«Блич» доказывает, что это самая большая проблема Shonen Jump, а тысячелетняя «Кровавая война» показывает, как ее решить

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


«Блич» доказывает, что это самая большая проблема Shonen Jump, а тысячелетняя «Кровавая война» показывает, как ее решить

Быстрые ссылки

  • <дел>
    Напряженные графики Shonen Jump переутомляют Мангаку
  • <дел>
    Тысячелетняя кровавая война решает проблемы, не торопясь
  • <дел>
    «Блич: тысячелетняя кровавая война» показывает, как следует подходить к аниме и манге

В статье рассматривается процесс производства аниме-адаптации популярного сериала манги «Тысячелетняя кровавая война» и сравнивается с оригинальным аниме «Блич». Автор подчеркивает, как Тите Кубо, создатель манги, участвовал в обновлении концовки аниме, в результате чего появились новые сцены, выпуски банкая и расширенный контент, который был замаскирован в манге. Напротив, оригинальное аниме «Блич» никогда не адаптировало финальную арку.


Блич, широко известная серия манги, подверглась критике из-за неудовлетворительного завершения. Это недовольство связано с производственным процессом Shonen Jump, который может оказать неоправданное давление на создателей и поставить под угрозу финальную линию истории. Однако в аниме-адаптации финала Блича под названием Блич: Тысячелетняя кровавая война используется более продуманный подход к исправлению этих проблем. Тем самым он предлагает ценную информацию о том, как Shonen Jump может предотвратить подобные происшествия в будущем.

В обсуждении без спойлеров можно сказать, что завершение манги «Блич» показалось поспешным. Эту поспешность можно отчасти объяснить ухудшением здоровья его создателя Тите Кубо, который почувствовал себя обязанным завершить сериал, дав себе еще год или два, чтобы закончить. Хотя некоторые фанаты подозревают, что снижение продаж более поздних томов привело к потере веры Shonen Jump в то, что ранее входило в серию манги «Большая тройка», конкретных доказательств, подтверждающих эту теорию, нет. Тем не менее, разумно предположить, что Shonen Jump несет некоторую ответственность за ухудшение здоровья Тите Кубо, поскольку причина остается необъяснимой.

Напряженные графики Shonen Jump переутомляют Мангаку

«Блич» доказывает, что это самая большая проблема Shonen Jump, а тысячелетняя «Кровавая война» показывает, как ее решить

Bleach, как и многие создатели манги, служит символом проблем, с которыми сталкивается индустрия, где художники часто оказываются на грани истощения. Ярким примером является Ёсихиро Тогаши, создатель Hunter x Hunter. Его здоровье ухудшилось до такой степени, что Hunter x Hunter уже несколько лет находится в длительном перерыве. Состояние Тогаши ухудшилось до такой степени, что он больше не может удобно сидеть на стульях и должен создавать свои произведения, лежа на спине с подвешенной перед ним бумагой.

Хотя Тите Кубо не был так тяжело болен, как некоторые другие создатели манги, он дошел до того, что из-за травмы плеча потребовалась операция. Однако он не мог позволить себе сделать перерыв в производстве «Блича», чтобы пройти процедуру из-за огромного давления, связанного с постоянным творчеством. Такие создатели, как Тогаши и Кубо, являются удивительно упорными личностями, но, во-первых, несправедливо, что их вообще доводят до таких пределов. В конце концов, эти провидцы являются архитекторами этой колоссальной интеллектуальной собственности, поэтому обеспечение их благополучия и творческих способностей должно быть главным приоритетом. К сожалению, их обстоятельства и напряженный график говорят о другом.

Широко признано, что переутомление и вызванный им стресс могут нанести существенный вред здоровью. Художникам, в частности мангакам, часто приходится создавать новые главы с жесткими сроками — 15–20 страниц в неделю. Этот изнурительный график может быть непростым даже для здоровых людей, не говоря уже о тех, у кого уже есть проблемы со здоровьем. Многие художники выдерживают недели, которые превышают 60 часов и продолжаются бесконечно. Например, Масаси Кисимото, создатель «Наруто», не смог провести медовый месяц после свадьбы из-за постоянной загруженности работой в течение многих лет.

