Дженна Ортега была без макияжа в сиквеле «Битлджуса» — в отличие от Вайноны Райдер

Дженна Ортега была без макияжа в сиквеле «Битлджуса» — в отличие от Вайноны Райдер

Как преданный поклонник Тима Бертона и «Битлджуса», я должен сказать, что выбор Дженны Ортеги на роль Астрид Дитц в сиквеле это не что иное, как волшебство! Тем не менее, похоже, что у судьбы была небольшая неприятность в рукаве, когда дело доходит до поразительного сходства Ортеги с Вайноной Райдер. Хотя это случайное сходство и непреднамеренно, оно добавляет фильму дополнительный шарм, создавая ощущение прекрасного продолжения оригинала.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Битлджус Битлджус» Дженна Ортега имеет сверхъестественное сходство с Вайноной Райдер, однако это сходство не было запланировано.

В пятницу в эксклюзивном интервью Us Weekly Кристин Бланделл, дизайнер по прическам и гриму для фильма, подчеркнула важность сохранения уважения к оригинальному фильму. Она объяснила, что их видение персонажа Дженны отличалось от образа ребенка Лидии в первом фильме.

В новом продолжении «Битлджуса» 21-летний Ортега играет Астрид Дитц, дочь Лидии Дитц. Однако эти персонажи не имеют никакого сходства. В обязанности Бланделла входило сделать так, чтобы это несоответствие было очевидным для зрителей.

В предоставленном Нам отчете Бланделл описал, как ребенок Лидии был глубоко очарован всем — она ​​​​утверждала, что видела умерших людей, и не возражала против этого. С другой стороны, персонаж Дженны, Астрид, была настроена более скептически, выражая недоверие утверждениям матери и вообще отвергая идею загробной жизни. Повзрослев, эти двое детей продемонстрировали совершенно разные взгляды из-за своих противоположных убеждений и взглядов.

Чтобы сохранить обычный внешний вид Ортеги, команда свела к минимуму использование макияжа.

Дженна Ортега была без макияжа в сиквеле «Битлджуса» — в отличие от Вайноны Райдер

По воспоминаниям Бланделл, при необходимости она использовала лишь минимальное количество консилера. В остальное время это был просто бальзам для губ, случайное утреннее чаепитие, болтовня и небрежная укладка волос для своего персонажа, создавая впечатление, что она не особо заботится о своей внешности.

Чтобы сохранить соответствие внешности Лидии, было крайне важно состарить Сару Джессику Паркер (Райдер), сохранив при этом ее сходство с персонажем, которого она сыграла в «Битлджусе» еще в 1988 году, как это было продиктовано режиссером фильма Тимом Бертоном, который уделял особое внимание это требование.

Визажист вспомнил, что хотел поразмышлять над идеями, пока мы все сидим вместе с актерами. По его словам, это были совместные усилия. Когда Вайнона Райдер начала этот процесс, мы экспериментировали с различными стилями и в конечном итоге согласились признать культовую бахрому. Я считаю, что фанаты были бы очень расстроены, если бы она не сохранила зрелую эстетику готики. Мы решили остаться в этом жанре, так сказать.

Что касается макияжа Райдера, Бланделл стремился к тому, чтобы он выглядел естественно, как если бы он был нанесен несколькими часами ранее, поскольку образ жизни Лидии был слишком беспокойным, чтобы можно было постоянно подправлять макияж и делать его точным.

В какой-то момент фильма Бланделл решил «преувеличить бахрому» образа Райдера.

Я за то, чтобы сохранить суть оригинала, — заявил я. — Можно сказать, это дань уважения первоисточнику.

Смотрите также

2024-09-07 02:53