Погружаясь глубже в захватывающее повествование «Эмилии Перес», я глубоко тронут той необузданной страстью и преданностью делу, с которыми каждый актер вложил свои роли. Сотрудничество Гаскона, Салданьи и Одиара — не что иное, как вдохновляющее свидетельство силы доверия, творчества и бесстрашного экспериментирования в сфере кинематографического повествования.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Главный герой «Эмилия Перес» представляет собой замечательное кинематографическое исследование, в котором раскрывается смелость, необходимая для того, чтобы проложить свой уникальный путь через неизведанные территории. Пока она проходит свой трансформационный гендерный путь, который уводит ее от бурного прошлого, связанного с торговлей наркотиками, к мирному домашнему будущему под руководством Жака Одиара, разворачивается интригующий мюзикл на испанском языке. Экстравагантный внешний вид фильма служит фоном для глубокого самоанализа личного опыта современных мексиканских женщин.
На Каннском кинофестивале в мае фильм, в котором они все снимались, получил награду актрисы. Этой чести удостоился весь актерский состав: Карла София Гаскон, Зои Салданья, Селена Гомес (и Адриана Пас). Их общая победа является свидетельством их коллективных усилий, поскольку их роли в этом уникальном сочетании манерного и искреннего мюзикла ясно демонстрируют дух сотрудничества.
Только не называйте его «наркомюзиклом».
52-летний испанский актер Гаскон, известный своей работой в Мексике с 2009 года и публично признанный трансгендером с 2018 года, выражает неодобрение, заявляя: «Я не поклонник того, как журналисты выделяют этот аспект или сосредотачивают внимание исключительно на нем.
Далее она заявляет на своем родном испанском языке: «Если задуматься, здесь почти не обсуждаются преступления, связанные с наркотиками. Вы не найдете здесь наркоторговли. Ее просто не существует. Я не могу понять, почему некоторые журналисты настаивают на создании сенсационные заголовки — «нарко» это, «транс» то, я постоянно утверждал: это не изображение реальности.
В воскресенье днем после голливудского показа BAFTA, когда мы собрались на сессию вопросов и ответов, мы втроем не могли не выразить The Times свои мысли о предстоящем фильме «Эмилия Перес», который выйдет в прокат в ограниченном количестве кинотеатров в ноябре. 1-го и трансляция на Netflix с 13-го. Этот фильм нелегко подвести итог или обозначить. Во время мероприятия я был одет в свой огромный пиджак и был очарован сценарием. Помню, я подумал: «Я не уверен, как будет снят этот фильм, но я знал, что это будет что-то экстраординарное». Вот что меня в этом заинтриговало.
Отложив разговор для нашего разговора, я не мог не выразить свои мысли более живо: «Когда я впервые увидел сценарий, я искренне верил, что он никогда не увидит свет. Он был настолько уникален, настолько причудливый, настолько непохожий ни на что другое. Честно говоря, я не думал, что мы когда-нибудь сможем воплотить это в жизнь. Это было почти как фантазия. Шоу ужасов Рокки Хоррора». Это настолько редко, настолько необычно – не ваше повседневное дело.
«Опять же, я встречается реже, чем голубая собака», — язвит Гаскон.
Эмилия Перес — Музыкальная драма с изюминкой
Сказка разворачивается в фантастическом изображении Мексики, задуманном французским режиссером, с музыкой, написанной Камиллой и Клеманом Дюколями. Эта постановка была снята на парижской звуковой сцене. Интересно, что сценарий был написан на французском, английском и испанском языках. Для Салданы и Гомеса этот фильм стал значимой связью с их наследием, а не тем, чего можно было ожидать.
В нашем разговоре я легко переключаюсь между английским и испанским языками, что является свидетельством того факта, что испанский был языком, который я впервые услышал в детстве, о чем я поделился с вами в возрасте 46 лет.
Когда я росла, моя мать пела мне колыбельные на испанском языке, что создавало во мне чувство близости и тоски по дому. Я не искал намеренно такой фильм, как «Эмилия Перес» или роль Риты, но это стало тем, что мне было нужно. Создание «Эмилии Перес» оказало на меня терапевтическое воздействие.
