Джастин Бальдони утверждает, что Блейк Лайвли «выгнала» его из «Все кончится на нас»

Как человек, который годами работал в индустрии развлечений и ориентировался в сложной динамике съемочных площадок, я могу сочувствовать Джастину Бальдони и Блейк Лайвли в их продолжающемся судебном споре по поводу «Все заканчивается на нас». Похоже, что творческие разногласия и недопонимание могли перерасти в серьезную ситуацию для всех вовлеченных сторон.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Имея перед собой изрядную долю задач, я знаю, насколько важно поддерживать открытые линии связи и создавать атмосферу доверия, сотрудничества и взаимного уважения. К сожалению, в данном случае все пошло наперекосяк, в результате чего обе стороны почувствовали себя непонятыми и обиженными.

Однако я должен сказать, что индустрия развлечений может быть непростым местом для всех из-за ее высокого стресса и напряженного графика. Важно помнить, что мы все люди, пытающиеся сделать все возможное, несмотря на возложенное на нас давление и ожидания.

Чтобы поднять настроение, позвольте мне поделиться небольшой шуткой: я всегда говорю своим друзьям в Голливуде, что если вы можете пройти прослушивание, не рассмеявшись и не расплакавшись, значит, вы делаете что-то не так! Индустрия может быть интенсивной, но по своей сути это просто люди, рассказывающие истории и пытающиеся доставить радость другим.

Я надеюсь, что и Джастин, и Блейк найдут решение своих проблем, и желаю им дальнейших успехов в карьере. Пусть они помнят юмор и человечность, которые изначально привлекли их в этот безумный, чудесный мир развлечений!

Продолжающийся юридический спор между Джастином Бальдони и The New York Times еще больше пролил свет на предполагаемые творческие разногласия, которые он испытал со своей партнершей по фильму «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли.

Как опытный журналист с более чем двадцатилетним опытом работы, я видел множество громких судебных процессов с участием общественных деятелей и средств массовой информации. Однако дело между Бальдони и The Times кажется мне особенно интригующим из-за своей сложности.

Бальдони, 40 лет, — мужчина, построивший успешную карьеру в сфере развлечений и бизнеса. Тем не менее, теперь он оказался втянутым в иск на сумму 250 миллионов долларов против одной из самых уважаемых газет в мире — The Times. Обвинения, выдвинутые Бальдони, серьезны: клевета, ложное вторжение в частную жизнь, вытекающее из репортажа The Times о том, что Лайвли подал на него в суд за сексуальные домогательства.

С моей точки зрения, общественные деятели нередко сталкиваются с такими проблемами, но ставки здесь невероятно высоки. Финансовые последствия этого иска могут иметь серьезные последствия как для Бальдони, так и для The Times. Будет интересно посмотреть, как будет развиваться это дело в ближайшие месяцы и какое влияние оно может оказать на репутацию причастных к нему лиц.

Как журналист, я всегда осторожен в освещении подобных деликатных вопросов и надеюсь, что все вовлеченные стороны подойдут к ситуации честно и с готовностью говорить правду. Средства массовой информации играют важную роль в привлечении к ответственности влиятельных лиц, но не менее важно, чтобы мы делали это ответственно и справедливо.

В данном конкретном случае я считаю, что и у Бальдони, и у The Times есть обоснованные опасения, которые необходимо решить. Суду будет важно тщательно рассмотреть доказательства, представленные обеими сторонами, и принять справедливое решение, основанное на фактах. В конечном итоге я надеюсь, что этот иск приведет к принятию резолюции, которая закроет все вовлеченные стороны и поможет восстановить доверие к нашим институтам журналистики и правовой системе.

Как преданный поклонник, следивший за карьерой Лайвли в течение многих лет, я был шокирован и разочарован, узнав, что история The Times почти полностью основана на ее непроверенном и корыстном повествовании. Казалось, что они изложили ее историю почти дословно, не проведя тщательного расследования множества доказательств, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы. Как человек, который восхищался работами Лайвли, я был обескуражен, увидев такую ​​одностороннюю оценку, представленную как факт. По моему мнению, The Times не сумела защитить журналистскую честность, поскольку не провела тщательного расследования ситуации и не представила сбалансированную точку зрения. Вместо этого они решили опубликовать историю, в которой Лайвли изображена в положительном свете, не принимая во внимание доказательства, говорящие об обратном. Для журналистов важно быть объективными и справедливыми в своих репортажах, и в данном случае The Times не соответствует этим стандартам.

В иске утверждается, что конфликт между Бальдони и Лайвли возник из-за преднамеренного и смелого маневра актрисы с целью получить контроль над фильмом. Он также предлагает редакторам фильма текстовые сообщения от Бальдони, который отвечал за режиссуру фильма, в которых говорится о его раздражении из-за обвинений в том, что Лайвли исключил его из этапа монтажа.

