Эпическое обновление STALKER 2 на март 2025 года: выпущено более 1200 исправлений и улучшений!

Краткое содержание

  • Patch 1.3 обновление для СТАЛКЕРА 2 вносит более 1200 изменений и исправлений.
  • После достижения отметки в 6 миллионов игроков, GSC Game World продолжает обновлять STALKER 2 для улучшения игрового опыта.
  • Обновление STALKER 2 включает исправления боев, квестов, изменения баланса и улучшения производительности.

В недавнем развитии GSC Game World выпустила обширное обновление версии 1.3 для ожидаемой игры ‘STALKER 2: Сердце Чернобыля’. Это последнее обновление содержит более 1200 изменений и улучшений во всех аспектах игры, направленных на дальнейшее совершенствование игрового опыта для игроков этой популярной survival-игры.

🚀 Хватит ждать, пока успех постучится в дверь! Ракета шлет сигналы, которые разгонят твою удачу до скорости света. Давай, влетаем в космос!

Влетаем!

15 лет в разработке, долгожданная игра ‘STALKER 2’ произвела фурор для GSC Game World, когда была запущена ближе к концу 2024 года. Она быстро стала хитом продаж, продав более одного миллиона копий всего за два дня и став прибыльной для студии менее чем через месяц. В начале марта 2025 года общее количество игроков достигло шести миллионов, что стало ещё одним значительным достижением. Удивительно, несмотря на такой огромный успех, GSC Game World продолжает улучшать и совершенствовать ‘STALKER 2’, показывая, что они не намерены останавливаться на достигнутом.

Подробности обновления для последней версии 1.3 игры СТАЛКЕР 2 были опубликованы разработчиками GSC Game World на Steam. Они подтвердили включение более чем 1200 улучшений и исправлений в данное издание. Значительные улучшения включают доработку поведения ИИ и боев, а также плавное движение мутантов. Были сделаны корректировки баланса встреч с жизнью (A-Life) в СТАЛКЕР 2, сделав их менее частыми в среднем. Кроме того, почти 100 сбоев были устранены, что должно значительно повысить общую стабильность STALKER 2.

Кроме того, вам стоит знать, что в обеих сторонах и основных миссиях STALKER 2 было внесено множество изменений. Основной упор сделан на предотвращение возникновения препятствий для игроков во время геймплея. Помимо этого были реализованы различные технические исправления, включая улучшенные выражения лиц по всей игре. Более того, теперь существует несколько разнообразных экранов смерти, которые меняются в зависимости от причины гибели персонажа.

Помимо регулярных обновлений ожидается большое волнение от дальнейших разработок STALKER 2 в этом году. GSC Game World намекнул на улучшенную поддержку модов для STALKER 2 в будущем, что облегчит геймерам-владельцам PC настраивать свой игровой опыт. Кроме того, предполагается разработка режима мультиплеера, который согласно его странице на Steam будет предложен как бесплатное обновление после релиза игры — хотя точная дата этого нововведения пока не объявлена. Тем не менее это обещает интересное расширение игрового опыта STALKER 2 для энтузиастов.

STALKER 2 Обновление Примечания к патчу версии 1.3

Поскольку детали обновления STALKER 2 от 18 марта 2023 года (версия 1.3) обширны, ниже приведены только основные моменты, которые были опубликованы на Steam. Чтобы ознакомиться с полным списком обновлений, посетите официальный сайт STALKER 2.

ИИ и бой

  • Сделал движения мутантов во время боя более плавными.
  • Улучшена реакция NPC на звук шагов.
  • Отполировал поведение засады для мутантов, когда игрок прячется за или на вершине предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты не атаковали других NPC после того как игрок оказался в безопасной зоне.

