Diablo 4 получает крупное обновление с новыми уникальными, легендарными аспектами и изменениями способностей в преддверии третьего сезона

Готовясь к выпуску третьего сезона Diablo 4 под названием Season of the Construct, разработчик Blizzard выпустил новое обновление для игры. Обновление под номером 1.3.0 содержит множество изменений, начиная от новых легендарных аспектов и заканчивая изменениями в том, как могут работать некоторые классовые способности.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

В примечаниях к обновлению Blizzard отмечает, что надеется увидеть, что новые уникальные предметы помогут улучшить определенные способности различных классов, от «Разрыва варвара» до «Метеора» чародея и «Грозовой бури» друида. В обновлении также представлены другие изменения, например, у некромантов с лидером культа появились более сильные приспешники. Полный список изменений можно найти в примечаниях к патчу ниже.

Ранее в этом месяце Blizzard представила Diablo 4: Season of the Construct, перечислив некоторые новые функции, которые появятся в игре в рамках третьего крупного сезонного выпуска. Хедлайнером нового сезонного контента станет Конструкт, который будет сопровождать игроков на протяжении всех их приключений. Игроки получат возможность усилить свою Конструкцию и разнообразить ее способности различными способами, сражаясь с врагами в новых формах эндгейм-контента.

Примечания к обновлению Diablo 4 1.3.0:

Обновления классов

Примечание разработчика. Для нас важно, что когда игрок решает полностью вложиться в навык, отдача будет огромной. Для достижения этой цели некоторые из наших новых уникальных и легендарных предметов ориентированы на навыки, которые еще не полностью раскрыли свой потенциал. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, чего игроки достигают с помощью наших новых уникальных предметов: «Раздир варвара», «Грозовой шторм» друида и «Метеор волшебника». Мы также решаем некоторые насущные проблемы для каждого класса. Некроманты с лидером культа должны видеть, что их приспешники наносят удары немного сильнее, варвары не должны чувствовать, что 3 крика являются требованием для их успеха, а волшебницы, применяющие «Уязвимость» с «Молниеносным копьем», должны открыть новые возможности для построения. Также есть обновления классов для неэффективных предметов и навыков, таких как уникальные предметы дальнего боя разбойника и голем некроманта.

Все классы

Новые предметы

Рукавицы Пейнгоргера – уникальные перчатки

  • Нанесение урона врагам с помощью примененного небазового навыка отмечает их на 3 секунды. Когда Базовый навык впервые поражает отмеченного врага, урон от Базового навыка отражается на всех отмеченных врагах, нанося на 100–200%[x] больше урона.

Аспект адаптивности – полезность

  • При использовании ниже 50% максимального ресурса базовые навыки генерируют 3 вашего основного ресурса один раз за применение.
  • При использовании при уровне максимального ресурса 50% или выше базовые навыки наносят на 40–80% больше урона.

Аспект Джаггернаута – защита

  • Получает 0,75–1,25 брони, но время восстановления вашего уклонения увеличивается на 100%.

Обновления предметов

Кольцо беззвездного неба

  • Уникальная сила была изменена.
    <ул>
  • Предыдущая: применение основного навыка снижает затраты ресурсов на ваши основные навыки на 12 %, максимум до 40 %. Сбрасывается при использовании неосновного навыка.
  • Новое: расход ресурсов снижает затраты ресурсов и увеличивает урон на 10 % на 3 секунды, вплоть до 40 %.
  • Наступательный аспект ожидания
    <ул>
  • Длительность бонуса к урону теперь составляет 5 секунд.

Расплавленное сердце Селига

  • Все характеристики увеличены в 2 раза.
  • Урон от основного навыка изменен на скорость передвижения.
  • Урон в состоянии здоровья увеличен в 3 раза от обычного значения.
  • Уникальная сила изменена
    <ул>
  • Предыдущее: Получите максимум 30 ресурсов. Кроме того, когда вы получаете урон, вы истощаете 3 ресурса за каждый 1% жизни, которую вы вместо этого потеряли бы.
  • Новое: максимальное увеличение ресурса на 60. 75% входящего урона истощает 2 ресурса за каждый 1% жизни, который вы вместо этого потеряли бы.

Преодолеть

  • Атаки Overpower теперь наносят +1% урона вместо +2% за каждый 1% вашего базового здоровья в режиме «Укрепление».
  • Атаки сверхмощи теперь наносят +1% урона вместо +2% за каждый 1% вашего базового здоровья, который у вас есть в бонусной жизни сверх вашего базового здоровья.

Варвар

Новые предметы

Кольцо голодного

  • Длительность «Ренда» увеличивается на 2,0–4,0 секунды. Нанесение урона врагам навыками драки накладывает 2 эффекта кровотечения Ренд. Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 4 секунды на каждого врага.

