Как человек, который провел значительную часть своей жизни, путешествуя по сложному миру Голливуда и его сложной динамике власти, я глубоко обеспокоен продолжающейся сагой между Блейк Лайвли и Яном Боэном, звездами фильма «Ритм-секция».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно крупному иску, поданному Блейк Лайвли, Джастина Бальдони обвиняют во вторжении в ее личный трейлер, когда она была раздета, а также в том, что он позволял другим наблюдать за тем, как она снимает интимные или откровенные сцены для фильма.
В недавнем повороте событий Лайвли подала иск против Бальдони, утверждая, что он подвергал ее сексуальным домогательствам и создавал неприятную рабочую атмосферу во время съемок фильма «Все заканчивается на нас». Однако Бальдони решительно опроверг эти обвинения.
Согласно юридической документации, представленной Team Lively, указано, что собрание с участием всех («собрание всех») состоялось 4 числа этого года. Сообщается, что эта встреча была созвана для обсуждения и устранения недружественной рабочей обстановки, которая была очень близка к остановке производства фильма.
Сообщается, что на собрании присутствуют Балдони и Джейми Хит, который является генеральным директором Wayfarer Studios, продюсерской компании Балдони, а также продюсером, связанным с It Ends With Us.
Утверждается, что во время собрания участники говорили о предполагаемых случаях ненадлежащего поведения Бальдони и Хита. Согласно копии иска, полученной New York Times, по завершении встречи все вовлеченные стороны, как сообщается, согласились, что указанное поведение больше не будет происходить.
Кажется, был достигнут консенсус, утверждающий, что ни г-н Хит, ни г-н Бальдони не должны приближаться к трейлеру БЛ или трейлеру с макияжем, когда она обнажена, ни при каких обстоятельствах и по какой-либо причине, без разрешения, без перебивания, давления или просьбы к ней. входить.
Проще говоря, говорится, что каждый актер, принимающий участие в сценах с «БЛ», где она либо обнажена, либо кажется обнаженной, должен быть профессиональным, работающим актером, а не просто другом режиссера или продюсеров. Эти актеры должны были быть предварительно одобрены «БЛ».
Иск включает в себя утверждения о том, что Бальдони показывал Лайвли обнаженные видео и изображения других женщин, обсуждал свою предполагаемую пристрастие к порнографии и делал неуместные замечания о ее весе, ее покойном отце и других членах актерского состава и съемочной группы.
В судебном документе Лайвли говорится, что Бальдони применил незапланированное и незапланированное физическое воздействие во время сцены без какого-либо предварительного разговора или репетиции.
В отчете говорится, что в одном случае Бальдони, как сообщалось, «тонко покусывал и посасывал нижнюю губу г-жи Лайвли» во время нескольких повторных съемок, настойчиво требуя дополнительных съемок, хотя казалось, что Лайвли явно чувствовал себя неловко.
В иске утверждается, что Бальдони проводила расследования сексуального характера, в том числе спрашивала Лайвли, испытывали ли она и ее муж Райан Рейнольдс одновременную кульминацию — вопрос, который она сочла навязчивым и отказалась ответить.
Проще говоря, Лайвли утверждает, что Бальдони перед началом съемок добавил ненужный откровенный сексуальный контент и сцены обнаженной натуры, даже для второстепенного персонажа, таким образом, что это было неудобно или тревожно.
Будучи преданным поклонником, я не могу не поделиться этим интригующим моментом: ходили слухи о потенциальных дополнениях к сценарию фильма, в котором мисс Лайвли имитировала кульминацию на экране, а также подробный эпизод, изображающий младшую Лили Блум, персонаж, которого играет сама Лайвли, впервые переживающий сцены, которых нет в оригинальном романе.
Согласно жалобе, эти дополнительные изменения были внесены в проект без одобрения Лайвли в соответствии с ее первоначальным обязательством.
Когда Лайвли выразила свою обеспокоенность, было сказано, что Бальдони оправдала изменения, заявив, что он строил повествование «с женской точки зрения».
Поначалу он сопротивлялся вырезанию многих сцен, но, как говорят, он энергично выступал за включение конкретной сцены, в которой его персонаж, муж Лили (Райл Кинкейд) и Лили вместе достигают кульминации в брачную ночь. Он подчеркнул, что эта сцена имела для него большое значение, поскольку она отражала одновременную кульминацию, которую он разделяет со своим реальным партнером во время близости.
