«Черный сирота: Эхо» отражает телевизионную индустрию, отчаянно пытающуюся вернуть себе дни славы.

«Черный сирота: Эхо» отражает телевизионную индустрию, отчаянно пытающуюся вернуть себе дни славы.

Как давний телевизионный критик и человек, освещавший эту индустрию более двух десятилетий, я имел честь воочию стать свидетелем ее преобразующей эволюции. И среди многих сериалов, которые оставили во мне неизгладимый след, «Черный сирота» выделяется как один из самых новаторских и недооцененных сериалов за последнее время.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Эта статья содержит спойлеры к первому эпизоду «Черный сирота: Эхо».

Иногда свежий телесериал может продемонстрировать безграничный творческий потенциал средства массовой информации. В других случаях это может раскрыть свои проблемы.

Как большой поклонник «Черного сироты: Эхо», я бы описал его как слабое, но звучное отголосок прошлого шедевра. Во многих аспектах этот сериал отражает современный телевизионный ландшафт, стремясь вернуть блеск, который когда-то определял это средство массовой информации.

«Эхо» не является критикой, если оно стоит отдельно. Это увлекательное исследование рисков, связанных с технологией воспроизведения жизни, во многом основанное на «Франкенштейне» и жанре научной фантастики, в котором рассказывается о сожалениях о научных открытиях.

В премьерном эпизоде, транслировавшемся на канале AMC в воскресенье, Люси (Кристен Риттер), оказавшись на диване в гостиной, мягко расспрашивает женщина в белом халате Кили Хоуз о потере памяти. Однако, когда становится очевидно, что Люси вообще не может вспомнить никаких прошлых событий, ситуация накаляется.

В свое время Люси сбегает из гостиной, но, к своему удивлению, оказывается на большом складе, наполненном необычной научной аппаратурой: странными рентгеновскими аппаратами, вращающимися вентиляторами и контейнером, содержащим полусформировавшиеся человеческие ткани в розовой слизи. Внезапно появляется ученый и мягко объясняет, что она не просто находится в гостиной, а, скорее, является продуктом передовых технологий — живым, дышащим творением, сделанным из человеческих тканей.

«Черный сирота: Эхо» отражает телевизионную индустрию, отчаянно пытающуюся вернуть себе дни славы.

The true identity of the scientist (Keeley Hawes) who greets Lucy in “Orphan Black: Echoes” is revealed at the end of the first episode.
(Sophie Giraud / AMC)

В стиле современного существа Франкенштейна Люси сбегает и строит уединенное существование со своим любящим партнером Эваном Джогиа и его очаровательной глухой дочерью Зариеллой Лэнгфорд-Хотон. Однако из-за ее неуловимого характера есть те, кто ее активно ищет. Хотя ее изобретатель заверяет всех, что она не агрессивна, некоторые по-прежнему настроены скептически.

Вместо жителей деревни, вооруженных вилами, Люси противостоит тем, кто пытается отправить ее обратно в лабораторию или уничтожить, предоставляя Риттеру возможность продемонстрировать свои боевые способности «Джессики Джонс». В своем стремлении идентифицировать своего создателя Люси встречает более молодую версию себя по имени Джулс (Аманда Фикс). Понимая, что она не единственная, кто обладает сознанием и способностью говорить, Люси смиряется со своим уникальным существованием.

В конце часа, когда она звонит своей тете Козиме, раскрывается скрытая личность Хоуз как Киры, главной героини «Черного сироты». Чтобы подчеркнуть это откровение, камера скользит по столу Киры, показывая фотографии Козимы (Татьяна Маслани), ее матери Сары (также Маслани), Феликса (Джордан Гаварис) и миссис С. (Мария Дойл Кеннеди).

Новое шоу «Эхо» не уступает «Черному сироте». Несмотря на то, что его производят одни и те же каналы, AMC и BBC America, он не соответствует волнению и уникальному тону «Черного сироты». Вместо той же беззаботности «Echoes» более мрачный и серьезный.

«Черный сирота: Эхо» отражает телевизионную индустрию, отчаянно пытающуюся вернуть себе дни славы.

Jules (Amanda Fix) is a younger version of Lucy (Krysten Ritter).
(Sophie Giraud / AMC)

В сериале используется серьезный подход, несмотря на забавный поворот главного героя, который является потомком клона, вступающего в область человеческого репликации. Сериал, по-видимому, избегает исследования этой иронии и вместо этого сосредотачивается на серьезности и торжественности: Феликс появляется в разочаровывающей стареющей маскировке, но не может привнести причудливость и юмор, которые были его определяющими чертами в более ранней версии.

Перефразируя: Анна Фишко, создательница «Отголосков», дала понять, что стремится отличить эту постановку от ее предшественника. Однако ее подходы оставили сюжетную линию дрейфовать в неизведанных водах. Личность Киры становится скорее отвлечением, чем центром внимания, в то время как зрители тоскуют по Козиме и всему клану сестер-клонов, которые раньше очаровывали.

