Чака Хан, хедлайнер Hollywood Bowl, о пропавшем принце, реабилитации в 60-е и тупых мужчинах в музыке

Чака Хан, хедлайнер Hollywood Bowl, о пропавшем принце, реабилитации в 60-е и тупых мужчинах в музыке

Как человек, переживший десятилетия музыки и опыта, я могу с уверенностью сказать, что Стиви Уандер и Слай Стоун занимают особое место в моем сердце. Их уникальное звучание и таланты оставили неизгладимый след в индустрии и во мне лично. Мне бы хотелось, чтобы Слай присоединился к нам на этой сцене; «Frisky» — один из моих самых любимых альбомов. Наша связь очень глубока, даже если нам не удается наверстать упущенное так часто, как хотелось бы. Но жизнь движется быстро, и они оба никогда не оставались на одном месте слишком долго.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Наступает подходящий момент, чтобы черпать вдохновение из вневременного влияния Чака Хана. С выпуском таких альбомов, как «Renaissance» Бейонсе, наполненный элементами диско и хауса, и оптимистичного «Espresso» Сабрины Карпентер, влияние 71-летней музыкальной легенды становится очевидным. Блестящая карьера Хана охватывает жанры, включая фанк в качестве солиста группы Rufus в 70-х годах, а также разнообразное сольное путешествие через рок, R&B, соул и джаз. Ее последнее выступление на Tiny Desk привело публику в восторг.

У Хан два предстоящих выступления в Лос-Анджелесе: во-первых, она выступит в качестве хедлайнера в пятницу в Hollywood Bowl в сопровождении оркестра Hollywood Bowl. Во-вторых, она займет первое место на фестивале соула и R&B музыки Fool In Love 31 августа. Мы обсуждаем абсурдность музыкальной индустрии, ее дружбу с покойными принцем и Уитни Хьюстон, а также проблемы, с которыми сталкиваются чернокожие женщины в музыку при обращении за помощью.

Чака Хан, хедлайнер Hollywood Bowl, о пропавшем принце, реабилитации в 60-е и тупых мужчинах в музыке ×

Концерт Tiny Desk получил огромную любовь публики. Приятно наблюдать, как молодое поколение присоединяется к этой музыке и глубоко ее лелеет.

Я здесь уже довольно давно, и я многое видел и испытал. Один незабываемый момент произошел, когда меня внезапно разбудили, чтобы присоединиться к пению. Это был приятный опыт, наполненный смехом и хорошим настроением. Мне выпала честь быть частью жизни многих молодых людей, родившихся и выросших на моих мелодиях. И вот я, все еще набирающий силу, являюсь неотъемлемой частью их музыкальных путешествий.

В прошлом году вы стали членом уважаемого Зала славы рок-н-ролла. Я хотел бы с опозданием поздравить вас с этим значительным достижением. Вы помните, как Ян Веннер из Rolling Stone и Rock Hall делал довольно противоречивые заявления о том, что женщины в роке не соответствуют необходимому интеллектуальному уровню?

Я не. Он действительно это сказал? Ух ты.

Сталкивались ли вы с подобным мнением мужчин на протяжении всей своей карьеры?

За свою жизнь мне посчастливилось познакомиться с бесчисленным количеством талантливых женщин, каждая из которых преуспела в различных областях искусства, особенно в музыке. Их креативность и преданность своему делу вызвали у меня трепет, и я твердо верю, что женщины обладают исключительными способностями в искусстве. Я предпочитаю сосредоточиться на позитиве и игнорировать любые необоснованные заявления, направленные на умаление их достижений. Мой личный опыт показал мне, что более продуктивно вкладывать время и энергию в развитие собственных увлечений и поддержку окружающих, а не запутываться в негативных дискуссиях.

«Классический хит «I’m Every Woman» на протяжении десятилетий стал основным продуктом популярной музыки. Изменяется ли его значение время от времени, когда культурный взгляд на женщин становится неуважительным или женоненавистническим?»

Песня «I’m Every Woman» находит отклик у разных людей в разных аудиториях в разные вечера. Это песня о расширении прав и возможностей, и когда я впервые услышал ее, я был поражен ее силой. Однако какое-то время я чувствовала себя некомфортно и не на своем месте, интерпретируя это так, как будто я, Чака Хан, олицетворяла каждую женщину. Но правда в том, что все вместе мы представляем каждую женщину. Мы все люди, обладающие внутри себя как мужскими, так и женскими аспектами.

Многие поп-артисты были вдохновлены вами. Влияние вашей музыки очевидно в песне «Renaissance» Бейонсе и «Espresso» Сабрины Карпентер, которая недавно стала хитом и отдает дань уважения стилю фанк конца 70-х и начала 80-х. Почему эта эпоха продолжает нас пленять?

Я считаю, что в 90-х музыкальная сцена была довольно яркой и привлекательной для меня [смеется]. Однако важно отметить, что исключительная музыка никогда не угасает. Красота, искренность и правдивость музыки остаются вечными. В этом суть того, что мы здесь обсуждаем. Он имеет минимальную связь с конкретной музыкой, выпущенной в разные периоды. Пока музыка сохраняет свой высокий стандарт, я доволен тем влиянием, которое она оставляет после себя.

Мне посчастливилось сделать долгую и плодотворную музыкальную карьеру, и это было невероятное путешествие. Недавно я имел удовольствие сотрудничать с талантливой Сией над действительно веселой и захватывающей новой песней. Работа с ней стала для меня очень полезным опытом, поскольку она привносит уникальную энергию и креативность в каждый проект.