Обвинения распространяются на продюсера фильма Джейми Хита, которого обвиняют в создании токсичной среды.
В иске утверждается, что Хит оказывал давление на Лайвли, чтобы она имитировала наготу во время сцены родов, несмотря на предварительные договоренности о том, что нагота не требуется.
В этом аккаунте утверждается, что обстановка, очевидно, не соответствует типичным отраслевым мерам безопасности. Следовательно, Лайвли была изображена в состоянии, которое можно было бы охарактеризовать как почти полностью раздетую, с раздвинутыми в стороны ногами в стременах и лишь минимальным куском ткани, скрывающим ее интимные места.
Также утверждается, что Health продемонстрировал наглядное, совершенно откровенное видео, на котором его жена рожает ребенка Лайвли и ее помощнице, которые изначально думали, что это контент для взрослых.
Кроме того, утверждается, что Бальдони и Хит неоднократно врывались в трейлер Лайвли без предупреждения в различных случаях, когда она была обнажена, кормила грудью или находилась в уязвимом состоянии.
В жалобе подробно описан инцидент, когда Хит без приглашения вошел в гримерный трейлер Лайвли, когда она была топлесс.
Несмотря на то, что Лайвли попросила его подождать, пока она оденется, Хит, как говорят, все равно посмотрел на нее, проигнорировав ее четкое указание ему отвернуться.
Еще одно тревожное заявление связано с тем, что Бальдони импровизирует в интимный момент во время сцены медленного танца.
Как указано в судебном документе, Бальдони придвинулся ближе, хотя и не вписывался в ее образ, а затем мягко провел губами от ее уха к ее шее, прошептав: «У него такой чудесный аромат.
Когда Лайвли возразил против его действий, Бальдони якобы ответил: «Ты меня даже не привлекаешь».
После встречи в январе 2024 года, на которой присутствовали Лайвли, Бальдони, продюсеры и Райан Рейнольдс, кажется, что Wayfarer Studios решила нанять тренера по интимным отношениям для всех сцен с обнаженной натурой или имитацией сексуального содержания.
В студии также заверили, что никаких импровизированных поцелуев или физической близости больше не будет.
Между тем, появились потрясающие текстовые сообщения о том, как команда кризисного управления Балдони якобы начала клеветническую кампанию против Лайвли.
По мнению команды Лайвли, сообщения в юридической жалобе раскрывают сложную стратегию, названную г-ном Бальдони и его коллегами «социальной манипуляцией», направленную на подрыв репутации г-жи Лайвли. Предположительно, это началось после того, как она выразила обеспокоенность по поводу условий работы на съемочной площадке.
Во время продвижения фильма поползли слухи о разногласиях между главными актерами, поскольку некоторые зоркие зрители уловили ледяную динамику между ними на публичных мероприятиях.
Однако еще до начала съемок у Лайвли якобы были сомнения по поводу работы с Балдони, о чем говорится в ее иске. Сообщается, что они не согласились с его попытками включить в фильм ненужную наготу и сексуальный контент.
Напряженность значительно возросла во время производства, что в конечном итоге привело к совещанию по кадрам, на котором Балдони из Wayfarer Studio и Лайвли согласовали определенные условия. Эти условия были приняты обеими сторонами для того, чтобы Лайвли пересмотрела возможность продолжения съемок после забастовки сценаристов, как указано в документах.
Затем, незадолго до 2 августа, Балдони нанял эксперта по кризисному управлению Мелиссу Натан, среди предыдущих клиентов которой был Джонни Депп, в свою PR-команду, в которую также входила публицистка Дженнифер Абель.
Значительное количество сообщений в рамках судебного дела, полученных по повестке в суд, включает разговоры между женщинами. Одно из таких взаимодействий включает в себя заявление Натана о том, что он может с легкостью «устранить или дискредитировать кого угодно».
Сообщение было отправлено в ответ на сообщение Абеля, в котором говорится, что Бальдони «хочет чувствовать, что ее [Лайвли] можно похоронить».