Более важно то, что никто не находит ситуацию забавной, несмотря на ее абсурдность. Единственный человек, которому разрешено развлекаться, — это Жюль, но даже она ограничивается выражением подросткового разочарования.

В эпизоде ​​«Черный сирота: Эхо» Риттер и Хоуз демонстрируют впечатляющие выступления. История исследует глубины, в которые можно попасть из-за горя, демонстрируя убедительный сюжет. К сожалению, его самая большая сила заключается в том, что он возвращает воспоминания о том, насколько исключительным и недооцененным был сериал «Черный сирота», заставляя нас задуматься о нынешнем состоянии телевидения.

В 2013 году Маслани покорила публику своим изображением растущего числа отдельных, отчаявшихся персонажей-клонов, каждый из которых задается вопросом о своем происхождении и идентифицирует своих потенциальных убийц.

В то время телевидение переживало бум с притоком новых платформ и сериалов по сценариям, которые в высшей степени захватили аудиторию. AMC продолжал наслаждаться успехом «Безумцев» и «Во все тяжкие», в то время как «Оранжевый — хит сезона» и «Чёрный список» были свежими на сцене, а «Аббатство Даунтон» и «Игра престолов» набирали обороты. . Netflix появился на свет с «Карточным домиком», а Amazon Prime Video начала экспериментировать с «Альфа-домом». Проблемы, связанные с наличием слишком большого количества качественного телевидения, известного как «Пиковое телевидение», были еще впереди.

«Черный сирота», заставляющее задуматься научно-фантастическое шоу, воплощенное в жизнь Грэмом Мэнсоном и Джоном Фосеттом, незаметно выделялось среди своих аналогов. Сюжетная линия не произвела революцию в реальности, но деликатно изменила ее, позволив глубоко исследовать современные социальные разногласия – столкновение между наукой и верой, богатством и бедностью, личностью и сообществом. Эта интригующая серия задала фундаментальный вопрос, который задает все интересное искусство: что на самом деле определяет нас?

Клоны продемонстрировали существенные различия между собой, доказав, что даже идентичные люди могут иметь разные личности. Элисон, когда-то тщательно контролируемая мама-футболистка, Сара с прошлым уличной приемной дочери, Козима, блестящий ученый, и Хелена, нестабильная убийца, столкнулись с этическими дилеммами и столкнулись со злонамеренными противниками. Несмотря на моральные затруднения, их уникальные черты сделали часы интересными.

Замечательное достижение Маслани, поддержанное сценаристами и всем актерским составом, привело в трепет как профессиональных критиков, так и заядлых зрителей. Это привело к формированию группы восторженных фанатов, известной как #CloneClub.

Несмотря на растущий шум и инновации на телевидении, «Черный сирота» не получил того признания, которого заслуживал.

Я был взволнован, когда Татьяна Маслани получила премию «Эмми» в 2016 году за свои исключительные актерские способности. Однако было обидно, что ни один из сценаристов, актеров второго плана или сам сериал не получил подобного признания. Этот результат был связан не столько с качеством шоу, сколько с текущим состоянием отрасли.

Проще говоря, «Черный сирота» не стал доминирующей темой в дискуссиях о популярной культуре, таких как «Безумцы» или «Карточный домик», несмотря на наличие преданных фанатов.

Возможно, это было слишком откровенно или ориентировано на женщин или канадцев по происхождению, что делало это предложение тогда сложным. Тем не менее, «Черный сирота» приобрел популярность в первую очередь благодаря молве и заслуживает признания как значительный вклад в нынешнюю эпоху совершенства телевидения.

Возможно, «Эхо» подпадает под нынешнюю тенденцию на телевидении, называемую «Эпохой перепрофилирования», когда известные шоу покупаются и используются повторно, либо путем распродажи отдельных элементов, либо путем их полной переделки.

Аналогичным образом, телевизионное производство теперь отдает предпочтение воссозданию прошлых успехов, а не созданию нового контента. Такой подход приводит к стабильному потоку спин-оффов, приквелов и возрождений. Не все попытки достигают цели – «Лучше звоните Солу», «Молодой Шелдон» превосходны, в то время как другие не достигают цели – «Кольца власти», «И просто так», а некоторые попадают в промежуточную позицию, например «Дом Дракона». .»

С моей точки зрения, эти возрождающие шоу в совокупности показывают индустрию, стремящуюся вернуть или удержать великолепие прошлого, не понимая по-настоящему, что заставило его сиять. В 21 веке телевидение стало ведущей формой искусства благодаря новым и переосмысленным платформам, которые были готовы вкладывать значительные средства, рисковать и бросать вызов устоявшимся нормам.

Как энтузиаст кино, я заметил, что золотой век телевидения кажется далеким воспоминанием с наплывом Peak TV и подавляющим количеством потоковых сервисов, борющихся за наше внимание. Финансовое напряжение, которое это создает, затрудняет поддержание того же уровня визуального богатства и инновационного повествования, что и раньше. Переосмысление старых позиций может обеспечить временный успех, но истинная оригинальность меркнет, когда мы продолжаем осваивать уже исследованную территорию.

Смотрите также

2024-07-18 20:00