Достаточно ли поворот в «Зверополисе 2» хорош, чтобы отвлечь от одной заметной критики?

Осторожно – этот обзор содержит спойлеры к Zootopia 2! Продолжение разделяет схожий сюжетный поворот с оригинальным фильмом Zootopia, но выполняет его немного лучше. Оба фильма, по сути, представляют собой семейные версии классических детективных историй. В каждом из них есть преданный детектив, соблюдающий правила, и сообразительный, находчивый напарник, которые объединяются, чтобы разоблачить скрытый заговор, наполненный захватывающими погонями, тревожными событиями из прошлого и неожиданными злодеями.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Великая тайна заключается в том, чтобы держать истинного злодея скрытым до самого конца, используя хитрые повороты сюжета, чтобы ввести публику в заблуждение. И Zootopia, и её продолжение мастерски используют эту технику – второй фильм даже признает это – и она эффективна в обоих случаях.

Большой поворот в «Зверополисе 2» практически идентичен первому фильму.

Сюжеты обоих фильмов Zootopia разделяют схожий поворот: главный злодей оказывается тем, кто изначально казался другом и помощником героям. Однако, истории структурированы достаточно по-разному, чтобы не казаться идентичными.

В Zootopia 2, Пауберт является ключевым персонажем. Семья Линсли служит главными антагонистами фильма – богатой и влиятельной семьей, которая оказывается безжалостной группой, которая более ста лет поднималась к власти посредством манипуляций, краж и убийств. Поначалу Пауберт кажется добрым и мягким исключением из жестокости своей семьи.

На протяжении большей части средней части фильма он сосредотачивается на помощи Джуди и Гэри в поиске патента от матери Гэри. Этот патент продемонстрировал бы, что рептилии сыграли ключевую роль в строительстве Zootopia. Позже, в самый напряженный момент фильма, Джуди признается Pawbert, что она испытывает тревогу, потому что её ранил кто-то, кому она доверяла в прошлом.

Пауберт затем признаётся, что знает о заговоре, и воспроизводит его, вводит Джуди опасную дозу змеиного яда, чтобы выглядело так, будто в этом виноват Гэри. Он надеется, что это приведёт его к патенту, который он намерен уничтожить. Эта схема очень похожа на ту, которую осуществила Беллвезер в Zootopia – она казалась безобидной, но на самом деле была главным умом городского заговора.

Обе истории рассказывают о персонажах, которые начинают как робкие, но становятся угрожающими, и в обеих используются оружия, призванные создать впечатление, что смерть Джуди вызвал другой герой. Хотя герои в конечном итоге побеждают злодеев и раскрывают их схемы, истории в целом довольно разные, и именно это делает неожиданную концовку сиквела всё ещё эффективной.

Зверополис 2 использует похожий поворот, чтобы рассказать другую историю.

Хотя оба фильма используют схожий сюжетный поворот, они реализуют его по-разному, позволяя каждому фильму ощущаться уникальным. В Zootopia злодейка, Беллвезер, показана совершенно холодной и манипулятивной. К тому моменту, когда её ловят, она теряет всякий след симпатии, что делает её почти комично злой в последующем фильме.

В отличие от некоторых других персонажей, Пауберт разрабатывается немного больше перед его неожиданным предательством. Он изображён как несколько наивный, что сильно отличается от его уверенных братьев и сестёр. Над ним часто подшучивают, и его глупое представление заставляет и Джуди, и зрителей полюбить его. Это помогает зрителям действительно поверить, когда он совершает что-то храброе.

Даже когда Пауберт предает других, это показано как то, о чём он глубоко сожалеет и на что идёт только от отчаяния. Он явно в панике, когда это делает, и кажется искренне сожалеющим о том, что невинные люди пострадают. Речь идёт не о жажде власти, а о его отчаянной потребности в уважении и признании.

Это резко контрастирует с Джуди. Оба персонажа чувствуют себя обойдёнными вниманием и обременёнными ожиданиями, им не хватает уверенности в себе. Но в то время как Джуди всё ещё верит, что мир может стать лучше, Пауберт просто хочет найти более выгодную позицию в несовершенной системе.

Продолжение фильма «Зверополис» также фокусируется на том, что происходит с Паубертом после того, как он предстает предателем. Коварство Беллвезер раскрывается быстро, и затем она осуществляет еще более ужасные планы, прежде чем ее окончательно останавливают. Мы видим, как Пауберт продолжает упорно придерживаться своего выбора, игнорируя предупреждения и в конечном итоге сталкиваясь с более суровыми последствиями за свои действия.

Хотя два фильма Zootopia разделяют схожий сюжетный поворот – предательство – они используют его, чтобы исследовать разные идеи. В первом фильме раскрытие Беллвезер в качестве злодея подчеркивает тему, что внешность может быть обманчивой, превращая, казалось бы, безобидную овечку в манипулятивного персонажа.

В отличие от первого фильма, Zootopia 2 фокусируется на том, насколько мы обязаны друг другу – от наших отношений с близкими до более широкого влияния действий, которые затрагивают целые сообщества. Пока Беллвезер пытается контролировать и изменить устоявшийся порядок, Пауберт просто хочет вписаться и быть принятым им.

Предательство Пауберта ощущается глубоко личным и болезненным. Это не просто простое разногласие с союзником; это разбитое сердце от друга, превратившегося во врага. Хотя Zootopia 2 использует похожий сюжетный поворот, как и оригинальная Zootopia, он дарит более удовлетворительный и эмоционально резонирующий опыт.

Смотрите также

2025-11-29 19:29