Аспект расколотой земли – наступление

  • Каждые 25 секунд «Переворот» гарантированно накладывает эффект «Превосходство» и наносит на 10–20% больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда Переворот побеждает босса или элитного врага.

Навыки

Оплата

  • Базовый урон увеличен на 900 %, с 0,25 до 2,50.
  • Урон от удара по местности от Enhanced Charge увеличен на 150 %, с 0,6 до 1,5.
  • Power Charge больше не требует воздействия на местность, чтобы сократить время восстановления Charge, а теперь зарядка босса сокращает время восстановления на 6 секунд.

Прыжок

  • Базовый урон увеличен на 30%.

Пассивы

Грубая сила

  • Урон от превосходства уменьшен с 15% до 8% за уровень.

Ходячий арсенал

  • Продолжительность каждого бонуса оружия увеличена с 8 до 10 секунд.
  • Дополнительный урон от всех бонусов увеличен с 15% до 20%.
  • Наличие всех бонусов теперь также увеличивает скорость атаки на 20%.

Без ограничений

  • Бонус к урону от Берсерка увеличен с 60% до 100%.

Кровоточащие раны

  • Количество бонусного кровотечения увеличено со 115% до 140%.
  • Урон от взрыва Overpower увеличен с 70% до 85%.

Знание оружия

  • Уровень квалификации снижен на 50%.

Идеал

Маршал Глиф

  • Теперь время восстановления каждого навыка, не связанного с криком, сокращается на 4 секунды вместо всех остальных навыков на 1,2 секунды.

Обновления предметов

Ресурсный аспект Echoing Fury

  • Теперь вы генерируете 6–10 ярости в секунду, пока активно любое умение «Крик», вместо 2–4 ярости в секунду за каждое активное умение «Крик».

Атакующий аспект безграничной ярости

  • Теперь длительность использования бонуса к урону составляет 5 секунд.

Атакующий аспект ветерана скандала

  • Бонусный урон за заряд уменьшен с 15–20% до 6–8%, а максимальный бонус уменьшен с 225–300% до 30–40%.

Наступательный аспект «Натиска предков»

  • Дополнительный урон уменьшен с 75–125% до 20–30%.

Наступательный аспект нарастающего гнева

  • Дополнительный урон от владения оружием уменьшен с 82–100% до 40–60%.
  • Теперь длительность использования бонуса к урону составляет 5 секунд.

Кольцо Красной Ярости

  • Теперь длительность использования бонуса к урону составляет 5 секунд.

Друид

Новые предметы

Накидки невоспетого аскета

  • Шторм молний получает 1 дополнительный удар каждый раз, когда он увеличивается. Критические удары грозы заставляют молнию ударять дважды, нанося на 10–20% больше урона.

Вирулентный аспект – полезность

  • Когда бешенство заражает врага, время его восстановления сокращается на 0,3–0,6 секунды. При заражении элиты сокращение времени восстановления увеличивается в три раза.

Навыки

Повышенная степень бешенства

  • Максимальный бонус к урону увеличен с 30% до 60%.

Разорвать

  • Время восстановления уменьшено с 45 до 35 секунд.

Первоклассное Раздирание

  • Измененная функциональность: удары «Разрыва» исцеляют 3% от максимального запаса здоровья, увеличены до 6% при критических ударах.

Катаклизм

  • Урон от «Твистера» увеличен с 23% до 46%.
  • Урон от молнии увеличен с 77% до 95%.

Высший катаклизм

  • Длительность уязвимости увеличена с 3 до 6 секунд.

Пассивы

Починка

  • Дополнительное исцеление увеличено с 5% до 6% за уровень.

Толстая шкура

  • Повышение уровня укрепления увеличено с 6,4% до 10% за уровень.

Безудержный

  • Сокращение длительности эффектов, ослабляющих контроль, увеличено с 3% до 5% за уровень.
  • Выгода увеличена, а усиление более 50% снижено с утроенного до удвоенного.

Природная стойкость

  • Усиление, получаемое за изменение формы, увеличено с 1,4% до 2% за уровень.

Звериное буйство

  • Требуемая длительность Shapeshift уменьшена с 2,5 до 2 секунд.
  • Бонус к скорости атаки увеличен с 25% до 30%.

Дар духа

Колючая кожа

  • Шипы увеличены с 0,15 до 0,6. (с 1194 до 4776)

Подарок оленя

  • Максимальный дух увеличен с 10 до 20.

Птичий гнев

  • Бонус к урону от критического удара теперь является мультипликативным, а не аддитивным.

Идеал

Тектоника

  • Бонусный шанс удачного попадания увеличен с 15% до 20%.

Уравновешенность

  • Барьер увеличен с 5% от максимального запаса здоровья до 15%.
  • Продолжительность увеличена с 4 до 6 секунд.

