Что происходит с брендом American Riviera Orchard Меган Маркл?

Что происходит с брендом American Riviera Orchard Меган Маркл?

Будучи преданным последователем пути Меган Маркл, я нахожу ее неустанное стремление к предпринимательству и личностному росту по-настоящему вдохновляющим. В конце концов, кто из нас не мечтал одновременно запустить лайфстайл-бренд и сериал Netflix?


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Бренд образа жизни Меган Маркл, American Riviera Orchard, продвигается гладко, пока она готовится к его запуску.

Как эксперт по образу жизни, я хотел бы прояснить недавний слух, который циркулировал. Вопреки некоторым сообщениям о том, что 43-летняя Меган Маркл испытывает трудности с поиском генерального директора для своего бренда, я могу подтвердить, что эти утверждения неверны. На самом деле, насколько я понимаю, Меган сама является генеральным директором своей компании ARO.

Выяснилось, что сообщения о том, что 18 сотрудников покинули АРО, не соответствуют действительности. На самом деле никто из людей, нанятых Маркл, не ушел из компании.

В нашей последней обложке было высказано предположение, что Archewell Organization Маркл может дебютировать примерно в то же время, что и ее предстоящее шоу на Netflix. Сериал, который, как говорят, является отражением ее самой и радости жизни, ориентировочно планируется выпустить в начале следующего года. Хотя ходят слухи, что может появиться принц Гарри, источник намекнул, что вместо этого экран украсят некоторые известные фигуры.

Согласно другому источнику, «[ARO] идеально соответствует личности Меган». Это потому, что она обожает организовывать встречи и всегда заботится о том, чтобы ее гости чувствовали себя ценными, когда бы они ни пришли.

В марте Маркл представила свое совместное предприятие с ARO, создав веб-сайт и страницу в Instagram. Ранее мы подтвердили, что она подала заявку на товарный знак для бренда для продажи таких товаров, как столовые приборы, кулинарные книги и консервированные продукты. Ведомство США по патентам и товарным знакам с тех пор одобрило эту заявку на патент.

Первоначально то, что мы знаем как продукт ARO, появилось на рынке в виде клубничного джема, элегантно украшенного эмблемой нашего бренда. Примечательно, что описание аромата на этикетке было написано самой Маркл, что демонстрирует ее исключительные способности к каллиграфии.

Ряд известных друзей Маркл, таких как Крис Дженнер, Крисси Тейген и Минди Калинг, в апреле смогли взглянуть на ее проект. Как написала тогда в Instagram Эбигейл Спенсер, бывшая коллега Маркл по сериалу «Форс-мажоры», «Это мой вид джема!» Обозначая восхитительный вкус того, что будет дальше. Очень тебя люблю, М.»

В июне игрок в поло Игнасио «Начо» Фигерас опубликовал фотографию, на которой изображено его любимое варенье, которым оказалось малиновое варенье их бренда. Он поделился этой фотографией в своей истории в Instagram, добавив для акцента смайлик в форме сердца.

Меган Маркл вступает в новый этап своей жизни. Будучи матерью двоих детей и человеком, который начал заниматься брендами во время пандемии, она рассматривает ARO как дополнение к своему инвестиционному портфелю. В интервью газете New York Times от 28 августа она заявила: «Инвестирование в эти компании вывело меня на тот этап, когда я инвестирую в себя».

Смотрите также

2024-08-30 03:11