Джон Фавро разочарован тем, что первый эпизод сериала «Мандалорец» был показан по телевидению.

Джон Фавро выразил чувство разочарования, поскольку ему не удалось сначала представить Мандалорца на большом экране.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

В уникальном сотрудничестве с Дейвом Филони, 58-летний режиссер работает над расширенной кинематографической версией ‘Мандалорец и Грогу’, популярного сериала Disney+, который он сам придумал. Это кинопроизводственное предприятие предоставляет ему творческие возможности сверх тех, что были доступны в телевизионном производстве.

Как преданный поклонник, я всегда считал трансформацию этого шоу под руководством Фрауво исключительной. Однако, даже с самого начала мне показалось, что это было нечто ‘кинематографическое’ — свидетельство его визионерского таланта.

Он объяснил Collider.com: «Большая разница в количестве строительства, которое можно выполнить».

Как любитель кино, я пришёл оценить расширенную творческую свободу, которую предлагает кинематограф. По сравнению с производством телесериалов, фильмы предоставляют обширное пространство для идей и техник. Вы можете тщательно планировать каждый момент, проверять каждую деталь, участвовать в продуманных обсуждениях и даже использовать как внутренние, так и внешние декорации. Фаза строительства более масштабна, позволяя создавать сложные детали и инновационные дизайны, которые было бы сложно осуществить на меньшем экране. Более того, временной промежуток производства фильмов позволяет исследовать анимацию с остановленным движением и другие комплексные методы, которые просто не были бы осуществимы в ограниченном пространстве телевизионного экрана.

Хотя я очень горжусь нашей работой, в то же время ощущается неудовлетворенность. Каждый раз, когда мы видели наши творения для шоу или представляли их поклонникам, они выглядели невероятно кинематографичными. Было печально, что мы не смогли сделать эти впечатления доступными большему числу людей.

С другой стороны, предстоящий фильм, снятый в формате IMAX и запланированный к выпуску на май 2026 года, представляет собой вызов ввиду того факта, что уже доступны три сезона Мандалорца, поэтому не все кинозрители, планирующие посмотреть ‘The Mandaloian & Grogu’, могли увидеть сериал.

Фавро выразил мнение, что решение этой конкретной проблемы было одной из главных трудностей, с которыми мы стремились непосредственно столкнуться.

Многие люди узнают этих персонажей даже если не смотрели сериал. Это касается не только тех, кто смотрел шоу, но и незнакомых с персонажами людей; это распространяется на широкий круг лиц, знающих их характеры, типы и внешний вид.

Поскольку они сталкивались с этими персонажами в самодельных материалах и онлайн видео, можно предположить, что у них есть определенный уровень знакомства. Однако не стоит считать их глубоко знающими сложные детали и за кулисами каждого сезона сериала.

12 Пар Совершенно Несхожих Фильмов с Одинаковым Названием

Баг (1975) / Баг (2006)

В отличие от этого, только один из двух фильмов затрагивает реальных насекомых как центральную тему; однако оба фильма объединяет общая черта в изображении персонажей, которые вышли из общества по причине своей паранои. Фильм 1975 года под названием ‘Bug’, режиссер Жанетт Шварц, известная своими работами над такими картинами, как ‘JAWS 2’ и ‘Супергёрл’, рассказывает о научном сотруднике, который скрещивает вымирающий вид пиротехнических насекомых с тараканами, получая в результате высокоинтеллектуальный гибридный вид супер-тараканов, способных общаться с людьми. Менее известный фильм 2006 года под тем же названием ‘Bug’ режиссера Уильяма Фридкина фокусируется на официантке, страдающей депрессией, которая вступает в отношения с ветераном войны в Персидском заливе, утверждающим, что его заражают невидимые насекомые как часть правительственного эксперимента. Остается неясным, как супер-тараканы 1975 года из ‘Bug’ могли бы отреагировать при встрече с главным героем фильма 2006 года.