Дикие

  • Бонус к урону пассивного компаньона увеличен с 80% до 120%.

Обновления предметов

Аспект размытого зверя

  • Предыдущая: Во время рывка Шред ищет ближайших отравленных врагов, мгновенно нанося им 70–100% урона от отравления.
  • Новое: во время рывка Шред ищет ближайших отравленных врагов и наносит им на 20–40%[x] больше урона.

Аспект метаморфического камня

  • Стоимость Boulder Spirit уменьшена с 50 до 40.

Аспект ненасытности

  • Генерация духа и дополнительный урон увеличены с 20–30% до 30–40%.

Аспект возмездия

  • Дополнительный урон уменьшен с 20–40% до 20–30%.

Некромант

Новые предметы

Пластина увечья

  • Вы прокачены кровью, и когда «Кровавое копье» наносит вам урон, оно вместо этого укрепляет вас на 1–2% от вашего максимального количества жизней и имеет 5% шанс сформировать сферу крови. Кровавое копье наносит на 10–20%[x] больше урона.

Аспект Расколотого Духа – Наступление

  • При использовании «Духа костей» во всех направлениях также выпускаются 18 осколков костей, которые наносят на 200–400%[x] больше урона и генерируют 6 эссенций за каждого пораженного врага.

Навыки

Железная дева

  • Урон увеличен с 0,2 до 0,3.

Ужасная Железная Дева

  • Дополнительный урон увеличен с 20% до 30%.

Взрыв трупа

  • Шанс удачного попадания уменьшен с 40% до 25%.
  • Базовый урон увеличен с 50% до 70%.
  • Урон от взрыва заражённого трупа уменьшен со 110% до 95%.

Порча

  • Постепенный урон увеличен с 80% до 95%.

Разрезать

  • Первоначальный урон увеличен с 66% до 75%.
  • Ответный урон увеличен с 21% до 25%.

Костяной дух

  • Урон увеличивается на 4% за каждую потраченную эссенцию на применение «Духа костей» вместо 3%.

Жуткий костяной дух

  • Теперь восстанавливает 30 % от максимального количества сущности вместо фиксированных 30 эссенций.

Разложение послушника

  • Предыдущая: вы и ваши приспешники наносите на 10%[x] больше урона разлагающимся врагам.
  • Новинка: каждые 1,5 секунды разложение делает врагов уязвимыми на 4 секунды.

Разложение посвященного

  • Предыдущая: Разложение замедляет врагов на 50%.
  • Новое: Разложение замедляет врагов на 50 %, и если вы поддерживаете разложение в течение как минимум 1,5 секунд, вы получаете 30 %[+] скорости передвижения на 5 секунд после окончания действия.

Жуткий кровавый туман

  • Предыдущая: Кровавый туман укрепляет вас на 0,5% от вашего максимального запаса здоровья каждый раз, когда он поражает врага.
  • Новое: вы получаете +10% к шансу критического удара на 4 секунды после окончания действия Кровавого тумана.

Костяная тюрьма

  • Дружественные игроки и миньоны теперь могут свободно проходить сквозь стены Костяной тюрьмы.
  • Функциональность улучшенной костяной тюрьмы и призрачной костяной тюрьмы поменялась местами.

Улучшенная костяная тюрьма

  • Враги внутри Костяной тюрьмы уязвимы.

Жуткая костяная тюрьма

  • Если враг попал в ловушку Костяной тюрьмы, вы получите 25 эссенции плюс еще 5 за каждого пойманного врага.

Жуткая костяная тюрьма

  • Предыдущая: укрепите 8 % от максимального запаса здоровья за каждого врага, пойманного в Костяную тюрьму.
  • Новое: время восстановления активных действий сокращается на 0,5 секунды за каждого врага, попавшего в ловушку «Костяной тюрьмы», вплоть до 3 секунд.

Пассивы

Окостеневшая сущность

  • Теперь текущий бонус отображается во всплывающей подсказке.

Книга мертвых

Голем

  • Когда големы завершают применение своей активной способности, они сначала попытаются нацелиться на нового близкого врага, прежде чем вернуться к предыдущей цели.
  • Кровавый голем и Железный голем
    <ул>
  • Базовые атаки теперь поражают врагов в области вокруг основной цели.
  • Костяной голем
    <ул>
  • Активная способность теперь дает шипы голема, равные 70% вашей брони на время насмешки.
  • Маг костей
    <ул>
  • Обновление сейчас Укрепляет на основе вашего максимального здоровья, а не базового.
  • Скелет-жрец
    <ул>
  • Восстановление исцеления увеличено с 25% до 40% в течение 8 секунд.

