Юридический представитель Джастина Бальдони изучает новый угол зрения в судебном разбирательстве, которое он инициировал против Блейк Лайвли.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В продолжающемся судебном разбирательстве между актерами «It Ends With Us» адвокат Бальдони Брайан Фридман обсуждал возможность вызова давней подруги Лайвли, Тейлор Свифт, для дачи показаний. Это связано с тем, что на Свифт намекали в их первоначальных юридических документах.
Фридман предположил в подкасте Two Angry Men 5 февраля, что неизвестно, уберем ли мы Тейлор Свифт или нет. Он считает, что это может свестись к решению, принятому в пылу момента.
Безусловно, адвокат отметил, что если Свифт сможет предоставить ценную информацию, подтверждающую позицию Бальдони, он не будет долго думать о том, чтобы допросить певца «Karma» под присягой.
Он сказал: «Любой, кто может иметь соответствующую информацию, подтверждающую это дело, будет допрошен под присягой (допрошен). Проще говоря, да, это правильно.
TopMob News связался с представителями Тейлор Свифт по поводу высказываний Фридмана, однако на данный момент мы не получили ответа.
Несмотря на то, что она не была напрямую задействована в фильме «It Ends With Us», песня Свифт «My Tears Ricochet» прозвучала в одной сцене и трейлере. Однако она была косвенно упомянута в некоторых доказательствах, представленных Балдони в его иске против Блейк Лайвли, ее мужа Райана Рейнольдса и их публициста, поданном 16 января, на заявленные 400 миллионов долларов.
В иске Балдони утверждал, что Лайвли пыталась увеличить свой творческий контроль с его помощью, и это предположительно было поддержано Рейнольдсом и другим известным другом-знаменитостью (чье имя было в основном вычеркнуто из доказательств). Однако в одном случае имя «Тейлор» появилось неотредактированным в текстовом обмене, где Балдони похвалил сцену, которую Лайвли переписала.
В своем сообщении Лайвли он выразил: «Я действительно ценю то, чего вы достигли. Это добавляет столько удовольствия и интриги. (Даже без Райана и Тейлора я бы все равно так себя чувствовал).
31 января были представлены дополнительные доказательства того, что 41-летний мужчина обвинил бывшую звезду «Сплетницы» в том, что она сделала «тонкое предупреждение» убрать песню Тейлор Свифт из фильма, если требования 37-летнего мужчины не будут выполнены.
Несмотря на продолжающиеся юридические споры между Бальдони и Лайвли, которые привели к тому, что Бальдони подал иск против Лайвли по обвинению в сексуальных домогательствах и мести, их дружба, похоже, не пострадала.
Вопреки циркулирующим слухам о том, что их 10-летние облигации находятся под угрозой из-за какой-то драмы, надежный источник подтвердил TopMob News, что эти слухи на самом деле ложны.
Идя дальше, иски, поданные между Балдони и Лайвли, в которых также участвует Свифт, создают сложную и запутанную ситуацию. Продолжайте читать для получения дополнительных подробностей…
Спустя четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу Джастина Балдони и его сообщников, как сообщает The New York Times.
В жалобе, полученной TopMob News, в качестве ответчиков были названы Балдони, Wayfarer Studios, ее генеральный директор Джейми Хит, соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.
В своей жалобе Лайвли утверждала, что Балдони и его коллеги по Wayfarer инициировали сложный пресс- и цифровой план в качестве возмездия за то, что она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке, — она заявила, что она и другие актеры и члены съемочной группы «столкнулись с навязчивым, нежелательным, непрофессиональным и сексуально неподобающим поведением» со стороны Балдони и Хита.
Она также утверждала, что предполагаемая кампания против нее привела к значительному ущербу как ее личной, так и профессиональной жизни.
Обвинения, подробно изложенные в жалобе, включают сексуальные домогательства; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить или исправить домогательства; пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию; нарушение контракта; преднамеренное причинение эмоционального стресса; халатность; ложное освещение вторжения в личную жизнь; и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.
