Diablo 4 демонстрирует трассировку лучей в новом трейлере, и я очень стараюсь, ребята, но не могу заметить большой разницы

Трассировка лучей официально появится в Diablo 4 в марте. Прохладный! Nvidia недавно выпустила короткий трейлер – я имею в виду очень короткий, всего 40 секунд – демонстрирующий нарядную графику и, хм, ну. Читатель, почему бы тебе не увидеть, заметил ли ты разницу, потому что я, честно говоря, борюсь с этим.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Первые несколько кадров трейлера отмечены надписью «RTX включен», но вы могли бы сказать мне, что это RTX Negative, и я бы не стал сомневаться в этом. На 0:16 есть сравнение, где группа призраков проходит через классический фильтр «до и после» для трассировки лучей, и, не глядя на маленький штамп в углу, я принял снимок с отключенным RTX за улучшенный снимок с включенным RTX. версия, ценящая четкость деталей волос, конечностей и одежды призраков. Но RTX, как вы видите, на самом деле был выключен, и когда я понял, что он снова включился, я также заметил, что эти детали внезапно потерялись под блеском странной флуоресценции. Я думаю, есть более четкие отражения, но стоит ли это потери визуальной четкости, когда вы сражаетесь с большой толпой?

На 0:20 мы видим, как банда скелетов отбрасывает длинные тени на булыжник пола. Когда Nvidia на этот раз переключает RTX, тени — и вы, возможно, захотите сесть за это — все еще здесь. Но типа более скелетонизированный. Скелет-ир. Этот образец теней – я не решаюсь сказать, что он реалистичный, потому что, вы знаете, нежить – вероятно, самое убедительное сравнение в трейлере, и если скелет лучший, мы есть, это мало что говорит.

Трассировка лучей, как быстрое освежение, — это необычная технология рендеринга, которая обеспечивает более реалистичное освещение за счет реалистичной имитации таких элементов, как отражения, тени и преломления. Он буквально прорисовывает лучи света более детально. Вот в чем проблема такой игры, как Diablo 4: там нет чертового света. Да, очевидно, что света достаточно, чтобы мы могли воспринимать вещи, но эстетика Diablo явно упивается тьмой и унылостью, и трудно оценить тени, когда они одни тени.

Мало того, поскольку камера выдвинута, чтобы глаза игроков могли оценить «Максимальное количество парней в секунду», все эти элегантные отражения и тени одновременно трудно увидеть и затенены вышеупомянутыми чуваками. И если некоторые из этих чуваков — скелеты и живут достаточно долго, чтобы вы могли восхищаться их тенями, вы либо 1) возможно, некромант, либо 2) вероятно, неправильно играете в Diablo 4. Результатом всего этого является на удивление бесплодный трейлер, в котором Diablo 4 выглядит сверхъестественно похожей на Diablo 4. Я просто возьму увеличение частоты кадров DLSS, спасибо.

Смотрите также

2024-01-09 23:50