Актриса из «Аватара» играет Риту, добросердечного адвоката, которая позже становится доверенным помощником Эмилии, когда они создают некоммерческую организацию, целью которой является обеспечение спасения семей, пострадавших от насилия картеля в Мексике. В мощном музыкальном номере «Эль Мал», поставленном во время гламурного мероприятия по сбору средств, Рита страстно поет и читает рэп об этических дилеммах, с которыми она столкнулась, чтобы обеспечить процветание альтруистического фонда Эмилии.
В эффектном красном бархатном брючном костюме и белой футболке Салдана танцует в ритме своего мощного рэпа. Подобно нескольким выступлениям в «Эмилии Перес», впечатляющее выступление Риты представляет собой сцену сна, в которой окружающие ее не обращают внимания на ее гнев.
Что касается героини Гомес Джесси в фильме «Только убийства в здании», выяснилось, что она имеет много общего с молодой американкой мексиканского происхождения, которая всегда стремилась чувствовать себя более непринужденно – физически, дома и со своим родным языком. Интересно, что ее самое запоминающееся выступление, жизнерадостная поп-песня «Mi Camino», служит данью самопринятию, а Гомес поет такие слова, как «Quiero quererme a mí misma» («Я хочу любить я такой, какой я есть»).
Гомес, 32 года, говорит, что история Джесси была для него особенно захватывающей из-за того, что он много времени провел на публике. Он объясняет эту связь, вспоминая случаи, когда он оказывался в ситуациях, похожих на ее, — чувствуя себя ограниченным и вынужденным приспосабливаться к ожиданиям других. Он сочувствовал ее желанию сбежать и утвердить свою индивидуальность.
Неожиданным поворотом событий стало то, что роль Джесси открывает неизведанную территорию для этого мультиталанта, номинированного на премию «Эмми». Первоначально представленная как жена-наркоманка с обесцвеченными светлыми волосами и облегающим фигуру платьем, она изо всех сил пытается осознать потерю мужа и экстравагантный образ жизни после того, как Рита перевезла ее за границу.
В будущем Джесси предлагается переехать обратно в Мексику, чтобы жить с Эмилией, кем-то незнакомым ей, но человеком, которому поручено обеспечить оставшихся родственников Манитаса всем, что им когда-либо может понадобиться. Эмилии, естественно, необходимо скрывать свою настоящую личность от бывшего супруга. В фильме этот шаг изображается как риск, который означает как прогресс Эмилии, так и ее желание сохранить связь с жизнью, которую она оставила.
Несмотря на то, что это было сложно из-за ее ограниченного владения языком с детства, Гомес стремилась раскрыть искренность, скрытую в материале. Одиар признал, что раскрытие этих тонких вокальных интонаций не было его навыком, в котором он преуспел.
Через Zoom, находясь на другом конце города с помощью переводчика, он упоминает: «При необходимости я мог бы попросить других перевести, но мне не всегда требуется понимание. Крайне важно продолжать двигаться, выражать и создавать музыку. ритм и мелодия в тексте завораживают – то, как текут слова, словно ноты в песне, меня по-настоящему захватывает.
Ключевые моменты в путешествии Эмилии имеют большое значение благодаря умению Одиара создавать запоминающиеся визуальные эффекты. В решающей сцене, где зрители встречают Эмилию после ее многочисленных операций по утверждению пола, режиссер умело изображает ее в момент затихшей крайней уязвимости. Поправляя бюстгальтер перед тем, как навсегда покинуть больницу, Эмилия экспериментирует с использованием своего нового имени.
Она неоднократно утверждает: «Я Эмилия Перес», слегка меняя тон. Судя по всему, она ищет голос, который она потеряла на какое-то время, голос, отличный от голоса Марлона Брандо в «Апокалипсисе сегодня» и Рэмбо Сильвестра Сталлоне, который Гаскон создал для своего персонажа криминального авторитета Манитаса.
Гаскон признал, что снимать эту конкретную сцену было чрезвычайно сложно. Он смеялся, плакал и обнажал себя многочисленными шрамами. Морально это было довольно утомительно. Во время съемок они запечатлели сцену с разных ракурсов. Однако он нашел его более красивым, если смотреть сзади. Увидев кадр, он сказал Жаку: «Это должно быть постер. В нем заключено все, что касается фильма». В ответ Жак, который, вероятно, уже сильно разозлился, сказал: «Если вы думаете, что сможете снять этот фильм, берите его!
