Судебная тяжба между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони стала еще более напряженной.
16 января режиссер в ответ подал иск на сумму 400 миллионов долларов, направленный против своей коллеги по фильму «Все кончится с нами» вместе с ее мужем Райаном Рейнольдсом и публицистом Лесли Слоан. Этот шаг был сделан почти через месяц после того, как тот же человек обвинил его в сексуальных домогательствах на съемках фильма 2024 года.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем заявлении Балдони в суд Южного округа Нью-Йорка, как сообщает TopMob News, он утверждает, что Лайвли намеренно изобразила его как антагониста в своем повествовании и сфабриковала обвинения в его сексуальных домогательствах. Он также заявляет, что ущерб репутации Лайвли после выхода «The It Ends With Us» был нанесен ею самой, а не результатом клеветнической кампании, как предполагает ее иск.
В иске предполагается, что, хотя Лайвли обвинила Бальдони в организации клеветы, похоже, что Лайвли и ее соратники стратегически организовали злонамеренную клеветническую операцию против Балдони и Wayfarer. Сообщается, что это было сделано, чтобы отвлечь внимание и возложить вину за досадные ошибки Лайвли. Обвинения связаны с тем, что Балдони и Wayfarer отказались принести публичные извинения от имени Рейнольдса и Лайвли, как указано в иске.
Лайвли вместе со своим мужем, публицистом и другими людьми, такими как Джонс, приступила к миссии по опорожнению репутации Истцов через различные средства массовой информации.
В иске говорится: «Они вступили в сговор и скоординировали свои действия с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную новость, которая была не только разрушительной, но и ложной.
В иске Бальдони также утверждается, что Лайвли намеревалась разрушить карьеры и предприятия ответчиков, если они не выполнят ее настойчивые требования, а когда они решили не уступить, она осуществила эту угрозу, ложно обвинив их в аморальных и постыдных сексуальных домогательствах. .
В других частях иска Балдони утверждает, что Лайвли была известна тем, что с ней было сложно сотрудничать, и почти сразу же начала чрезмерно вмешиваться в производственный процесс, выходя за рамки того, что позволял ее контракт. Это вмешательство распространялось на решения относительно гардероба персонажа Лайвли и изменение сценариев.
Первоначально The New York Times сообщила о ее первоначальной административной жалобе. 31 декабря, ровно в тот же день, когда она подала официальный иск против Бальдони, он в ответ подал против газеты иск о клевете на сумму 250 миллионов долларов.
В этом конкретном документе он утверждал, что новостное издание, которое упомянуло в своем репортаже, что оно вручило повестки для частных текстовых разговоров об актрисе между ним и представителями PR, полагалось на «выборочно выбранные» и манипулируемые сообщения, лишенные важного контекста. намеренно отредактировано с целью обмана», подразумевая, что обвинения газеты были «лживыми, чрезмерно сенсационными и заведомо скандальными.
В интервью NBC News 2 января адвокат Балдони Брайан Фридман заявил, что они намерены раскрыть все текстовые сообщения, которыми обменивались две вовлеченные стороны. Они хотят прозрачности и раскрытия истины, а также того, чтобы люди могли делать свои собственные суждения на основе предоставленных доказательств.
Согласно заявлению New York Times, они тщательно и тщательно подготовили свой отчет и полны решимости оспорить иск Бальдони.
Ранее адвокаты Лайвли заявляли, что его иск о клевете не меняет ни одного из аргументов, представленных в жалобе г-жи Лайвли в Департамент гражданских прав Калифорнии или в ее федеральной жалобе. Проще говоря, претензии, изложенные в обеих жалобах, не затрагиваются иском Лайвли о клевете.
По моему профессиональному мнению, Балдони утверждает, что Блейк, очевидно, отказался углубляться в роман Коллин Гувер и сотрудничать с группой по защите прав на насилие в семье No More. Это решение, на мой взгляд, привело к, казалось бы, неосведомленному или бесчувственному подходу во время ее пресс-тура «Все заканчивается с нами».
По словам Брайана Фридмана, адвоката Балдони, похоже, что Лайвли получила неверную информацию от своей собственной команды или намеренно солгала о фактах.