На следующий день в The New York Times появилась статья о предполагаемой контратаке, которую Бальдони и его союзники, как утверждается, организовали против Лайвли, ссылаясь на ее жалобу CRD. В своей статье издание поделилось сообщениями, отправленными Бальдони, Абелем (его публицистом) и Натаном (специалистом по коммуникациям в кризисных ситуациях), которые все упомянуты в ее жалобе. Веб-сайт газеты также предоставил читателям доступ к соответствующим судебным документам для ознакомления. Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск разоблачит эти подлые ответные тактики, используемые для нанесения вреда лицам, которые высказывают заявления о неправомерном поведении, и послужит защитой для тех, кто может стать мишенью в будущем.
После обвинений Лайвли Брайан Фридман — адвокат Балдони, Wayfarer и их представителей — решительно осудил обвинения как беспочвенные. В заявлении New York Times он заявил, что Лайвли и ее команда досадно выдвинули серьезные, фактически неверные обвинения против Балдони, Wayfarer Studios и их партнеров. Он предположил, что это была еще одна попытка улучшить ее запятнанную репутацию из-за негативной рекламы, которую она создала во время кампании фильма; публичные интервью и мероприятия, которые наблюдались в прямом эфире и без редактирования, что позволило общественному мнению свободно формироваться в Интернете. Фридман назвал эти заявления полностью ложными, чрезмерными, намеренно сенсационными и направленными на то, чтобы навредить общественности и увековечить медийное повествование.
Фридман также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера до маркетинговой кампании фильма. Позже он пояснил, что представители Wayfarer отвечали только на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение событий, и следили за общественной активностью. Однако примечательным является отсутствие в выборочно представленной переписке доказательств того, что не были приняты упреждающие меры совместно со СМИ или иным образом; имело место лишь внутреннее стратегическое планирование и частная коммуникация, что является стандартной практикой для специалистов по связям с общественностью.
После статьи, опубликованной в The New York Times 21 декабря, Уильям Моррис Эндевор (WME) прекратил отношения с Балдони. Ари Эмануэль, генеральный директор Endeavor, материнской компании WME, подтвердил это изданию. Однако важно отметить, что WME отрицает, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли и клиент, представленный WME, играл какую-либо роль в их решении расстаться с Балдони. Это утверждение было выдвинуто Балдони в его последующем иске против The New York Times (подробнее об этом ниже). В ответ на это заявление WME заявила The Hollywood Reporter 1 января, что «в документах Балдони есть утверждение, что Рейнольдс оказал давление на агента Балдони на премьере «Дэдпула и Росомахи». Это неправда». Они также пояснили, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи». Премьера «Росомахи» состоялась, и ни Рейнольдс, ни Лайвли не оказали никакого давления, чтобы отказаться от услуг Бальдони.
После подачи Лайвли заявления CRD и статьи в New York Times несколько известных деятелей выразили свою поддержку ее обвинениям против Балдони. Вот как я мог бы перефразировать это как преданный последователь, говорящий от первого лица:
После недавнего заявления CRD Блейк Лайвли и статьи в New York Times многие известные деятели публично поделились своей реакцией на ее обвинения против Балдони. Одной из этих деятелей является автор книги «It Ends With Us» Коллин Гувер.
В Instagram Stories 21 декабря она написала: «@blakelively, ты всегда была честной, доброй, поддерживающей и терпеливой с тех пор, как мы впервые встретились. Спасибо, что остаешься именно такой, какая ты есть — никогда не меняешься, никогда не увядаешь». Она также сослалась на статью в New York Times в своем посте.
Точно так же Дженни Слейт, которая играла сестру Райла на экране, выразила свою поддержку Лайвли. В заявлении для Today от 23 декабря она сказала: «Как коллега и подруга Блейк Лайвли, я поддерживаю ее, когда она принимает меры против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил атаку на ее репутацию». Далее она описала Лайвли как лидера, верного друга и эмоциональную поддержку для многих, включая себя.
Slate продолжила, выразив свою обеспокоенность по поводу предполагаемого нападения на Лайвли: «То, что было раскрыто о нападении на Блейк, ужасно мрачно, тревожно и полностью угрожающе. Я хвалю свою подругу, восхищаюсь ее храбростью и стою на ее стороне».