В течение всего года их творческого сотрудничества игривые шутки Гаскона и Одиара были определяющей чертой. Когда Одиар выбрал Гаскона, опытного актера, карьера которого началась в 1994 году, он увидел в нем неутомимого сотрудника, который превратит роль Эмилии из первоначально задуманного молодого и жесткого персонажа в нечто более тонкое. Гаскон часто проводила свободное от работы время, сочиняя и редактируя диалоги, а также записывая идеи, которые она отправляла режиссеру поздно вечером. Во многом именно Гаскон слепил Эмилию – почти по ее собственному подобию.
По словам Гаскона, он передал Эмилии все, что имел. Не только его имущество, но и его сердце и дух. Одной из его первых работ была работа кукловодом на итальянском и испанском телевидении. Он вспоминает, как впервые увидел одну из марионеток, казавшуюся безжизненной, с тряпкой и пластиковой головой. Но он вдохнул в них жизнь, дав им голос, их душу. И вот так они стали известны. Это напомнило ему о невероятном ощущении творения. Как будто ничего и не было, а потом волшебным образом появилась жизнь. У него такое чувство, будто он отдал ей все, что мог.
Гаскон игриво предполагает, что ей еще предстоит найти способ вернуть то, что она изобразила на экране. «Я излил весь свой дух в Эмилию. Теперь я почти возвращаюсь, чтобы вернуть его еще раз.
Когда я сел, чтобы записать свои мысли об этой кинематографической жемчужине, я потерял дар речи – не потому, что ей не хватало содержания, а потому, что она не поддавалась категоризации. По сути, это было увлекательное сочетание исследования и погружения, как красноречиво выразился Салданья.
Прежде чем мы вышли на съемочную площадку, многочисленные репетиции и семинары предоставили мне пространство, где я мог уверенно выразить свои идеи или опасения. Хотя импровизация во время съемок была ограничена, неустанное переписывание сценария Арно позволило ему учесть ценные отзывы как актеров, так и съемочной группы, что сделало наши совместные усилия по-настоящему эффективными.
«Я не принимаю каждую идею», – поясняет Одиар. «Но я всегда слушаю своих актеров».
Гомес осознала важность доверия во время съемок, когда из фильма была удалена песня, которую Джесси сочла слишком откровенной. Одиар считает, что эта мелодия может войти в будущие работы Камиллы. Быстрая адаптация имела решающее значение на протяжении всего проекта. Например, «Ми Камино» изначально не планировалось как караоке-сцена. Как вспоминает Гомес: «У нас были недели танцевальных репетиций этой песни, но в день съемок Жак предпочел караоке-версию. Он продолжал убеждать: «Продолжайте! Продолжайте!»
В «Эмилии Перес» есть множество моментов, которые вызывают глубокий отклик. Эти моменты проистекают из сильной уязвимости, изображенной Гомесом, Салданой и Гасконом в тщательно продуманной музыкальной постановке Одиара. Их мощная игра выходит за рамки нетрадиционной замысла фильма и к концу фильма оставляет неизгладимое впечатление на зрителей, глубоко затрагивая их эмоции.
Зои Салдана отмечает: «Этот фильм особенный, потому что он выходит за рамки традиционных жанров, но при этом ему удается органично сочетать элементы каждого из них.
Она упоминает, что после встречи с некоторыми зрителями они потеряли дар речи. По ее словам: «Их разум отстает, а сердца устремляются вперед.
Смотрите также
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Объяснение концовки Аноры
- Diablo 4: Сезон 6 — все уникальные предметы Uber Mythic и что они делают
- Основано ли нападение Ноупа на Горди на реальной истории?
- Кто убил Тесси Дерст и Клео Джонсон в сериале «Леди в озере» на Apple TV+?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кто такой Хоаким Валенте? Все о парне беременной Жизель Бюндхен
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол обнаруживает, что Дэрил предан, а Кэрол делает пит-стоп в Гренландии.
- В какое время на Netflix выйдет фильм «Оливия Родриго: Мировое турне Guts»
- Объяснение концовки социальной сети
2024-10-30 00:02