Diablo 4 нужно добавить лучшую функцию Diablo 3

Diablo 4 подняла франшизу на новую высоту успеха, но тем, кто играл в более ранние части серии, чего-то не хватает; настраиваемый компаньон с самого начала.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Несмотря на перемены в сезонном контенте Diablo 4, нельзя отрицать, что Diablo 4 стала триумфом. Просто вернитесь на несколько часов к одной из предыдущих игр, чтобы увидеть, как далеко продвинулась серия в своей последней части. Однако если вы это сделаете, вы также заметите, что Blizzard странным образом решила исключить из игры любых настраиваемых компаньонов, что было представлено в Diablo 2 и, возможно, усовершенствовано в Diablo 3.

Хотя в третьем сезоне Diablo 4 появился робот-компаньон, которого можно настраивать, это совсем не то же самое. И зная, что спутник-сенешаль прекратит свое существование после третьего сезона, это означает, что мы не собираемся слишком привязываться к нему. Хотя нам будет не хватать нашего маленького приятеля-робота. Приятно иметь компанию, занимающуюся искусственным интеллектом, для взлома легионов Ада.

Стоит отметить, что главное преимущество Сенешаль-компаньона — это положительные эффекты, которые он предлагает, но даже это не компенсирует отсутствие надлежащей системы компаньонов в начале игры. То, чего нам очень не хватает в Diablo 4.

Diablo 4 нужно добавить лучшую функцию Diablo 3
Спутник Сенешаль появился в третьем сезоне Diablo 4.

Двойное погружение в подземелья

Наша любовь к компаньонам в играх Diablo уходит корнями в самую первую часть. Несмотря на то, что Diablo 1 невероятно проста по сегодняшним меркам, она позволяла вам использовать заклинание для вызова глиняного голема, который самостоятельно бродил по карте, атакуя любых встреченных демонов. ИИ был ужасен, поскольку Голем часто застревал в углу или бесцельно ходил по одному и тому же коридору, пока вы не были вынуждены его покинуть.

Это также было не очень эффективно на поздних стадиях игры, где могущественный демон мог просто убить его одним ударом. Хотя, несмотря на эти недостатки, мы всегда вызывали Голема, когда могли. Было приятно иметь компаньона и что-то, что могло бы временно отвлечь врага от агро. Blizzard расширила эту механику в Diablo 2. Они не только создали классы призывателей, начиная с Некроманта, который снова мог вызывать различных големов, но также позволили нам нанимать наемников, чтобы они помогали нам в бою, и мы могли экипировать их. их тоже с доспехами и оружием.

Также предлагался целый ряд типов наемников, и часто имело смысл нанять того, кто дополнял вашу сборку. На выбор были разбойники, рыцари-чародеи, заклинатели аур с копьями и громоздкие варвары. Играете за волшебницу, владеющую заклинаниями? Затем приведите Варвара, чтобы он обеспечил поддержку в ближнем бою, пока вы забрасываете демонов стихийной магией. Или ты играешь за варвара? В этом случае наймите Рыцаря-Чародея для элементарной/дальней поддержки. Вы даже можете нанять Заклинателя Ауры, если вы Некромант, поскольку аура усиливает не только вас, но и ваших миньонов-нежить.

Или вы можете нанять наемника такого же телосложения, как и вы, и создать смертельное партнерство. Было забавно видеть, как два варвара сражаются вместе, или амазонка и разбойник сражаются бок о бок, оба издалека посыпают врагов стрелами. Ваш наемник был на одном уровне с вами, поэтому, если они умрут, вы могли бы воскресить их за большие деньги, но вы все равно сделали это, потому что к этому моменту вы уже привязались к ним. Они были больше, чем просто миньоны.

Diablo 4 нужно добавить лучшую функцию Diablo 3В Diablo 2 вы можете очень привязаться к своему наемнику.

Сложные компаньоны

Diablo 3 пошла еще дальше, представив персонажей с именами в качестве ваших последователей, а не наемников. Опять же, стратегическое преимущество было ключевым, и в Diablo 3 фигурировали Кормак Тамплиер, выносливый святой воин, Линдон Негодяй, по сути, владеющий арбалетом Разбойник, и Эйрена Чародейка, заклинательница стихий. Вы можете нанимать по одному и менять их, когда захотите, в зависимости от ваших потребностей. Или вы можете остановиться на одном, если он подходит или дополняет вашу сборку.

Однако на этот раз нужно было учитывать еще один фактор — отношения вашего персонажа со своим спутником. Видите ли, некоторые типы классов изначально не ладили со своим последователем, в зависимости от происхождения и стиля боя этого компаньона. Например, Крестоносец не будет возражать против компании Тамплиеров, несмотря на различия между их соответствующими Орденами, но будет испытывать отвращение к Негодяю. В то же время Охотник на Демонов будет наслаждаться подшучиванием Негодяев и закрывать глаза на их морально серые выходки, в то время как Тамплиер будет считаться самодовольным занудой.

Такие классы, как Волшебник и Знахарь, ладили бы с большинством компаньонов, особенно с приятной Чародейкой, но самое интересное было в диалогах и наблюдении за тем, как отношения между главным героем и его товарищами развивались по ходу игры. В конце концов, каждый класс начнет ценить и уважать своих товарищей, независимо от их прежней враждебности. Товарищи также подружились друг с другом, и в середине игры даже возник любовный треугольник. Эта система также поощряла возможность повторного прохождения, иногда просто для того, чтобы посмотреть, как ваш следующий класс отреагирует на другого компаньона, поскольку диалог между каждым классом и каждым последователем был уникальным.

Diablo 4 нужно добавить лучшую функцию Diablo 3Последователи NPC в квестах Diablo 4 просто не идут ни в какое сравнение с компаньонами из Diablo 3.

Компаньоны в Diablo 4

Это то, чего не хватает в Diablo 4, и это действительно сложно не заметить, когда ты провел столько лет, используя эту систему. Diablo 4 временами кажется безжизненным и одиноким по сравнению даже с системой Diablo 2, и многопользовательский компонент мало что меняет. Да, в кампании, побочных квестах и ​​сезонном контенте Diablo 4 представлены различные соратники, но они зачастую бесполезны в бою и не приносят того уровня товарищества, который обеспечивали предыдущие игры. Мы бы даже сказали, что система спутников Diablo 3 была лучшей частью игры, благодаря чему нам хотелось проходить кампанию несколько раз, а не просто пропускать ее каждый сезон.

Конечно, некоторые игроки никогда не использовали системы последователей Diablo 2 или Diablo 3, утверждая, что это мошенничество, несмотря на то, что это законная игровая механика. Но некоторые люди предпочитают наслаждаться Diablo без постоянного диалога персонажей. Хотя для некоторых из нас это было огромной частью удовольствия, и мы считаем, что Blizzard упустили возможность развить эту знаменитую систему, просто исключив ее из Diablo 4. Это особенно верно в игре с открытым миром, где моменты легкомыслия и построение мира было бы еще более желанным, чем долгие периоды молчания, которые мы должны терпеть в Diablo 4. Как мы уже говорили, нам очень не хватает компаньонов в Diablo 4 – настоящих компаньонов.

Кто знает, возможно, Blizzard добавит такую ​​систему в DLC «Сосуд ненависти», которое должно выйти в конце 2024 года. Однако, чтобы действительно решить проблему, это должна быть механика, которой игроки могли бы пользоваться с самого начала кампании, а не только в DLC. Мы думаем, что добавить это сейчас может быть немного амбициозно, но мы можем мечтать.

Смотрите также

2024-01-26 19:04