Была ли Мария Каллас на самом деле ноющей, жалеющей себя, бесконечно нуждающейся жертвой? Анджелина Джоли сыграет почитаемую оперную певицу в новом биографическом фильме, мало отражающем ее культурный статус.

Была ли Мария Каллас на самом деле ноющей, жалеющей себя, бесконечно нуждающейся жертвой? Анджелина Джоли сыграет почитаемую оперную певицу в новом биографическом фильме, мало отражающем ее культурный статус.

Как эксперт по образу жизни, который много лет провел в мире искусства и развлечений, я должен сказать, что трилогия фильмов Пабло Ларрена о знаковых женщинах — это интригующее исследование их жизни в самые уязвимые моменты. Хотя я, возможно, и не поделился личным опытом Аристотеля Онассиса с двумя из этих женщин, я, безусловно, могу оценить очарование и сложность, которыми обладала каждая из них.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Трилогия фильмов режиссера Пабло Ларраина, посвященная трем выдающимся женщинам 21 века, вызвала бы восхищение Аристотеля Онассиса, поскольку две из этих женщин были связаны с ним романтическими отношениями.

Последний фильм режиссера Ларрена после Джеки (2016) и Спенсера (2021) называется «Мария». Анджелина Джоли играет в этом фильме известную оперную певицу Марию Каллас. Мировой дебют фильма состоялся вчера вечером на Венецианском кинофестивале.

Как преданный знаток горя, меня тянет глубже погрузиться в жизнь моих героев, особенно в моменты их наибольшей уязвимости.

После убийства президента Джона Ф. Кеннеди Джеки концентрируется на Жаклин Кеннеди. С другой стороны, Спенсер рассказывает о событиях Рождества 1991 года, когда принцесса Диана была в самом тяжелом состоянии и боролась с булимией, размышляя о возможности покинуть королевскую семью.

В этом фильме мы видим Каллас в последние дни ее жизни в возрасте 53 лет, где она видит своего умершего возлюбленного Онассиса в страстных снах и мучительных попытках вернуть себе знаменитое вокальное мастерство.

Была ли Мария Каллас на самом деле ноющей, жалеющей себя, бесконечно нуждающейся жертвой? Анджелина Джоли сыграет почитаемую оперную певицу в новом биографическом фильме, мало отражающем ее культурный статус.

Была ли Мария Каллас на самом деле ноющей, жалеющей себя, бесконечно нуждающейся жертвой? Анджелина Джоли сыграет почитаемую оперную певицу в новом биографическом фильме, мало отражающем ее культурный статус.

1. Выдающаяся в своей области Мария Каллас даже была названа Линдой Ронштадт лучшей певицей. Прослушивание записей Каллас, по словам Ронштадта, дало ей все знания, необходимые для пения рок-н-ролла.

Итак, Каллас вышла за пределы мира оперы, но Мария, к сожалению, мало что дает нам в этом смысле. Да, мы знаем, что она суперзвезда, но Ларрейн и сценарист Стивен («Острые козырьки») Найт никогда не передают полностью масштаб ее культурного статуса. 

В 1970-х годах, несмотря на то, что я был школьником с севера Англии и гораздо лучше знал автомобили Джорджа Беста, чем оперу Жоржа Бизе «Кармен», я был хорошо осведомлен о Марии Каллас и ее склонности отменять выступления в таких городах, как Милан и Нью-Йорк. Йорк. Это были не просто оперные новости; это были обычные новости.

Как преданный поклонник, я могу подтвердить тот факт, что она обладала харизмой, столь же великой, как и ее потрясающие способности. Ее репутация была такова, что сам упорный Джон Хьюстон, как говорят, заметил, что он скорее сразится с боксером-тяжеловесом Джеком Демпси в шести раундах, чем сразится с ней.

Очень жаль, правда, что она склонна проводить большую часть своих двух часов, ныя, жалея себя и требуя внимания от своей домашней прислуги, время от времени отпуская острые остроты вроде: «Я всю свою жизнь позволяла себе вольности, и мир позволял себе вольности со мной». .’ Однако она, похоже, не проявляет того очаровательного обаяния, которым она была известна в то время.

