Эбигейл Бреслин комментирует обвинения Блейк Лайвли в адрес Джастина Бальдони на фоне аналогичных прошлых проблем

Как опытный наблюдатель за динамикой Голливуда и работавший со многими личностями в этой индустрии, я заинтригован этой продолжающейся сагой между Блейк Лайвли и Алексом Болдуином. Похоже, что динамика власти, управление репутацией и сложности человеческих отношений снова выходят на первый план.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


С моей точки зрения, кажется, что у обеих сторон есть своя версия событий, что не редкость в шоу-бизнесе. Однако больше всего меня поражает скорость, с которой последствия разворачиваются для участников. В прошлом на раскрытие таких обвинений могли уйти месяцы или даже годы, но сегодняшний мир, управляемый социальными сетями, гарантирует, что ничто не останется скрытым надолго.

Это немного похоже на то, как разворачивается современная шекспировская драма со всеми ее интригами, предательством и публичным позором. Остается вопрос: кто говорит правду? Только время покажет, и я не могу не задаться вопросом, могли бы из этих двух персонажей стать великими актерами в одной из пьес Шекспира.

В более легком ключе это напоминает мне старую поговорку: «Все справедливо в любви, на войне… и в Голливуде!» Возможно, это всего лишь еще одна глава в продолжающейся саге о Тинселтауне. Будем надеяться, что в конце концов обе стороны найдут свою собственную версию «долго и счастливо».

Кстати, мне интересно, могли бы они вместе снять фильм о своем опыте — он наверняка стал бы кассовым хитом! В конце концов, кто не любит хорошую голливудскую драму?

В проникновенном посте, опубликованном на выходных, актриса Эбигейл Бреслин публично выразила свою поддержку Блейк Лайвли после иска последней против ее коллеги по фильму Джастина Бальдони в их совместном проекте «Все заканчивается на нас».

28-летняя Бреслин выразила свои мысли на своей платформе Tumblr, а затем поделилась ими со своими 523 000 подписчиками в Instagram. Она заявила, что, по ее мнению, женщин часто несправедливо обвиняют в подобных обстоятельствах больше, чем мужчин.

Ранее номинированная на «Оскар» актриса столкнулась с аналогичной проблемой на съемочной площадке. В прошлом году она утверждала, что Аарон Экхарт проявил агрессивное, неуважительное и неподобающее поведение по отношению к ней во время съемок «Секретно», и выразил нежелание находиться в его компании без присутствия других.

В субботнем сообщении актриса, известная по роли «Маленькой мисс Счастье», задала вопрос: «В какой момент термин «женщина» стал символизировать кого-то, кого обвиняют или делают мишенью?

Учитывая недавние инциденты, связанные с попыткой саботировать карьеру другой актрисы и ее средства к существованию, я чувствую мотивацию выразить эти мысли, потому что я тоже испытал на себе пагубное воздействие вредной мужественности на разных этапах своей жизни.

Бреслин упомянула юридические вопросы, связанные с ее конфликтом с Экхартом, заявив: «Недавно в своей профессиональной жизни я подняла вопросы, касающиеся коллеги по работе, и меня назвали «эмоциональной» или «чрезмерно взволнованной».

Сначала меня заставили поверить, что мои страхи были всего лишь иллюзиями. Однако, когда я наблюдаю, как эта повторяющаяся закономерность становится все более очевидной, мне кажется, что такое поведение для меня вполне обычное.

Ссылаясь на фильм 2008 года «Определенно, возможно», где она снялась вместе с Райаном Рейнольдсом (мужем Лайвли), Бреслин выразила оптимизм в отношении позитивных преобразований, поскольку движение #MeToo, которое изначально вызвало перемены, похоже, со временем угасло.

По словам Бреслина, похоже, произошел всплеск, новая волна признания тех, кто пострадал от жестокого обращения, неуважения, клеветы и подавления. Он описал это как хриплый шум, сравнимый с фейерверком. Это такое волнение, которое может вывести вас из глубокого сна, оно ярко вспыхивает и сильно пугает вас, но, подобно фейерверку, оно вскоре затухает – быстро исчезает.

Когда дымка в небе рассеивается и останки на тротуаре убираются за пределы их личных владений, они воспринимают нас как просто крикливых женщин. Таким образом, мы продолжаем жить своей жизнью до тех пор, пока не возникнет новая волна неравенства.

