
Когда *Tron: Legacy* вышел в прокат в декабре 2010 года, он не стал блокбастером, которого все ожидали. Несмотря на масштабную маркетинговую кампанию для долгожданного продолжения, продажи билетов в первые выходные были ниже ожидаемых, что заставило многих усомниться в будущем франшизы *Tron*. Теперь, 15 лет спустя, новый фильм *Tron: Ares* столкнулся с аналогичной ситуацией, поскольку он не показал хороших результатов в прокате.
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификациюВсе ожидали, что новый фильм Джареда Лето станет огромным хитом этой осенью, но он показал плохие результаты в свой дебютный уикенд. Фильм, являющийся продолжением *Tron: Legacy*, на самом деле стоил дороже в производстве, чем оригинал, и заработал меньше денег за первые несколько дней в кинотеатрах. Вы можете найти полный список самых кассовых фильмов ниже, а я поделюсь своими мыслями по поводу результатов после этого.

| TITLE | WEEKEND GROSS | ВНУТРЕННИЕ СБОРЫ | LW | THTRS |
|---|---|---|---|---|
| 1. Tron: Ares* | 33 500 000 долларов США | 33 500 000 долларов США | Н/Д | 4000 |
| 2. Roofman* | 8 000 000 долларов США | 8 000 000 долларов США | Н/Д | 3362 |
| 3. Один бой за другим | 6 675 000 долларов США | 6 675 000 долларов США | 2 | 3127 |
| 4. Gabby’s Dollhouse: The Movie | 3 350 000 долларов США | 3 350 000 долларов США | 4 | 3049 |
| 5. Soul On Fire* | 3 000 000 долларов США | 3 000 000 долларов США | Н/Д | 1720 |
| 6. The Conjuring: Last Rites | 2 935 000 долларов США | 2 935 000 долларов США | 5 | 2334 |
| 7. Demon Slayer -Kimetsu no Yaiba- The Movie: Infinity Castle | 2 250 000 долларов США | 2 250 000 долларов США | 6 | 1834 |
| 8. The Smashing Machine | 1 796 992 доллара США | 1 796 992 доллара США | 3 | 3,321 |
| 9.The Strangers: Chapter 2 | 1 550 000 долларов США | 1 550 000 долларов США | 8 | 1878 |
| 10. Хороший мальчик | 1 360 000 долларов США | 1 360 000 долларов США | 9 | 1650 |
Tron: Ares изо всех сил пытается оправдать свою стоимость, поскольку разочаровывает во всем мире.
Критики, включая меня, были впечатлены потрясающей графикой *Tron: Ares*, но производство фильма оказалось невероятно дорогим. После многих лет разработки, финальный производственный бюджет достиг внушительной суммы в 180 миллионов долларов (не включая маркетинговые расходы, по данным Variety). Disney надеялась, что сильный старт оправдает дальнейшие части франшизы, но после разочаровывающих первых трех дней эти планы кажутся маловероятными.
Эксперты предсказывали, что *Tron: Ares* может заработать до 90 миллионов долларов по всему миру, но похоже, что фильм не достигнет этой цели. Фильм принёс 33,5 миллиона долларов внутри страны за выходные, меньше, чем ожидаемые 40-45 миллионов долларов, и 27 миллионов долларов за рубежом. Это даёт общую сумму в мировом прокате чуть более 60 миллионов долларов, что является разочаровывающим результатом.
Несмотря на высокую стоимость производства, *Tron: Ares* показал разочаровывающие результаты в первые выходные, став всего 19-м по величине внутренним дебютом в этом году. Первоначальные цифры показывают, что он заработал даже меньше, чем ограниченный релиз *Taylor Swift: The Official Release Party of a Showgirl* на прошлых выходных, который принёс $34.1 миллиона. Хотя *Tron: Ares* немного превзошёл фильм Дэнни Бойла *28 Years Later*, бюджет этого фильма был лишь в три раза меньше, чем у нового фильма *Tron*.