Баланс

  • Архиартефакты ребаланс: Странная Вода: уменьшена защита от радиации. Странный Орех: увеличена скорость дегенерации крови, замедление восстановления при наличии артефакта. Странный Цветок: увеличен эффект маскировки запаха. Странный Мяч: увеличен прирост выносливости, максимальная масса артефакта увеличилась, но прирост массы замедлен при выстреле. Странный Котёл: теперь дебафф после употребления еды не случайный и соответствует конкретному типу продукта. Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный спецэффект при использовании со Странным Котлом.
  • Встречи с живыми NPC (A-life) стали немного реже в среднем.
  • Базовые аномальные повреждения уменьшены для брони категории «боевая»
  • Усиленная защита от аномалий с ущербом для ‘научных’ комнат
  • Слегка измененный урон от аномалий для различных типов аномалий
  • Увеличенный урон от разрушаемых взрывных устройств.
  • Исправлена проблема, из-за которой артефакт Странного цветка изначально находился в высушенном состоянии вместо активного после того, как его поднимали.
  • Повышена общая прочность уникальных оружий, найденных во время миссий.

Исправления ошибок, сбои и производительность

  • Исправлена ошибка, которая могла позволить игрокам постоянно накапливать эффект неиспользованных артефактов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть неспособны использовать бег после хаотичного движения.
  • Исправлена проблема, из-за которой у некоторых пси-призраков слепых собак были вводящие в заблуждение следы.
  • Исправлена ошибка сбоя, вызванная зомбификацией NPC.
  • Исправлена проблема, из-за которой добыча некоторых NPC по сюжету могла блокировать миссию.
  • Исправлена проблема, когда игроки могли застревать внутри станции рейнджеров.
  • Исправили проблему, которая могла навсегда сохранить визуальные эффекты сонливости, если сохранение было выполнено во время основной сюжетной линии.
  • Исправлена проблема со светом от фонарей в катсценах.
  • Исправлена проблема с появлением высокоуровневых NPC в локации Новобранческой деревни.
  • Фантомные преследователи, появляющиеся под воздействием псионики, больше не могут повредить других NPC, бросая гранаты.
  • Исправлена проблема с прозрачностью HUD после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены.
  • Исправлено визуальные ошибки на костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными анимационными позами).
  • Устранены проблемы с утечкой памяти при навигации по инвентарю и лутинговым меню (например, открытие тайника игрока в Ростоке).
  • Решены проблемы, когда NPC застревали на одном месте и мешали движению игрока.
  • Устранил проблему, когда выходное устройство сбрасывалось после перезапуска игры.
  • Устранена проблема, когда не было гида НПС в районе Янив после разблокирования региона Припять.
  • Обновление пользовательского интерфейса: устранены проблемы с локализацией, повышена стабильность работы, исправлены визуальные ошибки в виджетах, откорректировано искажение текста и улучшены эффекты для более плавной игры.

Также исправлено почти сто сбоев и ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