Кроме того, Брэндон Скленар — возлюбленный персонажа Лайвли Лили Блум — поделился скриншотом жалобы, опубликованной на сайте The New York Times, и сослался на издание, написав: «Ради любви к Богу, прочтите это».
Наконец, коллеги Лайвли по сериалу «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин публично заявили, что поддерживают ее в знак солидарности.
Лиз Планк недавно поделилась в социальных сетях, что больше не будет соведущей подкаста «The Man Enough Podcast». Она выразила благодарность своим слушателям, заявив, что они создали что-то особенное вместе за последние четыре года. Хотя она не указала причину ухода, он последовал сразу после жалобы Блейк Лайвли на Балдони и его коллег из Wayfarer. Планк подчеркнула свою приверженность ценностям, которые они построили вместе, и свою поддержку тех, кто выступает против несправедливости. Она также упомянула, что вскоре расскажет больше об этом изменении, поскольку она продолжает осмысливать все, что произошло.
В иске, поданном против него 24 декабря в Нью-Йорке, бывший публицист Бальдони Стефани Джонс и ее агентство Jonesworks LLC обвинили его, его компанию Wayfarer, Абеля (его нынешнего публициста) и Натана (специалиста по кризисным коммуникациям) в сговоре с целью навредить Джонсу и Jonesworks в течение нескольких месяцев. В иске утверждается, что они нарушили контракты, спровоцировали дальнейшие нарушения контрактов, украли клиентов и организовали клеветническую кампанию против партнерши Бальдони, используя последовавший кризис, чтобы вбить клин между Джонсом и Бальдони и неправомерно обвинить Джонс в кампании, в которой она не участвовала.
Абел, которая работала в Jonesworks до прошлого лета, согласно ее профилю в LinkedIn, обвиняется в ложном обвинении Джонс теперь, когда их неправомерное поведение раскрывается, а также в клевете и нападках на нее в отрасли. В иске утверждается, что Baldoni и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, нарушили свои договорные обязательства с Jonesworks и отказались урегулировать спор в частном порядке через арбитраж.
Когда к ним обратились за комментариями, ответчики не ответили.
В недавнем повороте событий я узнал, что тексты, упомянутые в статье New York Times о нашем деле, были получены через повестку, направленную Jonesworks, а не кому-либо из нас напрямую. Мой юридический представитель, Фридман, разъяснил этот момент Variety 23 декабря. Он также упомянул, что ни Натан, ни Абель, ни кто-либо из моих коллег не были вызваны в суд в связи с этим делом. Однако он выразил намерение подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля моей юридической команде без надлежащего разрешения.
31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске, полученном TopMob News, The New York Times обвиняется в клевете, вторжении в частную жизнь в ложном свете, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта в отношении статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке.
Истцы утверждают, что отчет был ложным и основывался исключительно на жалобе Лайвли в CRD, отрицая обвинения, выдвинутые в статье, и утверждая, что сообщения, процитированные в статье и жалобе, были вырваны из контекста.
«Несмотря на заявление о том, что они «рассмотрели эти документы вместе с другими[,]», Times почти полностью полагалась на непроверенную и корыстную историю Лайвли», — говорится в иске, «принимая ее почти дословно, игнорируя при этом обилие доказательств, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы».
Они также утверждают, что именно Лайвли, а не истцы, занималась рассчитанной клеветнической кампанией. Однако она это отрицает.
В ответ The New York Times заявила, что планирует «решительно защищаться от иска». По данным TopMob, Times заявила: «Роль независимой новостной организации — следовать фактам туда, куда они ведут. Наша история была тщательно и ответственно освещена. Она была основана на обзоре тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые мы точно и подробно цитируем в статье.
В тот самый день я сделал решительный шаг, подав иск в Нью-Йорке против Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, It Ends With Us Movie LLC, Nathan, его компании TAG и Abel. Согласно судебным документам, эксклюзивно полученным TopMob News, я подаю иск против этих сторон за различные правонарушения, включая сексуальное домогательство, возмездие, нарушение контракта, преднамеренное причинение эмоционального стресса, небрежное причинение эмоционального стресса, ложное освещение вторжения в личную жизнь и пособничество и подстрекательство к этим действиям.
