New York Times. Последний был подан из-за публикации ими статьи, в которой излагалась первоначальная жалоба Лайвли на нарушение гражданских прав. The New York Times заявили, что будут решительно защищаться от этого иска.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о продолжающемся споре Бальдони и Лайвли…
Спустя четыре месяца после выхода в прокат книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на Джастина Балдони и его сообщников, как сообщает The New York Times.
В жалобе, полученной TopMob News, в качестве ответчиков были названы Балдони, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.
В своей жалобе Лайвли утверждала, что Балдони и его коллеги по Wayfarer инициировали «сложный пресс- и цифровой план» в качестве возмездия за то, что она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке, — она заявила, что она и другие актеры и члены съемочной группы «столкнулись с инвазивным, нежелательным, непрофессиональным и сексуально неподобающим поведением» со стороны Балдони и Хита.
Актриса также утверждала, что эта предполагаемая кампания против нее привела к значительному вреду как ее личной, так и профессиональной жизни.
Обвинения, перечисленные в жалобе, включают в себя сексуальные домогательства; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить или устранить домогательства; пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию; нарушение контракта; преднамеренное причинение эмоционального стресса; халатность; ложное освещение вторжения в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.
На следующий день в газете появилась статья Нью-Йорк Таймс, подробно описывающая предполагаемую контратакующую клеветническую стратегию, которую Бальдони и его союзники обвинялись в применении против Лайвли, подкрепленную ее жалобой в CRD. В статье издание поделилось сообщениями, отправленными Бальдони, Абелем (его публицистом) и Натаном (специалистом по кризисным коммуникациям) — все они были названы в ее жалобе. Читатели имели доступ к соответствующим судебным документам на Нью-Йорк Таймстакже веб-сайт.
Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск разоблачит эту коварную тактику возмездия, направленную на то, чтобы заставить замолчать тех, кто выступает против неправомерных действий, и защитить других, которые могут подвергнуться подобному обращению.
После раскрытия жалоб Лайвли Брайан Фридман — адвокат Балдони, Wayfarer и их представителей — решительно оспорил заявления Лайвли.
В заявлении на веб-сайте The New York Times он заявил: «Позорно, что г-жа Лайвли и ее представители выдвигают такие серьезные и абсолютно ложные обвинения против г-на Балдони, Wayfarer Studios и их представителей. Это, похоже, еще одна отчаянная попытка улучшить ее негативную репутацию, которая была заработана ее собственными заявлениями и действиями во время кампании за фильм; интервью и пресс-активности, которые были доступны всем, не подвергались цензуре и позволяли общественности формировать собственное мнение. Эти обвинения полностью ложны, возмутительны, намеренно сенсационны и направлены на то, чтобы нанести публичный вред и увековечить медийное повествование».
Фридман также оправдал найм кризисного менеджера компанией Wayfarer, объяснив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма.
Позже он добавил: «Представители Wayfarer Studios не предприняли никаких упреждающих мер и не ответили, а только ответили на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить справедливое и точное освещение событий и отслеживали общественную активность. Что примечательно, так это отсутствие в выборочно представленной переписке доказательств того, что не было предпринято никаких упреждающих мер со СМИ или иным образом; только внутреннее планирование и частная коммуникация для разработки стратегии, что является стандартной практикой среди профессионалов по связям с общественностью.
После статьи The New York Times, опубликованной 21 декабря, William Morris Endeavor (WME) прекратили сотрудничество с Baldoni. Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании WME Endeavor, подтвердил это изданию. Однако позже было отрицано, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли и клиент WME, играл какую-либо роль в решении агентства расстаться с Baldoni. Это заявление было сделано Балдони в его последующем иске против The New York Times (подробнее ниже). В ответ WME разъяснили The Hollywood Reporter 1 января, что утверждение Балдони о давлении Рейнольдса на агента Балдони на премьере Deadpool & Wolverine было ложным. Кроме того, они заявили, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере Deadpool & Wolverine, и не было никакого давления со стороны Рейнольдса или Лайвли в какой-либо момент на WME, чтобы отказаться от Baldoni как от клиента.
