Директор игры Ион Хазикостас недавно беседовал с советом сообщества World of Warcraft и признал, что на протяжении многих лет игре было трудно рассказывать свои истории — об этом он недавно говорил с Крисом Метценом.
Призываю всех искателей приключений Азерота, исследователей подземелий и собирателей эпической добычи! Вы устали сражаться с мурлоками в одиночку? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу World of Warcraft @wowinform, чтобы повеселиться вместе с гильдией! Откройте для себя секретные стратегии, поделитесь своими самыми эпичными рейдами и пообщайтесь с товарищами по Альянсу и Орде. От снежных вершин Дан Морога до огненных глубин Шпиля Черной Горы - наш канал - ваш портал к потрясающему веселью. Не будь новичком – нажми на кнопку присоединиться и давай танцевать на нашем пути к победе!👇
WoW Telegram
Нельзя отрицать, что сложно следить за всеобъемлющей историей WoW, которая охватывает не только девять расширений игры, но и более старые игры, такие как Warcraft III.
Новым игрокам приходится многое переваривать, и Хаззикостас также признал этот факт в недавнем интервью.
Но, учитывая так много сюжета, режиссер игры выразил некоторые сомнения относительно лучшего способа сделать это; «Я не знаю, что геймплей всегда является лучшим средством передвижения…»
Даже ветеранам может быть сложно следить за изменениями направления, включая ретконы, которые влияют на мотивацию персонажей, когда-то заложенных в камень, или изменения в канонических локациях.
В последние годы стримеры и фанаты много обсуждали разумность некоторых вариантов повествования WoW.
Добавление Тюремщика, например, привело к существенным изменениям в ранее завершенной сюжетной линии Артаса, главного персонажа WoW Wrath of the Lich King и расширения для Warcraft III, Frozen Throne.
Если отбросить спорные сюжетные решения, WoW ищет новые способы донести свое повествование как до старых, так и до новых игроков.
Хаззикостас упомянул новые стратегии, обсуждаемые командой, включая такие функции, как внутриигровые журналы и видеоролики.
Обе эти функции уже довольно давно были особенностями конкурента WoW, Final Fantasy XIV от Square Enix.
Режиссер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида ранее выражал свое восхищение WoW, называя их не только источником вдохновения, но и названием, которое повлияло на разработку его игры.
Теперь, похоже, Хаззикостас и команда WoW возвращают долг и смотрят, что сработало с базами других игроков для решения их повествовательных затруднений.
Смотрите также
- Третий сезон «Ваша честь» не должен состояться, если он не соответствует 1 важному условию
- 20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону
- Забудьте о зачарованной Эльзе: есть карта Лорканы, которая может принести вам 40 тысяч долларов, и на ней даже нет персонажа Диснея
- Теория «Кольца силы» раскрывает происхождение магических способностей Тома Бомбадилa
- Разочарование в прокате фильма «Хеллбой 2» с кассовыми сборами в 168 миллионов долларов получает откровенное отражение от создателя 16 лет спустя: он действительно недоволен фильмом
- Кем были курганные существа Кольца Власти до своей смерти
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Что такое R.M.F. За доброту? Значение объяснено
- Объяснение любви дочери Горра: происхождение и силы вечности
- Новый боевик Джереми Солнье от Netflix блестяще ломает его лучший кинотренд за 17 лет