Как преданный поклонник детских развлечений и выросший на австралийской классике, такой как «Вигглс» и «Бананы в пижаме», я должен сказать, что для меня огромная гордость быть свидетелем глобального успеха Bluey. Поистине трогательно видеть шоу, которое остается верным своим корням и находит отклик у зрителей по всему миру, от земли до великого сердца Америки.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Любимое австралийское детское шоу «Блюи» добилось значительных успехов в 2024 году, став самым просматриваемым сериалом на потоковых платформах по всей Америке.
В этом году компания Nielsen Media Research сообщила, что американская аудитория в совокупности провела впечатляющие 35 миллиардов минут за просмотром всемирно признанного сериала ABC Kids.
Во вторник Дэйли Пирсон, исполнительный продюсер, выразил радость по поводу мирового триумфа его телешоу через социальные сети.
Благодаря ошеломляющему повороту событий «Блюи» стало самым популярным телешоу в Америке в 2024 году! Можете ли вы в это поверить? Согласно заявлению Пирсона, в этом году за просмотром этого сериала было потрачено 35 миллиардов минут.
Как знаток образа жизни, я рад сообщить, что мой недавний пост получил душевный комментарий от уважаемого посольства США в Австралии. Они похвалили мою команду за наш триумф, сказав: «Наши дети в восторге от этого (и теперь используют термин «болван»)! Поздравляем!» Именно такие моменты делают обмен знаниями и опытом таким полезным.
В Америке, где Bluey можно транслировать, ему удалось с небольшим отрывом превзойти своих конкурентов, таких как «Дом дракона», «Анатомия страсти» и «Гриффины».
В 2023 году популярный австралийский мультсериал занял второе место по популярности в США, немного уступив юридической драме «Форс-мажоры.
Согласно недавним данным, дети в США перенимают отчетливо австралийский акцент, когда смотрят и подражают персонажам из «Блюи», популярного шоу о трогательной семье голубых хилеров.
Мультсериал приобрел огромную популярность в Америке после своего дебюта на каналах Disney Channel, Disney Junior и Disney+ в сентябре 2019 года.
В 2020 году газета New York Times назвала это шоу важным культурным событием, сравнимым с «The Wiggles», культовой австралийской детской музыкальной группой, имеющей большую известность во всем мире.
Мультфильм остается верным своим истинно синим корням и наполнен поздравлениями «добрый день» и безошибочно узнаваемыми австралийскими фразами, такими как «покажи нам свои стринги, кекс!»
В то же время Блюи лидирует на австралийском телевидении, побив рекорды аудитории как для ABC, так и для ABC Iview.
3,4 миллиона фанатов со всего мира настроились на то, чтобы посмотреть три последних эпизода глобального явления на телеэкранах в пяти крупных городах и различных регионах в течение апреля.
По данным TV Blackbox, в общей сложности 4,4 миллиона зрителей настроились на просмотр «Знака» на всех платформах и традиционном телевидении, когда он вышел в эфир 14 апреля.
Блюи одержал победу на детском канале ABC Iview, собрав колоссальные 50,3 миллиона минут просмотра.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-09-10 14:35