Blizzard объясняет, что в 4-м сезоне Construct в Diablo было «много уроков» с момента запуска, и почему некоторые столь востребованные изменения могут занять до 5-го сезона

Следующим этапом Diablo 4 станет Season of the Construct, третье предложение ролевой игры с новым контентом и изменениями существующей формулы. Мы прощаемся с вампирами, которые правили вторым сезоном, и возвращаемся в Кеджистан для третьего сезона. Могущественный демон по имени Малфас испортил древнее устройство, созданное Золтуном Кулле из Diablo 3, под названием «Ткацкий станок», что привело к толпе неистовствующих Механические конструкции.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Новый квест не имеет никакой связи с предыдущими сезонами, и на данный момент это задумано. Blizzard хочет отказаться от создания одной истории из сезона в сезон или сеять семена повествования, чтобы вы могли сразу перейти к DLC «Сосуд ненависти», не чувствуя, что вам нужно играть во что-то после базовой игры.

«До сих пор философия заключалась в том, чтобы подходить к каждому сезону отдельно», — говорит дизайнер квестов Натан Скотт. «Одна вещь, которую мы твердо убеждены, это то, что если вы пропустите сезон, это нормально. Мы хотим, чтобы вы играли, и контент, который мы производим – я предвзят, но я думаю, что это довольно здорово. 1] и пропустите второй сезон, это не конец света, мы не хотим, чтобы вы чувствовали, что упускаете важные фрагменты истории».

Если вы построите его

Blizzard объясняет, что в 4-м сезоне Construct в Diablo было «много уроков» с момента запуска, и почему некоторые столь востребованные изменения могут занять до 5-го сезона

Несмотря на все это, Diablo 4 в наши дни стала другим зверем. С момента запуска в прошлом году сломанным сборкам было позволено править, если они на самом деле не ломают игру, теперь можно получить некогда мифическую добычу, а больше знаний сделало Санктуарий лучшим местом для жизни, поскольку каждый новый сезон контента содержит некоторую степень обучения. из того, что было раньше.

Одним из выдающихся выпусков третьего сезона является компаньон по имени Сенешаль — конструкция, которая сама по себе выступает в качестве новой основной системы усиления силы в этом сезоне. Вы можете настроить это похожее на марионетку изобретение через пользовательский интерфейс управления, чтобы оно помогало в бою, увеличивая текущий урон, уменьшая урон от врагов или даже просто исцеляя вашего персонажа.

Blizzard утверждает, что вы можете настроить своего Сенешаля с помощью 12 уникальных камней управления и 27 различных камней настройки различной редкости, каждый из которых можно улучшать. Хотя идея компаньонов в Diablo может напомнить о наемниках или последователях из предыдущих игр, Blizzard полагает, что путь развития Сенешаля делает его более надежным, чем то, что было раньше.

«Это не просто «вы выбираете пару единиц снаряжения или навык», — объясняет ведущий продюсер игры Тимоти Исмей. «У вас есть достаточно большое количество вариантов различных навыков, которые вы можете добавлять и комбинировать. из них можно собирать разные сборки. А затем, получая больше добычи — Камни управления и Камни настройки — вы сможете повышать их уровень, чтобы они становились все сильнее и сильнее.

«Итак, именно для этого компаньона существует реальный путь развития, который, учитывая его мощь, вы будете использовать в конце игры. Честно говоря, даже просто в опыте «один к 50» в третьем сезоне».

Сенешаль — это часть того, что вы получаете в сезоне «Конструкт». Второе — это новые подземелья — Хранилища, где вы найдете хитроумные приспособления. Blizzard наполнена новым типом ловушек под названием «Опасности».

Обещание большей добычи также сохраняется. Вы начинаете каждую встречу с суммирующимся усилением «Защита Золтуна», которое уменьшается по мере того, как вы получаете урон от ловушек. Чем здоровее стек в конце, тем больше награда. Вы также можете использовать «Жемчуг защиты», чтобы повысить сложность и получить награду в обмен на «Защиту Золтуна».

Для Blizzard новое подземелье — это последний шанс внести свой вклад в устранение болевых точек, которые присутствовали со времен бета-тестирования. Перед запуском игроки выразили обеспокоенность тем, что дизайн подземелий слишком похож и требует больше отступлений, чем следовало бы, на что Blizzard ответила: «Не спешите судить», внося изменения на основе отзывов. Кошмарные подземелья продолжали вноситься в игру вместе с Helltides, хотя такие события, как Seasons, позволяют разработчику опробовать более дикие идеи по мере того, как Diablo 4 продолжает развиваться.

«На мой взгляд, времена года — идеальное место для таких экспериментов», — говорит Скотт. «Потому что мы можем пробовать что-то новое. Мы можем видеть, что приживется, а что нет. Если это работает, мы можем вернуть это. Если это не работает, то круто, это эфемерно.

«В частности, что касается Vaults, мы рассматриваем один из вопросов: как мы можем по-новому бросить вызов игрокам? Как мы можем требовать от вас такого уровня мастерства, о котором мы раньше не просили?»

