Джек Антонофф признался, что забыл «про всю смерть» в «Ромео + Джульетта»

Джек Антонофф признался, что забыл «про всю смерть» в «Ромео + Джульетта»

Будучи преданным поклонником музыки и бродвейских постановок, подход Джека Антонова к созданию музыки для «Ромео и Джульетты» просто вдохновляет. Его сосредоточенность на надежде, любви и преодолении всех невзгод отражает его собственный жизненный путь. Кажется, что даже столкнувшись с трагическим финалом одной из самых известных трагедий Шекспира, Антонов умудряется найти положительную сторону — или, возможно, он просто забывает о смерти!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя «Ромео и Джульетта», несомненно, является одной из самых известных трагедий Уильяма Шекспира, похоже, что Джек Антонофф упустил из виду этот аспект в процессе сочинения музыки для новой интерпретации на Бродвее.

Выступая на канале CBS Sunday Morning, Антонофф (40 лет) поделился, что, когда он рассматривает историю Ромео и Джульетты в музыкальном контексте, она вызывает чувства надежды, любви и решимости продолжать идти вперед, несмотря на препятствия. Интересно, что он часто забывает о трагическом финале, связанном со смертью.

Он прокомментировал: «Оглядываясь назад, я тонко включил эту деталь в композицию, не подозревая об этом в то время, но это оказалось довольно катастрофическим, поскольку я забыл о ней!

Джек Антонофф, известный своей работой с The Bleachers, написал новый саундтрек к бродвейской постановке Сэма Голда «Ромео + Джульетта». В этом спектакле Кит Коннор и Рэйчел Зеглер изображают злополучных, несчастных влюбленных, дебютирующих на Великом Белом Пути. (Напоминание для тех, кто, возможно, забыл — Ромео и Джульетта-подростки трагически сводят счеты с жизнью из-за недопонимания и давних семейных распрей, не позволявших им быть вместе.)

Постановка Голда традиционной пьесы была новаторски представлена ​​в круговой постановке в театре Circle in the Square, расположенном в Нью-Йорке. Актеры были одеты в современную одежду (штаны Коннора, расшитые блестками, стали для многих неизгладимым воспоминанием), а также перемежали монологи несколькими музыкальными номерами.

Сэм Голд подошел к нам и сказал: «Это музыкальное видео Троя Сивана». По сути, это то, что он представил. Он также упомянул некоторые глубокие мысли, такие как: «Это группа из двадцати с лишним человек, которые незаконно вошли в «Серкл на площади» на Бродвее и им нужно что-то выразить.

Она заявила: «В пьесе удается затронуть темы, актуальные для современных зрителей, несмотря на то, что она была написана полтысячелетия назад.

Коннор, которому 20 лет, упомянул во время ночной программы, что у него уже давно есть желание исполнить Шекспира.

По сути, от британского исполнителя часто ожидают, что вы возьметесь за роли, если не сделали этого раньше», — взволнованно поделилась звезда Heartstopper с Джимми Фэллоном.

Вероятно, Антонов в основном сосредоточился на романтических аспектах шекспировской пьесы, учитывая, что он словно погружен в мир грез. В профессиональном плане Антонофф преуспевает – он работает с такими артистами, как Тейлор Свифт и Сабрина Карпентер, а также за пределами своих пластинок Bleachers. Вдобавок к этому, в прошлом году он женился на актрисе Маргарет Куэлли.

Это до сих пор кажется нереальным, поскольку временный характер результатов моей работы поразителен – дело не в выступлении или публике, а скорее в мимолетном ощущении успеха, которое приходит с ним. Так что я всегда в восторге от всего этого опыта», — объяснил Антонофф в воскресенье.

Смотрите также

2024-10-14 05:53