Дэйлин Родригес хотела рассказывать латиноамериканские истории. С «Адвокатом Линкольна» она может

Дэйлин Родригес хотела рассказывать латиноамериканские истории. С «Адвокатом Линкольна» она может

Как поклонник «Адвоката Линкольна», я должен сказать, что я действительно впечатлен тем, как сериал развивался и расширял своих персонажей, особенно латиноамериканское представление в третьем сезоне. Было очень приятно наблюдать сцену между Эдди Рохасом, Фрэнк «Вэл» Валенсуэла и Микки Халлер — это действительно продемонстрировало богатое разнообразие шоу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хит-шоу Netflix «Адвокат Линкольна» возобновилось 17 октября и превратилось в захватывающий третий сезон, а его захватывающие повествования были организованы шоураннером Дэйлином Родригесом.

Телесериал «Адвокат Линкольна», продюсером которого является Дэвид Э. Келли, вдохновлен популярными книгами Майкла Коннелли. Он посвящен Микки Халлеру, адвокату по уголовным делам, которого сыграл Мануэль Гарсиа-Рульфо. Пока он занимается различными судебными делами в Лос-Анджелесе, его личные проблемы также разворачиваются, в то время как он использует свой Lincoln Town Car одновременно как средство передвижения и символ своей профессии.

В этом сезоне Микки углубляется в свое прошлое, заключая неожиданный союз с адвокатом Андреа Фриман, которого играет Яя ДаКоста. Одновременно он пытается разгадать тайну смерти предыдущей клиентки, Глори Дэйс, которую в настоящее время судят за ее предполагаемого убийцу, которого представляет Микки.

Как преданный киноэнтузиаст, я хотел бы выразить свою признательность актрисе, которая оказала большое влияние на мир телевидения, — замечательной Диане Марии Рива (или просто Дайане Родригес). Наибольшую известность ей принесли роли в фильмах «Королева Юга», «Джордж Лопес» и «Дурнушка Бетти». Во втором сезоне она объединилась с исполнительным продюсером Тедом Хамфри, собрав ошеломляющие 8,3 миллиона зрителей за первую половину сезона. С тех пор Родригес сыграл важную роль в сохранении аутентичности шоу, проливая свет на разнообразный ландшафт Лос-Анджелеса, его ярких латиноамериканских персонажей, захватывающие сюжетные линии и даже дразнящую местную кухню.

Де Лос поговорил с Родригесом о третьем сезоне и о плавном включении в сериал латиноамериканцев. Следующее интервью было отредактировано для ясности и длины.

Вы когда-нибудь представляли себе, что будете распоряжаться всем в роли шоураннера?

Вместо того, чтобы говорить: «Нет, это похоже на сон», вы можете выразить это так: «Это кажется почти сюрреалистичным». Что касается второй части вашего предложения, то ее можно перефразировать так: «Так долго я находился в стороне, наблюдая, как другие берут на себя ответственность. мог компетентно руководить делами. Наблюдая за другими, я узнал, каких подходов мне хотелось бы избежать.

В разговоре с Коулом Хэддоном вы упомянули, что поручили своему представителю обеспечить себе роль в самом «чисто белом» телесериале. Не могли бы вы уточнить, что вы имели в виду?

В начале своего профессионального пути я чувствовал себя значительно символизированным. Проще говоря, меня наняли на роли, потому что я был латиноамериканским сценаристом в сериале, посвященном латиноамериканским темам. Однако мне часто было трудно осознать предполагаемый «латиноамериканский опыт», изображенный в этих ролях. Эта ситуация вызвала у меня чувство разочарования и удушья, поскольку я считаю, что писатели должны иметь свободу исследовать любую тему.

Отпустив прежнего представителя, я перешел на нового. Я сказал им, что чувствую необходимость начать все сначала, и попросил помочь мне получить роль в самом расово однородном телешоу, доступном на тот момент – «90210». Я хотел это указать в своем резюме, потому что казалось, что меня постоянно нанимают на одни и те же роли. Я часто утверждаю, что мы можем эффективно создавать истории с белой тематикой, потому что в основном это то, на чем мы выросли.

Однако я начал замечать, что белые мужчины создают контент на латиноамериканскую тематику; именно тогда я связался со своим представителем и сказал, что с меня достаточно. Я готов выйти и создать и написать контент, адаптированный для латиноамериканского сообщества. Это было бы замечательно.

Мне кажется, что «Адвокат Линкольна» умело сочетает в себе элементы латиноамериканской идентичности и культуры Лос-Анджелеса. Предоставляет ли вам эта роль как шоураннеру большую творческую свободу, когда дело доходит до изображения Латинидад в сериале?

100% можно перефразировать как «полностью» или «полностью». Чтобы увеличить представленность латиноамериканцев на телевидении, нужно привлечь больше латиноамериканских шоураннеров. Когда я присоединился к Теду Хамфри (который был главным в первом сезоне), я предложил: «Послушайте, Лос-Анджелес почти наполовину латиноамериканец». Крайне важно отразить это разнообразие в шоу».