Бегство через перчатку

Blizzard объясняет, что в 4-м сезоне Construct в Diablo было «много уроков» с момента запуска, и почему некоторые столь востребованные изменения могут занять до 5-го сезона

Еще одно новое испытание, с которым игроки могут столкнуться в сезоне «Конструкт», — это «Перчатка», последнее дополнение к финальному циклу. Подземелье представляет собой статическую структуру, которая меняется еженедельно, давая игрокам возможность освоить что-то, чтобы они могли занять первое место в таблице лидеров. Если вы попадете в десятку лучших, это достижение принесет вам место в Зале Древних.

Во втором сезоне было представлено завершающее подземелье, известное как Бойня Зира. Были большие надежды на сложный бой с «невозможным» конечным результатом, но вскоре они угасли из-за жалоб на разочаровывающую игру. Blizzard внесла изменения на основе отзывов и заявила, что было получено «много знаний», которые не будут забыты в отношении будущего финального контента, основанного на предлагаемом типе игрового процесса.

Цикл обратной связи между игроком и разработчиком — это то, о чем Blizzard часто упоминает. Далее в нашем интервью мы поговорим о комментариях генерального менеджера Diablo Рода Фергюссона относительно разницы в том, как потребляется контент, и в том, как он создается. Запуск Diablo 4 имел преимущество внешней обратной связи с бета-версией, хотя непопулярный первый сезон был создан одновременно с базовой игрой, поэтому критика запуска не была полностью отражена до второго и третьего сезонов.

Хотя необходимость быть впереди всегда будет вызывать некоторую задержку между получением обратной связи и реализацией, Исмей и Скотт заверяют, что они реализовали все отзывы фанатов, которые могли, со 2-го по 3-й сезон, и что накопленный опыт создания каждого выпуска контента только делает команда лучше.

«Сейчас мы смотрим на то, что у нас получилось хорошо и хотим продолжать делать, и сейчас мы смотрим на то, что у нас получилось не очень хорошо и что мы не хотим продолжать делать», — говорит Скотт. «Третий сезон уже на подходе, поэтому мы не можем превратить второй сезон в третий. Но мы можем применить его к тому, что мы разрабатываем сейчас, и к тому, что мы будем развивать дальше в будущем».

Исмей добавляет: «На самом деле мы внесли ряд изменений в третий сезон на основе вещей, которые мы видели во втором сезоне, но есть ограничения. В определенный момент это похоже на: «Мы должны начать вносить это в четвертый сезон прямо сейчас». Или , если он действительно большой, возможно, даже в пятом сезоне. Некоторые вещи реализовать значительно дороже, чем другие».

Некоторые из изменений, о которых упоминает Исмей, включают в себя всегда единство Helltides, исключая пятиминутный перерыв для сброса каждый час, дополнительную вкладку тайника и элементы управления WASD для игроков на ПК.

Другие уроки, извлеченные Blizzard, связаны с расслабляющим подходом к дизайну. Фергюссон ранее говорил о необходимости мгновенного ослабления мощных сборок, которые не полагаются на то, что что-то работает не так, как должно, что, как признает Исмей, представляет собой «идеологический сдвиг» с момента запуска. Хотя изначально команда не стремилась к созданию единой сборки, «настолько мощной, что можно убить босса одним выстрелом», сейчас это чувство утихло. Если игрок «решит» игру, найдя мощную комбинацию предметов, которую пропустила команда, вы сможете наслаждаться этим как минимум до следующего сезона.

Еще одна область, в которой Blizzard ослабила бразды правления, — это сама добыча: некоторые из лучших вещей теперь доступны большинству. Исмей объясняет, что многие разработчики Diablo 4 столкнулись с этой проблемой, когда играли в добычу для себя — многие доходили до финала после полного повышения уровня только для того, чтобы обнаружить, что на самом деле для завершения сборки было Uber Unique, что-то в этом роде. в какой-то момент вы не могли преданно заниматься сельским хозяйством.

«Это была идея финальных боссов, которых мы добавили во втором сезоне», — говорит Исмей. Мы хотели дать игрокам возможность фармить уникальные предметы и, в конечном итоге, если вы сможете найти Дюриэля, Uber Уникальные предметы — самые мощные предметы, которые могут выпасть. Поэтому мы хотели сделать это более доступным для игроков, но в то же время более целенаправленным, как будто игроки говорят: «Эй, я сделал другие вещи». Я хочу получить Uber Uniques прямо сейчас; что я могу сделать, чтобы это было нацелено на это?»

Далее Исмей рассказывает, что главный злодей третьего сезона, Малфас, является частью этого цикла. Победив демона в сезонной цепочке заданий, вы сможете сразиться с его версией 85-го уровня и собрать материалы, которые можно использовать для борьбы с Дуриэлем.

Таким образом, Season of the Construct предлагает множество нового контента и настроек, основанных на извлеченных уроках. Однако, как все это произойдет и повлияет на будущее, еще предстоит увидеть. Поскольку сезон Diablo 4 стартует 23 января, нам не придется долго ждать.

Смотрите также

2024-01-16 21:20