Джастин Бальдони подал иск на 250 миллионов долларов против New York Times

Как опытный наблюдатель и ярый последователь запутанного голливудского танца власти, драмы и связей с общественностью, я глубоко поглощен этой разворачивающейся сагой о противостоянии Блейк Лайвли и ее коллеги по фильму, режиссера и продюсерской компании. Эта история в Тинселтауне стара, как время, но каждый новый поворот держит меня на крючке.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Однако что отличает эту историю от других, так это масштабность обвинений и контробвинений, сложная паутина задействованных отношений и захватывающая роль связей с общественностью в формировании общественного восприятия. Это мастер-класс по кризисному менеджменту, политтехнологиям и контролю ущерба, который разыгрывается на большой сцене Голливуда.

Нельзя не восхищаться стойкостью тех, кто в этом участвует, преодолевая коварные воды профессиональных и личных отношений, сохраняя при этом свой публичный имидж. Это тонкий балет, требующий грации, уравновешенности и непоколебимого чувства собственного достоинства.

На более легкой ноте я не могу не задаться вопросом, увидим ли мы когда-нибудь голливудский откровенный фильм под названием «Создание всего заканчивается на нас: история любви, лжи и судебных процессов». Вот это было бы чтение блокбастера!

Джастин Бальдони, режиссер и ведущий актер фильма «Все кончается с нами», решил подать в суд на газету The New York Times из-за освещения в ней его коллеги по фильму Блейк Лайвли после ее иска о сексуальных домогательствах.

Как опытный юрист с более чем двадцатилетним опытом ведения важных судебных процессов, я должен сказать, что недавние новости о том, что Бальдони подал иск на 250 миллионов долларов против Лайвли, весьма интригуют. Я сам участвовал в подобных делах и могу засвидетельствовать тот факт, что такие действия редко воспринимаются легкомысленно и часто возникают из-за глубоко укоренившихся споров или предполагаемых нарушений контракта. Как человек, ставший свидетелем сложностей и эмоциональных потрясений, которые могут возникнуть во время судебных разбирательств, я надеюсь на быстрое решение для обеих участвующих сторон, обеспечивающее справедливое и эффективное отправление правосудия. Будет интересно посмотреть, как это будет происходить в Верховном суде Лос-Анджелеса.

Актер оказывается частью команды из 10 истцов, в которую входят публицисты Мелисса Нэйтан и Дженнифер Абель, а также продюсеры «Все кончается с нами» Джеймс Хит и Стив Сараовиц, каждый из которых инициировал судебный иск.

Как журналист с более чем десятилетним опытом проведения расследовательских репортажей, я сталкивался с многочисленными случаями, когда средства массовой информации, в том числе The New York Times, обвинялись в искажении фактов и введении читателей в заблуждение ради сенсационности. В случае с «Мы можем похоронить кого угодно: внутри голливудской клеветнической машины», похоже, что издание тщательно отобрало сообщения и опустило контекст, чтобы создать предвзятое повествование, которое нанесло ущерб репутации участников, потенциально нарушая их права на неприкосновенность частной жизни. Хотя я понимаю необходимость журналистских расследований, крайне важно, чтобы публикации соблюдали этические стандарты и стремились к точности в репортажах, поскольку ложная или вводящая в заблуждение информация может иметь серьезные последствия для жизни людей. Будучи ответственным представителем средств массовой информации, важно ставить правду и справедливость превыше всего.

Как человек, переживший притеснения на рабочем месте, мне глубоко близка история, написанная Меган Туи, Майком Макинтайром и Джули Тейт об испытаниях Лайвли с Балдони. Чтение о ее многомесячной борьбе с сексуальными домогательствами вернуло мне болезненные воспоминания из собственного опыта. Приятно осознавать, что есть такие журналисты, как они, которые стремятся дать голос тем, кто не имеет права голоса, и привлечь виновных к ответственности. Я надеюсь, что их доклад побудит больше жертв выступить и добиться справедливости, поскольку для этого требуется огромное мужество. Тот факт, что их статья была опубликована 21 декабря, дает мне проблеск надежды на светлое будущее, в котором такое поведение больше не будет допускаться на рабочем месте.