По мнению Бреслина, продолжающаяся борьба за гендерное равенство, после столетий несправедливого вознаграждения женщин, неуважения, жестокого обращения, сексуального насилия, преследований, страха и эксплуатации женщин в интересах мужчин, находящихся у власти, можно рассматривать как скромную «компенсацию» или ‘награда.’

Изучая свою собственную историю, Бреслин написала: «Когда предыдущий работодатель возбудил против меня иск (который позже был отозван), после подачи конфиденциального отчета, обвиняющего коллегу в непрофессиональном поведении, я питал ошибочное и невинное убеждение, что что они мне поверят».

В профессиональной сфере меня не признают обманщиком, несмотря на мою напористость. Эта давняя репутация обусловлена ​​моим 25-летним стажем работы. Однако вместо того, чтобы мне доверяли и защищали, против меня возбудили иск за то, что я осмелился высказать свое мнение.

Бреслин заявила, что пережила как публичное унижение, так и клевету, что существенно повредило ее профессиональному имиджу. По сути, ее изображали как женщину, нацеленную исключительно на мужчин. Такая характеристика произошла после того, как она выполнила все предложенные, разумные и надлежащие процедуры, анонимно сообщив об этом своему профсоюзу.

Бреслин продолжил: «Эта встреча вызвала у меня множество вопросов, касающихся экспертов в моей области, широкой общественности и мужчин. Я заметил, что общество часто склонно защищать человека, когда его обвиняют в неправомерном поведении, но если женщина выскажет свои опасения… ее сразу же заклеймят как лгунью.

Она прокомментировала: «Кажется, удобнее предположить, что это связано с крайним страхом признать реальность – такие события действительно происходят. Я предпочитаю интерпретировать это как тип обусловленного отказа принять.

Тем не менее, я неоднократно отмечал, что многие люди придают большее значение одобрению мужчины, чем бремени поддержки со стороны женщины. По сути, мужчин часто считают «невиновными, пока не будет доказана их вина», в то время как женщин часто просят «доказать свои страхи», «доказать свой дискомфорт» или «доказать свою боль».

Это означает, что стандарты оценки вины или страдания не одинаково применяются в зависимости от пола. От женщин часто ожидают подтверждения своего опыта, в то время как мужчины не придерживаются тех же стандартов.

Бреслин добавила, что «это ДОЛЖНО измениться» с точки зрения гендерного восприятия.

Она сказала: «Если бы мужчина выразил обеспокоенность по поводу коллеги и был бы назван лжецом, мне было бы любопытно… как бы вы это почувствовали?» Но, учитывая статистику, большинству из вас может быть сложно это понять, поскольку такой опыт редко встречается среди мужчин, в основном из-за высокой распространенности на рабочем месте начальников-мужчин».

Судя по моему личному опыту как женщины, я часто оказывалась в ситуациях, когда задавалась вопросом, стоит ли говорить о чем-то, что меня беспокоит, потому что я хорошо осознаю проблемы и последствия, связанные с сообщением о беспокойстве по поводу мужчин. Меня может расстраивать и приводить в уныние осознание того, что когда я решаю поделиться своей правдой, бремя доказательства лежит исключительно на мне. Это реальность, с которой сталкиваются многие женщины, и всем, особенно тем, кому трудно поверить, что женщины правдивы, важно понять эту динамику.

Бреслин задумался: «Может ли человек не обманывать, если ему постоянно сообщают, что его обман — правда?» Должны ли мы всегда нести ответственность за свою безупречность, чтобы нас считали жертвами и нам верили?»

Чтобы изменить ход разговора, речь не идет о том, чтобы требовать от большего числа женщин повысить свой голос. Вместо этого нам действительно нужно, чтобы как можно больше мужчин нашли время по-настоящему услышать и понять.

В ответ на продолжающийся спор комментарии Бреслин были обнародованы в то время, когда представитель Лайвли Лесли Слоан опровергла обвинения в распространении историй, направленных на запятнание репутации Балдони во время запуска фильма «Все заканчивается с нами».

Слоан публично пояснила, что она не согласна с сообщениями о поведении Балдони на съемочной площадке после первоначального сообщения Daily Mail о том, что актер-режиссер намерен подать встречный иск в начале нового года.

В субботу Слоан, глава Vision PR (представитель Лайвли), публично опроверг обвинения в том, что они намеренно распространяли негативные истории о Бальдони после напряженности между ним и Лайвли во время съемок романтической драмы.

В ответ на предположения г-на Балдони и Wayfarer Associates Слоан пояснила Deadline, что сообщения о том, что она инициировала статьи в прессе о проблемах с персоналом на съемочной площадке, не соответствуют действительности.

