Джимми Киммел откровенно рассказал о том, как YouTube полностью уничтожил вечерние шоу, и одна статистика меня потрясла.

Ток-шоу Jimmy Kimmel Live! в последнее время было в новостях. Его ненадолго сняли с эфира после комментариев Чарли Кирка, но оно вернулось с высокими рейтингами – хотя эти цифры быстро упали. В целом, вечернее телевидение в последнее время непредсказуемо, но меня особенно удивила одна статистика о том, как YouTube влияет на эти шоу, и в частности, на цифры, которые показывает Jimmy Kimmel Live!.

🧐

"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.

Читать 10-K отчёт

Ранее в этом году было много дискуссий о том, почему было отменено The Late Show with Stephen Colbert. Некоторые люди говорили, что политические комментарии Колберта и планируемое слияние компаний стали причиной отмены, в то время как другие считали, что шоу теряло деньги. Джимми Киммел, ещё один ведущий вечернего шоу, недавно заявил, что трудно поверить, что шоу теряло that much money, и что YouTube значительно подорвал прибыльность вечернего телевидения.

Сначала я был шокирован огромной разницей между YouTube и рейтингами.

Джимми Киммел недавно обсудил с Bloomberg Television, насколько YouTube стал решающим фактором успеха его вечернего шоу. Он отметил, что после недолгого удаления и восстановления трансляции каналом ABC, его шоу достигло одних из лучших рейтингов за всю историю. Однако, что действительно его удивило, так это то, что клипы с его возвращением показали еще лучшие результаты на YouTube, чем оригинальные телевизионные рейтинги.

Возвращение Джимми Киммела в мир вечерней комедии привлекло огромную онлайн-аудиторию – 22 миллиона зрителей посмотрели его вступительную речь на YouTube. В то время как 6,3 миллиона человек также смотрели по телевидению, разница в цифрах поразительна. Понятно, что больше людей могут предпочесть посмотреть короткий 10-минутный ролик онлайн, а не полную серию, но разрыв между двумя платформами для просмотра удивительно велик.

Учитывая, что недавний эпизод Jimmy Kimmel Live обычно собирает около 1,6 миллиона зрителей по телевидению, в то время как аналогичные монологи на YouTube часто достигают 3–5 миллионов просмотров, очевидно, что YouTube показывает очень хорошие результаты по сравнению с этим. Как бы вы ни посмотрели на это, цифры на YouTube стабильно высоки по сравнению с телевизионными рейтингами шоу.

Джимми Киммел любит YouTube, несмотря на то, что он «убил вечернее телевидение».

Ведущий ночного шоу обсудил трудности, с которыми сейчас сталкиваются его шоу и другие, конкретно упомянув, как YouTube влияет на количество зрителей и доходы от рекламы. Хотя он не считает, что это единственная причина, по которой ночное телевидение испытывает трудности, он посчитал важным затронуть этот вопрос.

Мне очень нравится YouTube и быть его частью, в основном потому, что все хотят, чтобы как можно больше людей увидело их работу. Я понимаю, что публикация наших монологов на YouTube, вероятно, нанесла ущерб телевизионным рейтингам – не только для нашего шоу, но и для ночных шоу в целом, и это даже может способствовать упадку формата. Но, вероятно, более серьезная проблема в том, что шоу, идущие перед нашим, получают гораздо меньше зрителей, чем раньше.

Как полный киноман и любитель сериалов, я действительно рад, что поздние ночные шоу все еще существуют. Даже несмотря на все изменения в телевидении в наши дни, это по-прежнему фантастический способ открывать для себя новые шоу и фильмы, и, честно говоря, просто слушать хорошие истории от людей, которых мы любим. Круто, что такой человек, как Джимми Киммел, теперь охватывает более широкую аудиторию благодаря YouTube – он даже упоминал, как ему это нравится! Но он достаточно умен, чтобы не менять то, что делает его шоу хорошим, только чтобы угодить алгоритму, и я это уважаю.

Я всегда создавал своё шоу, имея в виду ABC, так как именно они его финансируют. Я знаю, что YouTube не вносит финансового вклада, но всё равно получает прибыль, продавая и удерживая половину дохода. Несмотря на это, я никогда не адаптировал шоу специально для платформы YouTube.

Это довольно значимо, и меня особенно удивил один факт, который журналист Bloomberg Лукас Шоу раскрыл во время интервью. Хотя Джимми Киммел получает много просмотров на YouTube – даже больше, чем на традиционном телевидении – он зарабатывает на этой платформе гораздо меньше денег. Разница между размером аудитории The Late Show и, например, Mr. Beast огромна, и, честно говоря, этот факт подчеркивает изменения в позднем эфире больше, чем все, что мы обсуждали. Киммелу, похоже, это не мешает, но это поразительный контраст.

Трудно традиционному телеведущему конкурировать с кем-то вроде YouTube-звезды, который может позволить себе создавать невероятно экстравагантные видео, например, полностью арендовать Диснейленд.

Смотрите также

2025-10-26 15:08