Идеал

Легендарный узел лидера культа

  • Предыдущая: ваши приспешники наносят на 15%[x] больше урона за каждый тип активных приспешников.
  • Новинка: ваши приспешники наносят на 10%[x] больше урона за каждые 20%[+] бонуса к скорости атаки, которые они имеют.

Голем

  • Дополнительный бонус изменен с 25% здоровья на 25% урона.

Обновления предметов

Аспект проклятия раздутия

  • Предыдущая: Bone Spirit наносит увеличенный урон в зависимости от пройденного расстояния, вплоть до 15-25%[x].
  • Новое: шанс критического удара Bone Spirit увеличен на 15–25%[+]. Ваша максимальная эссенция увеличивается на 2 за каждого пораженного врага в течение 15 секунд.

Мучительный аспект

  • Предыдущая: Враги, пораженные вашей «Железной девой», имеют вероятность [15–25]% быть оглушенными на 1 секунду при нанесении прямого урона.
  • Новинка: Iron Maiden теперь также является умением Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные вашей «Железной девой», имеют [15–25]% шанс быть оглушенными на 1 секунду при нанесении прямого урона.

Гниющий аспект

  • Шанс появления дополнительных трупов увеличен с 30–60% до 50–100%.

Неповоротливый аспект

  • Шанс сократить время восстановления способности Голема увеличен с 2–5% до 4–10%.
  • Шанс создать труп увеличен с 1,0–2,5% до 2–5%.

Разбойник

Новые предметы

Сапоги зверобоя

  • Когда вы применяете ультимативное умение, ваше следующее базовое умение поглощает всю вашу энергию и наносит на 0,5–1,5 % больше урона за каждую израсходованную энергию. Использование перезарядки восстанавливает 5 единиц энергии.

Аспект стойкого нападающего – защита

  • Нарушение маскировки дает +10% к сопротивлению и максимальному сопротивлению всем стихиям на 4 секунды. Убийство элитного врага сокращает время восстановления «Сокрытия» на 6–10 секунд.

Навыки

Смещение лезвия

  • Урон увеличен с 16% до 20%.
  • Продолжительность увеличена с 3 до 4 секунд.

Фундаментальный бодрящий удар

  • Уязвимость теперь применяется, когда у вас меньше 85% энергии, а не 75% энергии.

Улучшенные кальтропы

  • Предыдущая: враги получают от вас на 5%[x] больше урона каждую секунду, когда они находятся в Кальтропе.
  • Новинка: враги в Кальтропсе получают от вас на 10%[x] больше урона, который увеличивается на 5%[x] каждую секунду.

Дождь стрел

  • Время применения сокращено на 15%.
  • Первая волна стрел теперь попадает ближе к игроку.

Наполнение холодом

  • Количество охлаждений теперь увеличивается на 5% за каждый уровень навыка, вместо 2,5%.

Смешанное холодное наполнение

  • Убрано требование критического удара, а вероятность удачного попадания увеличена с 20% до 35%.

Смешанное отравление

  • Предыдущая: Удачное попадание: пропитанные ядом умения имеют вероятность до 30% нанести двойной урон от отравления с течением времени.
  • Новое: Удачное попадание: навыки, пропитанные ядом, с вероятностью до 30% могут сократить время восстановления отравления на 2 секунды.

Мощная стрела

  • Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.

Усиленный проникающий выстрел

  • Предыдущая: Проникающий выстрел наносит на 10%[x] больше урона за каждого пронзенного врага.
  • Теперь: шанс критического удара «Проникающего выстрела» увеличивается на 10%[+]. Если «Пробивной выстрел» наносит урон хотя бы трем врагам, вы получаете 10%[+] шанс критического удара на 5 секунд.

Улучшенный проникающий выстрел

  • Предыдущее: если «Пробивной выстрел» нанесет урон как минимум 3 врагам, ваш следующий «Пробивной выстрел» увеличит шанс критического удара на 20%[+].
  • Новинка: «Проникающий выстрел» наносит дополнительно на 10%[x] больше урона за каждого пораженного врага.

Пассивы

Ближний бой

  • Процент конвертации бонуса «Урон против контроля толпы» уменьшен с 40% до 10%.
  • Скорость атаки за заряд увеличена с 10% до 15%.

Точность

  • Предыдущая: Критический удар с помощью навыков стрелка повышает точность. Вы получаете 4%[x] урона от критического удара за каждый стак Точности, максимум до 20%[x]. Когда вы достигаете максимальной точности, ваш следующий навык стрелка гарантированно будет «Критический удар» и наносит 40%[x] увеличение урона от критического удара, а затем расходует все заряды точности.
  • Новинка: каждое применение навыка стрелка дает 1 заряд точности или 2, если есть критический удар. Когда вы наберете 6 стаков, вашим следующим основным или ультимативным навыком стрелка станет гарантированный критический удар, который наносит на 50% больше урона от критического удара, потребляя все заряды точности. Этот урон дополнительно увеличивается на величину, равную x15% от вашего бонуса к урону от критического удара.

