Дэвид Бекхэм демонстрирует учтивую фигуру в полностью черном образе, представляя праздничную рекламную кампанию BOSS с Жизель Бюндхен в стильной фотосессии.

Дэвид Бекхэм демонстрирует учтивую фигуру в полностью черном образе, представляя праздничную рекламную кампанию BOSS с Жизель Бюндхен в стильной фотосессии.

О, какое восхитительное наслаждение для глаз! Для фаната, выросшего на этих иконах, просто завораживает видеть, как Дэвид Бекхэм и Жизель Бюндхен снова украшают наши экраны. То, как они легко воплощают изысканность и элегантность в фотосессии праздничной коллекции BOSS, просто захватывает дух!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Дэвид Бекхэм и Жизель Бюндхен продемонстрировали очаровательную праздничную коллекцию Boss в свежей модной фотосессии.

Пара позировала для серии великолепных образов для продвижения коллекции, в которой представлено все: от изысканной вечерней одежды до идей сезонных подарков, вместе с хит-мейкером Burna Boy и южнокорейской звездой Ли Чон Соком.

Демонстрируя безупречно стильную манеру поведения, 49-летний Дэвид излучал элегантность в гладком черном костюме, украшенном атласными лацканами, и позировал перед камерой.

Хотя еще не было известно, что 44-летняя Жизель беременна третьим ребенком, она изящно надела изысканное черное платье, дополненное подходящим жакетом и гладкой кожаной сумочкой.

Говорят, что Жизель Бюндхен находится примерно на пятом или шестом месяце беременности и состоит в отношениях с Хоакимом Валенте с июня 2023 года — времени, которое наступило вскоре после ее развода с Томом Брэди, от которого у нее двое детей: сын по имени Бенджамин, 14 лет и дочь по имени Вивиан, 11 лет.

Дэвид Бекхэм демонстрирует учтивую фигуру в полностью черном образе, представляя праздничную рекламную кампанию BOSS с Жизель Бюндхен в стильной фотосессии.

Дэвид Бекхэм демонстрирует учтивую фигуру в полностью черном образе, представляя праздничную рекламную кампанию BOSS с Жизель Бюндхен в стильной фотосессии.

Вслед за Викторией, супругой Дэвида, высказав свои мысли о широко обсуждаемой сцене в документальном фильме Дэвида Netflix с участием Rolls Royce, она подчеркнула, что на кадрах запечатлен несценированный, искренний разговор.

В октябре прошлого года я был совершенно ошеломлен и громко рассмеялся во время сцены из этого увлекательного документального фильма, и все из-за того, что Дэвид весело пошутил по поводу утверждений своей жены о ее глубоко укоренившемся, трудолюбивом, рабочем происхождении.

Дэвид, опешивший, честно спросил Викторию, говорит ли она правду, на что она утвердительно ответила: «Действительно, правдива!» После этого он настойчиво просил Викторию раскрыть тип машины, на которой ее отец часто отвозил ее в школу.

В конце концов, Spice Girl признала это и поделилась: «Да, это правда. В 80-х годах у моего отца действительно был Rolls-Royce». Дэвид с благодарностью кивнул и быстро удалился, закрыв за собой дверь, выполнив свою задачу.

В недавнем разговоре с журналом Harper’s Bazaar Виктория небрежно рассказала, что этот момент произошел естественно, заявив: «Дэвид случайно находился в другой комнате, наблюдая за ситуацией, прежде чем просунуть голову в дверь».

«Это не репетировалось. Как танцы в палатке. Ничего из этого не репетировалось».

Виктория воспользовалась нынешней тенденцией, представив футболку с надписью «У моего папы был Роллс-Ройс» стоимостью 110 фунтов стерлингов в своей личной линии одежды.

Пара также подделала эту сцену в дебютной рекламе Uber Eats на Супербоуле.

Дэвид Бекхэм демонстрирует учтивую фигуру в полностью черном образе, представляя праздничную рекламную кампанию BOSS с Жизель Бюндхен в стильной фотосессии.
Дэвид Бекхэм демонстрирует учтивую фигуру в полностью черном образе, представляя праздничную рекламную кампанию BOSS с Жизель Бюндхен в стильной фотосессии.

По данным Netflix, примерно через две недели после выхода год назад сериал «Бекхэм» собрал 11 600 000 восторженных зрителей по всему миру.

В своем интервью Harper’s Bazaar Виктория открыто заявила, что в возрасте пятидесяти лет она потеряла интерес к своему статусу знаменитости, вместо этого решив передать всеобщее внимание своей дочери Харпер.

Модельер рассказала о том, как она привыкла быть в центре внимания с тех пор, как в 90-х годах прославилась благодаря группе Spice Girls.

Что касается защиты своей личной жизни, она заявила: «Подобный опыт в конечном итоге формирует вашу личность. В настоящее время мы предпочитаем вести себя сдержанно, и это то, что нам подходит лучше всего в данный момент».

В то время было очень интересно прогуляться по Бонд-стрит, а папарацци преследовали меня по пятам; Я даже выбирала себе наряды, предвкушая такое внимание. Однако сейчас я больше не желаю такого сценария.

Потратив на это так много времени, я пришел к выводу, что сейчас это просто слишком утомительно. Хотя я, возможно, чувствовал себя по-другому, когда был моложе, нынешнее положение дел слишком беспокойное – с таким количеством обязанностей и детьми, о которых нужно заботиться. В пятьдесят меня меньше волнует то, что раньше меня беспокоило.

Говорят, что, несмотря на ее стремление к конфиденциальности, Виктория и Дэвид, по слухам, планировали тайный и ценный деловой маневр, целью которого было вывести свою 13-летнюю дочь Харпер на профессиональную арену.

Смотрите также

2024-11-06 10:22