DnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтинг

DnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтинг

Как опытный искатель приключений, повидавший немало сражений с нежитью и инферналами, я могу с уверенностью сказать, что божественный удар остается одним из самых грозных инструментов паладина. Сражаясь со многими демонами и нежитью, я могу подтвердить огромную мощь этого заклинания, особенно когда дело касается нанесения мгновенного урона. Его способность хорошо масштабироваться со слотами более высокого уровня и отсутствие ограничения урона только добавляют ему привлекательности.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В Dungeons & Dragons паладины часто рассматриваются как заклинатели, но многие игроки в первую очередь рассматривают их как воинственных персонажей, которые превосходно наносят урон от оружия из-за частого использования «ударов». Способность паладина включать удары в свои атаки начинается с первоначального приобретения ячеек заклинаний. Это улучшение добавляет дополнительный урон излучением к их ударам. Хотя обычно используется стандартный «божественный удар», существуют также альтернативные версии ударов, которые наносят различные типы повреждений и применяют дополнительные эффекты.

Раньше в Dungeons & Dragons другие версии заклинаний удара воспринимались как значительно более слабые, чем божественный удар. Однако «Справочник игрока 2024 года» внес существенные изменения в эти полномочия, сделав их более сбалансированными. Теперь каждый удар сопровождается бонусным действием для активации, которое можно использовать после успешной атаки. Более того, лишь несколько новых заклинаний удара в этом руководстве требуют поддержания концентрации.

8. Shining Smite не впечатляет ни уроном, ни эффектом

Не все то золото, что блестит

Обновленное заклинание «Сияющий удар» когда-то было известно под другим названием. Это заклинание паладина 2-го уровня, которое наполняет атаку лучистой энергией, нанося 2d6 урона и заставляя цель излучать свет из своего тела. Этот свет делает их видимыми в любое время, не давая им стать невидимыми, и более того, каждая атака, направленная на них во время действия заклинания, приносит преимущество. По сути, это мощное и полезное заклинание, как и все заклинания «Кара», представленные в «Руководстве игрока» 2024 года, каждое из которых имеет свою нишу, где оно оказывается полезным.

По сути, вопрос сводится к тому, является ли использование удара более выгодным, чем другие доступные альтернативы, учитывая слот, используемый для его применения. В случае с Сияющим ударом он не преуспевает в тех областях, где другие варианты не превосходят его значительно. Проще говоря, урон от «Сияющего удара» считается одним из самых низких по сравнению с другими ударами паладина для этого слота заклинаний, и даже после улучшения он остается наименьшим. Хотя урон излучением полезен, для игроков, которые отдают предпочтение этому типу урона, есть лучшие варианты.

Дополнительные эффекты этого заклинания кажутся весьма мощными, и предоставление преимущества на срок до минуты довольно надежное. Однако одним недостатком является то, что это заклинание входит в число двух ударов, требующих концентрации, что делает его несовместимым с такими способностями, как ускорение или благословение. Хотя отсутствие спасброска, необходимого для реализации эффекта, является полезным, существуют и другие методы получения преимущества при бросках атаки, которые более экономичны, особенно для паладинов.

7. У Wrathful Smite есть потенциал, но ему не хватает силы, чтобы его поддержать

Пугающе большой урон для удара

DnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтингDnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтингDnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтинг

Эта функция Wrathful Smite претерпела минимальные изменения по сравнению с предыдущей версией, но есть одно существенное отличие, которое ухудшает ее производительность. Несмотря на этот недостаток, он остается достойным выбором для паладинов, стремящихся ослабить своих противников. Чары наносят 1d6 некротического урона на уровне 1 и вынуждают цель выполнить спасбросок мудрости. Если они терпят неудачу, у них развивается страх перед паладином, сильное состояние, которое накладывает помехи на броски атаки и проверки навыков, когда они видят паладина, и отбивает у них охоту приближаться.

Выгодно сделать атакующего противника менее опасным, вызывая страх, и хотя урон от этого удара серьезен (эквивалентен «Сияющему удару» с точки зрения стоимости ячейки заклинания), его основная цель — нейтрализовать сильных противников. Тем не менее, стоит отметить, что многие удары в новой книге были улучшены, за исключением гневного удара, поскольку он только ухудшился по сравнению с предыдущими версиями и больше не требует концентрации, являясь единственным улучшением.

В предыдущей формулировке заклинания у противника была возможность во время своего хода попытаться совершить спасбросок, чтобы вырваться из состояния ужаса. Однако даже если они быстро восстановятся, они все равно потеряют хотя бы одно действие, если провалят первоначальное сохранение. Теперь пораженная сущность может совершать еще один спасбросок в конце каждого своего хода, чтобы рассеять эффект, что упрощает устранение гневного удара, не прилагая особых усилий с их стороны.

