Читая эту статью о Джулии Луи-Дрейфус, я не могу не восхищаться ее стойкостью и любопытством. Ее способность находить юмор даже в самых стрессовых ситуациях, например, в панике стучать по деревянному столу из-за того, что нет дерева для опоры, является свидетельством ее уникального взгляда на жизнь.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Сколько лет ты себя чувствуешь?
В своем подкасте «Wiser Than Me» Джулия Луис-Дрейфус часто спрашивает гостей-женщин, многим из которых больше 70 лет, об их отношении к своему возрасту. Ответы различаются, иногда существенно, по сравнению с тем, что указано в их свидетельствах о рождении. Патти Смит, например, думает, что мысленно ей от 9 до 11 лет, но в реальности ощущает каждый из своих 77 лет. Фрэн Лебовиц, которой в то время было 72 года, в некоторые дни прямо отвечала «восемьдесят два» или даже «девяносто два».
«Джулия, сколько лет ты чувствуешь в этот момент? Мы наслаждаемся бутылкой минеральной воды и лаймом во внутреннем дворике ресторана Pacific Palisades, недалеко от твоего дома. Это место является частью тщательно спроектированного Риком Карузо парка развлечений на открытом воздухе. В торговых центрах, где в наши дни можно увидеть знаменитостей, судя по их веб-сайту, во время нашей беседы Луи-Дрейфус на мгновение останавливается и смотрит на папарацци неподалеку. После небольшой паузы она шутит: «Может быть, Ким Кардашьян покупает мороженое». «
«В любом случае… сколько тебе лет», — спрашивает она меня, меняя вопрос.
Эй, я спросил тебя первым.
«Я чувствую себя 35-летним — очень опытным 35-летним», — говорит 63-летний Луи-Дрейфус.
Почему вы остановились на этом возрасте?
«Она отвечает: «Я искренне рада получить новый опыт и предпринять новые начинания». Сделав небольшую паузу, она добавляет: «Я все готова и готова действовать».
Как любитель кино, я заметил, что Луи-Дрейфус в последнее время исследует новые территории в своей актерской игре. Она отошла от веселых ролей, которые принесли ей одиннадцать «Эмми» в таких сериалах, как «Сайнфелд», «Новые приключения старой Кристины» и «Вице-президент». Вместо этого она играет более сложных персонажей в инди-фильмах. В прошлом году я был очарован ее игрой в фильме «Ты ранил мои чувства» режиссера Николь Холофсенер. В этом фильме Луи-Дрейфус сыграла писательницу, которая была убита горем, когда узнала, что муж не оценил ее любимое дело – ее роман. Теперь она вернулась с еще одной заставляющей задуматься ролью в предстоящей мрачной комедии «Вторник». В этом фильме Луи-Дрейфус изображает мать-одиночку, которая заключает сделку со Смертью, чтобы спасти свою дочь-подростка.
Как любитель кино я бы сказал, что недавно открыл для себя два замечательных фильма: «Вторник» режиссера Дайны О. Пусич в ее дебютной постановке и «Ты оскорбил мои чувства». Эти фильмы для меня особенные, потому что они носят лейбл A24 — инди-студии, известной своим отличительным логотипом, который мгновенно поднимает фильм на кинематографическую утонченность.
«Луи-Дрейфус твердо идентифицирует себя с группой, заявляя: «Я полностью согласна», — делится она, добавляя, что заставляющий задуматься фильм Джонатана Глейзера о Холокосте «Зона интереса», который она посмотрела год назад, продолжает оставаться в памяти. в ее мыслях.
«В настоящее время производятся те фильмы, которые я предпочитаю», — добавил Луи-Дрейфус. «Я полностью с ними согласен».
«Ноа Сакко, руководитель кинокомпании A24, долгое время восхищался талантом Джулии. Наблюдение за тем, как она умело взялась за более серьезную роль, было для нас захватывающим опытом. Мы были бы рады включить ее почти во все наши проекты. .»
