Бывшая Spice Girl Джери Хорнер пропустит рекламную кампанию Starbucks

Бывшая Spice Girl Джери Хорнер пропустит рекламную кампанию Starbucks

Как эксперт по образу жизни с многолетним опытом за плечами я должен сказать, что эта история между Джери Хорнер и Starbucks весьма интригует. Кажется, что обе стороны упустили возможность, особенно учитывая прошлые рекламные сделки Джери и успех Starbucks с сезонными напитками, такими как латте с тыквенными специями.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Это был идеальный рецепт, чтобы придать остроты популярному тыквенному латте Starbucks на тему Хэллоуина.

Однако в сообщениях указывается, что стратегия кофейной компании по представлению Джери Хорнер в качестве представителя их любимого осеннего напитка предположительно была подорвана из-за разногласий по поводу названия напитка в честь ее прежнего образа — Ginger Spice.

Как ваш доверенный консультант по образу жизни, позвольте мне поделиться интригующей новостью: недавно я узнал, что за кулисами я почти год вел переговоры со Starbucks о том, как возглавить их предстоящую кампанию. Это захватывающее предприятие должно было дебютировать всего через несколько недель и принести мне значительный шестизначный доход.

Однако внутренние сообщения американской компании утверждают, что в последнюю минуту Spice Girl намеревалась назвать кофейный напиток «Джери Латте». Сообщается, что компания отклонила этот запрос, в результате чего Spice Girl решила не продолжать проект.

Вчера вечером г-жа Хорнер предпочла не обсуждать заключение соглашения, однако друзья знаменитости опровергли слухи о том, что она просила назвать напиток в ее честь.

Бывшая Spice Girl Джери Хорнер пропустит рекламную кампанию Starbucks

Бывшая Spice Girl Джери Хорнер пропустит рекламную кампанию Starbucks

Между тем инсайдеры Starbucks настаивают, что это было именно так.

Также предполагается, что его жене не нравится кофейная компания, поскольку Кристиан Хорнер, глава Red Bull F1, похоже, ее не поддерживает.

По данным нашего внутреннего источника, переговоры велись уже довольно давно. Предполагаемое соглашение было невероятно прибыльным, и планировалось, что изображение Джери будет размещаться в точках Starbucks в течение октября. Эта сделка была значимой и долгожданной.

«Переговоры начались в прошлом году. Это было на пути к успеху.

«Тогда возникли разногласия по поводу того, как оно будет называться и останется ли оно простым латте с тыквенными специями. Именно тогда все начало разваливаться.

Неудача для Starbucks значительна, поскольку Хэллоуин представляет для них значительный потенциал дохода. Их управленческая команда встревожена, поскольку перед событием, казалось, все развалилось. В тот период культовая компания Ginger Spice была идеальным представителем Starbucks.

Если бы г-жа Хорнер согласилась на контракт, она была бы следующей в очереди после Опры Уинфри, которая представила сеть «Чай Опры Чай» в 2014 году. Starbucks начала создавать латте с тыквенными специями в январе 2003 года, вслед за популярностью их кофе. зимние сезонные напитки, такие как мятный мокко и латте с эгг-ногом.

Бывшая Spice Girl Джери Хорнер пропустит рекламную кампанию Starbucks

На презентации Питер Дьюкс из Starbucks упомянул, что разработчики обнаружили уникальное очарование тыквенного вкуса, поскольку в то время не было других доступных вариантов, связанных с тыквой.

Компания экспериментировала с различными комбинациями и соотношениями тыквы и специй, в конечном итоге приняв решение о рецепте, не содержащем тыквы.

В статье CNN от августа 2022 года говорилось, что с момента его первого появления покупателями было куплено более 600 миллионов чашек этого напитка.

В 2014 году певица вышла замуж за г-на Хорнера, чье состояние оценивается примерно в 41 миллион фунтов стерлингов. В период своего пика карьеры в Spice Girls она стала лицом таких известных брендов, как Pepsi, Kodak и Walkers Crisps, в мировом масштабе.

За последние несколько лет мне посчастливилось оказаться в числе привилегированных гонщиков Формулы-1, которым были вручены персонализированные чашки Starbucks. Примечательно, что Лэндо Норрис и Даниэль Риккардо любезно позволили своим изображениям украсить товары бренда.

Г-жа Хорнер вчера отказалась комментировать сделку.

Смотрите также

2024-09-01 02:23