На самом деле, к сожалению, она сама страдала от роли жертвы. Мать принуждала и вымогала ее, супруг предал ее, украв у нее, а Онассис оскорблял ее и накачивал наркотиками. Однако эти аспекты ее жизни остаются в значительной степени скрытыми, и лишь мельком можно было увидеть ее в детстве в Афинах, где, похоже, ее мать, возможно, использовала ее для нацистских солдат.

Тем не менее, Джоли дает одно из выступлений в своей карьере. Возможно, это ошибочное изображение Каллас, но не ею; на ней достаточно туши, чтобы потопить один из кораблей Онассиса, она полностью правдоподобна в этой роли и даже поет некоторые свои собственные трели наряду с первоклассным синхронизацией губ с настоящей Каллас, как сообщается, она тренировалась в течение семи месяцев, прежде чем была готова выступить в публике впервые. Признаюсь, я не эксперт, но разницы не заметил. 

Так что снимаю шляпу. Уже идут разговоры о номинации на Оскар.

Была ли Мария Каллас на самом деле ноющей, жалеющей себя, бесконечно нуждающейся жертвой? Анджелина Джоли сыграет почитаемую оперную певицу в новом биографическом фильме, мало отражающем ее культурный статус.
Была ли Мария Каллас на самом деле ноющей, жалеющей себя, бесконечно нуждающейся жертвой? Анджелина Джоли сыграет почитаемую оперную певицу в новом биографическом фильме, мало отражающем ее культурный статус.

Фильм начинается с кончины Каллас, которая происходит в ее роскошной, но душной парижской квартире. Однажды она неожиданно поддается смертельному сочетанию зависимости от таблеток и одержимости славой. Ее верная домработница Альба Рорвахер находит ее безжизненное тело, в то время как ее больной дворецкий Пьерфранческо Фавино борется со своими проблемами со здоровьем, особенно с больной спиной, возникающей из-за постоянного перемещения рояля, чтобы доставить удовольствие своей любовнице, несмотря на то, что он никогда не был в идеальном состоянии. место.

Мы переносимся на неделю назад во времени, где Каллас лихорадочно ищет свои высокие ноты, иногда даже доходя до черно-белого 1959 года, когда она встречает Онассиса (Халук Билгинер). Повествование также переносит нас на знаменитую вечеринку по случаю дня рождения Джона Кеннеди, ту самую, на которой Мэрилин Монро исполнила серенаду. В типичной манере Каллас выражает свое неодобрение певческому голосу Монро.

В другой сцене в ресторане кажется, что влиятельный певец игриво отвергает ухаживания президента США, намекая на нотку юмора или озорства в сочинениях Найта.

Более игривый поворот можно найти в изображении Коди Смит-Макфи Мандракса, наркотика, который поглотил Каллас. Его персонаж, кажется, воплощает в себе и суть, и славу, которые привели к падению Каллас. Другими словами, он берет на себя роль телевизионного интервьюера, возможно, чтобы символизировать переплетающиеся факторы, стоящие за упадком Каллас: пристрастие к наркотикам и привлекательность знаменитостей.

В захватывающем исполнении Джоли удается держать все в напряжении. Один особенно запоминающийся момент наступает, когда Каллас ругает Онассиса за женитьбу на Джеки Кеннеди. На что Онассис юмористически парирует: «Иногда женишься только потому, что у тебя праздный день».

Однако выступлениям Марии часто не хватает энергии, хотя они должны быть живыми. Мне они показались скучными, и я не мог дождаться заключения хотя бы за 20 минут до назначенного срока. Несмотря на высказывание «Шоу должно продолжаться», Джоли, кажется, продлевает представление далеко за пределы его идеальной продолжительности.

«Мария» — фильм Netflix, дата выхода которого пока не объявлена.

Смотрите также

2024-08-29 23:49