Критически оцененный фильм ‘Рассвет мертвецов’, снятый Заком Снайдером по мотивам фильма Джорджа А. Ромеро, теперь доступен на Netflix. Поклонники могут посмотреть эту ремейк-версию 2004 года знаменитого ужастика, что стало режиссерским дебютом Снайдера и считается одним из его лучших работ вне жанра супергероев.
🔥 Хотите быть в курсе главных событий мира криптовалют? Подключайтесь к Telegram-каналу @Cryptomoonru — здесь собраны самые свежие новости, обзоры и прогнозы от экспертов. Следите за трендами и принимайте решения первыми!
☞Присоединиться к CryptoMoon
В начале 2000-х годов волны ремейков я, как поклонник кино, обнаружил, что меня покорил ‘Рассвет мертвецов’, шедевр, написанный не кем иным, как Джеймсом Ганном, блестящим умом за созданием ‘Стражей Галактики’ и боссом DCU. Этот фильм был современным переосмыслением легендарного сиквела Джорджа А. Ромеро о зомби-апокалипсисе, представляя обновленный вид с повышенными производственными стандартами, современными спецэффектами и адреналиновым поворотом в теме восстания нежити. В ‘Рассвете мертвецов’ мы присоединяемся к группе выживших, укрывшихся в безопасности торгового центра как раз тогда, когда начинается зомби-апокалипсис. Если вам интересно, вот официальный синопсис сюжета:
Когда на её мужа нападает зомбированный сосед, Ана (Сара Полли) успевает спастись, но вскоре обнаруживает, что весь район Милуоки кишит зомби. После тщательного допроса со стороны настороженного полицейского Кеннета (Винг Рэймс), Ана объединяется с ним и небольшой группой людей, которые собираются в местном торговом центре как убежище. Убедив скептически настроенных охранников, что они не заражены, группа объединяет усилия для борьбы с толпами живых мертвецов.
Выпущенный еще в марте 2004 года фильм стал огромным успехом среди поклонников ужасов, собрав около $100 миллионов выручки и принеся Заку Снайдеру признание как восходящему таланту кинематографа. Критики также приняли картину положительно, многие оценили улучшения по сравнению с версией 1978 года. На Rotten Tomatoes она набрала 77%, став единственной работой Зака Снайдера, получившей звание «Certified Fresh». Тем не менее, не всем понравилось это кино. Джордж А. Ромеро, сам режиссер фильма, считал его лучше ожидаемого, но критиковал уклон в сторону экшена вместо ужасов. Он был против быстрых зомби, особенность, введенная Дэнни Бойлом в фильме ’28 дней спустя’ и активно использованная Снайдером в ‘Рассвете мертвецов’. В то время Ромеро выразил свое недовольство, сказав: «Я не боюсь вещей, которые за мной гонятся… Ничего особенного там не происходило». Легендарный режиссер чувствовал, что фильму недоставало глубины.
Роджер Эберт назвал ‘Рассвет мертвецов’ «более отшлифованной»
Известный кинокритик Роджер Эберт выразил сильное мнение о социальной адаптации Джорджа А. Ромеро к фильму ‘Рассвет мертвецов’. В своем обзоре этого шедевра ужасов 70-х он заявил, что это один из лучших фильмов ужасов всех времен — и, к сожалению, один из самых ужасных. Эберт также добавил про зомби-фильм 1978 года: ‘Это отвратительно, тошнотворно, мерзко, жестоко, безжалостно и ужасно. Подождите, позвольте мне проверить мой другой список… он еще блестяще продуман, остроумен, ироничен и беспощадно меркантилен в сатирическом изображении американского потребительского общества. Искусство не всегда должно быть приятным.’
Что касается ремейка Сидни Снайдера, Эберт назвал его хорошо выполненной копией оригинальной классики и поставил три звезды (оригиналу он дал четыре, свой наивысший рейтинг). В отношении других фильмов того же режиссёра, Эберт посчитал «300» слишком жестоким, но вручил четыре звезды фильму «Хранители», похвалив его за дерзкое исследование жанра супергероев. Касательно фильма «Рассвет мертвецов» (2004 года), он написал рецензию.
Сравнение между недавним ремейком ‘Dawn of the Dead‘ и оригиналом 1978 года Джорджа Ромеро дает представление о том, как Голливуд эволюционировал в плане техники, но утратил некоторую дерзость. Технически новая версия Dawn более совершенна и отполирована, а также может похвастаться улучшенной актерской игрой. Однако она не смогла уловить мрачный юмор оригинала Ромеро. Хотя обе картины происходят внутри торгового центра, только Ромеро использовал этот сеттинг для язвительной социальной критики потребительства. Действительно, ‘Dawn of the Dead’ оправдывает ожидания, но мое разочарование заключается в простоте сюжета по сравнению с оригинальным 1979 годом. Ранняя версия была наполнена умными поворотами и интеллектуальной глубиной, чего здесь не хватает. Джордж А. Ромеро обладал талантом находить захватывающие параллели между зомби и потребителями; в этом ремейке торговый центр служит лишь практическим фоном.
Смотрите также
- Акции HEAD. Хэдхантер: прогноз акций.
- Почему Тейлз НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН получить свой собственный спин-офф фильма про Соника
- Приблизится ли XRP к отметке в 50 долларов? Криптоэксперт утверждает, что банковская лицензия может спровоцировать значительный рост!
- Новенькая ситуационная комедия Чака Лорре с участием Лианы Морган выйдет на Netflix в июле этого года!
- Глава 4 DELTARUNE – Код последовательности золотых нот пианино
- Аналитика криптовалюты XRP: прогноз движения цен риппла
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен догекоина
- Акции MRKY. МРСК Юга: прогноз акций.
- Аналитики рынка криптовалют прогнозируют приход $4,5 триллиона — станет ли наконец ваша бабушка покупать Dogecoin?
- Сомнения в будущем фильма G.I. Joe, так как звезда роли Снейк Айза не уверена относительно возвращения или кроссовера с Трансформерами
2025-05-05 18:02