После подачи Лайвли заявления в CRD и статьи в The New York Times несколько известных людей высказали свою реакцию на ее обвинения против Балдони. Например, автор «It Ends With Us» Коллин Хувер опубликовала в Instagram Stories: «Блейк Лайвли, ты была только честной, доброй, поддерживающей и терпеливой с того дня, как мы встретились… Никогда не меняйся. Никогда не увядай».
Дженни Слейт, которая играла сестру персонажа Балдони Райла, также выразила свою поддержку Лайвли. 23 декабря она заявила Today: «Как коллега и подруга Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, когда она принимает меры против тех, кто, как сообщается, организовал нападение на ее репутацию». Она также подчеркнула, что Лайвли — лидер, надежный друг и источник эмоциональной поддержки для многих.
Брэндон Скленар, сыгравший возлюбленного персонажа Лайвли Лили Блум, поделился жалобой, опубликованной на сайте The New York Times и связанной с изданием, написав: «Ради любви к Богу, прочтите это».
Кроме того, коллеги Лайвли по сериалу «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин выразили ей свою солидарность.
Недавно Лиз Планк сообщила своим подписчикам в Instagram об уходе с поста соведущей подкаста The Man Enough Podcast. Она выразила благодарность за доверие аудитории, эмоциональный обмен и дух сообщества, созданные за последние четыре года. Хотя она не указала причину своего ухода, это произошло вскоре после жалобы Блейка Лайвли на Балдони и его коллег из Wayfarer. Планк подчеркнула свою неизменную приверженность общим ценностям, которые они построили вместе, и пообещала держать всех в курсе по мере дальнейшего анализа ситуации. Она также подтвердила свою поддержку тех, кто выступает против несправедливости и привлекает к ответственности тех, кто им препятствует.
В иске, поданном против него в Нью-Йорке в канун Рождества, бывший публицист Бальдони Стефани Джонс и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Бальдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в сговоре с целью нападения на Джонса и нарушения контрактов. В иске утверждается, что Абель и Натан организовали клеветническую кампанию против коллеги Бальдони по фильму, используя ее как возможность навредить репутации Джонса в отрасли. Ранее Абель работала в Jonesworks, но ушла прошлым летом, согласно ее профилю LinkedIn. В иске утверждается, что Абель и Натан теперь ложно обвиняют Джонс в своих собственных проступках, когда это становится явным, и продолжают порочить и нападать на нее. Кроме того, Бальдони и Вайфарер, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в нарушении своих договорных обязательств с Jonesworks и отказе урегулировать спор в частном порядке в арбитраже. TopMob News связались с ответчиками для получения комментариев.
В интервью Variety 23 декабря юридическая команда Лайвли заявила, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку, отправленную в Jonesworks. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля и Бальдони вместе со своими коллегами из Wayfarer, дополнительно пояснил этому изданию, что ни один из его клиентов не был вызван в суд по этому вопросу. Он также выразил намерение подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.
31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске The New York Times обвиняется в клевете, вторжении в личную жизнь в ложном свете, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта из-за статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу неправомерного поведения на съемочной площадке.
Истцы утверждают, что отчет был ложным и основывался исключительно на жалобе Лайвли в CRD. Они отрицают обвинения, заявляя, что сообщения, процитированные в статье и жалобе, были вырваны из контекста. В иске утверждается, что The New York Times «почти полностью полагалась на непроверенную и корыстную историю Лайвли», игнорируя при этом доказательства, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы.
Кроме того, они утверждают, что именно Лайвли, а не истцы, занималась преднамеренной клеветнической кампанией. Однако Лайвли отрицает это утверждение. The New York Times заявила, что планирует «решительно защищаться от иска». Они утверждают, что их история была тщательно и ответственно изложена на основе обзора тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, точно процитированные в статье.
В тот же день Лайвли инициировала судебный иск против Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, It Ends With Us Movie LLC, Nathan, компании Nathan’s TAG и Abel в Нью-Йорке. Как сообщает TopMob News из судебных документов, она обвиняет этих ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, неспособности бороться с домогательствами, пособничестве и подстрекательстве к домогательствам и мести, нарушении контракта, преднамеренном причинении эмоционального стресса, небрежном причинении эмоционального стресса и вторжении в ее личную жизнь посредством ложного освещения.