Он отметил: «Учитывая нашу готовность поделиться каждым текстовым сообщением, электронным письмом, видеозаписью и другими соответствующими документами, которыми мгновенно обмениваются стороны, очевидно, что она участвует в борьбе, которую она не может выиграть, и о которой она может глубоко сожалеть.
TopMob News попыталась связаться с законным представителем Лайвли по поводу иска Бальдони против актрисы, но до сих пор не получила ответа.
Последний иск Бальдони является частью продолжающейся серии судебных исков, возникших из-за разногласий между Балдони и Лайвли. Конфликт был официально признан 20 декабря, после многочисленных слухов о напряженности между ними, когда бывшая звезда «Сплетницы» подала на него жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии – жалобу, которая была почти идентична ее официальному иску.
В условиях продолжающейся юридической борьбы между двумя сторонами я оказываюсь под пристальным вниманием общественности, особенно мой профессиональный путь. Вскоре после того, как г-жа Лайвли подала свой первоначальный иск, газета New York Times сообщила, что мое давнее агентство по поиску талантов WME решило отказаться от обязанностей моего представителя — решение, предположительно принятое руководителем WME Ари Эмануэлем.
Как эксперт по образу жизни, я бы перефразировал это так: в своем недавнем судебном иске против The New York Times я заявил, что во время премьеры «Дэдпула и Росомахи» в июле прошлого года я лично обратился к агентству по поиску талантов, представляющему интересы режиссера, уволить его. Бальдони. Однако WME опровергла эти обвинения.
Ранее упомянутый представитель Baldoni не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», согласно заявлению агентства The Hollywood Reporter от 1 января. Кроме того, было заявлено, что ни Рейнольдс, ни Лайвли никогда не оказывали давления на Бальдони, чтобы тот отказался от него в качестве клиента в любой момент времени.
Что касается Рейнольдса, то он не ответил на заявление TopMob News (мы пытались связаться с представителями Рейнольдса, но они пока не ответили).
Продолжайте читать, чтобы распутать продолжающиеся юридические баталии между Бальдони и Лайвли…
Через своего адвоката Бальдони опроверг обвинения, выдвинутые Лайвли в ее документах против него.
Они утверждают, что он без ее разрешения вставлял откровенные сексуальные материалы и сцены обнаженной натуры в «Все заканчивается с нами», неуместно расспрашивал ее о ее личной жизни с Рейнольдсом и неожиданно ворвался в ее гримерный трейлер, когда она была обнажена. , даже когда она кормила грудью их четвертого ребенка вместе с актером Дэдпула.
31 декабря The New York Times стала первой, кто раскрыл ее первоначальную административную жалобу. В тот же день она подала следующий официальный иск против Бальдони, что побудило его ответить иском о клевете на газету на сумму 250 миллионов долларов.
В этом конкретном документе он утверждал, что новостное издание, которое упомянуло в своих статьях, что оно вызвало в суд частные текстовые разговоры об актрисе между ним и представителями по связям с общественностью, использовало «выборочно выбранные» и манипулировало сообщениями, лишенными важного контекста, и целенаправленно редактировало обмануть. Он заявил, что обвинения газеты «необоснованны, чрезмерно сенсационны и заведомо скандальны».
Согласно заявлению, опубликованному The New York Times, они твердо поддерживают точность своего отчета и планируют решительно оспорить иск Бальдони.
Ранее адвокаты Лайвли сообщили TopMob News, что продолжающийся иск о клевете не затрагивает ни одного из требований, изложенных в жалобе г-жи Лайвли в Департамент гражданских прав Калифорнии или ее федеральной жалобе. Проще говоря, иск не меняет утверждений, которые она сделала в своих гражданских правах и федеральных жалобах.
После продолжающихся юридических разногласий между ними карьера Бальдони стала предметом обсуждения. Вскоре после того, как Лайвли подала свой первоначальный иск, их совместное агентство талантов WME решило прекратить профессиональные отношения с Балдони, согласно сообщениям New York Times со ссылкой на исполнительного директора WME Ари Эмануэля.