Бальдони объявила, что он больше не участвует в фильме, поскольку она завершает все работы, включая музыку, звуковые и визуальные эффекты. Это тяжелая ситуация, но он найдет способ двигаться вперед, просто ему нужно время, чтобы все обдумать.

В иске утверждается, что Бальдони почувствовал себя некомфортно после обвинений Лайвли в его адрес, которые впервые обсуждались во время съемок. Сообщается, что Лайвли потребовал работать вместе с Бальдони в монтажной группе на 10-недельном «ограниченном» этапе фильма. Обычно в этот период режиссеры имеют эксклюзивный доступ к фильму, пока они работают над режиссерской версией.

В судебном документе говорится, что Лайвли, проработавшая более двух десятилетий в развлекательном бизнесе и выходец из семьи, укоренившейся в этой сфере, понимала потенциальные последствия своего требования. Ее требование, по сути, открыто признавало, что оно нарушило «защищенный период» Бальдони. Тем не менее, после серьезных необоснованных обвинений, которые она выдвинула в адрес продюсера, Балдони, Wayfarer Studios и Sony нерешительно согласились предоставить Лайвли доступ к монтажному пакету на два дня.

В иске утверждается, что The Times намеренно упустила важные детали, что не только искажает правду, но и увековечивает вводящую в заблуждение версию, освобождающую Лайвли от ее роли в разрыве профессиональных связей и хаосе, окружавшем производство фильма. .

Бальдони утверждает, что первоначально двухдневный период увеличился до десяти дней, в течение которых Лайвли хотел работать самостоятельно в монтажном комплексе. Он также утверждает, что она уволила первоначальных редакторов фильма и наняла новых, некоторых из которых она выбрала лично, в том числе одного, которого часто использовал ее муж, Райан Рейнольдс.

В августе ходили слухи, что между Бальдони и Лайвли, играющими романтических персонажей в фильме по книге Коллин Гувер, могли возникнуть разногласия. Если эти сообщения правдивы, это могло привести к расколу в съемочной группе фильма, как предположил информатор Us Weekly.

По словам источника, относительно фильма разделились две отдельные группы: те, кто поддерживал Блейка, и те, кто поддерживал Джастина. С первого дня съемок нарастал творческий конфликт, формировавший неблагоприятную атмосферу за кадром, в конечном итоге приведший к тому, что они вообще перестали общаться.

Согласно отчету, Лайвли сохраняла творческий контроль над фильмом, из-за чего Бальдони чувствовал себя расстроенным или обиженным.

Как знаток образа жизни, я обнаружил, что сталкиваюсь с ситуацией, когда мои идеи кажутся второстепенными по сравнению с идеями другого человека, в данном случае Блейка, что заметно ослабляет мой творческий поток на съемочной площадке.

Другой источник возразил, заявив, что «предложенные Блейком изменения или вклад были направлены на создание лучшего фильма, оставаясь верным оригинальной книге.

В жалобе, поданной перед Новым годом, Лайвли обвинила Бальдони в сексуальных домогательствах и заявила, что он создал враждебную рабочую среду на съемочной площадке. Адвокат Балдони назвал обвинения «нелепыми», заявив, что Лайвли пыталась исправить свой запятнанный имидж. Во вторник, 31 декабря, Лайвли официально подала иск против Бальдони.

В ответ на судебные иски против него законный представитель Лайвли высказался по поводу обвинений в заявлении, предоставленном Нам.

Проще говоря, в заявлении утверждается, что этот новый иск не меняет предыдущие заявления г-жи Лайвли, сделанные в ее жалобе в Департамент гражданских прав Калифорнии или в ее федеральной жалобе, поданной сегодня. Основание для этого иска Wayfarer неверно: утверждение, что административная жалоба г-жи Лайвли против них была обманной тактикой, чтобы избежать судебного преследования Бальдони и Wayfarer, хотя на самом деле судебный процесс всегда был ее целью. Однако мы не будем публично обсуждать суть дела, но предлагаем прочитать жалобу г-жи Лайвли полностью. Мы готовы опровергнуть каждое обвинение Wayfarer в суде.

Just For You
Kate Beckinsale Responds to Blake Lively Suit, Details Her Own Mistreatment
Andy Cohen Subtly Reacts to Paige DeSorbo and Craig Conover’s Split News
Abigail Breslin Slams ‘Toxic Masculinity’ After Blake Lively Lawsuit
Matthew Gaudreau’s Mom Jane Shares Emotional Reaction to Birth of His Son
Justin Baldoni Files $250 Million Lawsuit Against New York Times

Смотрите также

2025-01-02 05:23