Леденящая тяжесть

  • Предыдущая: Скорость передвижения охлажденных врагов дополнительно снижается на 10/20/30%.
  • Новинка: скорость передвижения охлажденных врагов дополнительно снижается на 10/20/30 %, а вы получаете усиление эффекта охлаждения на 5/10/15 %[x].

Сотрясающий

  • Предыдущее: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара по нему на 4% на 4 секунды.
  • Новое: после отбрасывания или сбивания врага с ног ваш шанс критического удара увеличивается на 4% на 4 секунды.

Идеал

Инстинкт Лейраны

  • Предыдущая: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 1,5 секунды.
  • Новое: когда шкала Внутреннего зрения заполняется, вы получаете 100%[+] шанс уклонения на 2 секунды. Ваши следующие 3 основных навыка нанесут дополнительный урон, равный 20%[x] от вашего бонуса к урону от основного навыка.

Обновления предметов

Аспект Танцора с клинком

  • Вращающиеся лезвия теперь могут поразить каждого врага 2 раза, а не 3.

Примечание разработчика. Это изменение было внесено для правильного соответствия визуальным эффектам двух вращений вокруг игрока.

  • Предыдущая: «Вращающиеся клинки» вращаются по орбите в течение короткого времени после возвращения к вам, нанося 10–15% ответного урона «Вращающегося клинка» за удар. В зависимости от расстояния, на которое возвращаются лопасти, орбитальный урон увеличивается до 20–30% от обратного урона.
  • Новинка: «Вращающиеся клинки» вращаются по орбите в течение короткого времени после возвращения к вам, нанося 20–30% ответного урона «Вращающегося клинка» за удар.

Аспект украденной энергии

  • Предыдущая: каждый стак пассивного эффекта «Ключ импульса» исцеляет вас на 0,04–0,08 здоровья в секунду.
  • Новинка: каждый стак пассивного эффекта «Клавиша импульса» исцеляет вас на 0,04–0,08 здоровья в секунду и дает 5% уменьшения получаемого урона.

Ледяной алхимик

  • Предыдущая: Удачное попадание: при нанесении урона охлажденному или замороженному врагу навыком «Наделенная тенью» вероятность возникновения взрыва, который наносит 0,3–0,48 урона от холода цели и окружающим врагам, охлаждает их на 25%.
  • Новое: Удачное попадание: навык «Наделенный тенью» с вероятностью до 75% может вызвать взрыв, который наносит 0,3–0,48 урона от холода цели и окружающим врагам, охлаждая их на 25%. Если они уже были охлаждены или заморожены, увеличьте этот урон на 100%[x].

Токсичный алхимик

  • Предыдущая: Удачное попадание: при нанесении урона отравленному врагу с помощью навыка «Наделенная тенью» вероятность создания токсичного взрыва, который наносит 0,15–0,2 урона от отравления в течение 5 секунд цели и окружающим врагам.
  • Новинка: Удачное попадание: Наделенные тенью умения с вероятностью до 75% создают токсичный взрыв, который наносит 0,2–0,3 урона от отравления в течение 5 секунд цели и окружающим врагам. Если враг уже был отравлен, увеличьте этот урон на 100%[x].

Сила ветра

  • Шанс удачного попадания увеличен с 20–30% до 30–40%.

Небесный охотник

  • Свойственный аффикс изменен с «Урон по удаленным врагам» на «Урон от критического удара».
  • Значение аффикса «Урон от критического удара» увеличено примерно на 100%. Это не относится к свойственному аффиксу урона от критического удара.
  • Эффект обновлен, чтобы отразить изменения в пассивном эффекте Precision Key.
    <ул>
  • Предыдущее: первый прямой урон, который вы наносите врагу, является гарантированным критическим ударом. Если при использовании навыка у вас было максимальное количество стаков пассивного навыка «Ключ точности», вы получите 20–30 энергии, это может произойти только один раз за применение.
  • Новое: первый прямой урон, который вы наносите врагу, является гарантированным критическим ударом. Когда вы расходуете «Точность», применяя навык, этот навык увеличивает урон от критического удара на 10–30%, а вы получаете 20–40 энергии.

Орлинорог

  • Предыдущая: «Проникающий выстрел» имеет 30–80% шанс выпустить стрелу, которая отскочит от стен и пейзажа. Нанесение урона 5 врагам с помощью «Проникающего выстрела» приведет к тому, что ваше следующее применение сделает врагов уязвимыми на 3 секунды.
  • Новое: Проникающий выстрел делает врагов уязвимыми на 3 секунды. Каждое четвертое применение отскакивает от стен и ландшафта и наносит 20–40%[x] дополнительного урона.

