Как заядлый киноман, глубоко ценящий документальные фильмы, раскрывающие сложности человеческого существования, я считаю, что «Две американские семьи: 1991–2024» — это незабываемое и пронзительное исследование реалий, с которыми сталкиваются семьи рабочего класса в Милуоки на протяжении нескольких лет. десятилетия. Сериал, созданный PBS, предлагает мощную критику социальных структур, которые увековечивают неравенство и удерживают бедных бедными, одновременно обогащая богатых.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Телевидение можно рассматривать как зеркало, отражающее наше общество, но оно не всегда является точным. Иногда это искажает правду или добавляет ненужные преувеличения для развлечения. Телевидению требуются большие навыки и ресурсы, чтобы достоверно отображать реальную жизнь, без влияния сценаристов или продюсерских групп. Для таких нефильтрованных представлений вам следует обратить внимание на общественное вещание.
На протяжении 34 лет фильм «Две американские семьи: 1991–2024», выходящий во вторник на канале PBS «Frontline» и доступный в потоковом режиме в приложении и на веб-сайте PBS, рассказывает о двух семьях из Милуоки — белых Нойманах и Стэнли, которые являются черными, поскольку они имеют дело с последствиями потери своих основных кормильцев рабочих мест в профсоюзах.
Первоначально задуманный как сольный документальный фильм под названием «Минимальная заработная плата: новая экономика», он в конечном итоге превратился в рассказ, демонстрирующий то, что осталось неизменным, и влияние этого постоянства на героев.
Том Кашиато и Кэтлин Хьюз выступают в роли режиссеров фильма, а Билл Мойерс выступает как рассказчиком, так и интервьюером. Этот спектакль имеет сходство с трогательным британским сериалом Майкла Эптеда «Up», который начался в 1964 году с «Seven Up!» и продолжал посещать группу семилетних детей каждые семь лет до завершения в 2019 году с «63 Up».
Исследование этой конкретной серии изначально было сосредоточено на том, как социально-экономическое положение влияет на будущее детей. Однако оно превратилось в более глубокое исследование разнообразных путешествий людей, охватывающее их социальный и эмоциональный опыт. Эти элементы переплетаются на протяжении всего повествования, как в его начале, так и в дальнейшем.
Телевидение редко отображает опыт рабочего класса, особенно тех, кто пытается свести концы с концами за счет непогашенных счетов и недостижимой роскоши. Исключением являются такие сериалы, как «Розанна» (до разногласий), «Середина», «Хорошие времена» и некоторые персонажи «Огней ночной пятницы». Зрителям более интересно видеть, как богатые люди спорят из-за излишков денег, а не как семья пытается сохранить свой дом – если только этот дом не является особняком. Дефицит продовольствия кажется драматичным только в постапокалиптическом контексте; мы обычно предпочитаем смотреть истории о богатых, а не те, которые подробно описывают повседневную борьбу за то, чтобы остаться на плаву.
Роман «Две американские семьи» не выражает прямо свою политическую позицию, но тонко критикует систему, которая увековечивает бедность, одновременно обогащая богатых. Антагонистами в этом повествовании являются кредиты под высокие проценты, хищнические банки, аутсорсинг рабочих мест, неумолимая система здравоохранения и упадок профсоюзов (который сейчас начинает восстанавливаться). Президенты, начиная с Билла Клинтона, обещали лучшее будущее, однако Нойманны и Стэнли не видят улучшения или даже ухудшения ситуации.
Я понимаю растущее чувство гнева и разочарования, которое сейчас испытывают многие люди. Учитывая рост затрат и стагнацию доходов, создается впечатление, что мы топчемся на месте и никуда не движемся. Многие из нас изо всех сил пытаются свести концы с концами каждый месяц, и прискорбно видеть, что прогресс кажется неуловимым.
Хотя Стэнли сталкиваются с дополнительной проблемой расовой предвзятости (Джеки, агент по недвижимости, изо всех сил пытается продать дома в более богатых, преимущественно белых районах), их жизни имеют общие черты. Они оба регулярно посещают церковь и являются родителями многочисленных детей. Обе семьи сталкиваются с растущей опасностью в своих районах. Возможности трудоустройства ограничены, поэтому им приходится просматривать объявления в поисках работы, предлагающей достойную заработную плату. Живя от зарплаты до зарплаты, они тасуют счета и накапливают задолженность по кредитной карте. «Это все равно, что грабить Питера, чтобы заплатить Полу», — объясняет Джеки, — «и я граблю Питера так часто, что Питер просто стоит там с пустыми руками».
Проще говоря, этот отрывок описывает, как документальный фильм представляет сжатую версию жизни людей на протяжении трех десятилетий, а не только во время съемок. Техника покадровой анимации подчеркивает идею застоя и упадка. Окружающая среда деградирует, появляются проблемы со здоровьем. Джеки признает, что готовится к старению, но не к заболеванию.
Несмотря на трудности, наши персонажи упорствуют и продолжают идти вперед. Супруги Стэнли с их непоколебимой связью олицетворяют крепкий брак; Нойманны, ведущие разную жизнь из-за контрастных графиков работы, со временем постепенно расходятся. Тем не менее, они оба остаются преданными своим взрослым детям, которые, в свою очередь, имеют собственные семьи и сталкиваются с новыми стремлениями и препятствиями. Не каждая семья продолжает проживать в Милуоки.
Самое главное, что сериал бросает вызов убеждению, которое лелеют некоторые богатые политики, что семья может процветать исключительно за счет одного дохода. Лестницы возможностей имеют свои пределы.
Как кинорецензент, я бы перефразировал это так: «Лично я считаю, что мы обманываем себя, когда полагаем, что успех зависит исключительно от упорного труда. Я тот, кому пришлось бороться изо всех сил, чтобы остаться в колледже, и теперь я управляю агентством экономического развития в Шарлотте, Северная Каролина. Но позвольте мне сказать вам, что дело было не только в том, чтобы работать изо дня в день. Иногда роль играла удача или знание нужных людей или даже того, где вы находитесь. вырос – ваш почтовый индекс. Эти факторы могут быть размыты в нашем обществе и ошибочно связаны с фразой «Ты очень много работаешь, ты добьешься успеха». Но поверьте мне, здесь действует гораздо более сложное уравнение».
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Финальный босс и концовка Diablo 4: Vessel Of Hatred (подробно)
2024-07-26 14:22