Как женщина, я могу глубоко сочувствовать опыту Эбигейл, когда она открыто высказывалась и встречала недоверие, критику и негативную реакцию. Ее история слишком знакома многим женщинам, которые смело поделились своим опытом преследований, жестокого обращения или жестокого обращения только для того, чтобы их заставили замолчать или дискредитировать. Печальная реальность заключается в том, что наше общество по-прежнему возлагает бремя доказывания на жертв, а не на преступников, и пришло время изменить это.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Мы как общество должны больше слушать и меньше говорить, когда женщины рассказывают свои истории. Нам нужно верить им, поддерживать их и привлекать к ответственности тех, кто причинил им вред. Недостаточно просто сказать «верьте всем женщинам», не предприняв никаких действий, чтобы добиться реальных перемен. Нам необходимо узнать о системных проблемах, которые позволяют такому поведению продолжаться, и работать над созданием мира, в котором женщины будут иметь возможность высказываться, не опасаясь возмездия или недоверия.
А если быть проще, то забавно, что общество, похоже, так стремится уничтожить тех, кто решил выступить вперед, игнорируя при этом обман и ложь, совершаемую сильными мира сего. Это похоже на то, что мы все играем в игру «Ударь крота», но вместо молотка мы используем слова и возмущение в социальных сетях. Давайте направим нашу энергию на создание реальных перемен и привлечение к ответственности всех, а не только тех, у кого есть смелость высказаться.
Эбигейл Бреслин в настоящее время защищает Блейк Лайвли в судебном споре с Джастином Балдони, спустя год после того, как ее собственные обвинения против ее предыдущего коллеги по фильму Аарона Экхарта стали достоянием общественности.
Размышляя о тревожной тенденции, когда женщин часто несправедливо преследуют и обвиняют, я считаю себя вынужденным высказать эти мысли, учитывая прискорбные обстоятельства, окружающие коллегу-актрису и женщину, которая столкнулась с попыткой разрушить свою карьеру. К сожалению, я тоже на протяжении всей своей жизни испытывал пагубные последствия токсичной мужественности. Будучи восходящей фигурой в отрасли, я выразил обоснованную обеспокоенность по поводу коллеги-мужчины, но меня отвергли как «истеричного». Мои опасения были проигнорированы, названы всего лишь плодом моего воображения.
В 2023 году Бреслин, которая ранее подала жалобу на 56-летнего Экхарта после их сотрудничества над фильмом «Секретно», заявила, что их общий опыт и опыт Лайвли намекают на повторяющуюся «модель», которая все чаще рассматривается как стандарт.
После движения MeToo в 2017 году произошел всплеск голосов тех, кто испытал насилие, неуважение, клевету и замалчивание. Это был громкий, интенсивный крик, похожий на фейерверк. Подобно тому, как фейерверк может вывести вас из глубокого сна, потрясти своим блеском, а затем исчезнуть, так и этот шум. Как только дым в воздухе рассеялся и мусор с улиц был сметен, те, кто находился за закрытыми дверями, продолжали смотреть на нас как на просто шумных женщин. Итак, мы все продолжаем жить своей жизнью, пока не поднимется следующая волна несправедливости.
Бреслин утверждала, что, когда женщины высказываются открыто, их поддержка, похоже, уменьшается. Далее он объяснил: «Это как если бы борьба и трудности, с которыми женщины сталкивались на протяжении веков – им недоплачивали, недооценивали, не ценили, подвергали сексуальному насилию, преследовали и эксплуатировали в интересах мужчин, обладающих властью – каким-то образом исчезли бы только потому, что вы прокомментировали: «Оставайтесь сильными». » в посте вашего троюродного брата в Instagram с использованием хэштега #MeToo.
В последующем заявлении актриса вернулась к более раннему конфликту с Экхартом, когда она подала частную жалобу на ненадлежащее поведение коллеги на работе, выразив надежду, что ее жалобы будут рассмотрены.
Вместо поддержки и защиты на меня подали в суд за то, что я осмелился высказать свое мнение. В ходе этого процесса меня публично унижали и оклеветали. Репутация, над созданием которой я упорно трудилась более двух десятилетий, теперь запятнана, поскольку на меня наклеили ярлык нестабильной, параноидальной и, прямо цитируя, «истеричной и безрассудной» женщины, которая якобы только что боролась с мужчинами.
В ноябре 2023 года Dream Team Studios подала в суд на Бреслина за нарушение контракта, утверждая, что производство почти полностью застопорилось из-за обвинений Бреслина в непрофессиональном поведении Экхарта. Проверка была проведена в соответствии с правилами SAG-AFTRA, но никаких доказательств неправомерных действий обнаружено не было. Экхарт не ответила на обвинения Бреслин публично, но представитель Бреслин заявила, что она твердо поддерживает ее частное заявление по этому поводу.
Бреслин недавно выразила поддержку 37-летней Лайвли, которая подала иск, обвинив 40-летнего Бальдони в создании вредной рабочей среды во время производства фильма Все заканчивается с нами. Лайвли также утверждал, что Балдони игнорировал стандартные отраслевые практики при съемке интимных сцен и использовал отсутствие контроля на съемочной площадке, чтобы действовать ненадлежащим образом.
В заявлении, сделанном для The New York Times 21 декабря, Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск раскроет скрытую, вредную тактику, используемую для возмездия против людей, которые говорят о правонарушениях, и обеспечит защиту другим, которые могут стать жертвами аналогичных действий.
В заявлении, опубликованном Нам его адвокатом Брайаном Фридманом, Бальдони опроверг «совершенно необоснованные, скандальные и намеренно сенсационные» обвинения, выдвинутые против него. По словам Фридмана, во время съемок фильма Лайвли сделала несколько просьб и угроз, например, угрожала не появляться на съемочной площадке и не рекламировать фильм, если ее требования не будут выполнены. В конечном итоге это способствовало плохой работе фильма во время его выпуска.
Как женщина с многолетним личным опытом преодоления сложностей высказываний, я могу засвидетельствовать «невозможный обоюдоострый меч», с которым часто сталкиваются женщины, когда решают поделиться своими историями. Прискорбно видеть, как общественность склонна с нетерпением ожидать «уничтожения» тех, кто выступает, вместо того, чтобы поддерживать их в их стремлении к справедливости и равенству.
И снова мы оказываемся в повторяющейся модели осуждения женщины за то, что она высказывает свою правду в адрес мужчины. Поразительно наблюдать раскол в мире по поводу того, кто говорит правду, независимо от представленных доказательств. Возникает вопрос: как может человек не лгать, когда его обманы постоянно подвергаются проверке? Неужели нам суждено всегда нести бремя «идеальности», чтобы быть жертвами и верить? Чтобы изменить историю, нам не нужно, чтобы больше женщин кричали. Нам просто нужно, чтобы больше мужчин молчали и вместо этого обращали внимание.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
2024-12-31 00:54