В своем судебном споре с New York Times он утверждает, что во время премьеры «Дэдпула и Росомахи» в июле прошлого года Рейнольдс столкнулся с представителем режиссера и настоял на удалении Бальдони. WME опровергает эти обвинения.
Согласно заявлению, сделанному The Hollywood Reporter 1 января, предыдущий представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи». Кроме того, выяснилось, что ни Райан Рейнольдс, ни Блейк Лайвли никогда не оказывали давления, чтобы Бальдони исключили из числа клиентов.
Что касается Рейнольдса, то он на претензию не ответил (мы связались с представителями Рейнольдса из TopMob News, но ответа пока не получили).
Продолжайте читать, чтобы распутать продолжающиеся юридические баталии между Бальдони и Лайвли…
Через четыре месяца после выхода в прокат фильма «Все кончается с нами», основанного на книге Коллин Гувер, Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на Джастина Бальдони и его соратников, как сообщает The New York. Времена.
В число ответчиков, перечисленных в иске, полученном TopMob News, входили Балдони, Wayfarer Studios, ее генеральный директор Джейми Хит, соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и Street Relations Inc.
В жалобе Лайвли утверждала, что Бальдони и его коллеги из Wayfarer отомстили ей, применив сложную пресс-стратегию и цифровую стратегию после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Она утверждала, что сама и другие актеры и члены съемочной группы подверглись агрессивному, нежелательному, непрофессиональному и сексуально неприемлемому поведению со стороны Бальдони и Хита.
Лайвли далее заявила, что эта предполагаемая кампания против нее привела к значительному личному и профессиональному вреду. Обвинения, подробно изложенные в жалобе, включают сексуальные домогательства, месть, неспособность решить проблему преследования, пособничество и подстрекательство к преследованию и мести, нарушение контракта, умышленное причинение эмоционального стресса, халатность, ложное вторжение в частную жизнь и вмешательство в получение предполагаемой экономической выгоды.
На следующий день The New York Times опубликовала статью с подробным описанием предполагаемой контратаки клеветнической операции, инициированной Бальдони и его союзниками против Лайвли на основе ее жалобы CRD. В своем отчете газета поделилась сообщениями от Бальдони, Абеля (его публициста) и Натана (специалиста по кризисным коммуникациям) — все это часть жалобы. Статья также позволила читателям ознакомиться с судебными документами, доступными на веб-сайте The New York Times. Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск разоблачит эти закулисные ответные стратегии, направленные на нанесение ущерба тем, кто говорит о неправомерном поведении, и защитит других потенциальных целей.
После публикации жалобы Лайвли я, как эксперт по образу жизни, сформулировал бы ее так: после разоблачения адвокат Брайан Фридман, представляющий интересы Baldoni, Wayfarer и их партнеров, категорически отверг обвинения Лайвли.
В заявлении на сайте The New York Times он выразил разочарование командой Лайвли за выдвижение «серьезных и абсолютно ложных обвинений» против Балдони, Wayfarer Studios и их представителей. Он заявил, что эти утверждения были намеренно раздуты, чтобы запятнать репутацию Лайвли, которая была заработана ее собственными словами и действиями во время кампании по фильму, а также интервью и мероприятиями в прессе, которые публично наблюдались в режиме реального времени и не редактировались.
Фридман также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, утверждая, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Он далее пояснил, что, хотя они и ответили на поступающие запросы средств массовой информации, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение событий, они не приняли никаких упреждающих мер и не приняли ответных мер. Вместо этого они просто разрабатывали внутреннюю стратегию, что является стандартной практикой для специалистов по связям с общественностью. Что заметно отсутствует в выборочно представленной переписке, так это свидетельства отсутствия какой-либо инициативы или действий, предпринятых со средствами массовой информации или иным образом.
После публикации статьи в The New York Times 21 декабря агентство талантов William Morris Endeavour (WME) разорвало профессиональные отношения с Балдони. Это решение подтвердил изданию Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании WME Endeavour. Однако важно уточнить, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли и также клиент, которого представляет WME, не несет ответственности за решение агентства расстаться с Балдони. Это обвинение позже было сделано в иске, поданном Бальдони против The New York Times (подробности которого будут обсуждаться ниже). В ответ на эти претензии WME заявила, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи» и что со стороны Рейнольдса или Лайвли никогда не было давления со стороны агентства, чтобы исключить Балдони из числа клиентов.
