Борьба Фрэнсиса Форда Копполы за научно-фантастический фильм стоимостью 120 миллионов долларов — часть гораздо большей голливудской проблемы

Борьба Фрэнсиса Форда Копполы за научно-фантастический фильм стоимостью 120 миллионов долларов — часть гораздо большей голливудской проблемы

Фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис», над которым он работал более 40 лет, до сих пор не выходит в кинотеатры. Эта проблема, с которой столкнулся «Мегаполис», — лишь один из примеров растущей проблемы в Голливуде. Несмотря на завершение, выпуск этого страстного проекта, похоже, застопорился на последнем препятствии. К сожалению, проблемы с выходом «Мегаполиса» — не единичный случай, а довольно частое явление в современном голливудском кинопроизводстве.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Проще говоря, фильм «Мегаполис», относящийся к жанру научно-фантастического эпоса, представляет собой историю двух мужчин с противоречивыми мечтами о восстановлении города, который был случайно разрушен. Эта концепция первоначально пришла в голову Форду Копполе в 1979 году и с тех пор прошла различные стадии производства. Имея за плечами ряд сложных проектов в современную эпоху, «Мегаполис» должен был стать смелым начинанием. Однако самым большим препятствием, с которым сталкивается этот фильм, являются не только прошлые успехи или неудачи Форда Копполы, но и нынешнее состояние киноиндустрии.

Объяснение проблемы распространения и выпуска Megalopolis

Фильм изо всех сил пытается найти дистрибьютора

Борьба Фрэнсиса Форда Копполы за научно-фантастический фильм стоимостью 120 миллионов долларов — часть гораздо большей голливудской проблемы

Несмотря на участие в «Мегаполисе» известного режиссера и уважаемого актерского состава, в который входят Адам Драйвер, Джанкарло Эспозито, Обри Плаза и Лоуренс Фишберн, фильм столкнулся с трудностями при прокате. Форд Коппола, уже вложивший в производство $120 млн собственных средств, утверждает, что еще $100 млн необходимы для покрытия расходов на дистрибуцию и маркетинг. Эта сумма типична для производства Marvel, но значительна для нишевого научно-фантастического фильма, что заставляет потенциальных дистрибьюторов колебаться.

На недавнем показе «Мегаполиса» присутствовали топ-менеджеры крупнейших киностудий, таких как Disney, Paramount, Netflix и Warner Brothers. Однако ни один из этих лидеров отрасли не достиг соглашения с Фордом Копполой о финансировании распространения и продвижения фильма. Важно отметить, что отзывы о «Мегаполисе» были разными, причем некоторые критики даже назвали его «сумасшедшим». Несмотря на это, проблемы, с которыми сталкивается «Мегаполис» при выходе на экраны, служат напоминанием о растущих препятствиях, с которыми сталкивается киноиндустрия.

У Голливуда реальная проблема с оригинальными фильмами с большим (или средним) бюджетом

Это проблема, которая существует уже некоторое время и, кажется, становится только хуже

Борьба Фрэнсиса Форда Копполы за научно-фантастический фильм стоимостью 120 миллионов долларов — часть гораздо большей голливудской проблемыБорьба Фрэнсиса Форда Копполы за научно-фантастический фильм стоимостью 120 миллионов долларов — часть гораздо большей голливудской проблемыБорьба Фрэнсиса Форда Копполы за научно-фантастический фильм стоимостью 120 миллионов долларов — часть гораздо большей голливудской проблемыБорьба Фрэнсиса Форда Копполы за научно-фантастический фильм стоимостью 120 миллионов долларов — часть гораздо большей голливудской проблемыБорьба Фрэнсиса Форда Копполы за научно-фантастический фильм стоимостью 120 миллионов долларов — часть гораздо большей голливудской проблемы

В сегодняшней киноиндустрии господствуют франшизы и интеллектуальная собственность (ИС), в результате чего оригинальные высокобюджетные фильмы становятся все менее доступными в кинотеатрах. Объяснение заключается в том, что проверенные бренды более надежны, когда дело доходит до привлечения больших зрителей и кассовых сборов. Взглянув на десятку самых кассовых фильмов 2023 года, можно увидеть, что восемь из этих десяти были либо сиквелами, как «Стражи Галактики. Часть 3» и «Форсаж Икс», либо адаптациями на основе известных брендов, таких как «Барби» и «Фильм о Super Mario Bros.» (по версии The Numbers).

Фильм

Мировые кассовые сборы

Барби

1 433 432 829 долларов США

Фильм о братьях Супер Марио

1 361 678 803 доллара США

Оппенгеймер

970 506 816 долларов США

Стражи Галактики Том. 3

$845 468 744

Быстрый X

714 566 116 долларов США

Человек-паук: Через вселенные

$681 545 031

Вонка

630 901 535 долларов США

Русалочка

568 345 048 долларов США

Миссия невыполнима: Мертвая расплата, часть первая

566 644 143 доллара США

Элементаль

485 044 319 долларов США

Редко инновационная идея получает большой бюджет без плана франчайзинга, разработанного производственной компанией. Более того, большинство вышедших в последнее время высокобюджетных оригинальных фильмов имели непредсказуемый успех в прокате. Например, «Создатель», оригинальная научно-фантастическая постановка Гарета Эдвардса 2023 года, является типичным примером этой тенденции.

Мегаполис сталкивается с большими трудностями из-за своей уникальной концепции, длительной истории развития, самофинансирования его директора и экспериментального характера. Эти факторы резко контрастируют с теми типами киностудий, в которые готовы инвестировать сейчас. В прошлом такие фильмы, как «Крестный отец» Форда Копполы, могли приносить значительные кассовые сборы, несмотря на то, что они не основывались на известных фильмах. Однако Голливуд эволюционировал, как некоторые могут сказать, в ущерб оригинальности, и в результате шансы «Мегаполиса» на успех могут уменьшиться.

Будет ли «Мегаполис» кассовым успехом, если он выйдет на экраны?

Здесь действует множество факторов

Борьба Фрэнсиса Форда Копполы за научно-фантастический фильм стоимостью 120 миллионов долларов — часть гораздо большей голливудской проблемы

Фрэнсис Форд Коппола сталкивается с серьезной проблемой при показе «Мегаполиса» в кинотеатрах. Преодоление этого препятствия может потребовать большего самофинансирования или изменения отношения студий. Однако если «Мегаполис» выйдет на большой экран, проблемы Копполы на этом не закончатся. Успех фильма в прокате зависит от множества факторов, включая конкуренцию и маркетинговые усилия. К сожалению, с учетом этих элементов «Мегаполис» не выглядит многообещающим.

Проще говоря, хотя такой фильм, как «Мегаполис», может не принести значительных кассовых сборов по причинам, не связанным с его качеством, нельзя недооценивать важность общего качества фильма. Плохо сделанные фильмы обычно не приносят хороших финансовых результатов. Если первые отзывы говорят о том, что «Мегаполис» не очень хорош, то вряд ли он принесет много денег, несмотря на то, что это лучшая работа Фрэнсиса Форда Копполы. К сожалению, даже выдающиеся фильмы не могут добиться успеха в современном Голливуде из-за различных отраслевых факторов.

Смотрите также

2024-04-16 16:54