Большие изменения в балансе и нелюбимых задачах. Третий сезон Diablo 4 может быть отличным

Создатели Diablo IV, похоже, наконец-то взяли на себя правильную позицию и находятся на правильном пути, чтобы компенсировать фанатам немного разочаровывающее начало производства (т. е. первого сезона, поскольку базовая кампания уже с самого начала была довольно расхвалена). Несколькими днями ранее Blizzard опубликовала подробную информацию о сезоне Конструкта, который стартует 23 января. А сегодня мы получили полный список изменений, внесенных Время года.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

3-й сезон в Diablo 4 — избранные изменения

До и в середине патча для каждого сезона

По информации, предоставленной разработчиками, Blizzard теперь будет предоставлять два обновления за сезон — первое в начале сезона, а второе в середине (то есть примерно через 1,5 месяца).

Конец нежелательного PVP

Что касается сезона Construct, первое обновление принесет ожидаемые изменения, связанные с PvP. Игрокам, которым не нравится сражаться с другими игроками, не придется выполнять PvP-задачи, чтобы приступить к выполнению задач в отдельных главах. Это изменение определенно избавит некоторых людей от ненужного разочарования.

Изменения в балансе

Направления изменений баланса и общей философии игрового дизайна также кажутся многообещающими. Хотя разработчики заявляют, что предпочитают делать классы персонажей более мощными, а не ослаблять их, любые крайности — позволяющие создавать исключительно мощные «билды» — будут считаться ошибкой, которую необходимо исправить.

В предстоящем обновлении будут внесены изменения в баланс классов (предположительно, они не будут ограничиваться манипулированием цифрами), и каждый из классов получит «что-то новое». Изменения будут внесены в маркеры, определяющие шанс добыча отдельных предметов и статистики монстров, а также любимые элементы из предыдущих сезонов должны обрести новую жизнь в этом предстоящем сезоне. Подробности можно посмотреть здесь. Вот комментарий разработчиков:

Для нас важно, чтобы, когда игрок решает полностью инвестировать в навык, отдача была огромна. Для достижения этой цели некоторые из наших новых уникальных и легендарных предметов ориентированы на навыки, которые еще не полностью раскрыли свой потенциал. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, чего достигают игроки с нашими новыми уникальными предметами: Rend Barbarian, Lightning Storm Druid и Meteor Sorcererer.

Мы также решаем некоторые насущные проблемы для каждого класса. Некроманты с лидером культа должны видеть, что их приспешники наносят немного более сильный удар, варвары не должны чувствовать, что 3 крика являются обязательным условием для их успеха, и Волшебницы, применяющие «Уязвимость» с «Копьем молний», должны открыть новые возможности для сборки.

Существуют также классовые обновления предметов и навыков, которые неэффективны, например уникальные предметы дальнего боя разбойника и голем некроманта.

Межсезонный патч тоже будет содержать изменения аналогичного характера, но особых исправлений не будет. С помощью патчей разработчики сосредоточатся на проблемах, которые окажутся наиболее актуальными.

Режим W-A-S-D

Что касается интерфейса и общего пользовательского опыта, будут следующие улучшения:

  1. будут добавлены новые функции, такие как перемещение только с помощью клавиатуры (режим WSAD); упрощения для игроков с геймпадом, включая более интуитивно понятное назначение функций кнопкам, чтобы отдельные нажатия не мешали друг другу (до сих пор в Diablo IV можно было изменить схему управления только на Pad, поэтому функции, назначенные одной кнопке, всегда были одинаковыми, независимо от того, была ли она «А» или «Б»).
  2. Таймеры событий теперь будут отображаться на карте мира;
  3. Появится новый метод перераспределения очков в дереве навыков — игроки смогут возвращать целые «пути» или группы навыков, а также видеть мгновенный предварительный просмотр, информирующий, сколько очков они получат и сколько золота это им будет стоить.
  1. Diablo IV — наш обзор
  2. Руководство по игре Diablo 4

Смотрите также

2024-01-22 13:06