D&D станет намного сложнее для вечеринок высокого уровня

D&D станет намного сложнее для вечеринок высокого уровня

Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями приключений за плечами, я должен сказать, что недавние изменения в бюджете опыта в D&D пробудили у меня интерес. Проведя бесчисленное количество отрядов через коварные подземелья и опасные сражения, я могу подтвердить необходимость баланса в сражениях — то, к чему новая система, похоже, относится с осторожностью.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Сложный танец баланса сложности в игре Dungeons & Dragons — это тонкий навык, но, согласно некоторым предложениям в «Руководстве мастера подземелий» 2024 года, он скоро претерпит значительные изменения для групп высокого уровня. Высокоуровневая игра в D&D — неизведанный аспект игры для многих опытных игроков, поскольку часто случается, что кампании завершаются или распадаются до того, как персонажи полностью реализуют свой потенциал в системе. В кампаниях, доходящих до этого этапа, более высокие уровни наделяют группу божественными силами, подчеркивая тему героического фэнтези, лежащую в основе книги правил.

Со временем такое улучшение может приносить удовлетворение, и многие игроки находят удовольствие в победе над противниками, а снижение вероятности смерти становится потенциальным утешением после того, как они посвятили месяцы или годы развитию персонажа. Однако иногда DnD 5e может показаться двумя разными играми между низким и высоким уровнями. Это связано с тем, что Мастерам Подземелий часто приходится заново настраивать баланс, даже после того, как они нашли подходящее равновесие для своих игроков. Руководство игрока 2024 года уже изменило динамику развития в некоторых аспектах, а Руководство мастера подземелий 2024 года теперь совершает собственный значительный скачок.

Руководство D&D’s 2024 Dungeon Master’s Guide увеличивает бюджет встреч

Больше опыта — больше монстров

D&D станет намного сложнее для вечеринок высокого уровня

Руководящим инструментом для боевого баланса в DnD 5e является таблица бюджета опыта, которая предлагает ориентиры того, сколько опыта противника должно быть в игре на персонажа каждого уровня в группе. На низких уровнях таблица в Руководстве мастера подземелий 2024 года выглядит аналогично реализации 2014 года. Новая таблица упраздняет предыдущий вариант «Легкий» и меняет «Средний», «Сложный» и «Смертельный» на «Низкий», «Умеренный» и «Высокий», но все числа в этих категориях идентичны для первых пяти уровней.

После пятого уровня наблюдается заметный сдвиг в требуемых пороговых значениях очков опыта (XP), при этом каждый новый уровень демонстрирует увеличивающийся разрыв по сравнению со старой системой. К 10-му уровню высокий порог XP на 300 больше, чем предыдущий стандарт Deadly, и эта разница увеличивается до 1400 к 15-му уровню. Когда персонажи достигают 20-го уровня, Мастерам подземелий рекомендуется назначать врагам примерно 22 000 XP на каждого члена группы. значительное увеличение по сравнению с предыдущей рекомендацией в 12 700.

Таблица может показаться довольно враждебной, но комплексный подход к балансу столкновений в «Руководстве мастера подземелий 2024 года» значительно более интенсивен, чем предполагают цифры. Даже опытные команды могут бороться с порядком хода, переполненным противниками. В отличие от «Руководства мастера подземелий» 2014 года, в котором для увеличения расчета опыта для групп монстров использовались множители, в новой книге этот процесс полностью исключен. Это означает, что группа из 15 монстров теперь потребляет только 25% предыдущего бюджета опыта.

Баланс встреч в D&D по-прежнему зависит от мастеров подземелий

Руководящие цифры Мастера Подземелий — это еще не все

D&D станет намного сложнее для вечеринок высокого уровня

Опытные Мастера Подземелий часто разрабатывают свой собственный взгляд на баланс столкновений, поскольку они проводят больше времени во время игровых сессий. Несмотря на это, интересно наблюдать столь выраженный сдвиг в конструкции, особенно с уменьшением множителей. Это изменение соответствует плану 2024 года сделать игру более доступной, чем когда-либо прежде. Тем не менее, он также вводит в игру более грозные сражения, а корректировка бюджета опыта для более высоких уровней более существенна, чем многие дополнительные изменения, представленные в «Руководстве игрока 2024 года».

В свете пересмотренных правил становится проще представлять сложные ситуации для опытных игроков, хотя во время таких встреч по-прежнему следует проявлять осторожность. Раньше противостояния высокого уровня требовали от DM творческого мышления и учета уникальных ограничений или факторов, выходящих за рамки боевых способностей врагов, для поддержания боя. Даже с учетом обновлений включение таких задач с учетом бюджета XP, скорее всего, приведет к захватывающим сражениям, но само по себе увеличение количества может временно сработать.

На более низких уровнях после устранения модификаторов все еще может потребоваться дополнительная осторожность, и похоже, что основной причиной отсутствия увеличения распределения опыта на уровнях 1-5 был повышенный риск, который большие группы противника представляют для более слабых команд. Можно утверждать, что, хотя эти модификаторы могли быть привередливыми, они имели решающее значение, поскольку одного сильного противника обычно легче победить, чем нескольких достойных.

Руководство для мастера подземелий 2024 года доказывает, что D&D не становится проще

Героическое фэнтези с героическими ставками

D&D станет намного сложнее для вечеринок высокого уровняD&D станет намного сложнее для вечеринок высокого уровняD&D станет намного сложнее для вечеринок высокого уровняD&D станет намного сложнее для вечеринок высокого уровняD&D станет намного сложнее для вечеринок высокого уровня

Как мог бы сказать заядлый киноман, представленная новая таблица бюджета XP, несомненно, показывает, что команда проекта 2024 года не просто стремится упростить игру; это ощутимое проявление их приверженности сложности и глубине. Неудивительно, что классы в новом «Руководстве игрока» кажутся немного более мощными, учитывая, что геймеры обычно более позитивно реагируют на улучшения, чем на сокращения. Уравновешивание этого в корректировках бюджета XP не вызовет такого же уровня недовольства, как сокращение, даже если игра станет более сложной из-за этой стратегии.

Главное любопытство заключается в предстоящем обновлении «Руководство монстров», выпуск которого запланирован на 2025 год. Ценность бюджета опыта зависит от эффективности монстров, и эта новая книга обещает множество изменений. Маловероятно, что общая сложность большинства существ претерпит радикальные изменения, но потенциальные новые способности и изменения в их фундаментальных характеристиках могут незначительно изменить их общий уровень сложности. Однако небольшое количество переработанных противников, с которыми мы столкнулись до сих пор, не дает полного представления о более широкой стратегии.

Тем не менее, ответственным лицам следует быть осторожными при принятии новых сводов правил, поскольку Мастера Подземелий, строго соблюдающие правила, могут неожиданно стать более конфронтационными в течение следующих нескольких недель. Что касается подготовленных кампаний, то их сложность не изменилась по сравнению с прошлым десятилетием, хотя будущие версии могут быть не такими снисходительными. Издание Руководства мастера подземелий 2024 года упрощает Dungeons & Dragons, но изменения в бюджете очков опыта могут сделать игровой процесс менее благоприятным для игроков.

Смотрите также

2024-10-16 17:57