Колдун

Новые предметы

Корона звездопада

  • Метеор теперь имеет 2 заряда и время восстановления заряда 11–6 секунд вместо затрат маны и сбрасывает 3 дополнительных метеора вокруг цели. Эффект «Зачарование метеора» и «Улучшенный метеор» дают 1 дополнительный метеор.

Аспект измельчающих лезвий – наступление

  • Шанс Ледяных клинков применить уязвимость увеличивается на 20%[+], а продолжительность уязвимости увеличивается на 4 секунды. Вы получаете 15–25%[x] уязвимого урона.

Навыки

Шаровая молния

  • Улучшенная шаровая молния изменена: скорость атаки увеличивается с увеличением скорости атаки до 25%.

Метель

  • Условие «Метель» мага будет применено, если у него осталось более 50 маны.

Молниеносное копье

  • Критические удары теперь накладывают уязвимость на 3 секунды.

Идеал

Жгучая жара

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус шанса критического удара не применялся должным образом.
  • Бонус к шансу критического удара увеличен с +10% до 12%.

Призыватель стихий

  • Бонус к урону от призыва увеличен с x3% до x5% от общего количества вашего бонусного урона от огня, молнии и холода.

Пылающий инстинкт

  • Количество интеллекта, необходимое для получения х1% дополнительного урона от горения, уменьшено с 75 до 25.

Обновления предметов

Атакующий аспект разбитых звезд

  • Урон от метеорита теперь составляет 20–30 % от урона от примененного Метеора.

Посох Лам Эсена

  • Увеличен шанс притянуть заряженную стрелу к врагам с 30–50% до 40–60%.

Тушение ледяного сердца

  • Шанс высвободить Кольцо льда после смерти врага увеличен с 11–20% до 21–30%.

Геймплей

Заключительные мероприятия

  • Helltide теперь будет активен каждый час с 5-минутным перерывом между ними. Helltide будет активен 55 минут каждого часа.
  • Чтобы игроки могли более последовательно приобретать «Дистиллированный страх», мы переработали способ сбора «Дистиллированного страха» в кошмарных подземельях.
    <ул>
  • Игроки всегда получают «Чистый страх» после прохождения Кошмарного подземелья не ниже 30-го уровня.
  • Каждые 10 уровней после уровня 30 увеличивается вероятность получения дополнительных очищенных страхов.
  • За прохождение кошмарных подземелий 90-го уровня и выше всегда можно получить 3 очищенных страха.
  • Очищенная печать за прохождение Кошмарного подземелья теперь всегда будет давать печать 1 уровня выше, чем только что пройденное Кошмарное подземелье.

Предметы

  • Свитки спасения
    <ул>
  • Теперь будет заполняться в тайнике потерянных предметов, если игрок пропустил выпавший предмет.
  • Лимит стека увеличен с 20 до 99.
  • Выглядят как легендарные, чтобы их было труднее не заметить, когда они падают на землю.
  • Уменьшена вероятность выпадения рассеянных призм при победе над элитным монстром.
  • Рассеянные призмы теперь можно получить из сундуков событий Легиона.
  • Максимальное количество материалов увеличено с 99 999 до 999 999.
  • Гоблины-сокровищницы, появляющиеся во время сражения с Алчностью, теперь имеют тот же потенциал добычи, что и обычно встречающиеся гоблины-сокровищницы.
  • Из еженедельных контейнеров мировых боссов III и IV уровней теперь можно получить уникальные предметы.
  • Увеличено максимальное количество мощности предметов, выпадающих из мировых боссов.
    <ул>
  • Предыдущий: +100 к минимуму, +100 к максимуму
  • Новинка: +65 к минимуму, +25 к максимуму

Примечание разработчика. Мировые боссы предназначены для получения мощной добычи за ваш уровень. Благодаря этому изменению на высоком уровне игроки увидят снаряжение с максимальной мощностью предметов от мировых боссов на более высоких уровнях.