Жалобы, которые я изложил в этом иске, перекликаются с претензиями, выдвинутыми в жалобе CRD, которую я подал ранее в этом месяце. В ответ на мой иск Baldoni и его сообщники подали встречный иск против The New York Times, которые не указаны в качестве ответчиков по моему делу, — моя юридическая команда опубликовала заявление для TopMob, в котором разъясняется, что этот иск не меняет обоснованности претензий, подробно изложенных в моих жалобах CRD и федеральных жалобах.
«Предположение о том, что моя административная жалоба на Wayfarer и других была стратегической уловкой, призванной избежать судебного преследования Baldoni, Wayfarer, и что судебное разбирательство никогда не было моей конечной целью, — заявили мои адвокаты, — является явно ложным, о чем свидетельствует поданная мной сегодня федеральная жалоба.
В своем иске против The New York Times Балдони и его команда дали ясно понять, что они далеки от завершения. Как показывают судебные документы, в деле замешаны и другие недобросовестные игроки, и это будет не единственное судебное действие, которое они предпримут. В недавнем интервью NBC News адвокат Балдони Фридман подтвердил, что они действительно намерены подать в суд и на Lively.
Дискуссии о Бальдони и Лайвли еще не закончились. Например, пользователи социальных сетей предположили, что Рейнольдс мог подразнить Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.
Рейнольдс не высказывался об этих слухах публично; однако адвокат Бальдони Фридман поделился своими мыслями.
«По моему мнению, — заявил Фридман во время интервью на шоу Мегин Келли (опубликовано на YouTube 7 января), — если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не смеетесь над Джастином Бальдони. Вы не преуменьшаете ситуацию. Вы относитесь к ней серьезно. Вы подаете жалобы и следуете юридическим процедурам. Чего вы не должны делать, так это смеяться над этим и превращать это в шутку.
В своем недавнем заявлении юридическая команда Лайвли подчеркнула, что продолжающийся судебный процесс против компании Wayfarer основан на существенных обвинениях в сексуальных домогательствах и мести, подкрепленных вескими доказательствами. Они поясняют, что это не спор, возникший из-за творческих разногласий или ситуации «он сказал-она сказала». Вместо этого они утверждают, что Wayfarer и ее партнеры занимались незаконным, ответным астротурфингом против Лайвли за то, что она заступилась за себя и других на съемочной площадке. Кроме того, адвокаты заявили, что с тех пор, как Лайвли подала иск, на нее было совершено больше нападений.
Они также призвали всех помнить, что сексуальные домогательства и месть являются незаконными на всех рабочих местах и в любых отраслях. Они предостерегают от распространенных тактик, используемых для отвлечения внимания от таких проступков, таких как обвинение жертвы или перемена ролей преступника и жертвы. Адвокаты добавили, что эти стратегии служат для нормализации и тривиализации серьезных обвинений в проступках. Наконец, они подчеркнули, что заявления в СМИ не являются защитой претензий Лайвли, и они будут активно отстаивать ее дело в суде.
Как ярый поклонник, позвольте мне поделиться новостями: я, вместе с Балдони, Хитом, Уэйфарером, публицистом Абелем, специалистом по кризисным коммуникациям Натаном и It Ends With Us Movie LLC, подали иск против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан и ее фирмы Vision PR в Нью-Йорке 16 января. В иске обвиняются все ответчики в гражданском вымогательстве, клевете, вторжении в личную жизнь с использованием ложного освещения и других обвинениях. В частности, в нем утверждается, что Лайвли нарушила свое подразумеваемое соглашение о добросовестности и честном ведении дел, и она, и Рейнольдс вмешались в наши контракты и экономические преимущества.
В иске также опровергаются утверждения Лайвли о сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нас. Вместо этого мы утверждаем, что она захватила контроль над фильмом «Это кончается с нами», сотрудничала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы очернить нашу репутацию в прессе после того, как столкнулась с критикой ее тактики продвижения фильма (которая, по ее словам, соответствовала маркетинговому плану Sony).