6. Searing Smite засветился, но все равно сгорел

Хороший урон в определенных ситуациях

DnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтингDnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтингDnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтинг

Этот улучшенный «Жгучая кара» имеет значительный прирост по сравнению с его прошлой, слабой формой. В отличие от других заклинаний, которые могут предполагать, что ему нужна концентрация, с «Жгучей карой» дело обстоит иначе. Вместо этого он предназначен для нанесения последовательного урона с течением времени, а не за один раз. Заклинание наносит 1d6 единиц огненного урона при первом ударе и дополнительно 1d6 в начале следующих ходов цели. В идеальных условиях это заклинание потенциально может нанести около 36 единиц урона от огня в течение минуты, используя всего одну ячейку заклинания первого уровня.

Однако важно отметить, что те, кто знаком с этим заклинанием, понимают, что оно обычно не сохраняется в течение длительного времени. Это связано с тем, что цель получает спасбросок Телосложения в начале каждого хода, что фактически завершает заклинание в случае успеха. Монстры часто имеют высокие значения спасбросков Телосложения, и они могут добиться успеха максимум через три или четыре хода. Пересмотренная версия этого заклинания наносит больше урона по сравнению с его предыдущей формой, поскольку цель теперь делает спасбросок Телосложения после получения урона на каждом ходу, а не раньше.

Кроме того, это один из ударов, который стоит повысить. Урон от огня как от первого удара, так и от каждого последующего хода увеличивается на 1d6 за уровень, то есть заклинание 5-го уровня нанесет как минимум 10d6 урона от огня за один раунд. Урон от огня использовать немного более рискованно, чем от излучения, поскольку многие существа устойчивы или невосприимчивы к нему, но другие уязвимы, и это заклинание может растопить нужных врагов.

5. Ошеломляющий Smite звучит лучше, чем есть на самом деле

Мощный, но недостаточный, чтобы оправдать его ошеломляющую стоимость

DnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтингDnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтингDnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтинг

Примечательно, что могучий удар удара (ошеломляющий удар) выделяется как одно из самых дорогих ударных заклинаний, занимая 4-й уровень. Можно было бы ожидать, что его урон будет соответствовать этой стоимости, но, к сожалению, психического урона, который он наносит при ударе, 4d6, достаточно только для того, чтобы равняться наименьшему наносимому урону при сияющем и яростном ударе. Однако, как и в случае с «Яростным ударом», истинная ценность этого заклинания заключается в его вторичном эффекте, а не в его уроне. Цель должна успешно пройти спасбросок мудрости после удара или оставаться оглушенной до завершения следующего хода паладина.

Оставление противника безмолвным может стать мощным ходом для игроков, потенциально вынуждающим грозного противника пропустить весь свой ход, потерять реакцию и получить недостаток в атаках против него в этом раунде. Однако этот эффект длится только один ход, в отличие от постоянных эффектов других заклинаний паладина. Стоит отметить, что он больше не требует поддержания концентрации, в отличие от предыдущей формы. Тем не менее, во многих ситуациях получение одного хода от одного противника может не оправдать стоимость ячейки заклинания 4-го уровня.

На уровне 4 паладины приобретают ячейки заклинаний, позволяющие использовать мощные заклинания, такие как изгнание и оберег смерти, которые дают расширенные преимущества по сравнению с ошеломляющим ударом. Хотя оглушение одного существа может быть полезным, эффект может не оправдать количество затраченной магии. Кроме того, из-за того, что многие существа устойчивы или невосприимчивы к оглушению, эффективность ошеломляющего удара значительно снижается по сравнению с его стоимостью.

4. Banishing Smite — это здорово, если вы можете выполнить его требования

Мощный ход для игроков высокого уровня

В «Руководстве игрока» 2024 года самое сильное заклинание удара, известное как «Изгоняющий удар», может похвастаться одним из самых сильных эффектов. Когда этот удар попадает в цель, он наносит дополнительный силовой урон 5d10. Это существенный урон от редко встречающегося типа. Более того, если здоровье цели падает до 50 очков жизни или меньше, возникает дополнительный эффект: цель должна успешно пройти спасбросок Харизмы, иначе она будет изгнана на время действия заклинания.

Чары действуют стабильно около минуты, требуя концентрации, что делает их очень похожими на заклинания 4-го уровня с дополнительной функцией гарантированного урона при успешной атаке. Кроме того, этот эффект инициирует спасбросок Харизмы, тип спасброска, который обычно представляет собой небольшую проблему для многих существ. Эффект, скорее всего, будет успешным при каждом его применении, при условии, что здоровье противника находится в пределах соответствующего диапазона.

Однако это представляет собой серьезную проблему для данного конкретного заклинания. Паладины получают заклинания 5-го уровня на 17 уровне, когда они, как и большая часть их группы, будут иметь достаточный урон за ход, чтобы без особых усилий уничтожить все, что осталось с менее чем 50 очками жизни. Хотя в редких случаях изгнание может оказаться полезным, во многих случаях было бы разумнее просто усилить более разрушительный удар с помощью апкаста и быстро завершить бой. Несмотря на свою мощь, требование этого заклинания к концентрации и его ограничение в боевых ситуациях высокого уровня значительно снижают его эффективность.

