Джон Уэйн и Роберт Митчам наконец объединились в «Эльдорадо» 1966 года после многих лет независимого доминирования в жанре вестерн, и ожидание того стоило.

Джон Уэйн и Роберт Митчам наконец объединились в «Эльдорадо» 1966 года после многих лет независимого доминирования в жанре вестерн, и ожидание того стоило.

Как страстный поклонник классических фильмов и человек, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что истории Джона Уэйна и Роберта Митчама просто захватывают. Их пути пересекались не один, а два раза, хотя и при довольно спорных обстоятельствах.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В период расцвета западного кино Джон Уэйн и Роберт Митчем выделялись как две главные звезды жанра. Поклонникам пришлось довольно долго ждать их экранного партнерства в «Эльдорадо», но оно, несомненно, того стоило. Неофициально существует трилогия, известная как «Трилогия Рио-Браво», в которой режиссер Говард Хоукс и исполнитель главной роли Джон Уэйн трижды создают, по сути, один и тот же фильм. Первая часть, «Рио Браво», считается лучшей и самой знаменитой. В этом фильме шериф Джон Уэйн оказывается в затруднительном положении, полагаясь только на пьяного помощника шерифа и дерзкого молодого стрелка, которые помогут защитить свою разрушенную тюрьму. Этот фильм — настоящая классика, и такие режиссеры, как Джон Карпентер и Квентин Тарантино, называют его одним из своих самых любимых фильмов на все времена.

Как преданный киноэнтузиаст, я могу вам сказать, что «Рио Браво» был ответом Джона Уэйна на политический подтекст вестерна 1952 года «Ровно в полдень». Интересно, что Джон Уэйн и Хоукс нашли основную концепцию «Рио Браво» настолько убедительной, что переосмыслили ее персонажей и темы не один, а еще два раза — в «Эльдорадо» и «Рио Лобо». Среди этих трех фильмов «Рио Лобо», последний фильм Хоукса, пожалуй, наименее мощный. Тем не менее, он может похвастаться некоторыми поистине захватывающими выступлениями, особенно Джеком Эламом, который, несомненно, затмевает всех в своих сценах.

Почему Эльдорадо был великим вестерном Джона Уэйна и Роберта Митчама

Или, как сказано в трейлере «Эльдорадо»: «Большая двойка в большом!»

Джон Уэйн и Роберт Митчам наконец объединились в «Эльдорадо» 1966 года после многих лет независимого доминирования в жанре вестерн, и ожидание того стоило.

Роберт Митчам, хотя и не находится в одной лиге с такими легендами, как Уэйн и Джеймс Стюарт, заслужил репутацию легенды вестерна благодаря таким фильмам, как Кровь на Луне и Путь. Уэст вместе с Кирком Дугласом. Впервые он поделился экраном с Уэйном в Эльдорадо, где стрелок Уэйна Коул был давним другом Митчама, а Митчам изображал обеспокоенного шерифа Харру. Роль дерзкого молодого бандита или, в данном случае, метателя ножей, Джеймс Каан взял на себя как «Миссисипи», а Эд Аснер сыграл антагониста.

Другими словами, вот как я бы это выразил:

По крайней мере, «Эльдорадо» стоит посмотреть, чтобы получить уникальный опыт увидеть на экране вместе Джона Уэйна и Роберта Митчама. Хотя позже они вместе работали над такими фильмами, как «Большой Джейк», «Эльдорадо» — единственный проект, в котором участвуют оба легендарных актера. Координация действий двух выдающихся деятелей кино может оказаться непростой задачей, особенно если один из них стремится затмить другого. Однако в «Эльдорадо» Уэйн и Митчам, кажется, наслаждаются обществом друг друга, создавая занимательную, раннюю форму динамики приятеля-полицейского.

Джон Уэйн и Роберт Митчам раньше снимались в одном фильме, но не вместе

Практически все ныне живущие актеры появились в «Самом длинном дне».

Джон Уэйн и Роберт Митчам наконец объединились в «Эльдорадо» 1966 года после многих лет независимого доминирования в жанре вестерн, и ожидание того стоило.

Эльдорадо был единственным фильмом, в котором Уэйн и Митчам снимались вместе, но они также снялись в другом фильме — Самый длинный день, ансамбле времен Второй мировой войны, посвященном истории Второй мировой войны. Высадка в день Д с точки зрения как союзников, так и Германии. Этот эпический фильм может похвастаться продолжительной трехчасовой продолжительностью и обширным актерским составом с такими известными актерами, как Генри Фонда, Шон Коннери, Ричард Бертон и многие другие.

Трилогия Рио БравоРейтинг тухлых помидоров
Рио Браво (1959)96%
Эльдорадо (1967)96%
Рио Лобо (1970)70%

В «Самом длинном дне» огромное количество персонажей и событий может указывать на то, что некоторые персонажи не имеют никаких прямых взаимодействий. Например, подполковник Вандервурт, которого играет Уэйн, и бригадный генерал Кота, которого играет Митчам, никогда не появляются вместе на экране. Интересно, что Уэйн заменил Чарльтона Хестона, которому пришлось отказаться от участия из-за предыдущих обязательств.

Джон Уэйн фактически заменил Роберта Митчама в другом фильме

Митчама уволили из этого приключенческого периода 1954 года.

Джон Уэйн и Роберт Митчам наконец объединились в «Эльдорадо» 1966 года после многих лет независимого доминирования в жанре вестерн, и ожидание того стоило.Джон Уэйн и Роберт Митчам наконец объединились в «Эльдорадо» 1966 года после многих лет независимого доминирования в жанре вестерн, и ожидание того стоило.Джон Уэйн и Роберт Митчам наконец объединились в «Эльдорадо» 1966 года после многих лет независимого доминирования в жанре вестерн, и ожидание того стоило.Джон Уэйн и Роберт Митчам наконец объединились в «Эльдорадо» 1966 года после многих лет независимого доминирования в жанре вестерн, и ожидание того стоило.

Лишь в 1954 году, во время съемок фильма «Кровавая аллея», Уэйн и Митчам впервые начали работать вместе. В этом фильме капитан торгового флота, которого играет Уэйн, оказался в тюрьме в Китае после того, как его корабль был захвачен. Ему удалось сбежать с помощью местных жителей, как показано в фильме. Примечательно, что, по данным Classic Movie Hub, Уэйн был практически вынужден взять на себя главную роль в «Кровавой аллее», поскольку другие известные актеры, такие как Грегори Пек, отказались.

Если бы Уэйн не согласился присоединиться к проекту, Warner Bros предупредила, что расторгнет дистрибьюторское соглашение с его продюсерской компанией Batjac. Митчам столкнулся с конфликтом с режиссером Уильямом А. Веллманом на съемочной площадке, и после того, как Роберт Митчам отправил менеджера по транспортировке фильма в залив Сан-Франциско, его немедленно уволили из фильма «Кровавая аллея». Несмотря на всю закулисную суматоху, после выхода фильм не имел хороших отзывов ни у критиков, ни в финансовом отношении.

Говорят, что Митчаму предложили снова поработать с Уэйном в фильме «Рио Лобо», но он не проявил к нему никакого интереса, поскольку по сути это было повторение роли в «Эльдорадо». Участие Митчама в фильме «Рио Лобо», возможно, придало бы немного живости довольно скучному вестерну 1970 года, но маловероятно, что воссоединение Уэйна и Митчама привело бы к созданию исключительного фильма.

Смотрите также

2024-11-01 14:58