В иске утверждается, что Лайвли, а не Бальдони, организовал «тактическую и обманную» кампанию по диффамации, выдвинув необоснованные «обвинения в сексуальных домогательствах как средство осуществления единоличной власти над всеми аспектами производства».

Как опытный журналист-расследователь с многолетним опытом проверки фактов и информации, я нахожу глубоко тревожным, когда такое крупное издание, как The Times, почти полностью полагается на непроверенное повествование одного человека, особенно когда у этого человека есть явные корыстные мотивы. В данном случае история, похоже, была почти дословно взята из рассказа Лайвли без должного изучения или проверки фактов. Этот небрежный подход игнорирует множество доказательств, которые противоречат ее утверждениям и раскрывают ее истинные намерения. Как журналист, я твердо верю в важность тщательного исследования, сбалансированного освещения событий и соблюдения самых высоких стандартов правдивости и точности. В этом случае The Times потерпела неудачу, и для нее крайне важно решить эти проблемы и гарантировать, что они не повторят тех же ошибок в будущем.

Как человек, много работавший в индустрии развлечений, я могу подтвердить беспощадный характер связей с общественностью и средств массовой информации. Исходя из моего опыта, кажется, что рассматриваемый иск выдвигает на первый план общую проблему: манипулирование или упущение контекста в новостях для обслуживания определенной повестки дня. В этом случае предполагаемые тексты между Натаном и Авелем предполагают, что они приветствовали негативную информацию о Лайвли в прессе, что вызывает беспокойство, поскольку подразумевает пренебрежение правдой и справедливостью. Заявление о том, что ключевой контекст был опущен, например, текст Натана, в котором говорится: «Черт возьми, это несправедливо, потому что это тоже не я», поднимает вопросы о честности тех, кто участвует в формировании общественного мнения о Лайвли. Крайне важно, чтобы журналисты и специалисты по связям с общественностью соблюдали этические стандарты, чтобы обеспечить точность репортажей и не способствовать распространению дезинформации или вредных повествований.

В иске также содержатся опровержения многих других утверждений, содержащихся в статье The New York Times, включая предположение, что Балдони неоднократно заходил в трейлер Лайвли, пока она кормила грудью (в иске Балдони было передано сообщение от Лайвли, в котором говорилось: «Я Я просто качаю свой трейлер, если хочешь отработать наши реплики.»)

Как страстный поклонник индустрии развлечений, я нахожу невероятно разочаровывающим быть свидетелем таких обвинений в адрес такого человека, как Бальдони, который всегда производил впечатление уважительной и профессиональной фигуры. Однако мой личный опыт научил меня тому, что мир шоу-бизнеса может быть мрачным и наполнен скрытыми истинами. Тот факт, что рассматриваемое видео в иске заявлено как «непорнографическое», поднимает вопросы о том, что является приемлемым контентом в этой отрасли. Это суровое напоминание о том, что мы никогда не должны слепо принимать гламурный фасад, изображенный на экране, а копать глубже, чтобы раскрыть правду за закрытыми дверями. Я надеюсь на справедливое и прозрачное разрешение этой ситуации, поскольку это имеет решающее значение для поддержания доверия и честности в мире развлечений.

В иске явно противоречит то, что спорное видео представляет собой частную запись жены Хита во время родов, лишенную какого-либо сексуального содержания. Со стороны Лайвли и ее соратников бессовестно искажать это невинное событие как акт аморальности, демонстрируя свою крайнюю степень клеветы на истцов.

Как заядлый энтузиаст, позвольте мне сообщить, что в продолжающемся судебном процессе также утверждается, что обвинения, указывающие на сексуализацию Лайвли Балдони посредством упоминаний о нарядах ее персонажа, были преувеличены и обманчивы.

