Diablo 4 еще не решила свою самую серьезную проблему с добычей, но третий сезон — шаг в правильном направлении

Когда игроки Diablo 4 не сбивают боссов с ног одним ударом или не становятся неуязвимыми с помощью амулета, большую часть своего времени они тратят, щурясь на добычу. Теперь, когда предметы высыпаются из каждого сундука и монстра начиная со второго сезона, ваш инвентарь заполняется очень быстро, и процесс сортировки всего этого снаряжения стал одним из худших занятий в игре.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Blizzard знает об этой проблеме и планирует исправить ее, масштабно переработав характеристики предметов в 4-м сезоне. Но тем временем, когда в следующий вторник выйдет 3-й сезон, предметы будут чаще выпадать с более высокой мощностью, что должно, по крайней мере, все это время сканирование вашего инвентаря становится более ценным.

В Diablo 4 сила предмета определяет, насколько высоко могут подняться характеристики снаряжения, будь оно легендарным или редким. На разных числах есть точки останова, которые помогут вам быстро решить, стоит ли вообще изучать элемент. На уровне 100, если я вижу пару перчаток с силой предмета 600, я сразу понимаю, что это мусор, потому что каждая характеристика на них будет ниже, чем у предмета с силой 780 или выше. В новую эпоху обильного лута в Diablo 4 вы тратите много времени на уничтожение снаряжения с низкой мощностью.

Такие мероприятия, как Helltide, которые когда-то были отличным способом найти улучшения, стали слишком непредсказуемыми, поэтому большинству игроков приходилось снова и снова фармить боссов, чтобы гарантировать добычу с высокой мощностью предметов. В кошмарном подземелье 100-го уровня, которое должно стать окончательным испытанием вашей сборки, был только шанс выбросить добычу самого высокого уровня, мощность предмета 925.

В третьем сезоне из монстров в Кошмарных подземельях уровня 90 и выше теперь всегда будет выпадать снаряжение с силой предмета 925. В кошмарных подземельях 46-го уровня и выше также будет выпадать больше добычи в этом диапазоне. Blizzard наконец-то награждает игроков, которые могут уверенно проходить самые сложные подземелья, гарантированным способом подготовиться. Мы все еще будем застревать, просматривая бесполезные статистические данные, такие как «скорость движения после убийства элиты», пока не произойдут большие изменения в четвертом сезоне, но третий сезон сократит время, чтобы получить предметы, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

К сожалению, самый мощный уровень предметов Diablo 4, уникальные, по-прежнему привязан к боссам. Путь улучшения финального сезона 3 по-прежнему будет включать в себя сотни раз убивать Эхо Дюриэля, чтобы получить шанс получить уникальные предметы Uber и кучу 925-го снаряжения. Однако с нашим новым компаньоном-пауком и сезонными подземельями-хранилищами все пойдет немного быстрее. В интервью PC Gamer на прошлой неделе дизайнер системных игр Шон Уайт сказал, что Сенешаль должен соответствовать предыдущим сезонным способностям, но отметил, что вполне возможно, что игроки найдут для него комбинацию навыков, которая превзойдет ожидания Blizzard. «Посмотрим, что произойдет», — сказал он.

Смотрите также

2024-01-20 02:05