После подачи Блейк Лайвли CRD и статьи в New York Times несколько известных личностей выразили поддержку ее обвинениям против Бальдони. Например, автор Гувер прокомментировал истории в Instagram, высоко оценив честность, доброту и терпение Лайвли с момента их первой встречи.
Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Бальдони Райла, также продемонстрировала солидарность с Лайвли. В заявлении для Today от 23 декабря она выразила поддержку Лайвли, отметив сообщения о нападках на ее репутацию.
Брэндон Скленар, любовный интерес героини Лайвли Лили Блум, поделился ссылкой на статью The New York Times вместе с сообщением: «Пожалуйста, прочитайте это».
Наконец, свою солидарность с ней выразили коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин.
Сегодня я хотел поделиться со всеми вами важными новостями. Я решил уйти с поста соведущего подкаста The Man Enough и хотел выразить сердечную благодарность за невероятное путешествие, которое мы провели вместе за последние четыре года. Для меня было честью доверить свои истории и, в свою очередь, поделиться своими. Это сообщество так много значило для меня, и именно благодаря вам мы создали что-то действительно особенное.
Начиная новую главу, я остаюсь преданным ценностям, которые мы создали вместе. Спасибо за то, что вы здесь, за то, что вы рядом со мной, и за то, что являетесь частью этого невероятного путешествия. Мы все заслуживаем лучшего, и я знаю, что с вашей поддержкой мы сможем этого добиться.
Я понимаю, что недавние события могли вызвать некоторые вопросы по поводу подкаста, но я поделюсь более подробной информацией, как только все обработаю. Тем временем я буду продолжать отстаивать справедливость и привлекать к ответственности тех, кто стоит на ее пути.
Стефани Джонс, бывший публицист Балдони, и ее агентство Jonesworks LLC подали иск против Балдони, его компании Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля, специалиста по кризисным коммуникациям Натана и других в Нью-Йорке 24 декабря. В иске утверждается, что ответчики Абель и Натан в течение нескольких месяцев организовывали тайный заговор с целью публично и конфиденциально напасть на Джонс и ее агентство, нарушить контракты и украсть клиентов. Они якобы координировали свои действия с Бальдони и Wayfarer, чтобы провести клеветническую кампанию против одной из коллег Балдони по фильму, используя ее как возможность вбить клин между Джонсом и Балдони и ложно обвинить Джонс в кампании, хотя она не принимала в этом никакого участия.
Абель, которая работала в Jonesworks до прошлого лета, судя по ее профилю в LinkedIn, обвиняется в том, что теперь, когда их проступки были раскрыты, обвиняется в том, что она неправильно указала пальцем на Джонс, а также в клевете и нападках на нее в отрасли. В иске также утверждается, что Baldoni и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, нарушили свои договорные обязательства с Jonesworks и отказались урегулировать этот спор в частном порядке через арбитраж.
TopMob News обратилась к ответчикам за комментариями.
В разговоре с Variety 23 декабря команда юристов Лайвли сообщила, что они получили выдержки из текста, выделенные в статье The New York Times, через повестку в суд, выданную Jonesworks. Фридман, который представляет Натана, Абеля, Бальдони и их коллег из Wayfarer, также сообщил изданию, что ни один из его клиентов не был вызван по этому поводу. Он также выразил намерение возбудить судебный иск против Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.
Как ярый фанат, я делюсь своим взглядом на недавний судебный иск, поданный Балдони, Wayfarer, Хитом, Саровицем, Натаном, TAG, Абелем, RWA Communications, Уоллесом и Street Relations против The New York Times 31 декабря. Это В иске утверждается, что газета совершила клевету, ложное вторжение в частную жизнь, мошенничество с долговыми обязательствами и нарушение подразумеваемого фактического контракта в отношении статьи, обвиняющей их в ответной клевете. кампания против Лайвли из-за ее опасений по поводу проступков.