Натан отвечает: «Абсолютно, я понимаю, что когда мы делимся документами, мы не можем включать в них то, что мы можем или не можем делать, поскольку это может привести к осложнениям для нас». Затем он продолжает: «И мы определенно не обещаем причинить ей вред.
Она дополнила это сообщение другим, которое гласит: «Представьте, если документ, в котором указано все, что он хочет, окажется в чужих руках.
«Вы знаете, мы можем похоронить кого угодно, но я не могу написать ему это. Я буду очень жестким».
Еще один взад и вперед 2 августа, кажется, показывает, как Натан шутит по поводу убийства Лайвли.
В более прямолинейном и менее зловещем тоне сообщение Натана можно было бы перефразировать так: «Я также отправил тебе подарок. Уверяю вас, это было не тело в ящике. Это подарок в честь твоего успеха», на что Абель ответил: «О боже!» или просто «Спасибо!»
Позже в тот же день Абель записала, что обдумывает некоторые импульсивные идеи, которыми можно поделиться на этой неделе, относительно того, как трудно работать вместе с Блейком.
Между тем, похоже, что Бальдони предлагает идею организации стратегических усилий в социальных сетях, нацеленных на конкретные группы.
Он отправил сообщение со скриншотом ветки в Твиттере об обвинениях в издевательствах против Хейли Бибер с подписью: «Это то, что нам нужно».
Когда появились слухи о трениях между Лайвли и Бальдони, возникли предположения, что их разногласия были связаны в первую очередь с творческими вопросами.
Бальдони считал, что выделение центральной темы домашнего насилия в фильме поможет в маркетинге, тогда как Лайвли считал, что более оптимистичный и вдохновляющий подход будет полезен.
Позже Лайвли подверглась критике из-за ее, казалось бы, бесчувственного подхода при продвижении фильма, поскольку она упустила из виду проблему домашнего насилия в многочисленных интервью после его выхода.
Неясно, был ли этот ответ спланирован намеренно, но сообщения Бальдони, похоже, позволяют предположить, что он был готов воспользоваться неблагоприятной оглаской.
В своем сообщении Балдони просит применить особый подход к TikTok. Он хочет, чтобы создание контента было сосредоточено исключительно на обсуждении домашнего насилия, обмене соответствующими видеороликами и подчеркивании значимости рассматриваемого фильма.
Однако, хотя дебаты по поводу фильма продолжались, некоторые из более мрачных обвинений, которые Блейк Лайвли выдвинула в частном порядке против Бальдони, начали всплывать в государственных средствах массовой информации.
Они упомянули, что он делал неудобные замечания по поводу размеров ее тела, а во время романтических сцен проводил слишком много времени.
Тексты показывают, как команда кризисного управления изо всех сил старалась «изменить повествование», вернув освещение обратно на Лайвли.
11 августа Абель отправил Бальдони сообщение, заверив его, что эти истории не представляют угрозы.
Она отметила, что откликов было мало, но фанаты продолжают ее поддерживать и считают, что «спор» по поводу фильма возник из-за того, что она взяла его на себя. Вот что она записала.
Вчера я поделился с Абелем своими мыслями о сторонниках Джастина: «Большинство из них, кажется, на его стороне, но я согласен только с половиной из них, посмеиваясь над иронией». Однако сегодня я не могу не восхищаться «мастерским» подходом, который они выбрали.
Женя, все получилось чудесно! Мне не терпится поделиться с вами подробностями в ближайшее время. Давайте поговорим вкратце и обсудим, как все это получилось. Действительно, это было блестяще.
Дальнейшие утверждения о нежелательном поведении Бальдони включены в судебную жалобу.
В обвинениях говорится, что Бальдони показывал Лайвли откровенное видео своей супруги, заходил в ее трейлер, когда она была обнажена или кормила грудью без разрешения, часто обсуждал свои предполагаемые пристрастия к порнографии и беспокоил Лайвли и других сотрудниц неуместными сексуальными высказываниями.
Во время январской встречи с участием Лайвли, Бальдони и многочисленных представителей студии вопросы были рассмотрены. В результате этой встречи было согласовано несколько изменений, одним из которых было введение координатора интимных отношений на съемочной площадке.
