Diablo 4 смягчает свое слишком трудоемкое новое финальное событие «Бойня Зира» с помощью патча, увеличивающего Glyph XP более чем на 500% для более высоких уровней.

Blizzard смягчила чрезмерно трудоемкий новый эндшпиль Diablo 4 под названием Abattoir of Zir.

Для неопытных хакеров среди нас Abattoir of Zir — это новейшее событие в подземельях эндшпиля, добавленное вместе со 2-м сезоном: «Сезон крови», и оно предлагает игрокам победить очень сильные вражеские орды до того, как истечет таймер. Самая постоянная проблема Diablo 4 (грубость) также заразила новое событие, но последнее обновление игры устраняет некоторые жалобы.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Разработчик/издатель Blizzard выпустил исправление только вчера, 8 декабря, в основном для устранения проблем с Abattoir of Zir. «Опыт совершенных символов, получаемый на скотобойне Зира, был значительно увеличен для более высоких уровней [сложности]», — говорится в недавних примечаниях к патчу.

Эти повышения опыта тоже не шутка. Опыт уровня 1 по-прежнему ограничен 1000, а опыт уровня 2 увеличивается почти вдвое до 2800. Уровень 10 практически утраивает прирост опыта — 11 600. Сложность уровня 20 выросла с 11 900 до 65 400 опыта. И, наконец, уровень 25 теперь дает колоссальные 117 100 очков опыта, что более чем на 500% больше, чем 17 800.

«Мы реструктурировали ранние уровни Бойни Зира, и теперь игра начинается со сложностью, близкой к сложности 90-го уровня Кошмарных подземелий», — продолжает примечание к патчу. «Монстры продолжают быстро масштабироваться, достигая сложности, аналогичной уровню 100 Nightmare Dungeon, к уровню 5 и соответствуя текущей настройке сложности Live к уровню 10. Кроме того, мы уменьшили входящий урон примерно на 20% на всех уровнях Скотобойня Зира.

В целом, похоже, что у игроков, которые хотят повысить уровень своих символов совершенства, теперь есть более быстрый способ сделать это, без необходимости повторять одно и то же событие бесчисленное количество раз.

Смотрите также

2023-12-09 16:49