В иске утверждается, что сама Лайвли использовала аналогичные фразы, рекламируя гардероб своей героини как «более соблазнительный», и это предполагает, что Бальдони придерживался установленного тона. Текстовый пример гласит: «Я продемонстрирую оба варианта, но шапка гораздо привлекательнее.

Как преданный фанат, я не мог не погрузиться глубже в недавние новости о Блейк Лайвли. Оказывается, во время съемок своего проекта она подала жалобу на HR – настоящий ход! В жалобе было изложено около тридцати пунктов, которые она хотела рассмотреть, прежде чем вернуться на съемочную площадку. Некоторые ключевые требования включали:

1. Постоянное присутствие координатора по интимным вопросам.
2. Больше никаких показов обнаженных видео или изображений женщин для просмотра Блейком.
3. Запрет на любые дальнейшие обсуждения интимных мест актеров и съемочной группы.

Довольно обширный список, вам не кажется? Понятно, что Лайвли предпринимает шаги для обеспечения безопасной и комфортной рабочей среды для всех!

В иске истцов утверждается, что Лайвли никогда официально не подавала никаких жалоб.

В иске говорится, что ни на той встрече, ни в каком-либо другом случае ни один документ не был показан Бальдони, команде Wayfarer, а также их осведомленности, что означает, что такой документ не был одобрен.

Во вторник, 31 декабря, я страстно защищал нашу историю в интервью Us Weekly, твердо поддерживая каждое слово, которое мы написали в New York Times.

«Роль независимой новостной организации заключается в том, чтобы следить за фактами туда, куда они ведут», — говорится в заявлении. «Наша история была тщательно и ответственно освещена. Он был основан на анализе тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые мы точно и подробно цитируем в статье. На сегодняшний день Wayfarer Studios, господин Бальдони, другие субъекты статьи и их представители не указали ни на одну ошибку. Мы также опубликовали их полное заявление в ответ на обвинения, содержащиеся в статье».

Представитель добавил: «Мы планируем энергично защищаться от иска».

В заявлении, сделанном во вторник, 31 декабря, законный представитель Лайвли сообщил нам, что основание иска явно не соответствует действительности.

В моем страстном рвении как преданного поклонника позвольте мне уточнить: возбужденный сегодня иск не влияет на утверждения, содержащиеся в жалобе г-жи Лайвли в Департамент гражданских прав Калифорнии или в ее федеральной жалобе, поданной ранее. Этот иск построен на явно ложной предпосылке о том, что моя административная жалоба на Wayfarer и других была всего лишь стратегией, позволяющей избежать судебного преследования Бальдони и Wayfarer, с мыслью, что судебный процесс никогда не был моей целью. Однако, как показала федеральная жалоба, которую я подал сегодня, такая точка зрения на иск Wayfarer в корне неверна. Хотя мы не будем обсуждать это в средствах массовой информации, я настоятельно рекомендую всем внимательно прочитать мою жалобу. Я с нетерпением жду ответа на каждое обвинение, выдвинутое Wayfarer в суде.

Тем временем Брайан Фридман, адвокат Балдони, заявил о своем намерении контратаковать The New York Times, обвинив их в злонамеренной клеветнической кампании. Об этом он поделился с Us Weekly.

Похоже, что в результате предвзятой и манипулируемой клеветнической тактики, разработанной Блейк Лайвли и ее коллегами, New York Times уступила требованиям двух очень влиятельных фигур в Голливуде, пожертвовав своими собственными журналистскими стандартами и этикой. Это решение включало в себя изменение и исключение текстов, чтобы они соответствовали желаемому пиар-повествованию, что фактически подготовило почву для исхода истории и укрепило испытывающий трудности общественный имидж Лайвли, заглушив критику со стороны онлайн-сообщества».

Ирония заключается в этой ситуации: в то время как New York Times традиционно известна своей этической журналистикой, теперь они оказываются пособниками и подстрекателями разрушительной пиар-кампании, которая противоречит их собственным принципам.