Трудно игнорировать тот факт, что *Tron: Ares* не показывает таких же результатов, как *Tron: Legacy*, даже если не учитывать инфляцию. *Tron: Legacy* заработал 44 миллиона долларов за первые выходные в США и Канаде в 2010 году. В то время как *Ares* показал результаты лучше, чем самый первый фильм *Tron* 1982 года, это не является значительным достижением, учитывая, что оригинальный *Tron* заработал всего 4,8 миллиона долларов при премьере.

Главный вопрос, окружающий *Tron: Ares*, заключается в том, окажется ли он в конечном итоге достойным проектом, как это было с *Tron: Legacy*. Хотя *Tron: Legacy* (2010) не имел ошеломительного успеха в домашнем прокате – он едва вошёл в Топ-20 кассовых сборов и столкнулся с критикой за цифровую омоложение Джеффа Бриджеса – он заработал 117,5 миллионов долларов в США и в общей сложности 400 миллионов долларов по всему миру, что в конечном итоге проложило путь для создания *Tron: Ares*.
Сможет ли новый фильм повторить успех своего предшественника? Ему предстоит более сложная задача, во многом из-за времени выхода. *Tron: Legacy* выиграл от выхода в декабре, когда мало крупных фильмов конкурируют за аудиторию. Голливуд обычно приберегает свои самые крупные релизы к концу года. Однако, *Tron: Ares* войдет в переполненный рынок, с несколькими другими блокбастерами, уже запланированными к выходу в ноябре и декабре, что потенциально отвлечет от него внимание.
Новый фильм *Tron: Ares* не получил сильного старта, и многие будут внимательно следить за тем, сможет ли он улучшить свои показатели. Я обязательно освещу его результаты, включая то, как меняются его кассовые сборы от недели к неделе, в моём отчёте в следующее воскресенье.
Выпущенный как блокбастер, противостоящий другим фильмам, фильм «Roofman» с Ченнингом Татумом не привлёк особого внимания.
Фильм Дерека Сианфранса, *Roofman*, был намеренно выпущен как альтернатива крупнобюджетному *Tron: Ares* в эти выходные. В течение последних трех дней широко ожидалось, что он станет самым кассовым фильмом выходных, а новый фильм с Ченнингом Татумом, как прогнозировалось, займет второе место. Несмотря на надежды на более крупный старт, *Roofman* в конечном итоге заработал около 8 миллионов долларов.
Ченнинг Татум имеет подтвержденный послужной список привлечения аудитории в кинотеатры, как видно на примере таких фильмов, как *Dog* 2022 года (который он также режиссировал) и *The Lost City* – оба были финансово успешными. Однако, его последний фильм не вызывает такого же ажиотажа. Хотя критики в целом дали ему положительные отзывы, а зрители, похоже, наслаждаются им (получив оценку ‘B+’ от CinemaScore), продажи билетов пока разочаровывают. Возможно, фильм испытает медленные вторые выходные, как это недавно произошло с *One Battle After Another* Пола Томаса Андерсона, и будет полагаться на положительные отзывы, чтобы увеличить количество зрителей.
Я буду продолжать отслеживать успехи *Tron: Ares* и *Roofman*, но на следующих выходных у них появится новая конкуренция. Выходит как раз к Хэллоуину *Black Phone 2* от Скотта Дерриксона, а Азиз Ансари представляет новую комедию под названием *Good Fortune*. Заглядывайте к нам на TopMob в следующее воскресенье, чтобы узнать, как все фильмы покажут себя в прокате.
Смотрите также
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- 🚨 Блокчейны: Хрупкие Игрушки или Будущие Титаны? 🚀
- 9 вещей, которые вы забыли о Fallout во время ожидания 2-го сезона
- Кевин Фейдж о следующих проектах Дэдпула и Росомахи в MCU с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
2025-10-12 22:12