3 Громовой удар приносит молнию

Некачественный урон, сдерживаемый фантастическим вторичным эффектом

DnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтинг

В более ранних версиях Dungeons & Dragons «Громовой удар» был лучшим выбором среди небожественных ударов, и он остается сильным. Его урон, 2d6 грома при попадании, приличный, но не сильно увеличивается при улучшении. Однако его истинная сила заключается в дополнительных эффектах, которые возникают, если цель проваливает спасбросок Силы.

Когда происходит провал, как большие, так и маленькие существа отбрасываются на 10 футов назад и оказываются в положении лежа, что делает атаки ближнего боя против них более эффективными. Расталкивание существ по полю битвы уже является мощным инструментом, но добавление способности сбивать их с ног значительно увеличивает универсальность и полезность этого заклинания поражения, предоставляя дополнительные причины для его использования, помимо простого нанесения урона.

У Thunderous Smite есть лишь несколько ограничений, не позволяющих полностью раскрыть его. Во-первых, его звуковую волну можно услышать на расстоянии до 300 футов от места ее происхождения, что может привлечь нежелательное внимание в некоторых подземных логовах. Во-вторых, хотя большинство монстров обладают высокими спасбросками конституции и ловкости, они не всегда слабы в спасбросках силы. Однако после отмены требования к концентрации этот удар стал более мощным, чем когда-либо.

2 Божественная кара остается сильной

Это культовое заклинание невозможно сдержать

DnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтингDnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтингDnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтинг

Несмотря на то, что теперь он требует бонусного действия и не имеет большого количества других изменений, божественная кара продолжает оставаться одним из лучших вариантов для паладина использовать свои ячейки заклинаний. В первую очередь это связано с его впечатляющим эффектом. потенциал немедленного урона по сравнению с другими заклинаниями удара на любом данном уровне, особенно когда цель — нежить или инфернальный. Божественный удар наносит 2d8 урона излучением при успешном попадании и дополнительный кубик урона, если цель — нежить или демон.

В отличие от большинства способностей удара, которые плохо масштабируются и часто используются для получения второстепенных преимуществ, Божественный удар в первую очередь фокусируется на немедленном нанесении урона. Он эффективно масштабируется по мере продвижения по уровням, и не существует верхнего предела урона, который он может нанести. Со слотом 5-го уровня вы можете нанести урон излучением до 7d8 целевым врагам, причем некоторые мультиклассовые сборки потенциально увеличивают этот урон.

Паладины больше не могут многократно использовать «Божественную кару» за один ход, что снижает их общий урон. Однако эта корректировка предполагает, что его прежняя сила могла быть чрезмерной. Другими словами, паладины обладают не только потенциалом нанесения огромного урона излучением, и теперь им предлагается изучить свои дополнительные возможности. Тем не менее, если они хотят использовать силу солнца против того, что их ждет впереди, Divine Smite остается в их распоряжении полезным вариантом.

1 Blinding Smite находит баланс между уроном и ослаблениями

Все, что паладин может попросить за один ход

DnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтингDnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтингDnD: все удары паладина в «Руководстве игрока 2024 года», рейтинг

Среди всех остальных заклинание «Ослепляющая кара» выделяется сочетанием значительного урона и мощной способности. Это заклинание 3-го уровня, что делает его доступным в середине игры для многочисленных кампаний. Его функция напоминает функцию «Божественной кары», но с дополнительным преимуществом. При успешном попадании он наносит 3d8 урона излучением, что немного меньше базового урона Divine Smite. Однако, если цель проваливает спасбросок Телосложения, она временно остается ослепленной.

Слепота — это мощный дебафф, который дает атакам ослепленных существ преимущество, ухудшает их атаки и заставляет их автоматически проваливать любую проверку, требующую зрения. Точная интерпретация этого последнего пункта является предметом споров, но факт остается фактом: ослепление врага может быть столь же, если не более полезным, чем его напугание или изгнание. Возможность сделать это, при этом нанося довольно значительный урон излучением, очень сильна.

«Недостаток «Ослепляющего удара» заключается в том, что он зависит от спасброска Телосложения, за который многие существа имеют высокие бонусы. Кроме того, эти существа могут попытаться завершить эффект другим спасброском, но они делают это в конце своего хода, а не в начале. Это означает, что у игроков будет как минимум один раунд, в течение которого их враги будут ослеплены, если они провалят первоначальный спасбросок. Ослепляющий удар находится посередине среди ударных заклинаний с точки зрения требований к слотам и урону, что делает его одним из самых эффективных ударов. выбор для паладинов.

Смотрите также

2024-10-02 05:58