Крушение (1996) / Крушение (2004)

Сравнение двух фильмов под названием «Краш», один из которых стал печально известным обладателем Оскара, а другой – шедевром ужасов о телесных повреждениях в контексте автомобильной катастрофы, часто упоминается. Несмотря на общую тему автомобильных аварий, их подходы к этой теме в нарративах существенно различаются. Фильм 1996 года «Краш» режиссёра Дэвида Кроненберга вращается вокруг персонажа, который оказывается втянутым в странную группу незнакомцев, получающих сексуальное возбуждение от автокатастроф и травм, что приводит его к все более заблуждающимся фантазиям. Напротив, фильм 2004 года «Краш», получивший Оскар за лучшую картину того года, исследует расовые и социальные напряжения в современном Лос-Анджелесе через серию взаимосвязанных персонажей, которые неоднократно пересекаются (как на дороге, так и вне её).

Преступления будущего (1970)/Преступления будущего (2022)

Вот Дэвид Кроненберг возвращается к одному из названий своих фильмов для совершенно иного фильма. В 1970 году он выпустил ‘Преступления будущего’, картину, действие которой разворачивается в мире, где все сексуально зрелые женщины пали жертвой эпидемии, вызванной косметическими продуктами, оставив лишь мужчин. На этот раз ‘Преступления будущего’ Кроненберга, снятые более недавно, происходят в ближайшем будущем, где доминируют микропластики. В этой версии мужчина со способностью выращивать дополнительные органы устраивает перфоманс-арт вместе с женой-хирургом. Наблюдая за обоими фильмами, интересно отметить, как темы и проблемы Кроненберга эволюционировали на протяжении лет, а также те аспекты, которые остаются постоянными в его творчестве.

Глубокое синее море (1999) / Глубокое синее небо (2011)

Один фильм рассказывает душераздирающую историю женщины, замужней за судью Высокого суда, которая вступает в связь с травмированным пилотом Королевских ВВС времен Второй мировой войны. Другой сосредоточен вокруг морской исследовательской станции, терроризируемой генетически измененными акулами. Будьте осторожны, не перепутайте боевик ужасов ‘Глубокое синее море’ (1999) с романтической драмой ‘Глубокое синее море’ (2011), так как было бы интересно увидеть эти два различных фильма со сменой актерского состава. Представьте Тома Хиддлстона и Рэйчел Вайз в борьбе с акулами, тогда как Томас Джейн и Сафрон Бурруоуз надевают изысканные английские акценты для создания романтической атмосферы.

Хозяин (2006) / Хозяин (2013)

Изначально все шло гладко для генетически модифицированного речного существа в фильме Бонг Джун Хо ‘The Host’. Однако спокойствие было нарушено после прибытия внеземных захватчиков с способностями контроля сознания из фильма Эндрю Николсона ‘The Host’. Картина 2006 года является политической сатирой, изображающей борьбу маргинализированных граждан, пострадавших от заговора правительства вокруг рождения колоссального чудовища на месте токсичных отходов. В противоположность этому, версия 2013 года вращается вокруг романтического переплетения между человеческой девушкой, её человеческим парнем и пришельцем, который завладевает её сознанием и питает привязанность к другому парню – все это вдохновлено романом автора серии ‘Сумерки’, Стефани Майер.

Охота (2012) / Охота (2020)

В двух разных фильмах под названием «Охота» мы видим датскую драму 2012 года и американскую черную комедию 2020 года. Датский фильм, где Мадс Миккельсен играет роль разведенного воспитателя детского сада, исследует последствия ложных обвинений в жестоком обращении с детьми против него в маленьком городке. В отличие от этого, «Охота» 2020 года является сатирическим переосмыслением романа «Самый опасный вид спорта», изображая сложную схему, по которой богатые элиты похищают обычных людей для охоты на них ради спортивного интереса на землях некоего манора. Датский фильм был отмечен за продуманный подход к сложным темам, а Миккельсен получил приз Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль. К сожалению, выпуск фильма 2020 года был затруднен из-за карантинных мер, и его политически заряженный сюжет оставил зрителей в замешательстве по обе стороны политического спектра.