Wayfarer признает, что, хотя у нас могут быть разные взгляды по различным вопросам, для нас крайне важно уделить приоритетное внимание созданию безопасного пространства для всех, как указано в иске.
Кроме того, похоже, что документ о медиа-стратегии, предположительно созданный командой кризисного управления, представленный в рамках юридической жалобы, подробно описывает предлагаемые командой методы защиты репутации Балдони, а также методы ведущего продюсера Джейми Хита и fwayfWayfarer.
В документе изложены несколько возможных тем для разговора, которые помогут поддержать Бальдони, но также и дискредитируют Лайвли.
Как преданный поклонник, я размышляю о несколько сомнительном положении, которое она занимает в своей профессиональной сфере. Интересно рассмотреть стратегический шаг, который она сделала, пригласив своего супруга Райана Рейнольдса в свою рабочую сферу, что потенциально исказило динамику власти.
После завершения съемок Лайвли решила использовать своего личного редактора, чтобы переработать определенную часть фильма. Это исправленное издание в конечном итоге было распространено.
В другом сообщении Бальдони, похоже, предлагает использовать участие Рейнольдса в качестве дополнительной стратегии для установления контакта с Лайвли.
В сообщении говорится, что мой партнер предложил изменить историю вокруг сегодняшней утренней утечки о том, что Райан утверждал, что сценарий был грязным, но ему удалось спасти фильм. Они предложили нам использовать их же слова против них в качестве стратегии.
В документе также говорится, что некоторые члены съемочной группы якобы потеряли работу из-за того, что Лайвли настаивал на творческом контроле.
Балдони опроверг обвинения через своего адвоката Брайана Фридмана.
«Позорно, что г-жа Лайвли и ее представители выдвинули столь серьезные и категорически ложные обвинения в адрес г-на Бальдони, Wayfarer Studios и ее представителей, что является еще одной отчаянной попыткой «исправить» ее негативную репутацию, полученную на основе ее собственных высказываний и действия во время рекламной кампании фильма», — сказал он.
Наблюдения, сделанные в прямом эфире, без цензуры, в интервью и на мероприятиях для СМИ, где люди могли поделиться своими непосредственными мыслями и взглядами в Интернете.
«Эти заявления совершенно не соответствуют действительности, чрезмерно сенсационные и заведомо скандальные, направленные на причинение вреда и увековечивание истории в прессе.
Wayfarer Studios в качестве меры предосторожности решила нанять кризисного менеджера перед маркетинговой кампанией своего фильма, причем этот человек сотрудничал с их представителем из Jonesworks (нанятым Стефани Джонс). Это было сделано в ответ на многочисленные требования и угрозы, высказанные госпожой Лайвли во время съемок. Эти угрозы варьировались от неявки на съемочную площадку до отказа продвигать фильм, что могло бы серьезно повлиять на его успех после выхода, если бы ее просьбы не были удовлетворены.
Выяснилось, что г-жа Лайвли наняла Лесли Слоан из Vision PR, которая также управляет г-ном Рейнольдсом, для распространения неправдивых и вымышленных историй в средствах массовой информации задолго до начала какой-либо рекламной деятельности для фильма. Это был один из факторов, побудивших Wayfarer Studios привлечь эксперта по кризисному управлению для подготовки к потенциальным проблемам путем проведения внутренних сессий стратегического планирования.
В Wayfarer Studios представители оставались пассивными, не проявляя инициативы и не предпринимая ответных мер. Они отвечали только на входящие вопросы СМИ, чтобы обеспечить справедливое и точное изображение событий, а также следили за активностью в социальных сетях.
Фридман отметил, что в тщательно отобранных электронных письмах нет доказательств каких-либо активных шагов по взаимодействию со СМИ, вместо этого они сосредоточены на внутренних дискуссиях о потенциальных ситуациях и частном общении – поведении, которое обычно наблюдается у экспертов по связям с общественностью в рамках их обычного процесса построения стратегии.
Лайвли отрицает, что распространяла ложные или негативные истории о своем партнере по фильму или его компании.
Она выразила надежду, что ее судебный иск раскроет скрытые, вредные стратегии, используемые против людей, говорящих о правонарушениях, тем самым защитив других, которые могут столкнуться с аналогичными преследованиями в будущем.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
2024-12-22 09:34