  • Диапазоны силы предметов, выпадающих из боссов в конце игры, таких как Варшан и Зир, были уменьшены для редких и легендарных предметов. Сила уникального предмета не изменилась. Примеры (обратите внимание, что текущий диапазон уникальных элементов ранее был диапазоном для всех элементов):
    <ул>
  • Варшан в WT3 (уровень 55)
    <ул>
  • Диапазон силы уникального предмета: 675–750
  • Редкий/легендарный диапазон: 650–725
  • Григуар в WT4 (75-й уровень)
    <ул>
  • Диапазон мощности уникального предмета: 850–925
  • Редкий/легендарный диапазон: 800–875
  • Зверь во льду (уровень 85)
    <ул>
  • Диапазон силы уникального предмета: 900–925
  • Редкий/легендарный диапазон: 850–925
  • Дуриэль остается неизменным (всегда выпадает 925)
  • Масштабирование силы предметов в кошмарных подземельях было скорректировано, чтобы более последовательно выпадать добыча с высокой силой предметов в кошмарных подземельях высокого уровня. Примеры:
    <ул>
  • Монстры 100-го уровня
    <ул>
  • Диапазон силы легендарного предмета
    <ул>
  • Предыдущий: 820–925
  • Новинка: 845-925
  • Диапазон мощности редких предметов
    <ул>
  • Предыдущий: 785–925
  • Новинка: 810-925
  • Монстры 125 уровня
    <ул>
  • Диапазон силы легендарного предмета
    <ул>
  • Предыдущий: 845–925
  • Новинка: 910–925
  • Диапазон мощности редких предметов
    <ул>
  • Предыдущий: 810–925
  • Новинка: 885–925
  • Из всех монстров выше 144 уровня (Nightmare Dungeon Tier 90+) теперь гарантированно выпадает снаряжение с силой 925 предметов.

Разное

  • Счетчик зелий больше не будет сбрасываться после смерти и воскрешения другим игроком.
  • Эффект высасывания «Избранника Ненависти» больше не основан на Lucky Hit.
  • После истечения срока действия эффекта «Святилища жадности» теперь будет выпадать дополнительное золото. Количество выпавшего золота определяется тем, сколько врагов было убито за время действия усиления «Святилище».
  • Сверхуникальные предметы теперь можно разблокировать с помощью трансмогрификации.

Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем

  • Были добавлены новые настройки, позволяющие перемещаться по миру с полным управлением с помощью клавиатуры, включая перемещение с помощью клавиш W-A-S-D, вместо мыши.
  • Бонусы от ключевых слов, таких как «Берсерк», теперь также указывают, является ли соответствующий бонус к урону аддитивным или мультипликативным.
  • Таймеры событий теперь отображаются на карте мира.
  • Визуальный эффект охлаждения теперь будет визуально увеличиваться, показывая, насколько близок к заморозке охлажденный персонаж.
  • Назначения кнопок по умолчанию для действий «Маунт» были изменены, чтобы сделать их более интуитивно понятными на контроллере.
  • Теперь в игре за золото можно приобрести дополнительную вкладку тайника. Максимальное количество доступных вкладок тайника теперь равно 6.
  • Значки Тайного сундука Адского Прилива и Сундука из живой стали были обновлены, чтобы сделать их более визуально отличающимися от других значков сундуков.
  • Кнопка подтверждения количества золота в торговом интерфейсе на контроллере заменена на «Ваш треугольник» на консоли. Это позволит нажать A или X на консоли, чтобы вызвать виртуальную клавиатуру для ручного ввода количества золота при торговле.
  • Мы представили игрокам новый подход к переработке своего дерева навыков.
    <ул>
  • Теперь игроки могут возвращать деньги за целые пути или группы навыков, одновременно просматривая все это.
  • Игроки также могут заранее увидеть, сколько очков навыков им будет возвращено и сколько золота это будет стоить.

Примечание разработчика: новые параметры повторных специализаций позволяют игрокам легко возвращать или повторно добавлять свои навыки гибким способом. Наша цель с этими дополнениями – сделать покупку и возврат узлов менее трудоемкими, одновременно поощряя игроков больше экспериментировать.

Исправление ошибок

Доступность

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой программа чтения с экрана не считывала количество расходных материалов в колесе действий.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой субтитры для диалогов и книг истории нельзя было отключить.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой программа чтения с экрана могла работать неправильно при повторном открытии меню услуг поставщика.

Геймплей

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой атаки игроков все еще могли быть подавлены, когда часть тела их персонажа находилась за пределами поля подавления.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекты, увеличивающие максимальную жизнь на процент (например, «Эликсир стойкости»), не учитывали некоторые другие бонусы к максимальной жизни, например, предоставляемые модификатором на снаряжении.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Утонувшая морская ведьма могла создать чрезмерное количество миньонов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Эхо Лилит все еще могло атаковать игрока после поражения во второй фазе боя.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой аспект Тени мог предоставить большое количество ресурсов при использовании навыков контроля толпы на врагах Структуры.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой различные навыки и эффекты, такие как «Поглощающее пламя», не считали ошеломленных боссов контролируемыми толпой.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Мясник мог стоять на месте, если игрок стоял рядом с Великолепным сундуком.