Как эксперт по образу жизни, углубляющийся в тонкости юридических вопросов, я хотел бы обратить ваше внимание на подробные жалобы, поданные г-жой Лайвли 20 декабря, а также Jonesworks LLC и Стефани Джонс. Эти документы дают подробное представление о кампании, направленной против моего клиента, и дают полное представление о текущей ситуации.

Dailymail.com обратилась к Слоану и представителям Балдони за комментариями по поводу развивающейся истории. 

В своем заявлении Слоан изложила последовательность событий, свидетелем которых она стала, относительно обнародования обвинений против Бальдони на съемочной площадке. Она упомянула, что Мелисса Натан, представитель по связям с общественностью Балдони, и Сара Натан, редактор Page Six, которых связывает то, что они братья и сестры, играют важную роль в этой ситуации.

11 августа я получил сообщение от Сары Натан (сестры Мелиссы Натан), которая отправила на шестую страницу анонимную информацию о проблемах с персоналом на съемках фильма «Все заканчивается вместе с нами». После этого со мной связались несколько СМИ с вопросами о жалобах на HR. Об этом заявил Слоан.

Когда меня спросили о жалобах на HR, вместо того, чтобы предоставить подробную информацию, я направил прессу в Wayfarer или Sony за любой соответствующей информацией.

После эксклюзивного сообщения Daily Mail в пятницу я, ярый фанат, с нетерпением жду встречного иска, с которым предположительно сталкивается команда Блейк Лайвли, от Слоана и его соратников. Как и обещал Брайан Фридман, их адвокат, содержание этого документа, который будет представлен, когда суды вновь откроются 2 января, как сообщается, повергнет всех в состояние шока. Я едва могу сдержать свое любопытство!

В субботу Фридман заявил Deadline, что он не будет обсуждать сроки или количество судебных процессов, которые мы планируем, но когда мы подадим первоначальный иск, это удивит всех, кто был обманут и заставил принять явно неправдивую историю.

Фридман заявил, что факты, представленные во встречном иске, будут подкреплены достоверными доказательствами, предоставляющими точное описание того, что произошло между творческими профессионалами и их PR-командами.

За более чем три десятилетия моей профессиональной карьеры я никогда не сталкивался с такими вопиющими этическим нарушениями, намеренно усиливаемыми манипулируемым освещением в СМИ, чему я недавно стал свидетелем.

Он прокомментировал: «Это напоминает покушение NBC на Мегин Келли и Габриэль Юнион, и, как нам известно, такие действия в конечном итоге не увенчались успехом». Следите за обновлениями.’

Фридман сообщил журналу People в воскресенье, что встречный иск внесет ясность в отношении людей, которые считают себя безупречными.

Фридман сказал: «Это не ответ или встречный иск – это целенаправленное стремление к истине».

Фридман также сослался на статью от 21 декабря по этому вопросу, опубликованную The New York Times под названием «Мы можем похоронить кого угодно: внутри голливудской клеветнической машины».

По словам Фридмана, этот судебный иск направлен на раскрытие и дискредитацию вводящей в заблуждение истории, намеренно придуманной авторитетным СМИ, которое опиралось на сомнительную информацию и упускало из виду надлежащий процесс проверки подлинности этих документов.

Как ранее сообщал Dailymail.com, Джейми Хит, деловой партнер Балдони, как ожидается, примет участие в предстоящем встречном иске. Кроме того, в нем также будут участвовать публицисты, упомянутые в недавней судебной жалобе Лайвли.

Согласно предварительному иску Лайвли, она утверждала, что Бальдони несколько раз проявлял по отношению к ней неприемлемое сексуальное поведение, пока они работали на съемочной площадке.

В судебном деле Лайвли утверждала, что Бальдони силой вторгся в ее личное жилое пространство, пока она кормила грудью ребенка. Она также упомянула историю Балдони с фильмами для взрослых, обсудила его прошлые сексуальные контакты с возможным подтекстом без согласия и подробно расспросила о личных, интимных аспектах своей жизни.

В иске законные представители Лайвли заявили, что Бальдони часто косвенно унижал ее (Лайвли), унижая ее внешний вид и вес через частные каналы.

По утверждению Лайвли, Бальдони и некоторые из его близких коллег совместно организовали против нее вредную публичную клевету с целью запятнать ее имидж. Примечательно, что Лайвли замужем за 48-летним Райаном Рейнольдсом, известным по роли Дэдпула.