Одним из аспектов, которые мне понравились в первых сезонах, было богатое этническое разнообразие сериала. Я предложил, чтобы мы могли сделать это еще дальше, сделав изображение действительно отражающим Лос-Анджелес. Видите ли, это не только латиноамериканцы; есть множество чернокожих, ЛГБТК +, ближневосточных и еврейских персонажей. Многие из наших юристов и судей — пожилые люди старше 65 лет.

Основное внимание уделялось изображению разнообразной природы латинской культуры. Во втором сезоне мы представили латиноамериканских персонажей, которые могут не говорить по-испански, или тех, кто говорит по-испански, но с акцентом или без него. У нас есть персонажи разных профессий, такие как агенты ФБР, повара, портные, садовники, юристы, полицейские и многие другие. Этот широкий спектр персонажей отражает многогранную природу нашей личности, демонстрируя множество ролей, которые мы можем играть. Я считаю, что это представление имеет решающее значение.

В третьем сезоне захватывающая сцена разворачивается между персонажами Эдди Рохасом (Аллин Морион), Фрэнком «Вэл» Валенсуэлой (Ломбардо Бояр) и Микки Халлером (Мануэль Гарсиа-Рульфо). Эта сцена демонстрирует их индивидуальность, что делает часы захватывающими. Я был полностью поглощен просмотром этого фильма.

Сталкивались ли вы с какими-либо трудностями, продолжая увеличивать количество латиноамериканских персонажей в каждом сезоне?

Как страстный любитель кино, я глубоко погрузился в третий сезон, где персонаж по имени Оскар Герреро (Куэте Йеска) украсил наши экраны. Этот парень является членом банды, его лицо украшено татуировками, которые придают его личности уникальный штрих. Сюжет разворачивается вокруг инцидента со вторжением в дом.

В нашем производстве много ролей. Роль обычно достается первоклассному исполнителю, и именно это делает наше шоу невероятно многогранным с точки зрения представления.

Кажется, что многие шоу на латиноамериканскую тематику заканчиваются всего через один или два сезона, но именно этому сериалу удалось остаться устойчивым. Было ли у вас первое впечатление, что это будет так мощно?

Я так и сделал, потому что люди приходят ради этой истории. Истории убедительны. Мануэль [Гарсия-Рульфо] такой харизматичный и такой замечательный на экране. Я думаю, что это начинается с него. Когда ты его любишь, ты не думаешь о том, что иногда он говорит по-испански.

Часто люди и средства массовой информации комментируют, насколько искренним кажется наш сериал в Лос-Анджелесе. В отличие от многих других изображений, мы представляем уникальную сторону Лос-Анджелеса. Обычно действие шоу происходит в Беверли-Хиллз или на пляже. Однако значительную часть своих съемок мы снимаем в Хайленд-Парке и Болдуин-Хиллз.

Вы упомянули, что Микки из первого сезона был поврежден, а во втором сезоне он стал Икаром. Итак, кем же окажется Микки в третьем сезоне?

В третьем сезоне Микки в некоторой степени размышляет о своем прошлом. Он размышляет о том, могли ли его юридические методы непреднамеренно привести к кончине Глории Дейтон. Этот самоанализ кажется самоанализом, но в конечном итоге он осознает, что проблема выходит за его пределы. Бывают случаи, когда дело больше в самой системе.

В вашем сообщении в Instagram я заметил, что во время съемок у вас руководили четыре латиноамериканки: Изабелла Родригес (сценарист), Паула Гарсес (режиссер) и Мойра Морель (оператор). Подскажите, в какой серии это произошло?

Тот вечер, несомненно, стал самым ярким событием сезона. Сидя там, я не мог не испытывать чувства трепета, когда осознал, что пять женщин контролировали ситуацию, четыре латиноамериканки и две другие управляли сетом. Это был седьмой эпизод, день особенно знаменательный, поскольку он ознаменовал дебют Лорны Крейн (Бекки Ньютон) в качестве адвоката. Атмосфера была наэлектризованной, пульсирующей расширением прав и возможностей женщин.

Что бы вы сказали начинающему креативщику, который хочет прорваться в индустрию?

Как рецензент фильмов, я бы сказал: «Если вы рассказчик, продолжайте сочинять свои истории. Если один стиль повествования вам не подходит, попробуйте другой жанр. Смело экспериментируйте. Вы писатель, и успех кажется недостижимым. Возможно, в этой отрасли есть другая творческая роль, которая выразит вашу уникальную точку зрения.

Я сейчас нахожусь в необычном затруднении из-за нашего бизнеса. Будучи немного осторожным, я много раз слышал слухи о нашей кончине, но, похоже, они так и не сбылись. Итак, я отношусь к этому как к еще одному странному спаду, через который мы проходим. Поэтому я продолжаю призывать всех затянуть пояса и пройти через это.

Смотрите также

2024-10-23 04:01