В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную новость, которая была как неточной, так и вредоносной. Однако издание сохраняет достоверность своего сообщения. По этому поводу Фридман заявил TopMob: «Либо Блейк Лайвли была обманута своей командой, либо она намеренно исказила правду.
В заявлении, предоставленном TopMob News, юридическая команда Лайвли охарактеризовала его иск как «просто еще одну тактику в пьесе обидчика». Они объяснили, что эта ситуация следует знакомой схеме: когда женщина представляет веские доказательства сексуальных домогательств и мести, обвиняемый пытается переложить вину на жертву. Эту стратегию эксперты часто называют DARVO — отрицай обвинения, атакуй обвинителя, меняй роли жертвы и обидчика.
Кроме того, она утверждала, что он ответил контратакой после того, как она выдвинула против него обвинения, утверждая, что Бальдони стремится отвлечь внимание от того факта, что Лайвли творчески взяла под контроль ситуацию и якобы изолировала актерский состав от г-на Бальдони.
В заявлении далее указывалось, что были личные негативные встречи среди актеров и других с г-ном Бальдони и Wayfarer. Кроме того, будет раскрыто, что Sony поручила г-же Лайвли контролировать их сегмент фильма, который они впоследствии выбрали для распространения, что привело к значительному успеху.
Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.
Вкратце, аргумент ответчиков относительно обвинений в сексуальных домогательствах: она сама их вызвала, это была ее вина. Они утверждают, что этот инцидент произошел из-за ее наряда, по словам их адвокатов. Проще говоря, в то время как жертва концентрируется на насилии, обидчик нацеливается на жертву. Эта тактика обвинения женщины является последней отчаянной попыткой, она не опровергает доказательства, представленные в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге она не сработает.
Проще говоря, адвокат Бальдони поделился эксклюзивными кадрами со съемок фильма «Это кончается с нами», заявив, что изображенные действия актера противоречат его изображению мисс Лайвли.
По словам юридической команды Бальдони, эта сцена была призвана показать, как два персонажа развивают привязанность друг к другу и стремятся быть рядом друг с другом. Очевидно, что оба актера действуют соответствующим образом в контексте сцены и сохраняют уважительное и профессиональное поведение по отношению друг к другу.
Тем не менее, законные представители Лайвли утверждают, что видео точно соответствует тому, что г-жа Лайвли заявила в своем иске. Они утверждают, что каждая сцена была спонтанно создана г-ном Бальдони без каких-либо предварительных обсуждений или одобрения.
Видео показывает, как г-жа Лайвли откидывается назад и неоднократно призывает персонажей просто общаться, как сообщается в заявлении TopMob News. Эта ситуация находит отклик у любой женщины, которая сталкивалась с нежелательными прикосновениями на работе из-за ее видимого дискомфорта.
Проще говоря, они написали сообщение судье, ведущему их дело, с просьбой ограничить Фридману, возглавляющему юридическую команду Бальдони, возможность публично высказываться по делу во время текущего судебного разбирательства, чтобы предотвратить любое ненадлежащее поведение.
Семиминутная запись голоса, которая, как утверждается, была отправлена Бальдони Лайвли во время съемок «It Ends With Us», была обнародована. В этой записи, похоже, режиссер ссылался на сцену на крыше в фильме, которую Лайвли переписала, и обсуждал, как эти изменения были представлены на предполагаемой встрече с Рейнольдсом и их подругой Тейлор Свифт.
Он поделился с Lively, что каждому должно быть посчастливилось иметь таких замечательных друзей, как их, которые оказались среди самых изобретательных людей в мире. По его словам, их трио просто поразительно.
В записи Бальдони, по-видимому, извинился перед актрисой за то, что не был в восторге от ее сценария, заявив: «Я совершил ошибку. Важно понять, что я признаю свои ошибки и приношу извинения, когда это необходимо».
После того, как месяц назад я подал иск против Бальдони, я с нетерпением ждал назначенной даты суда, назначенной на 9 марта 2026 года.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Второй сезон «Игры кальмаров» бьет рекорды, сравнявшись с успехом трансляций в среду!
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
2025-02-06 18:55