Эти обвинения были первоначально подробно изложены в жалобе CRD, поданной Лайвли ранее в том же месяце. В ответ на этот иск Балдони и его сообщники подали встречный иск против The New York Times, в котором Лайвли не названа ответчиком. Однако адвокаты Лайвли заявили в ответе TopMob, что «подача этого иска ничего не меняет в исках в ее жалобах CRD и федеральных жалобах».
Они также отметили, что «предположение о том, что Лайвли подала административную жалобу на Wayfarer и других в качестве уловки, поскольку она не намеревалась подавать иск против Baldoni, Wayfarer, является ложным. Как свидетельствует федеральная жалоба, поданная Лайвли сегодня, эта постановка иска Wayfarer неверна.
Как эксперт по образу жизни, я внимательно слежу за развитием событий в судебной тяжбе Балдони и его сообщников против The New York Times. Проще говоря, они дали понять, что это не их последняя битва. Они считают, что есть и другие стороны, которые действовали недобросовестно, и, как указано в судебных документах, это будет не единственный их иск. В недавнем интервью NBC News юридический представитель Балдони, Фридман, подтвердил, что они действительно планируют предпринять дальнейшие юридические действия против актрисы Лайвли.
Разговор вокруг Бальдони и Лайвли еще не закончился. Например, некоторые пользователи социальных сетей предположили, что Рейнольдс в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» мог подразнить Бальдони через персонажа Найспула.
Рейнольдс не высказывался публично об этих предположениях; однако адвокат Бальдони, Фридман, поделился своим мнением по этому поводу. Во время интервью на «Шоу Мегин Келли», опубликованном на YouTube 7 января, он заявил: «Когда ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не смеетесь над Джастином Бальдони. Вы не превращаете ситуацию в шутку, высмеивая его. Вместо этого вы относитесь к этому серьезно, подаете жалобы в отдел кадров, поднимаете вопрос и следуете юридической процедуре.
В заявлении TopMob News от 7 января юридическая команда Lively пояснила, что их иск против Wayfarer и партнеров в Южном округе Нью-Йорка включает существенные обвинения в сексуальных домогательствах и возмездии. Они подчеркнули, что это не спор, вытекающий из творческих разногласий или ситуации «он сказал-она сказала», а скорее пример незаконного, ответного астротурфинга со стороны Wayfarer против Lively за то, что она заступилась за себя и других на съемочной площадке. Они утверждают, что с момента подачи иска против Lively были совершены новые нападения.
Юридическая команда подчеркнула, что все должны помнить, что сексуальные домогательства и возмездие запрещены на всех рабочих местах и в любых отраслях. Они предостерегли от распространенных тактик отклонения обвинений в неправомерном поведении, таких как обвинение жертвы или предположение, что она спровоцировала такое поведение, неправильно поняла намерения или солгала. Вместо этого, утверждали они, эти стратегии служат для нормализации и тривиализации серьезных обвинений. Кроме того, они указали, что заявления в СМИ не являются защитой от претензий Лайвли, и они намерены продолжить судебное преследование своего дела.
16 января Балдони, Хит, Уэйфарер, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Блейк Лайвли, Райана Рейнольдса, ее публициста Лесли Слоан и фирмы Слоан Vision PR в Нью-Йорке.
В иске, полученном TopMob News, утверждается, что все ответчики несут ответственность за гражданское вымогательство, клевету и вторжение в личную жизнь посредством представления в ложном свете. Лайвли и Рейнольдс также обвиняются в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности, намеренном или небрежном вмешательстве в договорные отношения и использовании экономических преимуществ.
Истцы отрицают обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании. Вместо этого они обвиняют ее в том, что она взяла под контроль фильм «Это заканчивается с нами» и сотрудничала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими с целью очернить репутацию истцов в СМИ после того, как Лайвли столкнулась с негативной реакцией из-за продвижения фильма, которое, по ее словам, было сделано в соответствии с маркетинговым планом Sony.
В своем иске истцы утверждают, что ответчики вступили в сговор с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную, но ложную новость. Издание подтвердило достоверность своего сообщения. По этому поводу Фридман заявил TopMob, что либо Блейк Лайвли была обманута своей командой, либо она намеренно исказила правду.