Луи-Дрейфус, кажется, несколько ошеломлена интенсивностью реакции на нее публики. Несмотря на то, что в фильме «Ты оскорбил мои чувства», который, несомненно, был комедией, она погрузилась в тревоги среднего возраста и уязвленную гордость, похоже, что «Вторник» представляет для нее более сложную роль. В этой постановке ей необходимо изобразить целый ряд эмоций, включая страх, сожаление, гнев и горе. Ее персонаж, Зора, сначала пытается сохранить нормальную жизнь и сохранить надежду на выздоровление своей неизлечимо больной дочери. Однако, когда неожиданно появляется Смерть в виде говорящего ара, Зора вынуждена признать неизбежный конец всего, что ей дорого.
«Луи-Дрейфус призналась, что ради этой роли сделала смелый шаг из своей зоны комфорта. Она поделилась: «Я пошла на риск, работая над этим проектом, чем-то новым и отличным от моей прошлой работы. Но это именно то, чем я очень хотела заниматься». .И поскольку мне предоставилась возможность, я знал, что смогу воплотить это в жизнь». Какой фантастический шанс проявить себя!»
«Во время нашего разговора в Zoom Пусич поделилась со мной, насколько впечатляет ее универсальность. Ее комедия всегда актуальна, но когда ее просят разыграть тонкие драматические или интенсивные эмоциональные сцены или даже мои собственные абсурдные сценарии, она делает это с непоколебимой приверженностью и убеждение.»
«Однако меня по-настоящему вдохновляет ее решимость, — добавляет Пусич, — ее смелость осваивать новые и неизведанные территории с такой уверенностью и жизненной энергией».
Недавно я посмотрел фильм, заставляющий задуматься, в котором главная актриса Луи-Дрейфус путешествует по незнакомой территории. В течение некоторого времени она размышляла над концепцией смертности. К сожалению, в 2016 году скончался ее отец, Жерар Луи-Дрейфус. В следующем году ей самой поставили диагноз «рак молочной железы». К сожалению, в 2018 году ее сводная сестра Эмма внезапно умерла от припадка во время кемпинга в Сьерра-Неваде. Ей было всего 44 года.
Как любитель кино, я полностью понимаю, что Луи-Дрейфус часто исследует эту тему в своем подкасте. В конце концов, концовки — общая тема многих фильмов, и с ними может быть особенно трудно справиться, когда они связаны с потерей кого-то, кого мы любим. Итак, когда я сталкиваюсь с проблемой продвижения вперед после такой потери, я стараюсь сосредоточиться на поиске способов справиться с ситуацией и сохранить память о моем любимом человеке. Это не всегда легко, но размышления о хороших временах, которые мы пережили, и поиск новых способов почтить их память могут помочь принести утешение и исцеление.
По вторникам тема заключения актуальна и для персонажа Зоры. В отличие от других, ей трудно двигаться дальше, и она живет с глубокой тоской по дочери.
Люди не часто подробно обсуждают смерть, возможно, потому, что она нас беспокоит. Однако это неизбежная реальность для всех нас. Не только наша собственная кончина, но и потери, которые мы испытываем, если нам посчастливилось прожить долгую жизнь. Стоит поговорить на эту тему.
Усталым тоном Аринзе Кене в роли Смерти объясняет Зоре: «Как ты живешь, так и она будет продолжать существовать».
«Услышав эту строчку еще раз, у меня на глазах выступили слезы, — делится со мной Луи-Дрейфус. «Время лечит, но связи остаются», — объясняет она, размышляя о своем собственном опыте».
В ходе моих интервью с Луи-Дрейфус на протяжении многих лет я заметил, что она склонна держать свои эмоции под контролем. Поэтому, когда она стала эмоциональной во время обсуждения конкретной сцены во «Вторнике», я вернулся к нескольким недавним случаям во время ее подкаста, когда ее голос дрогнул. Например, был случай, когда она описала себя как комок нервов во время разговора с Бонни Райт и использовала слово «святая», чтобы выразить свое глубокое восхищение ее музыкой.
«Когда ты становишься старше, все меняется по-другому», — говорит она.
Я испытал это чувство нестабильности и беспокойства, когда мне приходилось покидать привычное окружение и близких ради работы. Это может дезориентировать и тревожить, особенно когда вы оказываетесь в месте, имеющем эмоциональный вес.
Как родитель, она предпочла не рассматривать эту идею и вместо этого нашла ее огорчительной.