Наизнанку (1975) / Наизнанку (1986) / Наизнанку (2005) / Наизнанку (2011) / Наизнанку (2015)

Многие люди считают мультфильм Pixar ‘Inside Out’ самым известным фильмом с таким названием, который изображает коллекцию эмоций внутри разума маленькой девочки, исследуя темы депрессии и взросления. Тем не менее, это не первый фильм с этим названием. Ранее было выпущено четыре других фильма: британский боевик 1975 года о двух ворах, крадущих нацистское золото, а затем в 1986 году фильм со звездой Эллиоттом Гоулдом об агорафобике, запертом дома и наблюдающем за распадом своей жизни; триллер 2005 года с загадочным доктором, вызывающим тревогу в тихом пригородном сообществе; и в 2011 году фильм WWE, где Трой Хелван возвращается домой, чтобы спасти жену и дочь от бывшего друга, ставшего криминальным партнером отца.

Борьба за жизнь (1995) / Борьба за жизнь (2005)

Один фильм является первой полнометражной работой выдающегося независимого режиссера, в то время как другой — это громкая комедия, сосредоточенная вокруг непослушной футбольной команды. Фильм 1995 года ‘Крики и удары’, снятый Ноа Баумбахом впервые, рассказывает о группе выпускников колледжа, которые пытаются приспособиться к взрослой жизни в маленьком городке. В отличие от этого, фильм 2005 года, главные роли в котором исполняют Уилл Феррелл и Роберт Дюваль как отец и сын соответственно, использует команды своих сыновей по футболу для реализации их личных разногласий друг с другом. На короткое время было довольно легко спутать эти два фильма в местном прокате видео, если не предоставлялись подробности.

Левиафан (1989)/ Левиафан (2014)

В 80-е годы XX века казалось, что произошел необычный приток фильмов о морских чудовищах или пришельцах. Например, фильм ужасов ‘Левиафан’ (1989) рассказывал историю группы геологов, столкнувшихся с колоссальным существом в глубинах океана. Напротив, российский драматический фильм ‘Левиафан’ (2014) — совершенно иная постановка, современное переосмысление Книги Иова, сосредоточенное на механике, страдающем от личных невзгод, которые приводят к потере семьи и дома. Стоит отметить также документальный фильм ‘Левиафан’ (2012), фокусирующийся на рыбной промышленности Северной Америки.

Одержимость (1981) / Одержимость (2002) / Захват (2009)

Энтузиасты фильмов ужасов знакомы по крайней мере с одним из упомянутых здесь фильмов ‘Посесшн’: кино 1981 года «Possession», режиссёр Анджей Жулавски, где Сэм Нил играет шпиона, а Изабелла Аджани его нестабильную жену, которая сталкивается со смертельно опасным демоном. В отличие от этого, фильм 2002 года «Possession» с участием Гвинет Пэлтроу и Аарона Экхарта является адаптацией романа А. С. Байатт о двух исследователях, обнаруживающих скрытую романтику между двумя поэтами Викторианской эпохи. Наконец, ремейк 2009 года «Possession», в котором снялись Сара Мишель Геллар и Ли Пейс, основан на южнокорейском психологическом триллере про братьев, которые после автомобильной аварии кажутся поменявшими телами.

Безопасен (1995), Безопасен (2012)

Вот два различных толкования фильма ‘Safe’. Версия 1995 года под руководством Тодда Хейнса представляет собой глубокую психологическую драму с Джулианной Мур в роли домохозяйки, которая начинает страдать от необычного заболевания, которое приписывает своему окружению. В ответ она переезжает в специализированный центр для людей с аналогичными так называемыми ‘экологическими заболеваниями’. Напротив, версия фильма ‘Safe’ 2012 года с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли рассказывает о бывшем полицейском, который защищает молодого одаренного юношу от преследования русской мафии, китайских триад и коррумпированных сотрудников NYPD.

Спираль (2000) / Спираль (2021)

В 2000 году была выпущена японская версия манги ужасов Дзюндзи Ито «Uzumaki», известная в англоязычных регионах как «Spiral». В этой серии рассказывается история городка, жители которого настолько одержимы спиралями, что прибегают к самоповреждению способами, связанными со спиралью. В 2021 году был выпущен другой фильм под названием «Spiral: From the Book of Saw», отличный от предыдущего. Этот фильм является продолжением и спин-оффом франшизы Пила, в которой Крис Рок играет полицейского, расследующего дело серийного убийцы, похожего на Джигсоу.

Смотрите также

2025-04-22 17:55