«Я оптимистичен, что мой иск разоблачит эти закулисные, вредные стратегии, используемые против тех, кто разоблачает правонарушения, предлагая защиту другим, потенциально столкнувшимся с аналогичными ситуациями», — заявил Лайвли The Times.

Бальдони отверг все претензии к нему, содержащиеся в иске Лайвли.

После судебного иска Лайвли я столкнулся с рядом последствий, среди которых иск от предыдущего публичного представителя и прекращение моего сотрудничества с агентством WME, которое также управляет Лайвли и Рейнольдсом.

Или, более небрежно:

После юридического шага Лайвли у меня были трудные времена, в том числе иск от бывшего публициста и отказ от того же агентства (WME), которое также занимается Лайвли и Рейнольдсом.

24 декабря Vital Voices объявили, что отозвали Премию солидарности, которую они ранее вручили актеру и режиссеру ранее в этом месяце.

Премия «Солидарность за выдающиеся голоса» присуждается выдающимся мужчинам, которые смело встали на ноги и проявили доброту, отстаивая интересы женщин и девочек, как заявила организация.

Как стойкий сторонник, я бы выразил это так: узнав о утверждениях, высказанных Лайвли в его жалобе, я нашел их глубоко тревожными, отвратительными и полностью противоречащими принципам, которые я поддерживаю. Следовательно, я решил отменить почести, ранее оказанные Бальдони.

Как опытный журналист, освещавший за свою карьеру множество юридических споров, я понял, что за каждым судебным процессом скрываются сложные истории и скрытая правда. В данном конкретном случае, читая о встречном иске против Лайвли, о котором сообщает Dailymail.com, я не могу не почувствовать знакомство с обвинениями, выдвинутыми против его соратников за публикацию внеконтекстных сообщений WhatsApp.

По моему опыту, контекст имеет решающее значение для понимания любого общения, и важно избегать неправильного толкования или дезинформации. Когда сообщения вырваны из исходного контекста, их легко можно исказить для поддержки определенного повествования, что может привести к ненужным конфликтам и испортить отношения. Этот сценарий напоминает мне случаи, когда мне приходилось сталкиваться с подобными ситуациями в своей работе, пытаясь раскрыть правду, скрывающуюся за словами, которыми обменивались стороны.

Будет интересно посмотреть, как будет развиваться это дело и подтвердятся ли обвинения в адрес соратников Лайвли. В любом случае, это служит напоминанием для всех нас о необходимости помнить о контексте, в котором мы общаемся, и всегда стремиться к точности при обмене информацией с другими.

В предстоящем ответе на иск утверждается, что представитель Лайвли использовал различные медиа-платформы, чтобы подорвать доброе имя Бальдони, и, кроме того, утверждается, что жалоба от 20 декабря была подана в попытке реабилитировать репутацию Лайвли после длительного периода негативного освещения в прессе. .

По словам источника, время подачи жалобы Лайвли выглядит нелогичным, поскольку она была поднята именно в этот момент. Об этом сообщает Daily Mail.

Как человек, много лет проработавший в индустрии развлечений, я могу с уверенностью сказать, что Блейк Лайвли не является слабаком, когда дело доходит до того, чтобы постоять за себя. Учитывая ее громкий брак и влиятельное представительство, маловероятно, что она выдержит сексуальные домогательства на съемочной площадке, не приняв немедленных мер. Более того, ждать четыре месяца после выхода фильма, чтобы подать жалобу, кажется нетипичным для такого сообразительного и напористого человека, как Блейк Лайвли. Вместо этого я считаю, что, если бы такой инцидент произошел, она предприняла бы быстрые действия, чтобы решить эту проблему, защищая не только себя, но и посылая мощный сигнал тем, кто участвует в таком поведении.

По данным источника, между Лайвли и Бальдони были натянутые отношения. Они часто ссорились, и казалось, что они постоянно не соглашались или неправильно понимали друг друга. Примечательно, что Лайвли использовал некоторые из их прошлых разговоров, которые произошли, когда он пытался подружиться с ней и во время дружеского общения, и превратил их в оружие.

Премьера фильма под названием «Все заканчивается с нами» с участием Дженни Слейт, Хасана Минхаджа, Брэндона Скленара и Кевина МакКидда состоялась 9 августа и стала фаворитом публики. Как сообщает Box Office Mojo, только в США он собрал 148 миллионов долларов и еще 350 миллионов долларов по всему миру, что сделало его значительным успехом.

Смотрите также

2024-12-30 10:35