Создатели Diablo IV, похоже, наконец-то взяли на себя правильную позицию и находятся на правильном пути, чтобы компенсировать фанатам немного разочаровывающее начало производства (т. е. первого сезона, поскольку базовая кампания уже с самого начала была довольно расхвалена). Несколькими днями ранее Blizzard опубликовала подробную информацию о сезоне Конструкта, который стартует 23 января. А сегодня мы получили полный список изменений, внесенных Время года.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
3-й сезон в Diablo 4 — избранные изменения
До и в середине патча для каждого сезона
По информации, предоставленной разработчиками, Blizzard теперь будет предоставлять два обновления за сезон — первое в начале сезона, а второе в середине (то есть примерно через 1,5 месяца).
Конец нежелательного PVP
Что касается сезона Construct, первое обновление принесет ожидаемые изменения, связанные с PvP. Игрокам, которым не нравится сражаться с другими игроками, не придется выполнять PvP-задачи, чтобы приступить к выполнению задач в отдельных главах. Это изменение определенно избавит некоторых людей от ненужного разочарования.
Изменения в балансе
Направления изменений баланса и общей философии игрового дизайна также кажутся многообещающими. Хотя разработчики заявляют, что предпочитают делать классы персонажей более мощными, а не ослаблять их, любые крайности — позволяющие создавать исключительно мощные «билды» — будут считаться ошибкой, которую необходимо исправить.
В предстоящем обновлении будут внесены изменения в баланс классов (предположительно, они не будут ограничиваться манипулированием цифрами), и каждый из классов получит «что-то новое». Изменения будут внесены в маркеры, определяющие шанс добыча отдельных предметов и статистики монстров, а также любимые элементы из предыдущих сезонов должны обрести новую жизнь в этом предстоящем сезоне. Подробности можно посмотреть здесь. Вот комментарий разработчиков:
Для нас важно, чтобы, когда игрок решает полностью инвестировать в навык, отдача была огромна. Для достижения этой цели некоторые из наших новых уникальных и легендарных предметов ориентированы на навыки, которые еще не полностью раскрыли свой потенциал. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, чего достигают игроки с нашими новыми уникальными предметами: Rend Barbarian, Lightning Storm Druid и Meteor Sorcererer.
Мы также решаем некоторые насущные проблемы для каждого класса. Некроманты с лидером культа должны видеть, что их приспешники наносят немного более сильный удар, варвары не должны чувствовать, что 3 крика являются обязательным условием для их успеха, и Волшебницы, применяющие «Уязвимость» с «Копьем молний», должны открыть новые возможности для сборки.
Существуют также классовые обновления предметов и навыков, которые неэффективны, например уникальные предметы дальнего боя разбойника и голем некроманта.
Межсезонный патч тоже будет содержать изменения аналогичного характера, но особых исправлений не будет. С помощью патчей разработчики сосредоточатся на проблемах, которые окажутся наиболее актуальными.
Режим W-A-S-D
Что касается интерфейса и общего пользовательского опыта, будут следующие улучшения:
- будут добавлены новые функции, такие как перемещение только с помощью клавиатуры (режим WSAD); упрощения для игроков с геймпадом, включая более интуитивно понятное назначение функций кнопкам, чтобы отдельные нажатия не мешали друг другу (до сих пор в Diablo IV можно было изменить схему управления только на Pad, поэтому функции, назначенные одной кнопке, всегда были одинаковыми, независимо от того, была ли она «А» или «Б»).
- Таймеры событий теперь будут отображаться на карте мира;
- Появится новый метод перераспределения очков в дереве навыков — игроки смогут возвращать целые «пути» или группы навыков, а также видеть мгновенный предварительный просмотр, информирующий, сколько очков они получат и сколько золота это им будет стоить.
- Diablo IV — наш обзор
- Руководство по игре Diablo 4
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?