Юридическая команда Лайвли назвала его иск «обычной тактикой в сценарии обидчика», заявив TopMob News: «Этот сценарий слишком знаком: женщина представляет веские доказательства сексуальных домогательств и ответных действий, а обидчик пытается контратаковать обвинителя. Такое поведение часто называют DARVO — Deny, Attack, Reverse Victim and Offender (Отрицание, Нападение, Поменять Жертву и Обидчика местами)».
Помимо своих первоначальных обвинений, она также утверждала, что он отреагировал контратакой. По сути, Балдони пытается изменить разговор, подразумевая, что Эмбер Лайвли взяла творческий контроль и оттолкнула актеров от г-на Балдони.
Далее в нем говорилось: «Доказательства покажут, что и актерский состав, и другие лица столкнулись с неблагоприятным взаимодействием с г-ном Бальдони и Уэйфарером. Кроме того, доказательства покажут, что Sony попросила г-жу Лайвли управлять частью фильма, созданной Sony. После того, как фильм был выбран для распространения, он оказался хитом».
Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.
В свою защиту от обвинений в сексуальных домогательствах они утверждали, что она сама их вызвала или была ответственна за то, что с ней произошло, ссылаясь на ее одежду в качестве доказательства. Однако ее юридическая команда указала, что эта тактика является отчаянной попыткой переложить вину с обидчика на жертву. Она не противоречит доказательствам, представленным в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге потерпит неудачу, поскольку внимание должно быть сосредоточено на самом насилии, а не на жертве.
Адвокат Бальдони поделился эксклюзивным закулисным видео со съемок фильма «Это заканчивается с нами«, заявив, что поведение актера в кадрах прямо противоречит тому, как его изображает мисс Лайвли.
По моему экспертному мнению, конкретный изображенный момент был искусно создан, чтобы передать расцветающую любовь между двумя персонажами и их тоску по физической близости. Важно отметить, что оба актера не только придерживались требований своих ролей, но и делали это с взаимным уважением и профессионализмом.
Напротив, адвокаты Лайвли утверждают, что видео полностью подтверждает показания г-жи Лайвли в ее иске, и утверждают, что каждая сцена была спонтанно срежиссирована г-ном Бальдони без какого-либо предварительного обсуждения или одобрения.
Видео показывает, как г-жа Лайвли отстраняется и настойчиво призывает персонажей вместо этого разговаривать, как сообщается в заявлении TopMob News. Чувство беспокойства, похожее на то, которое испытывают женщины, подвергшиеся нежелательному физическому контакту на работе, можно распознать в поведении г-жи Лайвли.
В их случае пара написала письмо председательствующему судье, в котором просила, чтобы Фридман, возглавляющий юридическую команду Бальдони, был наделен подпиской о неразглашении информации во время судебного разбирательства, чтобы предотвратить любое ненадлежащее поведение.
Как эксперт по образу жизни, я хотел бы поделиться интригующей новостью, которая недавно всплыла. Во время съемок «It Ends With Us» в сеть, кажется, просочилась семиминутная голосовая записка Бальдони. В этой записи он, похоже, обсуждал сцену на крыше фильма, которую, как сообщается, Лайвли переписала. Он также намекнул на встречу с Рейнольдсом и их общей подругой Тейлор Свифт, где эти изменения, предположительно, были вынесены на обсуждение.
Как знаток образа жизни, я не могу не подчеркнуть важность наличия друзей, которые не только преуспевают в творчестве, но и дополняют ваши собственные таланты. По моему опыту, синергия, создаваемая таким трио, просто поразительна.
В записи, по-видимому, Бальдони извинился перед актрисой за то, что не отреагировал положительно на ее сценарий, заявив: «Я совершил ошибку. Важная черта меня в том, что я признаю и извиняюсь, если я не дотягиваю».
Судебное заседание было назначено на 9 марта 2026 года, ровно через месяц после подачи иска Лайвли против Бальдони.
Смотрите также
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
- 15 лучших ром-комов о геях и ЛГБТ (и где их смотреть)
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- 10 самых смешных цитат Филомены Канк, над которыми стоит задуматься, прежде чем говорить о жизни
2025-02-13 18:51