Истцы утверждают, что отчет необоснован, ссылаясь на жалобу Лайвли CRD, и что сообщения, цитируемые в статье, были вырваны из контекста. В иске утверждается, что The New York Times во многом полагалась на рассказ Лайвли, не проверяя его, игнорируя при этом доказательства, противоречащие ее утверждениям и раскрывающие ее истинные мотивы.
Они также утверждают, что именно Лайвли, а не истцы, участвовала в тщательно продуманной клеветнической кампании – утверждение, которое она отрицает. В ответ The New York Times планирует «решительно защищаться от иска», заявляя, что их история была тщательно и ответственно освещена на основе анализа тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые они точно цитируют в статья.
В тот же день Лайвли инициировал судебный иск против Балдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, компании Натана TAG и Абеля в Нью-Йорке. Согласно судебным документам, полученным TopMob News, она обвиняет ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, неспособности справиться с преследованием, пособничестве и подстрекательстве к таким действиям, нарушении контракта, умышленном причинении эмоционального расстройства, причинении эмоционального страдания по халатности, ложном вторжении в частную жизнь. .
Обвинения в этом иске первоначально были изложены в жалобе CRD, поданной Лайвли ранее в том же месяце.
В ответ на иск, поданный против них (в котором Лайвли не фигурирует в качестве ответчика), Балдони и его партнеры подали встречный иск против The New York Times. В ответ команда юристов Лайвли заявила TopMob, что «подача этого иска никоим образом не меняет утверждения, изложенные в ее CRD и федеральных жалобах».
Далее они добавили: «Этот иск основан на необоснованном предположении, что административная жалоба г-жи Лайвли против Wayfarer и других была лживой стратегией, позволяющей избежать судебного преследования Бальдони и Wayfarer, и что судебный процесс никогда не был ее основной целью». Однако, как показала федеральная жалоба, поданная сегодня Лайвли, такая точка зрения относительно иска против Wayfarer ошибочна.
В своем судебном иске против The New York Times Бальдони и его команда ясно дали понять, что они еще далеки от завершения. Как показывают судебные документы, еще больше правонарушителей еще предстоит привлечь к ответственности, и это, конечно, не единственный иск, который они подадут. Во время интервью NBC News от 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил, что они действительно намерены подать в суд и против Лайвли.
Разговор вокруг Бальдони и Лайвли еще не закончился. Одна интригующая теория в социальных сетях предполагает, что Рейнольдс, муж Лайвли, возможно, дразнил Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.
Рейнольдс не ответил на эти претензии, но адвокат Бальдони Фридман поделился своими мыслями по этому поводу. Во время интервью на шоу Мегин Келли, опубликованном на YouTube 7 января, он заявил: «Если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не высмеиваете Джастина Бальдони. Вы не превращаете ситуацию в шутку. это серьезно и следовать юридическим процедурам. Чего вам не следует делать, так это издеваться над человеком.
Что касается иска Лайвли, ее команда юристов заявила, что с момента начала судебного иска по отношению к ней продолжались случаи предполагаемого жестокого обращения, а не просто спор или творческое разногласие. Согласно их заявлению от 7 января, в жалобе Лайвли Wayfarer и его сообщники обвиняются в незаконном возмездии посредством астротурфинга после попытки Лайвли обеспечить безопасность на съемочной площадке. В ответ на иск последовали новые нападения на Лайвли.
В то же время они призывают всех признать, что сексуальные домогательства и месть запрещены на любом рабочем месте или в любой отрасли. Они предостерегают от тактики, которая часто используется для отклонения обвинений в таких проступках, включая обвинение жертвы или предположение, что она спровоцировала или неправильно поняла такое поведение, а также изменение ролей преступника и жертвы.
Адвокаты Лайвли также подчеркивают, что эти стратегии нормализуют и упрощают серьезные обвинения. Они также поясняют, что заявления в СМИ не служат защитой утверждений Лайвли, и они продолжат отстаивать свою позицию в суде.
In response, Baldoni’s lawyer Freedman told TopMob, «It is painfully ironic that Blake Lively is accusing Justin Baldoni of weaponizing the media when her own team orchestrated this vicious attack by sending the New York Times grossly edited documents prior to even filing the complaint.»
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
2025-01-16 21:21