Луи-Дрейфус и ее давний супруг Брэд Холл воспитывают двух взрослых сыновей: Генри, 31 год, и Чарли, 27 лет. Были ли какие-либо побеги или серьезные инциденты с участием их детей?
«Нет, слава богу, этого не произошло», — отвечает Луи-Дрейфус. Оглянувшись вокруг, она добавляет: «Будем надеяться, что я не сглазю». Мы в кабинке с железным столом. Я предлагаю удариться об него головой, но это не кажется эффективным. Поиски становятся все более отчаянными. «Здесь нет даже куска дерева», — восклицает она. В тот момент, когда она это говорит, Луи-Дрейфус поднимает стол и находит под ним деревянную плиту. Она стучит по нему для пущей убедительности.
— Вы случайно не суеверны?
«Эй, это работает», — говорит она, смеясь. «Или так я говорю себе».
Луи-Дрейфус однажды поделилась в своем подкасте опытом, когда она и ее близкий друг отправились в поход по каньону Лос-Леонес со своими детьми. Среди них был Чарли, которому тогда было три года, и его товарищ по играм. Когда они звали своих мальчиков, когда те пропали, ответа не было услышано. Минуты превратились в четверти часа, но их по-прежнему не было видно. Когда матери приготовились связаться с властями, они услышали смех и увидели мальчиков, появляющихся из-за большого валуна.
«Это меня по-настоящему напугало», — признается Луи-Дрейфус. «Все, о чем я мог думать, это о том, как мне связаться с Брэдом и сообщить новость о том, что мы потеряли нашего трехлетнего ребенка». Она смеется.
«Да, вот это разговор…» — начинаю я.
«…что вы не хотите иметь», — завершает мысль Луи-Дрейфус.
Далее она говорит: «Воспитание мальчиков принесло в мою жизнь самую прекрасную стабильность. Это прояснило мои ценности. Многие родители разделяют это мнение. Для меня они были постоянным источником внимания. В нашем непредсказуемом мире развлечений , приятно напоминать о том, что действительно важно».
Прошло пять лет с момента нашего последнего разговора, и я заметил небольшое изменение во взглядах Луи-Дрейфуса на жизнь. Ее непреклонный оптимизм остался, но теперь она излучает вновь обретенное чувство расслабленности и любопытства. Ее разговоры в подкастах кажутся более исследовательскими, как будто она глубже погружается в сложности старения и существования.
«Пять лет назад я чувствовал себя напряженным; сейчас мне стало несколько спокойнее, хотя я не могу объяснить почему», — делится Луи-Дрейфус.
Что ж, давайте задумаемся об этом на минутку.
Она выражает свое желание быть более осознанной и полностью вовлеченной в настоящий момент, поскольку признается, что она трудоголик, который всегда в движении. Хотя она продолжает быть занятой, она старается регулярно делать паузу, глубоко дышать и наслаждаться каждым опытом. Это новообретенное осознание может быть возрастным развитием.
На вопрос Пусича о возрасте Луи-Дрейфуса она отвечает: «Я бы оценила ее возраст примерно в двадцать один год, с одной стороны, но с таким же успехом ей может быть и сто пятьдесят. Она демонстрирует как глубокую мудрость, так и неутолимую энергию. жажда знаний».
Луи-Дрейфус расхохотался, когда я передал это.
«Большой. Я рада, что так поступила», — говорит она. «Я очень хорошо ее обманул».
Будучи киноэнтузиастом, я открыл для себя новые сферы своего творческого пути, став старше. С каждым годом я приобретаю ценный опыт, который позволяет мне подходить к проектам по-новому. Пять лет назад я бы не смог создать «Вторник» или запустить подкаст. Мое любопытство возросло, и я обнаружил, что стремлюсь исследовать новые темы с большим пониманием. Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, как много еще предстоит открыть. Возраст приносит мудрость и открывает двери для безграничных возможностей.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- 1. Закулисные подробности Эдварда «Руки-ножницы» делают его историю еще более трагичной
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
- Кассовые сборы Дуэйна Джонсона Red One наконец-то достигли важной вехи, но спустя 2 недели все еще не хватает огромного бюджета
2024-07-18 20:26