Тысячелетняя кровавая война решает проблемы, не торопясь

«Блич» доказывает, что это самая большая проблема Shonen Jump, а тысячелетняя «Кровавая война» показывает, как ее решить«Блич» доказывает, что это самая большая проблема Shonen Jump, а тысячелетняя «Кровавая война» показывает, как ее решить«Блич» доказывает, что это самая большая проблема Shonen Jump, а тысячелетняя «Кровавая война» показывает, как ее решить«Блич» доказывает, что это самая большая проблема Shonen Jump, а тысячелетняя «Кровавая война» показывает, как ее решить«Блич» доказывает, что это самая большая проблема Shonen Jump, а тысячелетняя «Кровавая война» показывает, как ее решить

Как преданный поклонник Тысячелетней кровавой войны, я был приятно удивлен уникальным подходом аниме-адаптации к сюжету. В отличие от других аниме-проектов, студия тесно сотрудничала с самим Тите Кубо при доработке финала. Результат? Более приятный вывод для фанатов.

Как страстный поклонник сложно созданного мира «Блича», я с большим интересом следил как за оригинальным аниме, так и за новой адаптацией «Тысячелетняя кровавая война». Хотя оригинальному аниме так и не удалось охватить финальную сюжетную линию из-за различных производственных ограничений, Studio Pierrot выбрала совершенно другой подход в адаптации.

Как заядлый геймер, я понимаю, что иногда производственные процессы идут не так гладко, как планировалось. Что касается третьего эпизода «Тысячелетней кровавой войны», я согласен с тем, что официальной даты релиза пока нет. Если Studio Pierrot потребуется больше времени для совершенствования этой части по сравнению с предыдущими, то я поддержу их. Соблюдать сроки крайне важно, но держать их в тайне до тех пор, пока они не станут с уверенностью достижимыми, является мудрым шагом. Конечно, нас, фанатов, необходимо поддерживать вовлечённость, но необходимо поддерживать баланс между коммерческими ожиданиями и человеческим фактором, участвующим в создании первоклассного контента.

«Блич: тысячелетняя кровавая война» показывает, как следует подходить к аниме и манге

«Блич» доказывает, что это самая большая проблема Shonen Jump, а тысячелетняя «Кровавая война» показывает, как ее решить

Медленный и сезонный метод производства, использованный в «Тысячелетней кровавой войне», в значительной степени способствовал исключительному качеству этой серии. В отличие от непрерывной работы Shonen Jump, медленный подход позволяет уделять больше внимания деталям и изысканности, что в конечном итоге приводит к созданию превосходного продукта. Это показывает, что неустанное производство не является обязательным условием для создания превосходной манги или аниме. Фактически, давление постоянных сроков может негативно повлиять на благополучие авторов и потенциально поставить под угрозу общее качество их работы. Уделение приоритетного внимания здоровью и благополучию этих артистов должно быть главным приоритетом в нашей отрасли.

Как преданный геймер и страстный поклонник как аниме, так и манги, я не могу не испытывать надежды на то, что еще больше произведений будут учиться на достижениях «Тысячелетней кровавой войны». Вместо того, чтобы спешить с нереалистичными сроками, давайте побудим авторов тратить время на создание хорошо продуманных историй. Такой подход не только приводит к улучшению общего качества, но также помогает поддерживать благополучие и творческий потенциал художников. В конце концов, не стоит ли потратить немного больше времени на создание чего-то действительно особенного?

Как преданный поклонник манги и аниме, я понимаю, что ответственность за решение проблем отрасли лежит главным образом на издательских компаниях, таких как Shonen Jump. Однако нам, фанатам, крайне важно проявить терпение и понимание, когда мы сталкиваемся с задержками производства нашего любимого сериала. Такие творцы, как Тите Кубо, — люди, и их благополучие жизненно важно для создания высококачественной работы. Оказывая поддержку в эти периоды ожидания, мы можем обеспечить успех таких проектов, как «Блич: Тысячелетняя кровавая война», позволяя как создателям, так и фанатам наслаждаться плодами своего труда.

Смотрите также

2024-06-02 16:04