Варвар

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой легендарный узел совершенства Bone Breaker не имел индикатора усиления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гарантированное превосходство аспекта Earthstriker могло сработать при базовых атаках.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Рывок», произнесенный Древними, порожденными аспектом «Натиска предков», не вызывал взрывы с точки зрения скандалиста.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Молот Древних» наносил больше урона, чем предполагалось, поскольку бонус от улучшения «Жестокость» также применялся, даже если было выбрано улучшение «Ярость».

Друид

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой во всплывающей подсказке к «Отравлению» бонус к урону отображался как аддитивный, хотя он был мультипликативным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Улучшенные вороны» не увеличивали шанс критического удара по пораженным врагам.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в аспекте лютого волка не указывалось, что он также позволяет Ярости гризли функционировать как навык оборотня.

Некромант

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой бонус от Кольца беззвездного неба мог быть удален при активации аспекта кровавых игл.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой маги Тени и Кости не использовали Blizzard, когда был экипирован аспект Coldbringer.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Кровавый туман мог не активироваться под действием дымовой шашки бандита.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой аспект расщепления увеличивался более чем в 2 раза при использовании с двуручным оружием.

Разбойник

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Воля Тибо увеличивала максимальное количество очков за серию.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой возвращение «Вращающихся клинков» при использовании аспекта Танцующего с клинками наносило полный урон от отравления, а не ожидаемый процент урона, указанный в описании аспекта.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ловушка с символом совершенства не приносила пользы дымовой гранате, когда аспект «Взрывное воодушевление» считал ее умением-ловушкой.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой враги Горгера все еще могли атаковать разбойников, находящихся под эффектом «Скрытности», оглушающей атакой.

Колдун

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой различные способности и эффекты, получаемые при уклонении, такие как уникальные способности «Фамильной реликвии Эсу» и «Мерцающего шага», не работали должным образом при использовании чар телепортации.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой бонусные заряды уклонения, предоставляемые Oculus, не увеличивались при обновлении оружия у кузнеца.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой шаровая молния наносила гораздо больше урона, чем предполагалось.

Примечание разработчика: Шаровая молния наносила непреднамеренный урон из-за своего усовершенствованного улучшения. Это исправление ошибки возвращает количество урона, нанесенного этим навыком, к заданному значению.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой легендарный узел «Статический всплеск» срабатывал при автоматическом применении навыков, таких как чары «Цепная молния».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ледяные шипы мгновенно взрывались при использовании способности «Глубокая заморозка» с использованием аспекта «Ледяная тундра».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положительный эффект от аспекта Боевого заклинателя мог неожиданно исчезнуть.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пассивная способность «Защита» не учитывала бонусы к созданию барьера.

Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем

  • Исправлена ​​проблема в меню сезонного путешествия, из-за которой при наведении курсора на аспект, полученный в награду за прохождение главы сезонного путешествия, иногда не отображалось название аспекта.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой значок на мини-карте, обозначающий тайник, имел новые предметы (т. е. восстановленные потерянные предметы), отображаемые только при приближении к тайнику.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у благовоний «Существа ночи» отображалась неверная подсказка.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой определенные характеристики не отображались для всех классов в окне сведений о персонаже, например, урон от двуручного рубящего оружия не отображался для некромантов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой нажатие X или квадрата на консоли подтверждало спасение легендарного или уникального предмета.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой навигация контроллера в меню выкупа у продавца могла работать неправильно.
  • Исправлены различные случаи, когда мини-карта была неточной.
  • Исправлены различные случаи, когда значки квестов и цели были неточными.

Квесты и подземелья

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой продвижение по Затопленным глубинам могло быть прервано, если пропустить переход по лестнице с помощью Телепорта.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Урну Анимуса в Бастионе Веры можно было пропустить, используя Прыжок или Телепорт.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой продвижение в Пещере Ульдура могло быть заблокировано, если все враги были убиты до разрушения второй баррикады.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые враги не были отмечены на мини-карте во время выполнения задания «Убить всех врагов» в Глубоком лесу Ностравы.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой элитные существа, превратившиеся из изначально безобидных людей, могли возродиться после поражения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой босс Повелителя гробниц в Изменчивом городе мог телепортироваться за пределы арены босса, что приводило к возобновлению боя.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в Конклаве не было Исцеляющего Колодца.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой аффикс кошмарного подземелья «Закаленное в боях» мог уменьшать урон, даже если у игрока было более 90% здоровья.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой квест «Запечатанный тайник кающегося грешника» не давал должным образом награды за выполнение.
  • Исправлено несколько случаев, когда квест «Последняя соломинка» не мог быть выполнен должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой цель квеста не обновлялась при входе в подвал во время квеста «Искупление».

Разное

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой улучшение поврежденного предмета у кузнеца еще больше снижало его долговечность.
  • Различные улучшения стабильности, визуального оформления и производительности.

Смотрите также

2024-01-20 06:19