Далее он сказал: «Давайте внесем ясность: поскольку мы объединяемся, чтобы бросить вызов The NY Times и не дать им вводить общественность в заблуждение, мы будем упорно выполнять нашу миссию честности, также принимая юридические меры против тех, кто которые злоупотребили своей властью, чтобы навредить моим клиентам. Хотя они цепляются за полуправду, мы твердо стоим на полной правде – и обладаем доказательствами, подтверждающими это. Люди вынесут собственное суждение, как они это сделали, когда это началось.

В 2024 году произошел ажиотаж вокруг Лайвли, когда в декабре она подала иск о сексуальных домогательствах против Бальдони. В судебных документах, полученных Us Weekly после сообщений TMZ и The New York Times, дополнительно утверждается, что Бальдони организовал «подрывающую репутацию» стратегию социального манипулирования. Более того, в этих документах говорилось, что Лайвли была не единственным актером, выразившим обеспокоенность по поводу поведения Бальдони.

Через своего законного представителя Брайана Фридмана Балдони отверг обвинения как «полностью ложные, чрезмерно скандальные и намеренно непристойные». Согласно заявлению, сделанному для Нас, иск был подан Лайвли с намерением улучшить ее запятнанную репутацию и перефразировать истории о производстве фильма.

На выходных, 21 декабря, Лайвли рассказала The New York Times о своем иске, выразив надежду, что он разоблачит закулисные стратегии, используемые для наказания тех, кто выступает против правонарушений, и тем самым защитит других, которые могут столкнуться с аналогичным обращением.

Прежде чем Бальдони подал иск, Daily Mail сообщила, что актер готовится подать встречный иск. Они также предположили, что публицист Лайвли мог намеренно навредить его репутации, поделившись негативными историями со средствами массовой информации.

11 августа Сара Нэйтан (сестра Мелиссы Нэйтан) анонимно отправила мне сообщение, полученное Page Six, о жалобах на HR на съемках фильма «Все заканчивается с нами». Лесли Слоан, представитель Лайвли, подтвердила это в заявлении для Нас. Позже ко мне обратились несколько средств массовой информации с просьбой предоставить информацию о жалобах на сотрудников отдела кадров. Когда со мной связались, я ответил на запросы прессы, направив их к Wayfarer или Sony для получения подробной информации о жалобах HR.

Слоан заявил: «Очевидно, что г-н Балдони и Wayfarer Associates подразумевают, что я создавал статьи для прессы о проблемах с персоналом на съемочной площадке, но это неправда. Я призываю вас просмотреть жалобу г-жи Лайвли, а также жалобы, поданные Jonesworks. LLC и Стефани Джонс за подробный отчет о действиях против моего клиента.

Как опытный юрист с более чем 30-летним опытом работы за плечами, я был свидетелем множества дел и сталкивался с различными уровнями неэтичного поведения. Однако манипуляция, наблюдаемая в последнее время через средства массовой информации, беспрецедентна. Намеренное распространение ложных повествований ради личной выгоды или для достижения определенной цели не только нечестно, но и наносит ущерб отдельным людям и обществу в целом. Сейчас я готовлюсь подать иски против виновных, и когда мы это сделаем, это, несомненно, шокирует всех, кто невольно был обманут этой манипуляцией. Доказательства, которые мы собрали, будут конкретными и неопровержимыми, рисуя ясную картину истины, которая долгое время была скрыта от общественности. Я надеюсь, что эти судебные иски послужат напоминанием всем сторонам, участвующим в медиаиндустрии, о важности соблюдения журналистской честности и ответственности.

Just For You
Kate Beckinsale Responds to Blake Lively Suit, Details Her Own Mistreatment
Abigail Breslin Slams ‘Toxic Masculinity’ After Blake Lively Lawsuit
Andy Cohen Subtly Reacts to Paige DeSorbo and Craig Conover’s Split News
Matthew Gaudreau’s Mom Jane Shares Emotional Reaction to Birth of His Son
Gina Kirschenheiter Shows Off Body Transformation After 3 Years of Sobriety

Смотрите также

2025-01-01 11:54