Основные и побочные квесты, открытые встречи

  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок не мог завершить спасение из миссии клетки по пути скрытности из -за NPC с высоким уровнем восприятия.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок мог уничтожить шутку до начала имени научной миссии.
  • Исправлена ​​проблема, в которой побег от объектива химического завода не завершился, если вызов из Стрелока или рубца был прерван громкоговорителем во время побега из миссии клетки.
  • Исправлена ​​проблема, где не появилась новая цель журнала, и миссия Dark Times застряла после убийства Jarl NPC.
  • Исправлена ​​проблема с «Глазом штормовой миссии», не прогрессирующей после достижения генераторов.
  • Исправлена ​​проблема, в которой боковая миссия. Большой счет не прогрессировал, если произошло выбросы, пока игрок находился на автостоянке.
  • Исправлена ​​проблема, когда игрок не может разграбить тело Фауста после получения звонка от Scar во время видения истины.
  • Исправлена ​​проблема, в которой Foma NPC мог стать непобедимым во время миссии «Погоня призраков».
  • Исправлена ​​проблема, в которой миссия по сбору с фар NPC возле аномалии Arch Bulba не начиналась после завершения миссии Hunt’s Nightingale.
  • Исправлена ​​проблема, в которой Yaryk Mongoose был враждебен по отношению к игроку во время науки! миссия
  • Исправлена ​​проблема, когда воротник снорского воротника не считался собранным, если снорк не был убит не игроком во время миссии «во имя науки».
  • Исправлена ​​проблема, в которой Коршунов мог исчезнуть в начале 2 -й фазы боссового босса во время миссии «внизу».
  • Исправлена ​​проблема, в которой все, что осталось, миссия не отменила после смерти Матеуса, что привело к избыточным маркерам на месте артефакта.
  • Исправлена ​​проблема, в которой Акопиан не был взаимодействую на автостоянке во время большой миссии.
  • Исправлена ​​проблема, в которой мосты, ведущие к ячейке Фауста, были разрушены для игроков, впервые прибывающих на полудень во время миссии Hot on the Trail.
  • Исправлена ​​проблема, в которой химическая завод, сталкиваясь с миссией с надзирателями, стреляющими в плоти, застряла после того, как заманивал мутантов.
  • Исправлена ​​проблема, когда перемычка и голубоватые иногда были мертвы во время горячей на миссии тропы.
  • Исправлена ​​проблема, когда дверь в лесное хозяйство была заблокирована во время миссии «Экстремальная простота», если игрок встречался с эмиссией, оставляя болота.
  • Исправлена ​​проблема, когда Quest NPC мог отвлечься от врагов-жизни во время миссии трех капитанов.
  • Исправлена ​​проблема, в которой байун в воротнике находился в центре содержания под стражей, а не в лосью во время миссии по незначительному происшествии.
  • Исправлена ​​проблема, в которой игрок не мог пройти через миссию, если сердце хорнобильского артефакта было разграблено непосредственно к слоту артефакта из тела Стрелока.
  • Исправлена ​​проблема, в которой Рихтер мог быть невнимательным в местах кучи шлака во время обратной стороны на миссию кучи шлака.
  • Исправлена ​​проблема, когда докторант Шшерба может быть мертвы для некоторых игроков во время поиска миссии прошлой славы.
  • Исправлены ошибки с некоторыми маркерами миссии, которые не отображаются правильно.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла остановить прогрессирование спасения миссии по химическому растению.
  • Исправлена ​​проблема, которая позволила игрокам продать ключ с северного контрольно -пропускного пункта, что делает его недоступным для прохождения.
  • Исправлены проблемы с помощи в приповсе и общаться с целями миссии припой.
  • Исправлена ​​проблема, в которой подсказка взаимодействия для диалога с Рихтером может отсутствовать после защиты Янива во время граничной миссии.
  • Исправлена ​​проблема, когда Рихтер останавливается в начале пути через реку во время долины миссии «Тень смерти».
  • Исправлена ​​проблема, в которой двери в подземный туннель и место D могут быть закрыты в течение еще раз для миссии по нарушению.
  • Исправлена ​​проблема, когда игрок мог остаться в закрытом месте после заставки в миссии «Опасные связи».
  • Исправлена ​​проблема, где диалог с проф. Озерский был недоступен, если игрок убил Spark NPC во время миссии по незначительному инциденту.
  • Исправлена ​​проблема, в которой Далин мог отсутствовать в лазарете в расположении химического завода во время побега из миссии клетки.

Технические обновления

  • Добавили несколько новых экранов смерти, которые варьируются в зависимости от причины смерти.
  • Улучшенная лицевая анимация в основной линии.
  • Улучшенная обструкция звука для звуков мутантов.
  • Улучшение позиционирования различных звуков.
  • Добавлена ​​новая музыкальная музыка для кучи шлака.
  • Добавлена ​​музыка для лифта в Sircaa.
  • Добавлены пропущенные локализации для учебных пособий.
  • Добавлены описания, которые объясняют, в чем разница между бронями и обширными боеприпасами.
  • Улучшены некоторые наклейки, связанные с пулями.
  • Улучшение видимости врагов в ночное время за счет увеличения интенсивности фонариков NPC.
  • Улучшил тени, брошенные фонариком игрока.
  • Несколько вложений и обновлений были перемещены от конечной игры «точка без возврата» в Prypiat Stashes.
  • Обновления и исправления движения NPC и съемки анимации.
  • Добавлена ​​опция, чтобы изменить кнопку атаки оружия ближнего боя в настройках управления.
  • Добавлены дополнительные анимации холостого хода для NPC с нарисованным оружием.
  • Добавлены новые животные VFX и новый тип визуальной аномалии.

Смотрите также

2025-03-19 06:25