Сия похожа на мою крестницу общими мыслями и чувствами. Ее понимание меня кажется инстинктивным, что заставляет меня задуматься, почему нас не познакомили раньше. Каждое произведение, которое она создает, глубоко резонирует со мной. Когда я спросил ее о том, что она думает обо мне, она небрежно ответила: «Я выросла под твоим влиянием».

Изменились ли интригующим образом ваши процессы написания песен и вокальный стиль по мере того, как вы становились старше?

Конечно!

У вас скоро шоу Hollywood Bowl. Есть ли у вас приятные воспоминания об игре там?

Мне очень нравится это место! Атмосфера фантастическая, с отличной акустикой и захватывающей дух красотой, окружающей нас. Здесь вас окутывает природа, делая ее еще более пленительной. А когда во время выступлений в Hollywood Bowl у нас бывает полнолуние, сцена становится совершенно феерической.

Позже в этом году вы выступите на фестивале Fool in the Love вместе с настоящими музыкальными легендами. Имеет ли для вас значение то, что организаторы продолжают создавать новые фестивали, ориентированные на эти жанры и периоды времени?

Как энтузиаст кино, я могу вспомнить ваш опыт работы с музыкой. Когда я рос, меня окружало это – мелодии, которые играли во время семейных посиделок, или радиостанции, которые мои родители слушали в машине. Но как только я получил контроль над своим музыкальным выбором, я начал тяготеть к таким жанрам, как рок-н-ролл, джаз и прогрессивная музыка. Такие артисты, как Стиви Уандер и Слай Стоун, оказали на меня глубокое влияние, сформировав мой музыкальный путь таким образом, который остается особенным и по сей день.

Мне очень не хватает присутствия «Слая» на этом представлении; Его альбом «Frisky» занимает особое место в моем сердце. Наше общение не так часто, как хотелось бы, поскольку он постоянно в движении. И все же наша связь глубока. К сожалению, многие другие, кто должен был украсить эту сцену, не сделали этого.

Чака Хан, хедлайнер Hollywood Bowl, о пропавшем принце, реабилитации в 60-е и тупых мужчинах в музыке

К сожалению, многие влиятельные артисты, такие как Принс, Уитни Хьюстон и Эми Уайнхаус, с которыми у вас была сильная связь, не смогли стать свидетелями последних этапов вашей карьеры. Осложняет ли вам ситуацию потеря такого большого количества коллег?

Однажды моя бабушка поделилась со мной заставляющей задуматься идеей. Она предсказала, что наступит день, когда телефонный звонок, который вы получите, можно будет легко узнать, вероятно, среди нескольких знакомых лиц. Но по мере того, как жизнь становится более обширной и полноценной, предупредила она, чувство одиночества может усилиться. Моя бабушка была окружена близкими людьми, но все же переживала моменты глубокой тоски по своим дорогим друзьям. Я тоже разделяю это чувство; Я очень скучаю по Уитни Хьюстон, Принсу и Майлзу Дэвису.

В своих мемуарах вы упомянули, что ваши первые годы с Руфусом и ваша сольная карьера были отмечены довольно оживленными вечеринками.

Тогда все так делали!

Само собой разумеется, что в 70-е и 80-е годы. И ты ведь проходил реабилитацию еще в 2016 году, не так ли? Внесение этих изменений на том этапе жизни, должно быть, было довольно сложной задачей.

Настоящая перемена зависит от вас, а не от реабилитационного центра. Я не считаю, что они заслуживают большого признания, несмотря на высокие гонорары. В конечном счете, именно ваши усилия и целеустремленность приводят к успеху или неудаче, а не дорогостоящая программа реабилитации, которую вы посещали.

Белые рок-звезды-мужчины часто посещают реабилитационные центры, как будто это знак престижа. Но разве чернокожим женщинам в музыкальной индустрии сложнее просить о помощи таким образом?

Во многих отраслях чернокожие люди сталкиваются с серьезными проблемами в достижении равных возможностей и справедливого обращения. Это общеизвестный факт. Вам нужно только осмотреться вокруг, чтобы увидеть свидетельства этой ежедневной борьбы. Я понимаю, что это суровая реальность, но предпочитаю не позволять ей обескураживать меня. Это не умаляет моей решимости усердно работать и стремиться к успеху.

Есть ли в ваших сегодняшних живых выступлениях какие-нибудь глубокие моменты, о которых вы удивляетесь молодым людям?

Нынешняя молодежь меня ничему не удивляет. Они невероятно хорошо осведомлены и в курсе. В мое время открытие новой музыки требовало усилий и исследований, но сегодня все это легко доступно у вас под рукой.

Я очень заинтригован вашим рассказом об этой пугающей встрече с паранормальными явлениями в «Истории о привидениях знаменитостей»! Судя по тому, что вы поделились, похоже, что вы получили поистине незабываемый и, возможно, даже изменивший жизнь опыт. Я могу только представить, какие эмоции и мысли, должно быть, проносились у вас в голове за это время.

Судя по приведенному тексту, создается впечатление, что говорящий за свою жизнь пережил немало неприятных событий в гостиничных номерах. Они научились принимать меры предосторожности и защищать себя, принося с собой такие предметы, как распятие, святую воду и пало-санто. Эти действия теперь являются частью их распорядка дня, чтобы они чувствовали себя в безопасности в незнакомой среде. Их стойкость и способность справляться с такими ситуациями красноречиво говорят об их силе и решимости преодолевать потенциальные проблемы. Несмотря на прошлый опыт, им удалось изменить ситуацию и больше не сталкиваться с какими-либо проблемами.

Смотрите также

2024-07-26 14:06